Не можешь ездить?так снимай, учись.

Re: Не можешь ездить?так снимай, учись. Романтичная социолог

Эээх, у всех скоро сессия, а мой универ отличился. Сдаем в конце января, поэтому есть времечко конспектировать д\з.
В общем, задали нам законспектировать небольшую книженцию по социологии, а там красиво написано о том, что мне потом придется конспектировать.
П. Монсон. Лодка на аллеях парка
Представьте себе, что ранним утром вы сидите в вертолете, который только что оторвался от земли. Вы взлетаете над го¬родом. Неподалеку раскинулся большой парк. Вы зависаете над центром парка и внимательно разглядываете его. Там, внизу, под вами видны зеленые газоны, ухоженные рощицы и непроходимые заросли кустарников, маленькие озерца и целая сеть широких асфальтированных аллей, от которых разбегаются более узкие, посыпанные гравием тропинки, тут и там извивающиеся под деревьями. Вдоль широких аллей стоят садовые скамейки для отдыха. Клумбы с цветами радуют глаз. Однако сейчас ран¬нее утро, и парк внизу пустынен и тих.
Но вот появляются первые люди. Они быстро входят в парк по самым широким аллеям и торопливо проходят на¬сквозь кратчайшим путем. За ними следуют новые посетители; понемногу публика прибывает и сливается в ровный поток. Большинство продолжает двигаться по широким асфальтовым аллеям, но некоторые сворачивают на боковые тропинки, под деревья, где на некоторое время пропадают из виду. Попадаются и такие, что бредут, спотыкаясь, не разбирая дороги, топчутся прямо по клумбам. Вот опять появляются прохожие, предпочитающие идти по асфальту. Скамейки заполняются отдыхающими; вскоре образуется очередь из желающих посидеть на лавочке. А кое-где некоторые граждане покидают и широкие аллеи, и узкие тропинки и лезут напролом через заросли кустарника. Большинство из них пропадают из виду и больше не показываются, но отдельные упрямцы все же ухитряются пробиться и выныривают на изрядном расстоянии по другую сторону кустарника, ободравшись и исцарапавшись в кровь об острые ветки шиповника. День проходит, и людской поток, нараставший вначале, становится теперь все меньше. Большинство пришедших в парк в сумерки придерживаются широких асфальтовых аллей и движутся по тропинкам в ожидании наступающей темноты. Наконец вам видны только светящиеся огни полицейских машин, а все, кто в течение дня пропал из виду и затерялся, так и остаются невидимыми, Когда тьма окончательно поглощает парк, он кажется полностью опустевшим. Можно оставить наблюдательный пост и вернуться домой.
На следующий день вы снова садитесь в вертолет, но на этот раз полет проходит над морем. Вы удаляетесь от берега настолько, что земля исчезает вдали, и со всех сторон гори¬зонта — только вода. Вновь вы зависаете, выбрав подходящее для наблюдения место. Под вами сверкает море, и единственное, что вы видите, — легкая рябь на воде от небольшого ветерка да буруны над подводными рифами. Через некоторое время на горизонте появляются несколько судов. Они медлен¬но ползут по зеркальной поверхности, проходят под вами и снова пропадают вдали. День разгорается, и судов становится все больше. Одни из них огромные, это океанские лайнеры, они четко различимы; другие — маленькие, настолько маленькие, что кажутся точками. Большинство кораблей следуют по своему собственному курсу. Но скоро вы начинаете замечать, что некоторые движутся по невидимым фарватерам. Отдельные суда почти касаются друг друга бортами, прежде чем их пути разойдутся. Иногда происходят столкновения, другие кораблики спешат на помощь к потерпевшим крушение, экипажи пересаживаются к ним на борт. А вот суденышко налетает на риф и погружается на дно, не оставив после себя никаких следов. Какие-то кораблики мгновенно исчезают, накрытые огромной волной.
На невидимых постороннему глазу фарватерах волнение никогда не замирает, а суденышки идут одно за другим. Поэтому на поверхности воды постоянно образуются разнообразные рисунки, узоры, которые все время меняют свой облик вследствие непрерывного движения судов. Неожиданно вы замечаете, что некое судно, уклоняясь от волн, преследует другое. Неподалеку несколько маленьких лодочек буксируют весьма солидное «плавсредство». Но все корабли стремятся дальше, к горизонту, двигаясь в соответствии с существующим у них планом.
Этот день тоже приближается к концу; ближе к вечеру фарватеры начинают пустеть, и последние кораблики пропадают из виду в лучах заходящего солнца. Последнее, что вы замечаете, — на судах вспыхивают огни, и ориентироваться там начинают, очевидно, по звездам. Вы не знаете, откуда приплыли эти корабли; вам неизвестна также причина, побудившая их отправиться в путь. Наконец и они растворяются в темноте, и зеркальная гладь моря под вами снова неподвижна. Можно оставить свой наблюдательный пост. Перед тем как выйти из вертолета, воскресите в памяти все, что вы видели, зависнув над парком и над морем. Вспомните и тех людей, которые шли по асфальтированным аллеям, и тех, которые сворачивали на тропинки. Задумайтесь о тех, кто исчез в зарослях кустарника. Представьте себе кораблики в море, вспомните маршруты их движения и рисунок, образуемый волнами. В какое-то мгновение картинки накладываются одна на другую, и вы видите, что, собственно говоря, лодки тоже передвигались по некоему парку. А теперь распрощайтесь с вертолетом и возвращайтесь к обыденной жизни.
Образ вертолета, зависшего сперва над парком, а затем над морем, будет символизировать фундаментальную задачу, которая встает перед теми, кто пытается изучать общество. Парк — это символ того, что в социологии именуется социальной структурой общества, или, если короче, общественной структурой. Общественная структура — это организация общества, своего рода канва, заранее установленный порядок, точно так же, как аллеи и тропинки, пруды, деревья и газоны образуют канву пар¬ка, или его план, если вы смотрите на этот парк сверху. Со своего наблюдательного поста в вертолете вы разглядывали этот рисунок еще до того, как в парк пришли посетители; вы продолжали его наблюдать и после того, как последние прохожие ушли. Люди, пришедшие в парк, воспринимали его как некий заранее установленный порядок — аналогичным образом человечество воспринимает социальную структуру общества. Большинство пришедших в парк двигались по асфальтированным аллеям, символизирующим то, что в социологии называется социальными институтами. Примерно так же, как можно представить
парк в виде канвы из социальных институтов. Основные институты общества — те «аллеи», по которым идет большинство людей, однако имеются менее значительные группы тех, кто «выбирает тропинки». И подобно тому как в парке встречались посетители, топтавшие клумбы, в обществе есть люди, «спотыкающиеся на ровном месте». Это явление в социологии называется отклоняющимся поведением, и во множестве как теоретических, так и прикладных исследований со-
держатся попытки объяснить, почему люди определенного сор¬а непременно будут «вытаптывать клумбы». Однако важно заметить, что «отклоняющееся поведение» является «отклоняющимся» па фоне «нормального» и, следовательно, отклонения изначально заложены в общественные структуры. Без одного нет другого.
В парке были и такие, кто не только не удовлетворился про¬гулкой по ранее проложенным тропинкам или даже вытаптыванием клумб, а ринулся в непролазный кустарник. Они не при¬знали существующую канву парка и пошли туда, откуда впоследствии нельзя будет выйти. Возможно, они пытались найти кратчайший путь или протоптать новые дорожки, которые если следом двинутся другие люди — со временем превратятся в широкие асфальтированные аллеи. Посетители парка будут гулять по ним и думать, что эти аллеи были всегда, В таком случае, возможно, прежние аллеи начнут зарастать и вскоре станут не¬проходимыми. Феномен «протаптывания тропинок» и «зарастания аллей» в социологии обозначается термином социальные изменения...и т.д., но так как там много много объяснений, то пожалуй остановлюсь на этом.

А я все нахожу у себя достаточно неплохие фотографии с Эквироса.
Гамбург, вятский, 1999 г.
 
Re: Не можешь ездить?так снимай, учись. Романтичная социолог

11104113.jpg
 
Re: Не можешь ездить?так снимай, учись. Романтичная социолог

Всем привет. Давно тут не писала да как-то нечего: в конной жизни никаких изменений пока не наблюдается, а описывать происходящую жизнь как-то не интересно, потому что ничего особого в ней не происходит.
Самое главное это то, что я сдала сессию. Это просто шикарно. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. :)
Ах, вот еще одно событие: я покрасилась в шоколадный, а затем недавно еще раз покрасилась и цвет стал еще более темным.
Посмотрела как-то на днях замечательный фильм Большой риск.
Сюжет:
Брошенная мужем мать одиночка Энни Гарретт, увлекающаяся верховой ездой, находит новую жизнь на коневодческой ферме в Колорадо, где в её обязанности входит уход за лошадьми и их тренировка. Преследуемая мыслями о смерти сестры, когда-то многообещающей наездницы, Энни надеется рассчитаться с прошлым и осуществить свои мечты, приняв участие в конном состязании, но, неожиданно, с её любимой лошадью случается трагедия.
Фильм безумно понравился.


На свое др Аня снимала домик в Подмосковье, а там как я поняла раньше мужчина держал что-то типа конного двора, но там произошел несчастный случай, и в итоге у него осталось 2 лошадки.


У меня как обычно мало слов, но много фоток.


Конник везде найдет лошадей.
 
Привет всем. Нужна такая помощь как взлом почты. Есть кто-нибудь кто может взломать? Почта старая, ей не пользовалась, не помню ни секретного слова, ни пароля.
Я пишу со старого аккаунта, а хотелось бы восстановить аккаунт под ником Мятная мята.
 
Эх, жаль, что никак не получается вспомнить свой пароль и из-за этого не могу поменять название дневника, а начать новый как-то не хочется.
Ну ладно, пока ничего такого не происходит, то оставим этот дневник и как по традиции заполню его фотками.
Однажды зимой 2014 года я наконец-то выбралась к Нарциссу, прекрасному рыжему будехе, а также к орловскому вороному Кагору. Познакомилась с хозяйками этих коней я еще давно, так как вместе раньше занимались. И вот меня позвали в гости, и я наконец-то до них доехала.
На улице было вполне уже тепло, но пока я стояла час, то безумно замерзла. Ксюша сказала, что я похожа на статую.
У Нарцисса крови очень хорошие. Та есть победители скачек и т.п.




А вот и Кагорка(ну и сама статуя, которая пока шагала Гошу не чувствовала холода...ох, как я давно не садилась на лошадь, что аж 3 часа залазила)
 
Кое у кого жизнь бурлит, а он не делится фотографиями. Кто бы это мог быть? :wink:
 
Сверху