Если лошади, как танки, и достаточно помощи, то игр может быть побольше.
1. Музыкальные стойла - на земле лежат брусья, изображая "стойла", на одно меньше всадников музыка играет - мы ходим, музыка выключилась - надо занять стойло.
2. Туда-обратно - в одну сторону шагом (рысью), спешиться у определенной точки, вернуться назад с лошадью в поводу (бегом-рысью).
3. Эстафета-полоса препятствий - тут мы рысим, тут шагаем, тут остановка в квадрате из брусьев, разворачиваемся на 180, из конусов змейку сделать - все что душе угодно.
4. Зеленый свет-красный свет. Для более опытных можно на зеленой рысить, вставить желтый свет - переход в шаг, красный свет - остановка.
5. "Команды" - дети двигаются сменой, дается команда и у них есть определенное кол-во сек (10/5/3) для ее исполнения. В манеже около 4-х помощников для контроля. Шаг-остановка-рысь-остановка-3 шага назад-бросить стремена-остановка- и т.д.
5.1. Как вариант, можно играть в адаптированную "Саймон сказал...". Главный персонаж праздника (Масленница, или хозяин конюшни, или тренер) сказал рысь - все рысят, Масленница сказал остановка - все остановились, Шаг - кто зашагал, тот выбыл, потому как Масленница ничего не сказал.