Нужна помощь в проектировании коневозки!

Blackex

Новичок
Здравствуйте!
Я студент автомобилестроительного факультета. Мне дали задание на проектирование коневозки на базе "Газели". Полазил по нэту, что-то тут все сложно... обхваты груди, высота в холке и т.д. А мне тупо нужны габаритные размеры среднестатистической лошади по крайним точкам... длина, высота и ширина!!! Буду бесконечно благодарен!!!
И еще, может есть какие особенности в поведении (ну, не пойдет на большой подъем, нужна звукоизоляция, свет и определенная температура в фургоне...) или же есть какие нибудь пожелания в создании автомобиля!!! буду рад любой информации!!!
Заранее благодарю!!!
 
вообще начнем с того скольки местная коневозка?
на одну лошадь нужно места где то 2,5 метра высоты, столько же длины и ширины в коневозе 1,5 метра а вообще имеет смысл тебе найти в продаже коневозы и посмотреть их характеристики тем более что Зил выпускает коневозы. так что посмотри..
 
Да разе я не смотрел...??? Тока там ведь ничего путного то нет.. :о(
Местов я думаю сделать 2!
Хотелось бы узнать ваш взгляд изнутри...
И самое главное! мне нужно в фургоне разместить лошадь!!! А сделать это без ее размеров я не могу!!! Ну скока в ней см от копыт до ушей и от носа до хвоста?
 
я вам сказала размеры лошади чтобы она стояла. Учитывая что лошадь может стоять неспокойно высота 2,5 м длина 2,5 метра ширина 1,5 метра
Внутри обито деревом. Дверь должна откидываться вниз и образовывать собой трап Должны быть небольшие окна без стекол. чисто ставни. По одному с у каждой лошади. Пол должен быть желательно резиной выстелен. спереди около лошадиных морд должна быть коновязь.
 
Поинтересуйтесь у Ritutik, у нее была 2-местная Газель с диагональными стойлами - очень удобная, т.к. с продольными стойлами много мороки, когда выводить лошадь приходиться задом.