Лето без пробок на работу

Так сложилось, что верхом на лошадь я первый раз села в 38 лет, а верхом на велосипед - в 40. А потом... В общем, меня затянуло в оба седла, что называется "торкнуло".

Если бы кто мне когда сказал, что я променяю комфорт личного автомобля на общественный транспорт, я бы скушала. Но время меняется, убеждения тоже. И теперь когда позволяет погода я еду на работу на метро и ... велосипеде. Именно так. Сажусь на велосипед, доезжаю до метро в точке А, сворачиваю личный транспорт в сосиску с колесами, и в точке Б разворачиваю снова. На работе правда потом приходится переодеваться в костюм офисного планктона.







А вы как оптимизируете расстояния?
 

Вложения

  • IMG_8244_sm.jpg
    IMG_8244_sm.jpg
    43,3 KB · Просмотры: 775
  • IMG_8247_sm.jpg
    IMG_8247_sm.jpg
    32,7 KB · Просмотры: 799
  • IMG_8250_sm.jpg
    IMG_8250_sm.jpg
    31 KB · Просмотры: 803
Какой интересный велосипед!
А на нём вообще удобно? Меня всегда этот вопрос интересует, когда вижу подобные!

Мне вот никак не оптимизировать. Работа от дома в 35 км, да ещё и ехать через центр города. Что на метро-маршрутке, что на машине - час езды. На велосипеде - боюсь представить. Придёт осень - пересяду с авто опять на метро, ибо вернётся народ из отпусков и появятся пробки.
 
Katerina_P написал(а):
Самая лучшая оптимизация времени - работа на дому :lol:
Эту оптимизацию я стараюсь использовать всякий удобный раз. Но в контору ездить все равно приходится.
 
Tesh написал(а):
Какой интересный велосипед!
А на нём вообще удобно? Меня всегда этот вопрос интересует, когда вижу подобные!
На нем удобно добираться из точки А в точку Б, кататься на нем - удовольствия никакого. Причин тому несколько: маленькие колеса и жесткая конструкция не позволяют мягко преодолевать московскую "безбарьерную" среду в виде бордюров (даже низких) и ямочного асфальта; несмотря на маленькие размеры он достаточно не маневренный, надо осторожнее быть на нем в поворотах и узких местах; на такой крохе особо не разгонишься (хотя - а где в Москве вообще разгоняться?). Но у него есть два обалденных преимущества: он невероятно компактный (с ним без проблем пускают в метро даже без чехла) и весит всего 10 кг (с учетом наших не-европ, т.е.отсутствием пандусов на лестницах в метро и переходах - таскать его вполне подъемно даже с нагруженными сумками). А еще им восхитительно подрабатываются шенкеля :mrgreen: (у меня двухскоростная версия, но попробуй даже на первой передаче влезть в горку!), никакого фитнеса не надо.

Tesh написал(а):
Мне вот никак не оптимизировать. Работа от дома в 35 км, да ещё и ехать через центр города. Что на метро-маршрутке, что на машине - час езды. На велосипеде - боюсь представить. Придёт осень - пересяду с авто опять на метро, ибо вернётся народ из отпусков и появятся пробки.
У меня чуть меньше 35 км и тоже через центр, поэтому я вместо маршруток/автобусов до метро еду на велосипеде, и уже по метро еду с ним в обнимку. В прошлом году ездила до первого снега, в этом выехала как только провился асфальт. Про осень не думаю - у меня печаль возвращения в пробки.
 
Сверху