Хома Брут и все-все-все...

Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Жужа написал(а):
И вот давайте немножко сменим тему. Поговорим о машинах.
Я пришла к выводу, что мне нужно поменять машину. И тут встает проблема выбора. В предверии очередной волны кризиса и грдущего дефолта хочется взять подешевле конечно. Но с другой стороны "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"...
И вот думаю я, что же мне взять? Варианта три: 1) мечту. Мечтала я об АSX с момента их появления, и нежно люблю Мицубиси. Но. Стоит дороговато, хоть и по сравнению с кроссоверами других марок наиболее бюджетный. Недешевый в обслуживании и КАСКО тоже с учетом цены выходит около 50т. Зато мечта.
2) Ленок советовала Дастер. Но Дастер огромный, я такой не хочу. Зато у Рено есть такой "недоджип" Сандеро Степвей. Стоит вдвое дешевле мечты во всем, в т.ч.в КАСКО и в сервисе.
3) предлагают за те же 500 новую Альмеру, оч бюджетно, но это простой седан. Они мне не очень нравятся по интерьеру, но в принципе это все фигня, лишь бы ездила хорошо. Но еще одно "но" - их надо ждать. Первые будут в конце сентября, сейчас их в салонах нет.
А мне бы как-то побыстрее уже наверное. У меня скоро заканчивается КАСКО, которое стоит дофига, и ТО-4 близится, которое тоже дорогое. Лучше и того, и другого избежать.
И по подмосковной зиме наверное лучше джипик?

Жду мнений, отзывов, мобыть советов.

Юль, тут много советов. Я не советую - делюсь опытом, т.к. сейчас реально выбираю.
Кстати ASX сейчас по акции до конца недели 759 т. в Рольф-Восток. Но мне надо дешевле. Поэтому смотрела и Степвей, и Альмеру, Дастер, Тииду, Ноут, Солярис хечбек и седан.
Вывод для себя - Альмера внутри Жигули, Дастер, Степвей - не нра.
Понравился Ноут и Тиида хетчбек и седан (багажник огромный). Нашла цифры 500- 512 на Ноут и Тииду хечбек.
Зато в машину садишься и понимаешь, что в машине.
Солярис еще не смотрела. По КАСКО - если нужно, звони, моя агент делает за 6%.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Понравился Ноут и Тиида хетчбек и седан (багажник огромный). Нашла цифры 500- 512 на Ноут и Тииду хечбек.
Ольга, езжу на Тииде 5 лет, могу ее всячески порекомендовать. Правда, я не очень понимаю, как она может стоить 500 тыс., если цены начинаются от 563 тыс. (механика), но, разумеется, акции никто не отменял.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

:D спасибо за рекомендации. Мне она понравилась. А по ценам - да, цены у официальных дилеров начинаются от 529 механика минимум, то, что я искала 1,6 автомат с кондеем идет 560-570. Но, есть предложения и на 80-90 тыс. меньше. Вот туда еще раз и поеду смотреть уже для принятия решения окончательного.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

OlgaSh написал(а):
:D спасибо за рекомендации. Мне она понравилась. А по ценам - да, цены у официальных дилеров начинаются от 529 механика минимум, то, что я искала 1,6 автомат с кондеем идет 560-570. Но, есть предложения и на 80-90 тыс. меньше. Вот туда еще раз и поеду смотреть уже для принятия решения окончательного.
А расскажите, пожалуйста, где есть предложения на 80-90 тыс. ниже, мне тоже туда очень надо! :D
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Лен, я на этой неделе проверю по наличию еще одно место и тогда озвучу Вам 2 места.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

OlgaSh написал(а):
Лен, я на этой неделе проверю по наличию еще одно место и тогда озвучу Вам 2 места.
Спасибо большое, буду ждать с большим интересом. :wink:
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Скорее всего это неофициальные дилеры, просто магазины, без сервисов, гарантий и тд
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

ну еще может быть это машины 2012 года. Была удивлена, но в некоторых салонах такие еще остались, например Субару.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Жужа написал(а):
ну еще может быть это машины 2012 года. Была удивлена, но в некоторых салонах такие еще остались, например Субару.
а, кстати, запросто.. :D
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Ленок, машины с гарантиями, без них никто брать не будет. Ну, я то уж точно не возьму. Цены эти 2013 года. 2012 есть, но очень мало. Для меня то как раз абсолютно не принципиален год, хоть 11, главное, чтобы новая была.
Однако, ручки все тянутся посмотреть цены на мои любимые большие Jeepы или Крайслеры б/у, но сын не дает этого сделать, да и у меня голова включается, считая налог :D
Но в салоне Ниссан все равно уселась в Patrol :lol: - ох, ну до чего же уютно и привычно в этом коттедже на колесах! Кто водил большие машины меня поймет :)
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Тиида-отличное авто.Подруга ездит лет 5,ездит реально много.Кроме плановых ТО,ничего не ломается.
ФЫЧ -имхается ,что дороговат,если его-то только полноприводный.Переднеприводный немногим лучше по проходимости ланса,чуть выше клиренс и все.
От рено все мои знакомые не в восторге.Ломучие через одного.
Солярис-маленький салон,не нравится ваще.
Моя мечта лично моя элька.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Вооот, опять дамский автофорум на шесть страниц развели))) :lol:
В Москве конечно свой особенный жир, раз люди готовы много переплачивать за простенькую машинку на 2-3 года, но логика понятна, ремонт только аварийный, за что и готовы сильно переплатить. 8)
А мы в провинции предпочитаем машинки с запасом "ходимости".

Юль, по поводу ещё вариантов. Ну ты конечно "чхала" на, как ты выражалась, "факвагены", но в твой бюджет неплохо вписываются несколько моделей Шкоды, выбирай: skoda-avto.ru/pub.html?docid=7133
Если движок брать обычный, то заморочек с ТО будет меньше.
Да и больше чем на 3 года хватит машинки.

Просто твой Мицубу-паркетник больно уж дорогой, ничего особенного в нём нет, хотя машинка и практична для город/загород. Ты не сравнивай качество твоего "девятого" Лансера и новых Мицубов - сейчас всё гиперэкономно и хлипко. Лишь гарантийка спасает.

Новая Альмера - очередная консервная банка, не ставьте её в ряд с Ноутом.
Рено - для тех кто не знает слово "эргономика" и ездит в рукавицах.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

поддерживаю!
я, правда, не знаю какие машины предпочитают, по вашим словам, в провинции, но на наших московских просторах тоже как-то смотрят на качество, безопасность и комфорт, т.к. передвигаться приходится много.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

swayj написал(а):
9. АСХ(понравился даже очень), Тигуаны, Куга и т.д., посмотрела и решила нафиг, дорого, модно и жалко, мне в нем цемент с морковью таскать.

ППКС. :p

У знакомых, которые таскают коневоз по заграницам Ховер

JZnU3.jpg


Он дешевле в обслуживании, делается легко, запчасти дешевые.
Хвалили. Но это со слов, знаю, что он у них как рабочая лошадка все время в дороге. Но это Китай, кто хвалит, кто ругает.

Я самыми правильными Тайоты считаю, там реально есть экономия по расходу и качество.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

У вас в Москве легче отбить цену машины в короткий срок, и лояльней относятся к битым машинам.
У нас битые проще спихнуть лишь в сезон дачников (не бросовые цены конечно).
Вы пропитали солькой машинку за 3 года - и спихнули в регионы, где Ниссан/Вольво/Форд сгниёт, а Фольц нет. Вот и разница.
Если бы российское представительство Фольц-групп имело бы совестливых маркетологов, то было бы проще всем россиянам.
(В регионе, где 70% иномарок - это немцы, не иметь даже фирменного сервиса - это свинство со стороны Фольцов!)


Я так понимаю Юле надо машинку поменьше, городскую)))
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

За 6 лет пропитанный солькой Акцент даже нигде ржавчину не дал.Спихнулся,ушел влет первому покупателю по МО ездить.
Т4 отслужил нам верой и правдой 300 000 км,ремонтироваля,ест-но,но вспоминаем только добрым словом.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Off-Top. :|
У меня требования к коррозионной стойкости не ограничиваются "косметикой". Днище Форда пятилетки выглядит намного хуже, чем у 15-и летнего фольца. Но не будем разводить демагогию о влиянии ржавчины в швах, на краштест...
Есть одноразовые машины хорошие, а есть долговечные.
Но если у вас быстро окупается современная машина - то не вопрос.
Акцент кореец, тем более сейчас фирменного аналога не выпускают за разумную цену. (Солярис - для непрактичных небогатых модников).
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Автотема хуже тем о политике :lol:
Японцы рулят)). Когда-то, в этом же (если мне не изменяет память) дневнике я писала, что у меня есть друг в Германии, он, между прочим, один из инженеров-конструкторов концерна Ауди, ну вот он мне тогда ещё сказал, что они отстают от японцев лет на 15 со своими европейскими авто и что покупая европейца ты 50% переплачиваешь за бренд, а японца -30.
Но на вкус и цвет товарищей нет) Кому что нравится)). Я уже переездила на всех марках по-моему, вот корейца только не было, так что теперь покупаем только со стороны целесообразности использования, как-то с возрастом пропадают понты, даже обидно :lol:
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

о, Паша :) ну почему же, я Фольцам неплохо в общем отношусь, как и ко всем немцам. Но они как-то из немцев меньше всех нравятся. Хотя из немцев они и доступнее всех.

Совершенно такое же имею мнение, что лучшие по надежности машины - японцы и немцы. Но дорогие они стали все.

Про 9й Лансер - конечно, ни в какой сравнение с ним 10й не идет. Но ием не менее Лансер остается прекрасной машиной. Только дорогой в эксплуатации. "ФЫЧ" (АСХ) дешевле немножко в обслуживании. Проходимость меня вполне устраивает какая есть у Лансера, он тоже не сильно низкий. Но повыше всегда хорошо. И у АСХ меня еще привлекает его компактность. Из кроссоверов это все что мне доступно по японцам. Было бы больше финасов - смело пошла бы смотреть Раф 4. Но нету.
Но ведь и ездят люди не на японцах и немцах, а на других машинах, вполне себе ездят.

И вот моя задача купить машину дешевле Лансера в обслуживании, но конечно хочется качества не хуже.

Шкоды я хорошо знаю, у меня их был целый автопарк в Хилти, 300штук. Не так все прекрасно. Моего внимания пожалуй стоит Ети, но по каким-то причинам я их пока отложила, не помню по каким. Может цена? Надо будет поглядеть еще раз на работе.

И вот еще подумала, что-то как-то позабыт мной Опель. Интересно, они сейчас нормальные? Когда они были немецкой сборки, они были классные - недорогие, стильные, быстрые и долговечные. А как сейчас?


ЗЫ.про Солярис - о них отзывы не айс. Ну то есть они симпатичные, едут даже вроде (Акцент можно считать совсем не едет), но вот ломучие. Гарантийных замен много.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Жужа написал(а):
Но ведь и ездят люди не на японцах и немцах, а на других машинах, вполне себе ездят.

Юль, :D этот вопрос вот и у меня в голове стоял. Ну ездят же! После того, как я узнала, что Альмера собирается в Питере, Солярис в Калуге, а Тойота в Питере, и посидела в машинах, кроме Тойоты, мне стало понятно, почему у меня была разница в ощущениях - только от Ниссана осталось чувство машины.
Павел, а что Вы имеете в виду под словом "окупается"? Я вот определяю по другому критерию - вводит в расход или нет. Это понятнее.
 
Сверху