Мои портреты лошадей маслом.

Ох, Винки, Винки... Откуда падает свет на оригинальном фото и откуда - на картине? То-то я думаю, освещение получилось очень неестественное.
 
Mrs. John, да это уж я сама вижу.. Освещение это отдельная тема. Я вабще без него хотела. Просто черный фон и все. Но в гости ребенок соседей пришел, и немного порисовал на картине...слава богу лошадь не затронул, но фон подпортил.. а стереть так что бы не осталось следов на бумаге - невозможно. Вот и пришлось закрашивать пол листа... Честно скажу, я не знаю как можно сделать было иначе. Фантазии наеврное не хватает.
 
Боюсь, что не фантазии вам не хватает, а мастерства. Прошу прощения, понимаю, что это обидно. Но можно было, если уж вы срисовывали с фотографии, срисовать все - и фон как есть, и освещение как есть. Пока вы срисовываете строго с оригинала, все нормально. Как только начинаете что-то комбинировать и придумывать - тут-то все и едет. С фоном у вас давно беда. Но с этим надо что-то делать. Тренируйтесь.
 
Да фон по сравнению с оригиналом как будто лошадку поставили в сыром холодном каземате к стенке...Извините я ни в коем мере не хочу Вас обидеть...Просто при всей Вашей великолепной технике рисунка и как Вы умеете передать грацию и мускулатуру лошади , как свет играет на коже...откуда такие мрачные цвета...Вы несомненно Большой талант и смотрите на жизнь веселее..удачи Вам и отличных светлых работ! С Уважением Сергей.
 
Ну нравится мне на черном фоне лошадок писать:) Спасибо большое за добрые слова. А серота эта я согласна, лишняя.. но что делать, так вышло. Вот новая работа. Жду отзывов и критики:)
a_17aa91.jpg
 
:chaw: Здорово! Мне очень нравится!
Мне кажется, что тени опять получились неестественными. Я так поняла, что тени падают сзади? А такое впечатление, что на передние ноги свет падает спереди. Тень на шее я бы сделала чуть выше и длиннее.
 
Как заказчик этой картины. 8) Во первых еще раз хочу сказать Большое спасибо Юле! :lol: Не всем дано так рисовать. А во вторых, просто так сфотографировано, на самом деле живьем она намного лучше смотреться :!: и все тени правильно лежат :wink: .
 
Последняя работа очень понравилась...Нет серого унылого тона и конь-ночь величественно гарцует в темной ночной мгле. Здорово! Здесь черный насыщеный тон мне очень нравится, здорово всё прописано, ну в прочем как и всегда. Как же отлично удается передать грацию и упругое движение лошади!!! Просто нет слов!
 
Спаисбо больше! Акви, да, она гораздо эффектнее в живую.. Пожалуйста! :oops: может когда нибудь разживусь и сменю свою мыльницу на нормальный агрегат. Беда у меня с фотографиями...
Пластилиныч, ага, вот если один только черный фон, все замечательно. Сама раздосадована что там с предыдущей картиной вышло.
 
А можно я один не лошаднный выложу рисунок? :) Это пастель...
09072007072623.jpg
 
Разыгрываешь...я сначала подумал фотография...как живая!!!!!!!
Пастель-этож мелки такие??? Обалдеть :shock:
 
Да, мелки, но они в карандашах. Поэтому можно и тонкими линиями работать :)
 
По-моему лапку надо было побольше сделать, но мордочка - обалдеть!

Мне нравятся рисунки на сером фоне - необычно выглядят, зато какое-то спокойсвие в картине, и смотришь на неё с наслаждением.
 
Vinky,наверно повторюсь.сказав,что это действительно талант. Не каждый так умеет. Вы молодец,продолжайте в том же духе! А насчёт кошки, когда пролистывала страницу и увидела только ушки, подумала и впрямь фотография. Ан нет :) Очень красиво. Весьма гармоничное сочетание цветов,ИМХО.
 
Vinky, все у тебя классно получается!!!!
блин, почитала я тут.. "свет не так падает, круп неживой..."
в жизни картин оооочень много разных-разных....и они выбегают за наше внутренне видение типа "вот так должно быть".и стилей тож много!!! и методов!!!! вот поэтому не выношу критику.
талантище у человека!!! молодца!!!! продолжайте и не останавливайтесь!!!
 
2 Vinky: Если собираете советы, то прислушайтесь вот к чему: Вам стоит разнообразить фактуру мазка и штриха, чтобы не "мылить" основной тон и творчески подходить к цветовому решению работы. Хотя, надо смотреть на оригинал картины, а не на цифровую репродукцию, но все же...
Попробуйте отвлечься от фотографии.
ИМХО, слепое копирование фото, со всеми его плоскостными ошибками приводит к художественной атрофии глазомера. Если Вам приходится работать с фотографиями заказчика, то берите не одну-две, а не менее десятка, чтобы представить себе будущую модель с разных ракурсов. Это поможет объективнее оценить пропорции конкретного животного.
 
Сверху