Чеширский конь. Новый виток. Новости со фронта!!

jn_doe

Новичок
Мне 25 лет, живу с 1999 года в Берлине. До этого жила в СПБ, КС занимаюсь с 11 лет, в Питере тренером были Алла Робертовна (на началах), потом много лет "мой Тренер" (Вот так, с большой буквы) . Здесь (в Берлине) сразу так не повезло, меняла много тренеров, разочаровавшись в поисках вообще пару лет к лошадям не подходила...Но ЭТО все таки сильнее...
Начала заново "с головой в омут"- после нескольких лет когда я даже по TV отказывалась смотреть на лошадей (больно было), я просто нашла обьявление "ищу арендатора" и пошла посмотреть что будет...

Вот оглавление того, что пока что из этого "было":

"Кандидаты":
Рысик
Peaceful Dream

Наша конюшня:
Активная (Петер)
Август 2011- Новый дом

Моя лошадь:

Появление Бардо
Ознакомительные видео с ипподрома
Переезд в ко мне
Начинаем гулять
В первый раз на выпасе
Рысим в руках
Первые видео на корде (как бы вперед-вниз)
Знакомство с табуном (видео)

Учебное (то чему училась я):
Постановка в повод молодой лошади
Работа на корде на капцунге по Babette Teschen (Постановление без развязок)
Учебный фильм тренера "Проводимость и куда она исчезает"
Филипп Карл и его методики выездки молодой лошади


Статьи, советы и размышлизмы...
Работа с (новой) лошадью: АЗЫ ОБЩЕНИЯ (статья)
Point of Return (статья)
Люди, и как они думают...(размышления на тему)
Совет: С чего начать на корде?


Smile
:lol:
Как я учила Бардо пить из ведра
Как Бардо управлял тачкой (комикс)
Бардо и электропастух (балет в 2х частях)
Как вкусно есть кашу (фоторепортаж)

Полезное:

Как проверить подходит ли седло
Стабунивание лошадей

Фото-История наших копыт:

Первая расчистка (по Реми)
Май - Июнь 2011 (по Реми)
Период длительной хромоты...(июль 2011)
Надин (по Бирнату) Меняем расчистку!
Июль 2011- Первая "Бирнатовская" расчистка
Хромаем по "неведомым причинам": http://www.youtube.com/embed/IDTPUqiG1Y0
Август 2011 (Бирнат)

Гости, личности и события:
У нас в гостях- Катя Lexy! Конный праздник Pferdesommer