Внезапная страсть. Тяжело в учении,легко в бою

Aline

Новичок
Здравствуйте,дорогие конники,юные и не очень!
Меня зовут Алина,мне 13 лет. Своей лошади у меня нет,хотя очень об этом мечтаю :)
Я занимаюсь конным спортом с 2008 года. Я была совсем маленькой,когда только начала заниматься. В парках каталась на лошадках... Одноклассница занималась в ОУСЦ Планерная,и я тоже решила попробовать. Около 2х лет я занималась в группе,научили меня только рыси и физкультуре в седле. Но я очень благодарна конюшне Планерная за то,что она подарила мне любовь к этим замечательным созданиям-лошадям. :oops:
В марте 2009 года я впервые села на большую лошадь. Это были непередаваемые ощущения! Сила,мощь,энергия-вот что я чувствовала,впервые сидя на ней. В это время я была в Стамбуле. Конный клуб там был замечательный. Внимательные тренера научили меня основам профессиональной верховой езды. После этого я занималась в ШВЕ "Регион". Буквально пару занятий. Лошади хорошие,тренеры тоже хорошие,но я понимала. Это- НЕ ТО.
Был огромный перерыв. Многое подзабыла...
В 2011,летом,я поехала в Испанию. Увидили рекламу: Конные походы по пляжу, прогулки с группой. Поехали. Мне так понравилось,что я ездила туда каждый день! Ура,снова лошади! Но...Опять сложный,длительный перерыв.
Январь 2012. Австрия,Инсбрук. Мы прибыли в отель под названием "Atzinger". Очень хороший,кстати скажу,отель. Около ресепшена была запись: Reitarena in Innsbruck. Меня как молнией ударило. Я вспомнила все: лошади,конюшни,тренера... Как же тогда было замечательно,почему я об этом забыла?!
Было несколько занятий. Внезапная страсть обуяла меня. По прибытии в Россию,я никак не могла определиться с клубом. Решила подождать осени,ибо экзамены были на носу. В августе этого года я зашла на сайт Кремлевской школы верховой езды. Позвонила маме: Мама,мама! Я хочу туда! Это именно МОЯ школа,я чувствую!
Прошло несколько недель ожидания. В субботу 1-го сентября,после школы я волнуясь,поехала ТУДА. Живу я недалеко,ехать примерно 10 минут.