Как сделать бричку своими руками?

*Юленька*

Новичок
У меня такое впечатление, что я обшарила уже весь и-нет(скорее всего ошибочное, но тем не менее...), но не могу найти ни грамма информации, как сделать упряжь(бричку, грубо роворя) своими руками. если конкретнее, мне нужны чертежи или схемы какие-то, хоть что-нибудь. такого рода инфа ОЧЕНЬ нужна!!! если кто-то сможет помочь буду ОЧЕНЬ благодарна!
 
Так Вам все-таки что нужно: упряжь или экипаж(бричка)? Все-таки это совсем разные вещи.
 
*Юленька*, покажите картинку или фото того, что Вам нужно.
 
Нужна бричка..ну или что то подобное..чтобы была возможность проката людей.

Больше склоняюсь к варианту вагонета ( по строению)..но только без крыши. У нас очень проблемно найти рессорную нижнюю часть..поэтому скорее она будет от обычной рабочей телеги, поэтому думаю, что этот вариант подойдет больше.
 

Вложения

  • SANY0066-270.jpg
    SANY0066-270.jpg
    23,6 KB · Просмотры: 7.401
  • SANY0042.jpg
    SANY0042.jpg
    81,4 KB · Просмотры: 8.286
Ну вот Вам на картинке и ответ: покупаете обычный полок(телегу без бортов), берете хорошего сварщика ,закупаете материалы -железо и дерево - показываете ему картинку и он на базе телеги ваяет Вам то,что видит на картинке. У нас Казенкин что-то подобное производит, очень неплохо получается. Только у телег обычно рессоры отсутствуют, так что на ходу такой экипаж будет жестковат.
 
Поехали... :D
Вот как выглядит правильная рама самой простой повозки без рессор из стальных труб квадратного сечения (прочнее и легче всего), швеллера (стального профиля в форме буквы "П", но этот вариант тяжелее) или уголка:
http://patentdb.su/3-1000329-odnokonnaya-povozka.html
Обратите внимание на балки в форме буквы "А" - эта конструкция несет наибольшие нагрузки.

Вот другой вариант во всех интимных :lol: подробностях: http://modelist-konstruktor.com/razrabo ... ega-zhizni
Повозка без рессор (с жесткой подвеской это называется) вполне надежна, работоспособна и долговечна при условии аккуратного изготовления и заботливого содержания.
Теперь что касается рессорной подвески: нужно искать человека (хорошего сельского кузнеца, сварщика, автослесаря или просто любого рукастого самоделкина) который видел и ремонтировал рессорную подвеску своими руками не раз и не десять, а больше... иначе выйдет опасное барахло! Но если найдете такого человека - ему не понадобятся никакие чертежи, он по любой картинке сделает все, что надо.
Еще больше это касается тормозов: ЛЮБАЯ повозка для катания людей без тормозов - это... короче, даже не думайте об этом. :!:
 
Cap написал(а):
Поехали... :D
Вот как выглядит правильная рама самой простой повозки без рессор из стальных труб квадратного сечения (прочнее и легче всего), швеллера (стального профиля в форме буквы "П", но этот вариант тяжелее) или уголка:
http://patentdb.su/3-1000329-odnokonnaya-povozka.html
Обратите внимание на балки в форме буквы "А" - эта конструкция несет наибольшие нагрузки.

Вот другой вариант во всех интимных :lol: подробностях: http://modelist-konstruktor.com/razrabo ... ega-zhizni
Повозка без рессор (с жесткой подвеской это называется) вполне надежна, работоспособна и долговечна при условии аккуратного изготовления и заботливого содержания.
Теперь что касается рессорной подвески: нужно искать человека (хорошего сельского кузнеца, сварщика, автослесаря или просто любого рукастого самоделкина) который видел и ремонтировал рессорную подвеску своими руками не раз и не десять, а больше... иначе выйдет опасное барахло! Но если найдете такого человека - ему не понадобятся никакие чертежи, он по любой картинке сделает все, что надо.
Еще больше это касается тормозов: ЛЮБАЯ повозка для катания людей без тормозов - это... короче, даже не думайте об этом. :!:
А как же в санях катают? куда там тормоза прикреплять?
 
Порядочные сани (особенно для катания людей) тоже должны иметь тормоза... а прикреплять - да куда угодно, на самом деле. Можно к обоим полозьям, можно один - в виде бруса-рычага с осью где-то на днище кузова.
Обычно же их не ставят потому, что сани, как правило, значительно ниже и потому куда устойчивее любой повозки, поскольку не имеют поворотного круга, да и сопротивление движению у саней куда больше.
 
На здоровье. :)
А если будете делать без рессор - тормоза можно сделать наипростейшие, т. н. колодочные: рычаги с резиной, прижимающиеся к задним колесам; и лучше сделать так, чтобы их можно было фиксировать в прижатом положении, тогда получите сразу два тормоза в одном: и ходовой, и стояночный.
Ну, и про катафоты не забудьте, лучше - по всем четырем углам кузова, чтобы обозначить его габариты, и на лошадиную сбрую - пару-тройку светоотражающих лент... это ОЧЕНЬ важно.
 
Cap
Простите за дурацкий вопрос, но зачем нужен тормоз? Неужели понесшую лошадь можно остановить с помощью тормоза? Или чтобы спускаться с горки? Но с этим же шлея справляется...
 
Тяжело вздохнул...
Сперва про горку.
Если груженая повозка с лошадью идет под гору - далеко не всякая лошадь захочет своими ногами вкапываться, чтобы затормозить, скажем, обычную пролетку (а это минимум (!) 300 кг), груженую нормативно. Считаем: один чел. рядом с кучером плюс три чел. легко помещаются на заднем сиденье, это уже пять - а часто есть еще откидное сиденье, спиной к движению) - итого в сумме набрать вес под тонну (300+6x75=750 кг минимум) - не проблема. :roll:
На длинном спуске градусов в 15-20 - передок уже вовсю наезжает лошади на задние ноги, шлея там или не шлея, а упираться со всей дури в лошадиный круп сапогом - удовольствие ниже среднего.
Лично один раз так встал на два колеса в плавном повороте под конец спуска... никому повторить не пожелаю.
Далее... при весе под тонну хорошие тормоза могут серьезно замедлить даже не одну лошадь, а пару: сопротивление движению будет грандиозное, особенно если тормоза на все четыре колеса и с гидравликой, что вовсе не сложно.
Еще надо помнить простую вещь, известную, в общем, любому автомобилисту: замедление (даже небольшое) - может выручить ничуть не хуже, чем полная остановка.
Шлея та же... при повышенных нагрузках имеет тенденцию смещаться с нужного места, перекашиваться и т. д - как ее не пригоняй...
Еще - есть огромная разница: в экстремальной ситуации тянуть лошадь со всей дури только за рот - или все-таки помогать ей тормозом, причем вовсе не обязательно тормозить вмертвую, с юзом и заносами.
Еще: подъем! Встала лошадь колом на подъеме, не желая тянуть, да и пошла себе назад - и покатились все назад вместе с ней, и телега в таком случае тут же становится боком, а потом - и раком. :roll: А будут тормоза - стали и стоим, думаем, и лошадь отдыхает, а не держит... или высаживаем людей.
Вот картина только одного из самых некогда нашумевших разносов в экипаже без тормозов:

http://news.tut.by/otklik/112331.html

Есть еще ряд соображений, но этого хватит, мне кажется...
 
Cap
Спасибо за такой развернутый ответ теперь буду знать зачем нужен тормоз)
 
Пожалуйста... и вообще, всегда помните секретный девиз английского спецназа: ЛПЧП! :D
"Лучше Перестраховаться, Чем Пожалеть!"
 
Тормоза-вещь НЕОБХОДИМАЯ. Особенно если собираетесь свои услуги населению предлагать. Дисковые тормоза останавливают пару фризов в разносе. Проверено на себе :shock:
 
Вот сами делали примерно 3 месяца ушло-не айс конечно но нам сойдет
 

Вложения

  • Фото195.png
    Фото195.png
    80,5 KB · Просмотры: 2.310
  • Фото226.jpg
    Фото226.jpg
    100,8 KB · Просмотры: 3.595
  • Фото232.jpg
    Фото232.jpg
    136,9 KB · Просмотры: 2.199
ход очень мягкий. на заду по 2 амортизатора под каждым колесом-от мотоцикла а спереди сделана система из 7 трубок в них пружины-можно их убирать и делать жестче или мягче и типо маятника что б качение было и еще вместо поворотного круга вварена ступица от машины-никогда не скрипит только подшипники иногда смазывай.
 

Вложения

  • Фото0068.jpg
    Фото0068.jpg
    73,5 KB · Просмотры: 2.995
ramira92 написал(а):
Дисковые тормоза останавливают пару фризов в разносе.
Совершенно верно, дисковые тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом - то есть полный аналог современных автомобильных тормозных механизмов - это идеал, к которому следует стремиться.
Барабанные тормоза (установка которых предусмотрена штатно в барабанах-ступицах колес мототехники, как на фото выше) - чуть хуже (уязвимее к грязи и воде и содержат асбест), но при условии заботливого и своевременного техобслуживания - вполне достаточны и требуют лишь механического (тросового) привода, который, конечно, куда проще и дешевле гидравлики.
 
Сверху