ЧК Рубин - лагерь "Путь к себе" совсем скоро.

Но в данный момент рассогласование
Очень советую сейчас заняться энергиями, чтобы голос души стал громче. Сейчас от начавшихся "проблем" уму может стать страшно, а обвинить в своих "бедах" будет проще всего мятежницу-душу с её хотелками. Она может растеряться, спрятаться и станет не ясно к чему идёшь и ради чего все затевалось.


Анют, потому дыхание (его замедление и углубление) используется почти во всех школах для стабилизации состояний - классическая медицина и психология, эзотерические практики. Это был шаг два) просто если начать с дыхания -тело получит задачу и ты его первостепенные реакции можешь не определить.
 
В тему детей и компьютерных игр :)) Из Контакта:

2017 год:
Нынче дети грубые, не любят гулять и играть, ничего им не интересно, потому что у них есть планшет и социальные сети. В планшете мультики и игры, а в социальных сетях — мемы и педофилы, вот и залипают целыми днями. Нет, чтобы с друзьями пообщаться, так они в парке с товарищами — со смартфоном в руке, в кафе зайдут — селфи вместе делают! Раньше такого не было, просто напасть с этим поколением. Кажется, мы его потеряли.

2002 год:
Нынче дети от рук отбились, ничего им не надо от жизни, всё готовое подавай, и разговаривают каким-то нечеловеческим языком: “Ня! Кавай! Десу!” Всё потому, что у них есть форумы, аниме и субкультуры. Намажут глаза подводкой и някают над своими китайскими порномультиками по форумам. Нет, чтобы с друзьями куда-то выбраться, кроме этих идиотских форумных сходок по паркам и анимешных вечеринок по кафешкам! С совестью непонятно, а ума у них точно нет. Просто поколение-конец. Кажется, мы его потеряли.

1987 год:
Нынче дети — оторви да выбрось, н чем не интересуются, ничего им от жизни не надо и волосы дыбом. А всё потому, что у них видаки, рок-группы и лак для волос. Устроят на голове дикобраза и давай свой рок сипеть и хрипеть. Нет, чтобы с товарищами погулять, в смысле, не с магнитолой на плече, и ещё сидят толпами кто по подъездам, кто по хатам с видаком. Смотрят эротику и ужастики, мозги набекрень. Совести нет, зато больно умные. Страшно подумать, что понарожают таких же дикобразов. Потерянное поколение совершенно. Раньше такого не бывало.

1972 год:
Детки сейчас пошли — своим признаешь, сразу опозоришься. Пацаны лохмы до ушей отращивают, девчонки брюки понадевали. На уме одни дискотеки и походы. Знаем, зачем они в эти походы ходят и что на дискотеках делают! Девки потом в подоле не приносят только потому, что подола нет, платье трусы не закрывает. Напрыгаются под свои пластинки и все мозги выпрыгают, а потом прямо без мозгов пошли гитарой бренчать у палаток. Раньше такого не было, раньше молодёжь серьёзная была.

1957 год:
Это что, молодёжь, это что, комсомольцы? Девки помадой понамажутся и побежали с пацанами по киношкам. Мы в их возрасте у станка стояли, а эти до сорока пяти детьми будут, куда им своих детей рожать. Так нет же, после киношек по два часа провожаются, Ахмадуллину друг другу читают, а её вон как, между прочим, протащили в “Комсомольской правде”, ну, хоть бы Некрасова читали и Маяковского. Ничего им в жизни не нужно, всё норовят из дома выкинуть: мещанство, мол. На уме только бриджи, хулахупы и марки иностранные. Раньше такого не было, раньше комсомольцы были что надо и после школы в ЗАГС не бежали, поднимали страну!

1942 год:
Дети стоят у станка.

1927 год:
Дети с ума посходили все, ни стыда, ни совести, бегают по полям в трусах, родителям дерзят, сами все дни гуртуются где-то, то песни поют, то с парашютами прыгают. Рисуют не пойми что, читают стихи такие, что уши лопаются, девки волосы пообрезали, в штанах шатаются или в юбках колени показывают, парни отцов жизни учат. Вы представляете, какое поколение растёт, на что оно будет годиться, каких детей понарожает? Раньше такого не было, раньше молодёжь себя вела прилично!

1912 год:
Молодёжь отбилась от рук. Целыми днями читают романы, в которых то стреляют, то стреляются, то вообще ни чорта неясно, одна заумь. Девицы осваивают велосипед! Иные в шароварах, как дикие мусульманки! Юнцы дерзят, читают безумные вирши, гоняют на авто. И все с ума по кино сходят, залы битком набиты, а на экранах всё та же дрянь, что в книжках: то стреляют, то стреляются и всё время закатывают глаза. Нет, ни на что не годится это поколение, слишком жизнь у них, видно, покойная. Покой его и сгубит, пропадёт и следа не оставит. Раньше такого не было… Вспомните, какова была молодёжь в патриотичном, военном 1812 году!

1812 год, весна:
Во что одеты наши девушки? Это не платье, это простыня. Что в голове у наших юношей? На голове-то, ясное дело, волосы напомажены. Одно на уме у молодёжи: на балах потанцевать да романов начитаться. Начитаются романов и бегут в пруд топиться, вот в простыне своей, как есть, и бегут. А кто не топиться, те без родительского благословения венчаться! Потому что развращают молодёжь книги и мазурки. В наше время, бывало, не всякая девица и читать-то умела, а парни всякому почтенному человеку кланялись и не дерзили. И патриотизма никакого, всё им французское любо, всё иностранное подавай. На что оно сгодится, такое поколение — считай, что и нерусское. Пропащее, одним словом. Нет, раньше такого не было.
 
О! Что за Берта??
Беларуская упряжная соловая кобыла 6 лет, я выкладывала ее фото сколько-то страниц назад)
gahT6g7zXY8.jpg

ZWc3OWsKZQQ.jpg
 
Я, наверное, пропустила :oops:
Прикольно, что вот так мечтаешь об ахалтекинской кобыле, а потом приходит твоя-твоя лошадь и оказывается совсем иной :))
 
А не могла бы ты расшифровать, что значит заняться энергиями? Мне на эту фразу в голову приходит только кундалини и дыхание с медитациями, а может ты что-то иное имеешь в виду?
Собираюсь, кстати, на пятидневный ретрит - йога, медитации, тантра.
 
Я, наверное, пропустила :oops:
Прикольно, что вот так мечтаешь об ахалтекинской кобыле, а потом приходит твоя-твоя лошадь и оказывается совсем иной :))
Ага, мечталось фактически о лошади-душе, как были Бисквит в свое время и Согдиана, а они были текинцами и казалось, что люблю эту породу, а нет - любила конкретных лошадей (так мне раньше казалось, что я люблю кошек, нет, ни разу - оказалось любила только конкретную свою кошку, а со всеми остальными даже рядом постоять не очень люблю)))). Дикси очень хорошая лошадка, с ней интересно, психика железобетон, движения хорошие очень ладная на мой взгляд по экстерьеру, но вот просто не моя, а держать "чтобы было" не вижу смысла, стараюсь себя не обманывать, пусть лучше у нее будет человек, для которого она прямо его-его лошадь. Знаешь очень большая разница в ощущении, с ней я прямо РАБОТАЮ, дуууумаю, а с Бертой просто здорово провожу время и при этом что ни день у нас какой-то прогресс, но так между делом, скорее как побочный эффект совместных дурачеств.

А Рубин в итоге стал Ваниной лошадью. Он у меня даже перестал сейчас ловиться если я намерилась с ним Заниматься, учить его чему-то. Приходит ко мне, только если я пришла его чесать, забрать для учеников или сама решила покататься без амуниции или коне-йогой на нем позаниматься - во всех этих случаях его драгоценный мозг в позицию ученика не ставят и ему хорошо - и он на все согласен). Но стоит мне допустить мысль о Работе, да еще и на Плацууу))))) - будет нагло носиться по всем 3 ГА его левады, со всей своей кавказкой прытью))) К Ивану идет, но Иван к нему без претензии - они в поля гоняют и оба этим очень довольны.
 
А не могла бы ты расшифровать, что значит заняться энергиями? Мне на эту фразу в голову приходит только кундалини и дыхание с медитациями, а может ты что-то иное имеешь в виду?
Собираюсь, кстати, на пятидневный ретрит - йога, медитации, тантра.

Техник по всему миру по открытию энергетических каналов тьма, тут важно найти то, что будет эффективно для тебя. У меня "свой" метод (кавычки потому что это знание не придуманное, а полученное), но на пальцах я его не расскажу, мне нужно напрямую человека видеть, чувствовать и трогать))). Йога, медитация и тантра - это очень хорошо - может быть очень эффективным инструментом при хороших учителях или при хорошей собственной чувствительности (подготовленности к процессу). Можно на интуитивное творчество пойти, некоторым оказывается полезно к шаманам съездить, некоторым в буддийские практики окунуться, кому-то достаточно в поход сходить на места силы - перечислять можно долго, вариантов по всему миру тьма.
 
Ой, а можно я напишу продолжение? Я ВК перепостила вот это про трудности понимания поколениями друг друга, а мне на это пришел комментарий. Не могу не поделиться! :))))
Выступая перед общим собранием Медицинского общества города Портмунда, доктор Рональд Гибсон начал свой доклад[1] четырьмя цитатами.

Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.

Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодёжь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.

После того, как часть аудитории разразилась аплодисментами, доктор Гибсон открыл имена авторов цитат. Первая заимствована у Сократа (470—399 гг до н. э.); вторая у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.); третье изречение принадлежит египетскому жрецу Ипуверу, жившему за 1700 лет до н. э.; четвёртая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка — свыше 3000 лет.
 
Анют, там часто далее по тексту встречается местоимение "ТЫ", это не к тебе, у меня часто слог выходит к личным обращениям в никуда, к читателю.

Анют, мое мнение, что у редкого родителя получается воспринимать ребенка без цеплянья - любить его без владения. Когда на объект твоей привязанности есть претензия на владение ты уже не можешь переварить его самобытность, отличность от себя, человек привык все "свое" подстраивать, порой ломать, под собственную систему координат правильно и неправильно, хорошо и плохо. Из "лучших побуждений" учишь его как правильно жить, боясь что "у него" все плохо сложится, хотя на самом деле, что у тебя плохо сложится, ведь то каким вырос твой ребенок, для большинства родителей, - это вопрос собственной самореализации, что со мной не так, что ребенок такой идиот-то получился, как соседям в глаза смотреть, за что такой позор на мою голову???? (формулировки различны - суть одна, ребенок не оправдал надежд, не реализовал потенциал). Плюс у большинства родителей есть претензия на свою старость, вот я тебя сейчас тащу, а ты меня в старости будешь содержать - поэтому так много для родителя значит насколько финансово состоятельным будет ребенок. То что ребенок может быть счастлив в своей финансовой нестабильности или непристижной профессии, родителя редко волнует. Любого в первую очередь волнует только свое счастье и свой комфорт - все остальное красивый самообман. Большинство "хороших поступков" совершается из мотивации "оооой, ну какой же я хороший!!!", люди не имеющие гармонии и безусловной любви к себе, не дающие себе свободу на самобытность, мало того, что не смогут дать ребенку право на его гармонию, любовь и самобытность, но и с заметным упорством будут ПРИЧИНЯТЬ добро.

А с точки зрения общества, у 9 из 10 родителей отношение к чаду как к собственности, а кроме того, только вдумайся во фразу "Наши дети наше будущее!" - тут уже возложена огромная ответственность на следующее поколение, ЗАДАЧА, конечно в таком случае если дети не укладываются в привычную систему координат правильно и неправильно, хорошо или плохо, то старшее поколение начинает ёрзать, оно не может ВЛИЯТЬ прямым путем на поведение тех, на кого возложено собственное будущее - это банально страшно. Страх всегда вызывает наиболее сильную агрессию и неприятие.

Самую частую фразу, которую я слышу от родителей подросших детей - к сожалению влияние родителей уже очень слабое! Но если наша цель не вырастить себе должника, а свободную ОТДЕЛЬНУЮ личность, то это же прекрасно, что она независима и не подвержена прямому влиянию. Мне тут скажут, но ведь их дурацкие друзья на них влияют, но для ребенка это не дурацкие друзья, это их мир, другой, непонятный, но их. Другое дело если семья умудрилась отправить ребенка в этот мир, не сформировав в ребенке осознанность себя как индивидуума, любовь к себе, еще и по пути погубила желание к развитию и поиску, да в таком случае ребенок может стать овечкой идущей за стадом. Но работа по выводу из стада - это уже работа не для родителя, он свое основное дело сделал до 4-6 лет, дальше желать выйти из стада и работать над этим может только ребенок, возможно с помощью, но сам - за него это уже никто не сделает. Иначе, при вмешательстве извне (со стороны родителей) получается противоречие - сначала родитель своими далеко идущими надеждами и давлением, постоянным надо, хорошо и плохо создал в ребенке компенсацию - ведомость, а потом когда проморгался и увидел, что ведомость она не только в рамках семьи возможна, но переносится (и не может не перенестись по мере взросления) на коллектив "дурацких" друзей с "неправильными" ценностями, родитель эту компенсацию - ведомость, старается вырвать с корнем из ребенка. А что происходит если вырвать компенсацию не убрав причину?
 
Ну да, Саш, я понимаю о чем ты. Действительно часто дети должны оправдывать надежды, являть собой пример успешности родителей, быть логичными и правильными итд. Но помимо этого - реализовать себя в ребенке - есть и такая вещь. Очень сложно понять, можно уже предоставить самостоятельность или нужно еще опекать. Маленьких-то во всем нужно опекать, даже в переворачивании на другой бок, а по мере взросления предоставлять им больше самостоятельности. Давать возможность совершать ошибки и расхлебывать их последствия. И вот ты (конкретно я) такая вся сознательная мама, столкнувшись с явными капризами перед жутко любимым кружком говоришь: "ну не хочешь - не ходи сегодня". Я и сама тот же кружок прогуливала, если не чувствовала себя в силах полтора часа делать колеса, ходить на руках и махать ногами с разворотом :))) Ребенок упорствует в капризах, соглашается не идти. Опыт прогула - тоже опыт. Идем обратно, ему плохо от принятого решения. Я не даю оценки его выбору, но говорю, что я тоже расстроилась, потому что мне жутко нравится смотреть, как Димка занимается. В итоге мы обнимаемся, Димку отпускает, потом он несколько дней возвращается к этому, убежденно говоря, что его проблема не стоила того, чтобы прогулять занятия, и вообще он уже придумал, как ее решить. Я ликовала, мне казалось, что из этой ситуации это был лучший выход.
Дальше несколько раз все отлично, а потом мы едем как-то, еле успеваем, но все-таки успеваем, я прыгнула выше головы, чтобы успеть... а опухший в пробках Димка так запросто говорит: "А может я не пойду сегодня?". И я понимаю, что это не потому что он как взрослый все обдумал и принял решение не ходить, а просто вот его бесит пробка, ему сейчас не хочется - и ну эту капоэйру нафик :)) И уже как-то и денег жалко, оплаченных за месяц :)) С ним разговариваешь - он убежден, что не хочет, но если мы свернем домой, то тут же расстроится, что не пошли. Настояли, пошел, с удовольствием позанимался :)
Вот уметь отличить сиюминутные хотелки от обдуманных и серьезных - вот это не всегда просто. Мне не нравится быть авторитарной мамой, но иногда приходится, и меня часто заботит вопрос: я настаиваю на своем потому что думаю о своем комфорте или потому что помогаю тому, кто еще не может взять на себя ответственность. Собственно, я так понимаю, этот вопрос сродни тому, нужно ли заставлять делать уроки и хорошо учиться :)
 
Знаешь, Анют, я предпочитаю открывать карты. "Сынок, я очень старалась успеть сегодня и мы заплатили уже за эти занятия, я очень хочу, чтобы сегодня мы туда попали, МНЕ от этого будет приятно. Давай все-таки доедем, смотри какой путь мы уже проделали" я трехлетнему Мише говорю: "когда дети вот-так капризничают я теряюсь, мне очень хочется поступить правильно, но я не знаю как - а решать нужно именно мне, пока ты не подрос. сейчас мне кажется, что нам стоит -это сделать." И настаиваю. Иногда потом Миша подходит и говорит: это была хорошая идея или плохая. Например, я себе разрешаю вводить правила отстаивающие мои интересы: если мы что-то оплатили мы ходим, но перед следующей оплатой садимся и на трезвую спокойную голову обсуждаем - нужно ли оплачивать новый месяц.
 
Продолжим #tverdayaуроки ум человек - прекрасный пластилин!


И как порядочный пластилин он требует, чтобы его хорошенько размяли перед тем как придать новую форму. Ранее я писала в п.3, что если очень четкая система координат "хорошо" и "плохо" ум становится непластичным. Предлагаю вам следующее упражнение - "Что такое хорошо, что такое плохо". Львица догнала антилопу и скушала, это хорошо или плохо? Львице хорошо - она сможет прокормить себя и своих детенышей. Антилопе плохо - её жизнь завершена, её детёныш сирота. Для вас и в целом мира - нейтрально, просто событие. Девушка просит милостыню, вы ей дали денег. Это хорошо или плохо? Может показаться, что вы сделали доброе дело, поступили хорошо, вам приятно, вы чувствуете себя лучше - это же хорошо! Но если этим вы только закрепили ее поведение: "я могу просто сидеть, на попе, а глупые людишки будут меня кормить и одевать"? может быть без ваших денег она могла бы отчаяться, перестать просто просить и начать действовать - смогла бы вывести себя на качественно новый уровень жизни - значит вы стали тормозящим фактором её развития -поступили плохо. Но в целом для мира событие нейтрально, кто-то просит милостыню, кто-то подаёт - жизнь продолжается. Цель упражнения - прочувствовать, что любое событие нейтрально до тех пор, пока кто-то не даст ему оценку, и эта оценка не будет существовать объективно за пределами ума оценивающего. Какие ощущения от этого упражнения?


Про эмоциональность. #tverdayaуроки прошлое упражнение призвано помочь Прочувствовать, что любое событие по сути своей нейтрально. А значит ему может быть дана абсолютно любая эмоциональная оценка, которая не может быть признана ни правильной, ни неправильной. Она просто ваша, и точка! Вы имеете ПРАВО испытывать абсолютно любые эмоции относительно событий вашей жизни и происходящего в окружающем мире. Мы не выбираем свои эмоции, они рождаются помимо нашей воли, а значит мы не несём за них ответственность, а значит мы не можем быть виновны в появлении "неправильных" эмоций. Единственное на что мы можем влиять, это какое развитие в нас получат эмоции: 1. Можем поддаться эмоциям и отдать себя их власти, превратив эмоции в действия.

2. Можем попытаться отгородиться от эмоций и уйти в отрицание.

3. Можем принять эмоции, дать себе прожить их, испытать, но действовать руководствуясь "здравым смыслом".

Каждый выбор имеет последствия:

1. Действуя в след за негативными эмоциями можно получить ответное сопротивление окружающего мира, вплоть до УК РФ ))) действуя в след за позитивными эмоциями можно получить незабываемые впечатления восторга, опасность только впасть в эйфорию - из неё бывает болезненно возвращаться в обыденность.

2. Эмоция, которую отрицают запирается в теле в виде болезненных состояний. Если человек привык отрицать свои эмоции, возможны и ментальные отклонения, ведь по сути такой человек живет в самообмане. Психика может начать терять грань реального и нереального.

3. Навык гостеприимной встречи эмоций, их проживания, позволяет сразу достичь множества целей: душу слышат, признают Ее право на эмоциональность, право на Ее мнение. Эмоции получают выход, они не запираются в теле, человек остаётся перед собой честен. А у ума остаётся возможность принять решение, используя свой логический аппарат, при этом душа выступает помощником в принятии решений и последующих действиях, ведь её не заперли - её выслушали!


Нужны инструменты по навыку из пункта 3?
 
я трехлетнему Мише говорю: "когда дети вот-так капризничают я теряюсь, мне очень хочется поступить правильно, но я не знаю как - а решать нужно именно мне, пока ты не подрос. сейчас мне кажется, что нам стоит -это сделать."
И он тебя понимает? Я наблюдаю за развитием отношений мамы и дочки у одной своей знакомой. Там тоже все объясняется. И что чувствуется, и зачем нужно, к каким последствиям то или иное может привести, как положительным, так и отрицательным. Итог. Девочка, 9 лет, абсолютно не слышит голос мамы, воспринимая его, как шум. Она пытается принять свои решения, но, ей не хватает ни опыта, ни взрослости, ни уже желания принять на себя весь груз ответственности. Уже на любой вопрос, ребенок отвечает, что не знает. И решения принимаются по принципу: "Ну, тогда и я так же".
Мне кажется, что вся эта ответственность прям с младенчества имеет еще и вторую сторону медали. Иногда здорово опереться на кого-то и переложить ответственность, почувствовать себя... защищенным. Это не значит, что родители должны решать все за ребенка, но, иногда, наверное, стОит? Хотя бы в качестве опоры и поддержки.
По учебе. Тоже позитивная мама считала развитие личности ребенка важнее учебы. Ребенку 22. Вырос, пытается встать на ноги. На работу, которая нравится, не берут: нет ни "корочек" ни знаний. Сейчас претензия к родителям: "Вы почему не настояли, не заставили учиться? Я был ребенком, я не понимал, зачем мне это было нужно, мне хотелось играть и веселиться. Ваши объяснения не задерживались в моей голове. Вы же взрослые, вы же родители. Почему вы отказались дать мне путевку в жизнь? Детей не только рожать надо!"
С одной стороны, да, приехала ответственность за собственные решения. Расхлебывай теперь, как хочется. С другой стороны, упущено время, ребенок не является счастливым и довольным собой.
 
абсолютно не слышит голос мамы, воспринимая его, как шум.
У меня есть правила, которым я следую: не объясняться, если не просят, не прогнозировать последствия действий ребёнка (исключения составляет, когда ультимативно пресекаю опасную активность) - ребёнок имеет право на свой уникальный опыт! Поэтому у нас нет шумовой завесы. Я очень редко говорю о серьезном и заумном.

На каких моих словах ты делаешь вывод, что вся ответственность на ребёнке?

Если мальчик переложил ответственность на родителя у него не сформирован очень важный навык, о котором говорила Аня - активная позиция капитана своей жизни. По его словам я делаю вывод, что ему просто потакали, а не занимались личностным развитием.

Подумала и дописала:
По-моему ты воспринимаешь меня как несторонницу образования. Потребность в ребёнке к обучению заложена природой и важно её не втоптать, тогда потребность учиться и развиваться идёт изнутри. Навязанное из вне - ломает.

читаем Владимира Леви "Нестандартный ребенок"
С большим уважением отношусь ко всем его книгам! Тут упоминание о нем кстати.

Мне очень нравится работа Улильяма Поллака настоящие мальчики
Подумала и дописала- раз о книгах Мазлиш и Фабер рекомендую
 
Последнее редактирование:
По-моему ты воспринимаешь меня как несторонницу образования.
Нет, Саш! Если бы я тебя воспринимала, как человека с абсолютно неприемлемыми для меня идеями, я бы обходила твой дневник стороной))) Мне как раз интересно, как помочь ребенку развиваться в верном направлении, так как я сама - мама. При этом у нас очень хорошие отношения с дочерью, я максимально стараюсь для того, чтобы она выросла целостным и счастливым человеком. Я задаю вопросы, так как не понимаю пока на них ответов, учусь, любопытничаю :)
3. Навык гостеприимной встречи эмоций, их проживания, позволяет сразу достичь множества целей: душу слышат, признают Ее право на эмоциональность, право на Ее мнение. Эмоции получают выход, они не запираются в теле, человек остаётся перед собой честен. А у ума остаётся возможность принять решение, используя свой логический аппарат, при этом душа выступает помощником в принятии решений и последующих действиях, ведь её не заперли - её выслушали!
А если эмоция зашкаливает, вплоть до физической боли? Если не хватает разума, ну или силы, ну или еще чего там, с тем, чтобы прожить эту эмоцию? Если эта эмоция сродни ампутированию конечности без обезболивания? Что делать-то?
 
И он тебя понимает?
Вот тоже хотела написать. Димке почти 6, и он только-только начинает озадачиваться вопросами почему люди поступают так-то. А до этого все мои попытки проговаривать свои эмоции, его эмоции были для него пустым звуком, информационным шумом. Ему нужно было больше руководства и меньше объяснения. В том плане, что объяснения сбивали его с толку и приводили к усилению скандала, а руководство приводило в чувства, он успокаивался и становится рассудительным и веселым.

Сейчас претензия к родителям
Ну да, может быть он и пытается пойти по этому более легкому пути - мне должны были дать, но не дали. Я жертва, пожалейте меня и дайте мне все! :))) А родители-то эти претензии принимают?

(пошла читать остальное :) )
 
Какие ощущения от этого упражнения?
А в каких ситуациях ты предлагаешь поупражняться? Или тебя интересует отношение к приведенным примерам?
Я вообще по натуре человек сомневающийся. Причем обычно вмеру сомневающийся, что просто позволяет анализировать, обдумывать с разных сторон, развиваться - и это скорее плюс. Когда Оззик хромает на артроз, Димка без умолку трещит, а у всех болит голова, в эти дни меня накрывает приступом жестких сомнений во всем. Я начинаю видеть две стороны в любой фигне, но вместо "а для мира это нейтрально", я начинаю пытаться прямо здесь и сейчас определить, все-таки хорошо это или плохо (с точки зрения возможных последствий, которые я стараюсь мысленно проследить до 13-го колена), отчего система перегревается. Большое достижение последних лет - сознание того, что это не реальные проблемы, а плохое самочувствие, что не надо пытаться найти решение тому, что решения не имеет, а нужно это пережить как головную боль, а решения искать на ясную голову. Правда не всегда получается этим руководствоваться, но хотя бы иногда :))

Вы имеете ПРАВО испытывать абсолютно любые эмоции относительно событий вашей жизни и происходящего в окружающем мире.
Вот с этим у меня не все в порядке. Я как бы это право себе даю, но см. выше - в момент неясности ума начинаю в нем сомневаться :)))) В общем эта тема меня давно заботит, мне удалось многого достичь, что упростило мою жизнь, но совсем еще не отпустило.
Причем я даже так могу сказать. Допустим, я не разрешала себе что-то, в результате оно прорывалось бурным нарывом, что мне совершенно не нравилось. Я пришла к тому, что нужно прежде всего разрешить себе это. Стало легче. Но не сформировался навык как тогда в этих ситуациях поступать. По старому руслу течь уже не хочется, а новое еще не проторено. Видимо, сейчас момент накопления нового опыта, что-то из этого потом станет руслом...
 
Сверху