галопом из европы магазин

luna2007 написал(а):
Подумалось, что в этой теме можно было бы делиться о качестве различных заказанных вещей. Ведь это по фото не всегда можно определить.
Уже писала в группе ВК сайта, дублирую:
Получили первую коробку из двух, вторая пока в пути) не всё моё, коллективно заказывали, но все вещи щупала активно, так что "мнение имею")))
арт. 4445 Хлыст выездковый, брали метровый. Неплохая удобная ручка, по гибкости средний. Пришел целым, хотя опасались, надо признать)))
арт.51564 синий. Очень симпатичный и мягкий недоуздок. Единственный минус - на сайте фото с черным мехом, а пришел с БЕЛЫМ. Красиво, но марко >< размер VB оказался действительно небольшим, на нашу изящную чк-шную моську в самый раз, еще бы пара сантиметров - и был бы даже маловат. При том, что обычно даже коб на нас болтается
арт.54632 Попоны-вафли 'Galway'. Брали пять штук)) плотная вафля, снизу флисовый подклад (о нем почему-то на сайте ни слова, так что стал приятным сюрпризом). Все застежки - на груди, подпузные (отстегиваются с обеих сторон, можно вообще снять), для задних ног на карабинах и веревочка под хвост. Брали оба цвета, которые представлены на сайте - аква-серый, который есть на картинке, и серый-красный (скорее черно-красный) - у него более мелкая клетка.
Попона отличается от арт.54647, по сути, только расцветкой и флисовым подкладом. Раз уж о ней упомянула, расскажу и про этот арт. Мне она пришла по весне, полгода уже периодически одеваю - все хорошо) у подруги такой попонке уже несколько лет, выглядит очень хорошо, чуть полиняла после многочисленных стирок, но до сих пор цела - юзается активно. Вафля тонкая, но довольно прочная, надежные ремни.
арт. 56935 Вальтрап палермо. Ну, про них уже говорилось. У нас таких достаточно много на конюшне, ходят хорошо, мягкие, не очень толстые (но и не тряпочка). На некоторых материал пошел небольшими катышками после пары стирок, но на "скорость не влияет", да и не очень заметно, честно говоря. Свою цену вполне оправдывают, даж более чем.
арт. 56971 Вальтрап поло-тим, полосатый черно-коричневый. Ну, этот артикул довольно популярный, так что много писать не буду. Плотный, с вафельным подкладом. К темно-гнедой масти подошел хорошо) У нескольких прокатчиков есть такие другой расцветки, смотрятся неплохо, один чуть потерся и выцвел, другой как новый - имхо, от ухода зависит. Носим неделю, очень нравится, зверь равномерно отпотевает, все хорошо впитывается, мягкий
арт. 57022 и 57034 Вальтрапы особо не рассматривала, первое впечатление - насыщенные цвета, не сильно отличаются от тех, что на фото на сайте. Про качество сказать ничего не могу, не щупала, не хотелось упаковку рвать

Дня через два после первой пришла вторая коробка.
Арт.2200 Дополнительные упоры выездковые, большие для седла Винтек Изабель. Ну что про них можно написать. И правда большие) собственно, больше сказать нечего - упоры они и есть упоры.
арт.4399 Защита для шпор
арт.14818 Бриджи 'Lugana 2-Farb-Mix' от Pikeur. В восторге))) очень красивые, хорошо сидят, тянутся, лея приятная.
арт. 85726 Трензель-империал 3хсоставной. Нормальная железка, во всем описанию соответствует за исключением одного - конфета повернута на 90 градусов относительно того, что на картинке. Не то, чтобы это нас сильно волновало. Но подбирали как копию вполне конкретного железа, поэтому след остался

Еще подруга с другой конюшни заказала:
арт.6068 Колокольчики из неопрена
61531 Передние ногавки 'Flexisoft° Cross Country', Eskadron
61532 Задние ногавки 'Flexisoft° Cross Country', Eskadron
Все пришло соответственно заказу, но как в использовании пока не знаю) расскажет - напишу

Кроме того, в предыдущие разы заказывали:
5555 Вальтрап с натуральной овчиной и вентиляционными отверстиями. Очень классный был, жаль, что сперли(((( очень густой плотный мех, прямо пальцы тонули
54362 Дождевая попона. Красиваяяяяяя))) плотный материал с хорошей пропиткой. Насчет прочности не скажу - зверье, три тьфу, попоны рвать не пытается. Ремней для регулировки - дочертищща.
54611 Зимняя попона небольшой "утепленности". Эконом-вариант. Для спокойно гуляющих - нормально. На днях конь в ней погулял с игривым мерином в соседних левадах (а сам тот еще задира) - порвали на крупе, но все зашиваемо. За такие деньги от зимней и не ждала ничего)
 
NyaSh написал(а):
арт.54632 Попоны-вафли 'Galway'. Брали пять штук)) плотная вафля, снизу флисовый подклад (о нем почему-то на сайте ни слова, так что стал приятным сюрпризом
Вот! Я ищу дождевую с флисом. А в описании не везде указывается подкладка и из какого она материала( Наверное, когда придет, тогда и увижу :D
 
luna2007 написал(а):
Скажите, кто заказывал там одежду, надо заказывать на размер больше?

Бриджи заказывала размер в размер - идеально, ботинки - тоже! Футболка-поло - большевата немного, но нормал - просторненькая!
 
"Галопом из Европы" предоставляет скидку от суммы заказа, как и Лоесдау.

Заказывала у них 2 раза, очень довольна русской поддержкой.
Качество товаров - это же Лоесдау, так что какие к посреднику претензии? Читайте отзывы на сайте оригинала и проблем с несоответствием картинки и приехавшего товара не будет.
 
Делали заказ и не оказалось недуздка требуемого цвета. Менеджеры "Галопом" сообщили об этом и предложили на выбор два других цвета либо отказаться от товара. Очень приятно!

Это не претензия к "Галопом", а не понятно как производители определяют размеры. Пришли попоны на пони (арт: 54561 и 54724). По спине все отлично, а на груди почему-то очень велико :roll:
У меня пони 1 м в/х. Получается пограничный размер между шетти и мини-шетти. Так вот уздечка из упряжи шетти оказалась сильно велика, а уздечка мини-шетти (арт. 59611) сильно мала. Теперь приходится продавать.

Искала ботинки для лошади. На сайте Лосдау есть, а "Галопом" нет. Написала, дала ссылку и они тут же добавили эти позиции на свой сайт. Молодцы! Приятно с ними работать!
 
Gypsy написал(а):
Качество товаров - это же Лоесдау, так что какие к посреднику претензии?
По Закону о защите прав потребителей ответственность за качество товара, а также его соответствие заказанному по цвету, размеру и фасону несет продавец, коим в данном случае является магазин "Галопом из Европы". Деньги платятся не Лоэсдау, хотя товар отгружают именно они. Это могло бы послужить исключением, но вряд ли у магазина с ними заключен агентский договор согласно ГК РФ :)
 
"ГизЕ" вроде как Физ.лицо (не юр, не ИП) и деньги перечисляются частному лицу
(с физ.лицами Закон о защите прав потребителя не действует, как и с Лоесдаю- заграница. Так что ситуация с проблемными моментами в работе законом неловлена. Только Честность продавца и работа на репутацию)
 
ГиЕ не магазин, а агенты. Почитайте их договор. Они выступают всего лишь посредниками и ни за что не отвечают.
Поэтому они и не отвечают за товар.
На сайте все выложено, организационно-правовая форма ИП.
Еще там написано, что фото носит информационный характер и может не совпадать с реальным товаром.

Юридически вроде бы себя защитили.

Просто покупатели тоже должны сами понимать, с кем имеют дело и на какой сервис могут рассчитывать.
И еще понимать, что дешево хорошо не бывает.
 
Lovinghorses написал(а):
ГиЕ не магазин, а агенты. Почитайте их договор. Они выступают всего лишь посредниками и ни за что не отвечают. Поэтому они и не отвечают за товар.
Чей агент? Это подтверждено Агентским договором? Назвать-то себя можно как угодно. А пока нет официальных подтверждений статуса Агента, всю ответственность согласно законодательства должны нести они.
С таким раскладом я тоже могу назвать наш магазин не официальным дилером Киффера, а их Агентом. И отправлять со всеми претензиями в Киффер. Был тут совсем недавно любопытный прецедент - покупатель выразил недовольство тем, что кожа на кифферовском седле вживую выглядит не совсем так, как на фото с сайта производителя.
 
Я не юрист.
Но все же есть принципиальная разница между дилером и агентом.
Было бы здорово, если бы тему прокомментировали люди с юридическим образованием.

С любыми агентскими договорами надо быть осторожными, ответственность у агента очень ограничена.
В данном случае агент не осуществляет продажу товара, а оказывает услугу по заказу товара с немецкого сайта.
Поэтому ответственность может быть в рамках качества оказания услуги. и с товарами это вообще не связано.

А пока цитаты с сайта:

Соглашение о пользовании услугами Интернет-сайта

Данное соглашение призвано регулировать взаимоотношения между ИП Филипповой О.Ю, ОГРНИП -311632014700046, ИНН - 632105683931, далее в тексте "Агент", и физическим лицом приобретающее товары, представленные на сайте, исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, достигшим совершеннолетия (18 лет).
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим соглашением Агент оказывает услуги по оформлению Заказов Клиента на приобретение и доставку товаров Продавца в адрес Клиента путем использования возможностей Сайта Агента. Изображения на сайте служат для общего ознакомления и могут незначительно отличаться от продукта.

1.2. Заказывая Товары при помощи Интернет-сайта, Клиент соглашается с Условиями продажи Товаров. Моментом заключения настоящего Соглашения считается момент нажатия Пользователем кнопки «Зарегистрироваться», расположенной в конце Страницы регистрации Интернет-сайта www.галопом-из-европы.рф. Настоящим Пользователи подтверждают свое согласие со всеми условиями настоящего Соглашения.

1.3. Настоящие Условия и информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН

3.1. Агент обязуется осуществить покупку именно того товара, который был указан Клиентом в бланке заказов. Если в момент заказа какие-либо позиции отсутствуют в наличии, Агент обязан согласовать свои дальнейшие действия по выполнению заказа с Клиентом.

3.2. Агент не отвечает за сроки и условия доставки Товара. Сроки доставки, указанные на Сайте указанны в ознакомительных целях и не учитывают непредвиденных обстоятельств со стороны Службы Доставки Продавца.

3.3. Агент обязуется сохранять конфиденциальность предоставленных Клиентом данных и не разглашать их третьим лицам, если это не требуются для выполнения условий данного соглашения.

3.4. В случае выяснения факта несовпадения личных данных Клиента, заполненных им при регистрации на данной веб-странице, с реальными данными, Агент полностью освобождается от какой-либо ответственности перед Клиентом.

3.5. Клиент обязуется при регистрации на интернет-сайте Агента указать точные и полные личные данные, способствующие беспроблемному сотрудничеству и доставке заказов.
 
Всегда была очень довольна работой магазина. До последнего раза.
Заказала бриджи.
На сайте бриджи представлены так, как на первом фото. И цвет указан, как серый.
По факту цвет оказался совсем иным - см. второе фото. Я понимаю, на сайте указано, что цвет может немного отличаться, но это - совсем не немного, тк бриджи подбирались в цветовую гамму, для соревнований, и эти бордовые и голубые полосы совсем не подходят.

Я пыталась договориться с магазином - ну, бывает, может, и продавец сам не знает о реальном цвете. Но оказалось, что бриджи заказываются уже давно и всем известен их цвет, вот только почему-то это нигде не указано.

Я предлагала обменять бриджи на другой цвет, а пересылку сделать за счёт магазина, тк я считаю, что это их недочёт.
Говоря простым языком, я была послана, и единственный предложенный мне вариант был - за свой счёт вернуть бриджи.
Вот такая история. Делайте выводы.
 

Вложения

  • breech.jpg
    breech.jpg
    85,8 KB · Просмотры: 755
  • ds8e6GSVT_0.jpg
    ds8e6GSVT_0.jpg
    354,3 KB · Просмотры: 770
Вот Ваши бриджи на сайте магазина производителя: http://www.loesdau.de/black-forest-...bsale7=loesdau&pi=14843&ci=02-damen-reithosen
Там хорошо видны синие и красные полосы.
Почему посредники не потрудились поменять фото на актуальные - не понятно.


Я, честно говоря, не знала адрес сайта производителя. Да вроде и не должна. Это ведь их задача, верно? Обидно то, что они своего "косяка" не признают и навстречу не пошли.
Ну, потеряли постоянного покупателя.
 
@mouse_alice, к сожалению, да,перед заказом у посредников обязательно нужно изучить сайт производителя, прочитать с переводчиком все комментарии от покупателей, сравнить все фото и т.д. Окажется, что какой-то товар надо заказывать на размер больше, какой-то на два размера меньше, а какой-то представлен в цветах и размерах, которые на сайте посредников вообще не предусмотрены. И вот таким образом я очень эффективно сотрудничала с этой организацией более трех лет.
Этой осенью меня также постигло разочарование. У меня был сборный заказ с разных складов. То есть посылка шла не напрямую из Германии, а до адреса посредника, который должен был собрать всё в одну коробку и потом уже отправить мне. Раньше проблем не возникало. В этот раз одна из вещей явно была использована - фирменная упаковка была испорчена, заклеена скотчем, само изделие было в шелухе от овса и лошадиной шерсти. На мой вопрос о том, как такое могло произойти и какова вероятность повторения подобной ситуации в будущем, был ответ "ничего не знаем, ничего не видели, не нравится - отсылайте назад, вернем деньги". Дать контакты представителя производителя, номера накладной, любую иную информацию о заказе также отказались, удовлетворить свой скромный интерес покупателя так и не удалось.
 
Сверху