Нужна помощь в проектировании коневозки!

Blackex

Новичок
Здравствуйте!
Я студент автомобилестроительного факультета. Мне дали задание на проектирование коневозки на базе "Газели". Полазил по нэту, что-то тут все сложно... обхваты груди, высота в холке и т.д. А мне тупо нужны габаритные размеры среднестатистической лошади по крайним точкам... длина, высота и ширина!!! Буду бесконечно благодарен!!!
И еще, может есть какие особенности в поведении (ну, не пойдет на большой подъем, нужна звукоизоляция, свет и определенная температура в фургоне...) или же есть какие нибудь пожелания в создании автомобиля!!! буду рад любой информации!!!
Заранее благодарю!!!
 
вообще начнем с того скольки местная коневозка?
на одну лошадь нужно места где то 2,5 метра высоты, столько же длины и ширины в коневозе 1,5 метра а вообще имеет смысл тебе найти в продаже коневозы и посмотреть их характеристики тем более что Зил выпускает коневозы. так что посмотри..
 
Да разе я не смотрел...??? Тока там ведь ничего путного то нет.. :о(
Местов я думаю сделать 2!
Хотелось бы узнать ваш взгляд изнутри...
И самое главное! мне нужно в фургоне разместить лошадь!!! А сделать это без ее размеров я не могу!!! Ну скока в ней см от копыт до ушей и от носа до хвоста?
 
я вам сказала размеры лошади чтобы она стояла. Учитывая что лошадь может стоять неспокойно высота 2,5 м длина 2,5 метра ширина 1,5 метра
Внутри обито деревом. Дверь должна откидываться вниз и образовывать собой трап Должны быть небольшие окна без стекол. чисто ставни. По одному с у каждой лошади. Пол должен быть желательно резиной выстелен. спереди около лошадиных морд должна быть коновязь.
 
Поинтересуйтесь у Ritutik, у нее была 2-местная Газель с диагональными стойлами - очень удобная, т.к. с продольными стойлами много мороки, когда выводить лошадь приходиться задом.

Ну и пологий нескользкий трап, резиновый пол, головы лошадей должны смотреть направо, предусмотреть небольшой отсек для кормов и барахла, дверцу сбоку для этого отсека, крепеж стойл - разборный, без выступающих острых частей и краев, крепеж для недоуздков и рептухов такой, чтобы лошади поменьше между собой общались.
 
вобще ещё Тонар делает прицепы и фургоны для перевозки животных
или найди коневозку да обмеряй
 
Я переделывал собственноручно обычную бортовую Газель в коневозку. Размер платформы 2х3 м. Грузоподъемность 1,3 т. Прежде всего, сварил каркас из прямоугольной трубы 25х50 мм высотой 220 см, предусмотрев спереди справа дверь высотой 140 см. Сзади - трап из двух частей во всю высоту кузова. Из одной части получается слишком тяжелый. При этом получается вполне комфортный для лошади уклон. Снаружи каркас укрывается тентом. Внутри обивается фанерой, 8 мм вполне достаточно. Спереди в тенте нужны обязательно вентиляционные окна. Сам тент лучше всего белый или светлый, чтобы меньше грелся на солнце. По внутреннему устройству велосипед изобретать не стал, размеры взял со стандартного прицепа Бекманн. При этом стойла получились примерно на 15 см шире из-за общей ширины кузова. Усилил пол. Над кабиной обустроил прекрасный амуничник. В итоге получился очень неплохой, а главное - недорогой автомобиль коневозка с возможностью перевозки всех остальных грузов.
Размер стойла прицепа Бекманн -Дуо: длина 175-185 см (регулируется под длину лошади), высота грудовых штанг 120 см, высота перегородки ок.130 см. Ширина стойла в зависимости от модели 65 - 75 см. В Газели ширина получится 90-95 см.
Успехов Вам в проектировании.
 
Последнее редактирование:
О_О! Присмотритесь, из чего сделан прицеп:rolleyes:. Из нее, родимой.Только верх (колпак) пластиковый.
 
Нашел в своих архивах несколько живых фото автомобиля.









Добавлю, автомобиль недорогой, многофункциональный и утилитарный. Конечно, комфорта никакого. Езда на дальние расстояния - жесть. Но за эти деньги - вне конкуренции. Уеду в деревню - построю себе улучшенный вариант.
 
dscn2609.jpg

а из такого кто-нибудь делал коневоз?
 
- таких сейчас днем с огнем не сыщешь, самым молодым не меньше 30 лет

Почему? вечная машина, вполне реально найти, переделать, и потом возить еще лет 15. Лучше всего делать с боковым трапом, сейчас минимум 3 таких машины в активном использовании в столицах. Из проблем сравнительно низкая проходимость зимой.
 
- рассматривала в свое время, на авто ру был только один такой, 84 года не на ходу

Модель с пластиковой будкой и акпп выпускалась в 90е. Остальные мерседесы семейства "Т1" не очень подходят. Желтый "почтовик" найти не проблема, в том числе уже в отличном состоянии. Навскидку: https://www.avito.ru/reutov/avtomobili/mercedes-benz_t1_1992_1781723256
 
- не поленилась, посчитала почтовики по всей /РОсиии- всего 5 шт, а МО - 1 , что еще раз подтверждает сказанное мной: днем с огнем не сыщешь.

Так и авто-коневозов любых видов, исключая прицепы, не наберется и 30 в продаже по всей РФ, это включая фуры по 10 млн.р :) Собсно не собирался спорить, а поделиться опытом, если кому-то нужен прям совсем дешевый коневоз, но не Газель. Машину можно без проблем найти, особенно в столицах, переделать сделать боковой или задний трап (не считается изменением конструкции, и там и там штатные двери), спрямить арки внутри будки, ездить и не париться. Для частных владельцев, для отдельно взятого хозяйства как надежный эконом вариант. Год выпуска 1992 - 1995. Все запчасти есть, по сравнению с легковой техникой типа джипов/пикапов надежность высокая, затраты на обслуживание ниже. Права Б. Могут быть проблемы зимой на сельской местности в плане проходимости, обычно решаются цепями на колеса и т.п.
 
Сверху