Кнут и пряник: на ошибках учатся.

Лошадка68

Активист
Доброе время суток, товарищи конники!
... Цель дневника ... Не смотря на то что лет мне не так много, повидать довелось достаточно и возможно в каких то моментах мой опыт может пригодится. Расскажу о местах где работала, с кем и как. Включая своего самого любимого коня по кличке СЕРГАЧ. Поделюсь воспоминаниями.
... Немного о себе ... Меня зовут Дарья, я 91 года рождения. Фактически родилась в конном мире, так как моя мама так же с детства погрузилась в эту сферу и как она рассказывала, начала с Московского конного завода. На момент моего детства уже было свое дело, свой бизнес. Арендовали конюшни, занимались тренингом лошадей и продажей. И в этих условиях я набиралась опыту. Я не занималась ни в каких спортивных группах, платных тренеров как таковой не было, не считая определенных случаев, которые я знаю только по наслышке. В основном практика под началом родной Матери и людей с которыми мы работали. В общих чертах жизнь разворачивалась не простая. С Родным братом вечно скандалили, одноклассники недолюбливали, ремень был почетным воспитателем и в завершение мама серьезно заболела. Но всегда есть обе стороны монеты и каждая дарует бесценный опыт.


Содержание:
1 страница
... Покатались и хватит, время учиться работать ...
... Икша, Батюшково ...
... Икша: Встреча с Сергачом ...
... Настоящий Медведь ...
... ООО "ВКХ" ...
... Родео в домашних условиях ...
… Лошадки ВКХ часть I…
… Лошадки ВКХ часть II…
… Лошадки ВКХ часть III…
… Лошадки ВКХ часть IV…
… Лошадки ВКХ часть V…
… Малаховка…
 
Последнее редактирование:
... Покатались и хватит, время учиться работать ... Первое место, которое я помню это Малаховка. Деревянная конюшня на территории закрытого Театра. Тогда мне было 7 лет и до той поры я свободно слонялась по конюшне в свое удовольствие. И в определенный момент мне начали давать спортивные задачи. За выполнение конфетка, за прогул выгоняли с конюшни.