Мои портреты лошадей маслом.

Santa Anita написал(а):
И,кстати,почти все мои работы маслом,написанные на формате А3,а те,что на А4,то это или графика,или обычные пробные наброски. А так,в основном,я пишу только на А3.

Никогда не сылшала, чтобы художники (профессиональные :wink: ) именовали форматы, на которых пишут А3 или А4.
Честно, всегда говорят про сантиметры: 40/50 (сорок на пятьдесят), 50/70 и т. д.
ВСЕГДА
 
Santa Anita написал(а):
Но талант есть,но маленький.Если интенсивно заниматься,то что-то может из этого получиться.

Размер таланта... точно его смогут определить лишь потомки, ибо "лицом к лицу лица не увидать" (это о времени).
Критик не вправе так высказываться. Судить о таланте - огромная ответственность, это ответственность гораздо большая, чем если судить об отдельно взятом произведении. Последствия такого высказывания могут быть весьма непредсказуемыми. Об этом всегда следует помнить. И не брать на себя слишком много. Помните: автор может выставить не самое лучшее свое произведение. Как писал Борхес, "не суди о дереве по плодам, а о человеке по делам: бывают лучшие и худшие".
 
Разрешите?

Vinky написал(а):
album_pic.php

У этой лошади не круп, а однотонная клякса, автор даже не сделал попыток передать объем.
Что-то картинка не вставляется...
 
Mrs. John, cогласна с вами! :) Это очень старая работа, одна из первых, и действительно в ней очень много не того, чего хотелось бы. А исправить это я уже при всем желании не могу, так как картина уже давно не у меня.
Вот новенькое:
http://forum.cosmo.ru/index.php?act=Att ... &id=183428
 
Это уже лучше, но у меня вызывают сомнения выступающая грудь и блики на кольце трензеля.
 
Очень понравился последний портрет, намного интереснее предыдущих!
Одно но... его надо оживить...глаза не живые, безхарактерные....
Позволю себе повесить не свою работу, проще показать что имеешь ввиду :roll: :lol: а то опять скажут критикую необосновано, честно говорю художник только в душе, знаю что тяжелее нарисовать животное чем человека.
Это моя любимая картина Карла Брюллова "Всадница" - посмотрите как передан характер лошади "в глазах".

pic0139_800.jpg
 
Спасибо за совет, но я вабще когда обычно пишу лошадь какую-то конкретную, то стараюсь именно глаза сделать похожими. У того коня именно такие глазки были, я могу фотку даже вывесить попозже. Вабще, говоря о характере, я не думаю что характер выражают только вот такие как на это известной картине глаза лошади - закатившиеся, вылезающие из орбит, от того что ей мундштук по самое небалуйся затянули... Это не выражение характера, это выражение боли и сопротивления.
 
Vinky написал(а):
Вабще, говоря о характере, я не думаю что характер выражают только вот такие как на это известной картине глаза лошади - закатившиеся, вылезающие из орбит, от того что ей мундштук по самое небалуйся затянули... Это не выражение характера, это выражение боли и сопротивления.

Возможно не удачный пример, согласна. Тогда как предложение зайдите и посмотрите фотографии [zzzink] - там много лошадиных глаз!!! Я что хочу объяснить, искажается натура глаза на фото которое вам приходит, т.к. фото любительское, отсканированое, уменьшенное... мне кажется Вы как художник в данном случае имеете право на свои фантазии и дополнение. Т.е. глаз - это изюминка любой лошади, соответственно и портрета!
Надеюсь доступно объяснила, а вообще записуюсь в фанклуб! :flag: и с нетерпением жду новых работ!
 
Фу! Как мерзко было читать "конструктивную" критику Ульяны и Santa Anita. А по-мне, это не критикой называется, а "Я зайду и все обо..у!"
Ну и зачем вам это надо? Мне работы понравились. Даже очень. Есть недостатки, но автор так видит. А тут заметен принцип: "Все придурки, кроме Я".
За спиной работал телевизор и там я услышала очень яркий пример ваших баталий в каком-то сериальчике.
Главная героиня там пришла на поэтический слет. Там она прочла свой опус. Не Лермонтов, конечно, но весьма прилично. К героине подошла мадам и заявила: "Как вы можете говорить, что вы - поэт! Я вот когда пишу свои стихи, просто умираю в каждой строчке!"
Похоже?
Так вот стихи этой критикантки мне очень запомнились:
И только мясо, мясо, мясо, мясо мясо, мясо.
Одно лишь мясо, мясо, мясо, мясо, мясо...
И ни картошки нет, ни овощей!"
Поэт с большой буквы :lol:
 
Не согласна. Ульяна в конце разобрала работы достаточно конструктивно. Конечно, я не совсем понимаю признаки "живая"/"неживая" лошадь, это довольно субъективно, но ее слова об искажениях пропорций и бликах имеют под собой основание.
Конструктивными критиками становятся не в один день, этому надо учиться. Не у всех получается с первого раза объяснить, что именно неправильно.
 
Очень хорошо! Сначала обос..м, а потом уж снизойдем и до конструктивной критики. :? И все ж Ульяна снизошла до нас, убогих. А вот школьница Santa Anita так и не удосужилась. :x
 
И не берусь... У меня все на уровне нравится не нравится, но гадости говорить под предлогом конструктивной критики не люблю и не буду.
 
Ульпана просто говорит тоном гуру, возможно Вы не заметили, но был диалог, а не монолог. И хозяйка дневника понимала о чем речь... хотя я лично нет... Думаю там была скорее не критика, а исправление ошибок.
Нам непонимающим мазки, блики, объемности рисунка - новые портреты в студию!!!!
 
Ой, это просто супер. Бывает смотришь на нарисованую лошадь, а она какая-то "липовая". А у тебя, как-будто оживает! mith2
 
растете! очень хорошо! все никак не собирусь взять кисть и изобразить. пока только карандаш...
34012870.jpg
 
По поводу нового портрета.
Странная получилась морда у коня. Судя по всему, на фото она была снята в резком ракурсе, так, что казалась выступающей с поверхности изображения. Но написать ее в резком ракурсе не получилось, и создается впечатление, будто она частично уехала куда-то вбок и искривляется.
Неужели у коня такой жидкий хвост? Ладно, облысел, но репица? Слабо верится, что репица у лошади с такими пропорциями может быть такой толщины.
Можете обижаться, но фон просто никакой. Это асфальт? Такого цвета? Ну, допустим... но почему поверхность явно неровная (это видно по тени)? Или это песок? Но на песок не похоже.
Плохо прописаны кусты, тот, что справа на заднем плане, производит впечатление намалеванного абы как, лишь бы не было пустых мест, как иногда неподходящие слова вставляют исключительно для рифмы.
Линия горизонта, этот зеленый цвет луга портит все впечатление от фигуры лошади. В итоге нет в картине пространства. Да, я верю, пространство есть до заборчика, но дальше идет картонная декорация.
 
Сверху