У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

О!Алаверды принято))))Ответ искать не буду, уезжаю в деревню, да не в свою, где учусь, но деревня определенно милее города. Знаете, hip, это девочка с картинки выросла и пошла с подругами в музей, пока там порнушная выставка проходила:D
локоть не зажат.
То, что мне помогло научиться быстро печатать - взбрендившая в голову идея написать собственную книгу-фентези. И вот как назло, сначала моя маленькая сестра(2г) на тот момент дорвалась до компа и ВСЁ удалила(ок.200 страниц в ворде 12 шрифтом), а потом компьютер полетел совсем, и ушло 600 страниц. Я не старалась, но помню, что первая книга была на 100 страниц, вторая на 75 и третья на 125. Остальное вообще не помню, что и на сколько, но помню, что очень расстроилась и решила больше не писать книги. Зато печатаю сейчас достаточно быстро. Если можно бы где-нибудь измерить скорость печатанья, с удовольствием. Не смотрю на клавиатуру совершенно, только иногда как на фортепиано - на левую руку. А где мой локоть в момент печатанья - не принципиально. Я кистями и пальцами достаю любую кнопку, только печатаю не так, как правильно, а как пианист. Может, со стороны прикольно смотрится))
 
Пробовали? тогда расскажите, пожалуйста, что именно не понравилось, было неудобно и т. п.?
Поскольку вообще-то стул-седло хиропрактики и придумали.)
Пробывали ) Спина устает очень быстро. Да, для получаса сидения вы держите осанку, но потом надо, что бы мышцы расслаблялись хоть немного, а опоры нет. И 8 часов рабочего дня в такой посадке - это очень большая нагрузка. Вот они и придумали, что бы клиенты шли ))
 
Не, это не выставка порно) это картина Модильяни, известного художника, чьи картины впечатляют нынче настолько, что художник из безвестного при жизни, стал культовым и очень дорогим - в 2004 году на Сотби одна из его работ была продана за 11,2 млн долларов. А картина Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная» (та, что на фото) продана на Christie's за $170,4 млн.
Фотография получила какую-то премию фотографическую - , на самом деле, хоть лиц женщин мы не видим, но там явно какая-то беседа происходит, причем женщина на картине более живая, чем те, что стоят спинами.
Такая встреча культур.
Для российской культуры Модильяни интересен тем, что история отметила факт возникшей страсти между художником и Анной Ахматовой. Они встретились в Париже, когда Анне было 20 лет.
Ахматова утверждала, что обнаженной ему не позировала, на рисунках его фантазия: «Рисовал он меня не с натуры, а у себя дома,- эти рисунки дарил мне». Большинство этих рисунков погибли, у Ахматовой остался один, который она считала главным своим богатством.

Вот что Ахматова пишет про художника:
Я очень верю тем, кто описывает его не таким, каким я его знала, и вот почему. Во-первых, я могла знать только какую-то одну сторону его сущности (сияющую) - ведь я просто была чужая, вероятно, в свою очередь, не очень понятная двадцатилетняя женщина, иностранка; во-вторых, я сама заметила в нем большую перемену, когда мы встретились в 1911 году. Он весь как-то потемнел и осунулся.
В 10-м году я видела его чрезвычайно редко, всего несколько раз. Тем не менее он всю зиму писал мне. Что он сочинял стихи, он мне не сказал.
Как я теперь понимаю, его больше всего поразило во мне свойство угадывать мысли, видеть чужие сны и прочие мелочи, к которым знающие меня давно привыкли. Он все повторял: "Передача мыслей..." Часто говорил: "Это можете только вы".
Вероятно, мы оба не понимали одну существенную вещь: все, что происходило, было для нас обоих предысторией нашей жизни: его - очень короткой, моей - очень длинной. Дыхание искусства еще не обуглило, не преобразило эти два существования, это должен был быть светлый, легкий предрассветный час. Но будущее, которое, как известно, бросает свою тень задолго перед тем, как войти, стучало в окно, пряталось за фонарями, пересекало сны и пугало страшным бодлеровским Парижем, который притаился где-то рядом. И все божественное в Модильяни только искрилось сквозь какой-то мрак. Он был совсем не похож ни на кого на свете. Голос его как-то навсегда остался в памяти. Я знала его нищим, и было непонятно, чем он живет. Как художник он не имел и тени признания.
 
%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B8_(%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0).jpg
 
@hip, так и знала, что не оцените шутку. Вот нарисовал бы этот замечательный художник бритую девушку в том самом месте, ни слова бы не сказала))мне наоборот кажется, что на картине - картина, а девушки, которые стоят спинами, самые что ни на есть живые. Но остальные картины Модильяни - не понравились, прям совсем. Я ни в коем разе не представляю в Вашем дневнике российскую культуру, надеюсь, право на мнение имею. Мне вообще очень редко когда нравятся(по-серьезному) работы художников. Чтобы смотреть и ахать - такого вообще по-моему за 23 года не было:D
 
Да я поняла), кстати вы недалеко от истины, когда открылась выставка Модильяни с его обнаженкой (незадолго после смерти художника, или даже при его жизни), она была открыта всего несколько часов, потом ее закрыли органы правопорядка за "непристойность".
Модильяни большой оригинал. И жизнь у него была веселой, хотя можно поставить в кавычки. Умер молодым от туберкулезного менингита, беременная жена в тоске выбросилась из окна, остался сиротой первый их ребенок.
Его картины действительно не всем нравятся, а некоторым очень нравятся. Так же как с Пикассо - все говорят, что он гений, но не видела ни одной экскурсии школьников и не только школьников, которые были бы в восторге от его работ. Ну это которые мимо проходили, во время наших занятий в музеях. У нас половина занятий по истории искусств проходили в залах Эрмитажа и Русского музея, мы сами делали экскурсии, поэтому могла наблюдать за людьми).
В работах Модильяни большая ценность - лаконичность, цельность, теплый свет и внутренняя энергия. Недаром они с Ахматовой подружились - они видели друг друга насквозь, им было интересно, хотя ни первый ни второй не были ни известны, ни на пике творчества.
К искусству вообще сложно относиться пересчитывая его по картинкам, а интересно, когда можешь видеть цельную картину - смена эпох, нравов, вкусов, люди, которые жили в эти времена, их философия жизни. Тогда интересно. Получается как с Малевичем - сам по себе черный квадрат не интересен, а через знание о художнике, его творчестве, что он привнес в мир - эта картина становится звеном в цепочке без которого Малевич был бы другим. Вот это интересно.
Не всегда качество рисунка и живописи делает из работы шедевр. В Эрмитаже и Лувре полно огромных полотен известных в свое время мастеров, которые совершенно холодны и бездушны, взгляд на них не останавливается, хотя с точки зрения "правильности" они написаны на высоком уровне.
Cap еще был более ранний фильм с Жераром Филиппом в роли Модильяни. Кстати Жерар больше похож на художника. Модильяни сводил с ума всех женщин - достаточно ему было просто по улице пройти)
b4eb3014d110ecae1086e06396adf85f.jpg


А это актер в роли художника

392_300_36246_mod_.jpg
 
А теперь вернемся к российской действительности )
Фейсбук сегодня порадовал прекрасной фотографией за авторством Натальи Яченко.

12729077_552427954920095_367736039914581821_n.jpg


Кстати вот, чего не хватает многим нашим породам, фотографов, преданно служащих породе и активно публикующих фотографии. Наталья в этом отношении много делает для рысаков - она снимает много, много вывешивает в сеть. Ее снимки всегда радуют - она делает и художественные фото и чисто экстерьерные, отличного качества, что для конников может быть далее более важно, чем просто художественные. Браво Наталья.

А вы - знаете других фотографов "породников" чьи фотографии во всей полноте передают красоту определенной породы лошадей?
 
Ааа! Еще одна замечательная история про "зверей и людей", не могу не поделиться!

Я хотел назвать его Лаки, Счастливчик. Ему действительно повезло. Повезло, что именно я тогда вышел из лифта. Повезло, что я не смыл его в унитаз. Повезло, что я тогда вынужденно отгуливал отпуск за прошедшие три года, а поэтому мог кормить его каждые два часа. Повезло, что я сильней жены, и она не смогла выбросить меня вместе с крысом с пятого этажа… Эта тварь явно могла бы зваться Лаки, но все его звали Крысёнышем. Или просто Крысь…
original.jpg


Полностью читайте обязательно! Здесь.
 
Неважно на чем ты играешь, главное как

Алексей Архиповский - балалайка

Это можно отнести и к лошадям)
 
Сегодня 23 февраля, день Защитника Отечества. Надо что-то героическое написать. И конечно на тему лошадей.
Не нужна нам война. А помнить надо. И Защитникам низкий поклон.
II мировая, наступление на Москву - Жарковский бой, единственный, где столкнулись в лобовой атаке советские кавалеристы с фашистскими. Малоизвестные факты из интересного блога в ЖЖ


В ходе сражения за Москву противник, не добившись успеха на участке 47го Новокубанского полка, обошел полк слева и начал наступление на железнодорожный разъезд Жарковский, где заняли оборону 37й Армавирский и 43й Лабинский полки. От разъезда вдоль железнодорожного полотна тянулись штабеля строевого леса и поленницы дров, приготовленные к отправке. Вот здесь и развернулось сражение воинов кавалеристов с только что прибывшей на фронт 101й гитлеровской пехотной дивизией, которую активно поддерживали артиллерия, авиация и танки. Это сражение вошло в летопись кавгруппы Доватора, как «Жарковский бой».

Первыми вошли в соприкосновение с противником лабинцы. На их позиции противник бросил несколько батальонов пехоты, впереди которой шли танки. Артиллеристы открыли огонь и вскоре два танка с перебитыми гусеницами закрутились на месте. Кавалеристы дружно ударили по пехоте из пулеметов и винтовок.
Еще одну атаку гитлеровцы предприняли на другом участке полка. Двум танкам удалось прорваться к линии обороны лабинцев, но их подожгли бутылками с горючей смесью. Еще один танк подбили артиллеристы. Казалось что гитлеровцы потеряв значительное количество личного состава и техники, откажутся от дальнейших попыток атаковать позиции полка. Однако когда солнце уже катилось к закату, на поле боя показались вражеские всадники. Командир лабинцев подполковник Георгий Иванович Смирнов произнес: — А вот тут мы посмотрим чья возьмет! И тотчас дал команду сесть на коней.
Казаки ринулись в сабельную атаку на высокой скорости. Застоявшиеся кони несли их во весь опор.

С обеих сторон смолкла артиллерия, перестали строчить пулеметы. По широкому полю, с нарастающим гулом неслись друг на друга две конные лавины. Вот он и встретились, сшиблись на полном скаку… Звенели в вечерней тишине клинки, что-то кричали люди, раздавалось конское ржание, пронзительное, щемящее. Сначала бой шел на равных, немало полегло в нем
кавалеристов с обеих сторон. Но вот из леса вылетели эскадроны армавирцев, и ударили по врагу с флангов. Исход боя был предрешен… Это был единственный (вопрос требует исследования) встречный бой немецкой кавалерии с советской кавалерией, после чего был отдан приказ избегать встречного кавалерийского боя, а кавалерия, еще не раз атакуя пехоту в конном строю, показала свое боевое превосходство над противником.
 
Мне вообще очень редко когда нравятся(по-серьезному) работы художников. Чтобы смотреть и ахать - такого вообще по-моему за 23 года не было
А если так?)))

59146207_WindowsLiveWriter_98bc255b66ab_C761_2b4947abec78_b6b187ab228e4d3fa89f9e9ec3ff4905.jpg


II мировая, наступление на Москву - Жарковский бой, единственный, где столкнулись в лобовой атаке советские кавалеристы с фашистскими. Малоизвестные факты из интересного блога в ЖЖ
Пишут, пишут... такие вещи положено писать со ссылками на источники, иначе это ни о чём... (историческое брюзжание))).
 
Поздравляю В.В. Бурулева с победой в призе имени Пермского к-з на кобыле Моя Память (Пепел - Медиана)
Автор фото - Анна Орлова
xFZvkW7VHlY.jpg


az9N6reSPL8.jpg


K2oD0_yymy0.jpg


b1CMWboTtzM.jpg

Почему-то с фотогарфиями породников тоже приходят на ум рысаки. К сожалению, в этом дневнике выставлено далеко не все, а портреты этой пары получились очень искренними и трогательными, в группе Центрального Московского ипподрома можно найти больше.
 
Из воспоминаний Кантемирова-"- Помню случай… Конюшня…там стекло выбито было. Папе конюх обещал, что – вставят. Лошади же очень подвержены заболеваниям, для них опасны сквозняки.
Наутро папа пришел и видит – дырка в стекле заткнута сеном.
-Ты что, не нашел стекольщика? – спрашивает - Смотри, чтобы завтра...
Конюх мне потом сказал:
-Миша, а я ничего не делал. Лошадь сама.
-Как? А ну-ка вытащи сено…
Конюх вытащил. Оттуда ветер. Мы стоим. А лошадь берет сено – и тычет в дыру. Я боялся – осколок стекла – порежется. Нет, аккуратно заткнула. Арабская лошадь. Это величайший интеллект, профессура лошадиная!
 
Последнее редактирование:
Из воспоминаний Кантемирова- Помню случай… Конюшня…там стекло выбито было. Папе конюх обещал, что – вставят. Лошади же очень подвержены заболеваниям, для них опасны сквозняки.
Наутро папа пришел и видит – дырка в стекле заткнута сеном.
-Ты что, не нашел стекольщика? – спрашивает - Смотри, чтобы завтра...
Конюх мне потом сказал:
-Миша, а я ничего не делал. Лошадь сама.
-Как? А ну-ка вытащи сено…
Конюх вытащил. Оттуда ветер. Мы стоим. А лошадь берет сено – и тычет в дыру. Я боялся – осколок стекла – порежется. Нет, аккуратно заткнула. Арабская лошадь. Это величайший интеллект, профессура лошадиная!

Да, я тоже люблю читать у него в группе всякие истории. Поправьте фамилию только в начале)
 
Ага) меня эта функция вообще бесит, такое впечатление, что она не знает большинство слов, которые я использую).

Как-то в Певце зашел спор о грамотности и все дружно осуждали кривописак.
Вот, бывшая самая образованная и грамотная страна, копирую текст объявления -
запчястей (в тректор насосов) большая прозьба написать зарание спосибо

судя по тому, что покупают, уже не школьник)

Cap халявите, выложили картинку, а про автора не рассказываете) нечестно ;)
 
Последнее редактирование:
Cap халявите, выложили картинку, а про автора не рассказываете) нечестно
Ыыы...)))))))))
Джозеф Кристиан Лейендекер, американец немецкого происхождения, мой любимый Художник, вероятно - лучший рисовальщик-иллюстратор США, икона "ревущих двадцатых" джаза и Скотта Фитцджеральда, автор не только картин, но и феерических приёмов в духе великого Гэтсби... и застенчивый гей, любивший и умевший, однако, рисовать красивых женщин ничуть не хуже красивых мужчин.)
Возможно, гений, неповторимый и виртуозный Мастер - точно.

Выберу только с лошадьми...

jctally.jpg


indian-sunset-j-c-leyendecker.jpg


leyendecker-heritage.jpg
82766787_Leyendecker_Painted_Sketches.jpg


The-Saturday-Evening-Post-Cover-January-20-1940.jpg


leyendecker_450.jpg


JC+Leyendecker+1924.jpg




***

Запрос в гугле: Leyendecker/картинки - и наслаждаемся.)))
 
Последнее редактирование:
Сверху