Нужна помощь по седлам Wintec

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Riner

Активист
Здравствуйте, хочу приобрести выездку от компании Wintec, но возникли с этим проблемы и вопросы. В покупке седла я новичок, предупрежу сразу, на винтеках ездила, но было это, как говорится, давно и неправда. По отзывам и в принципе по описанию, внешнему виду и личному моему "попо-удобству" хочу рассмотреть этот вариант.
В чем, собственно, вопросы.
Во-первых, интересно знать, отличаются разные ли модели с системой Cair друг от друга? Например, если я примерила модель 500 или 2000 (и мне понравилось, как лежит), могу ли я без опаски и примерки брать Isabel?
Во-вторых, где в Москве/МО есть магазины, в которых имеются эти седла, ленчики к ним, линейки для измерения? Посоветуйте, пожалуйста.
И наконец, как быть с покупкой, если продавцы (б/у и некоторые магазины) не любят давать седла на примерку даже под залог, аргументируя "Не придумывайте, Винтеки на всех ложатся"? Так ведь не бывает, что делать? Есть в Москве и области владельцы таких седел, кто, может, не собирается продавать свое седло, но под залог и небольшую плату готов дать примерить?
Они действительно не обминаются по лошади, значит я могу примерить б/у у доброго человека и, допустим, заказать такое седло в интернете?
Заранее спасибо!
 
Седло подбирают сначала по лошади потом по всаднику.
В свое время я впечатлившись удобством Wintec для себя, поездив на арендованной лошади хотела купить такое же своей. Взяла с примеркой - не легко категорически ни с одним ленчиком потому что проблема для нас была в задних подушках. Просто не на нашу спину. Седло качалось как качалка не доставая до спины пары см (есть фото). А при более узком ленчике было узкое в плечах. Красный нам был мал.
Категорически её рекомендую брать без примерки. Продать его не уронив в цене сильно непросто, как мне кажется.