Fi_Sveta
Опытный
Сверчков крут Мне его картины очень нравятся, по-моему я их мини-копии впервые еще в детстве на Федоскинских шкатулках видела, правда, тогда еще не знала, что это с его картин.Вот вам художник-классик, одобренный искусствоведами:
http://www.artsait.ru/art/s/sverchkov/main.htm
И портрет, и биография, и по ссылке к той статье - немножечко его картин.
Классная картина "Из конюшни" шутки ради - почему-то в голову приходит что-то вроде "немного о технике безопасности при работе с застоявшейся в деннике молодой лошадью"
Конь у Да Винчи прикольный на эскизе, хотя бы чисто потому что рука мастера, создавшего Даму с Горностаем и Ферроньеру... она и есть рука мастера (проще говоря, я просто фанат Да Винчи ) - но если честно попытки последователей сделать скульптуру как-то не так вдохновили, как даже сам эскиз. Нас таких фанатов правда попинывала одна преподша, но мы ей отвечали - нам можно, мы все же искусствоведы по музыке и учимся в консерве, а не в академии художеств
Просто что немного удивляет у Да Винчи коня... что конь один и без всадника и сам по себе такой конь, свой собственный. В моем мозгу (собственно, почему я и не могу найти, чего бы выложить сюда), кони в картинах несут скорее вспомогательную функцию (обычно) - Брюллова взять того же, Всадницу его. Картин и скульптур, как у Сверчкова и Клодта, наверное все же меньше в процентном соотношении, так сказать. А тут Да Винчи, у которого самые известные полотна изображают все же людей, планировал сделать коня в скульптуре. Кстати я могу ошибиться, что скульптур у него не то чтоб завались? Если кто-то может внести ясность и поправить меня, буду очень признательна. Этого мы точно не проходили
В общем, пища для размышлений.
Еще раз большое спасибо ТС, давненько я извилины не напрягала так,
как и участникам темы, выкладывающим их картины спасибо: это очень интересно, когда люди рассказывают свою точку зрения о картине, чем она зацепила: некоторых картин я вообще не видела, а на некоторые не смотрела с такой точки зрения. Для чего еще существует искусство (и искусствоведение), как не для того, чтобы открывать какие-то новые ракурсы и даже новые страницы.