Глава VII. Безумное чаепитие....начало в конце 9 стр.

Добрый день участники форума, чтобы не писать в нескольких темах одновременно, осмелилась создать свою новую. Прошу поделиться вашим ценным жизненным опытом. Интересует все касаемо содержания и ухода за конем.
Исходные данные:
Несколько месяцев назад мы купили коня.
живем на юге Испании. опыт верховой езды есть, опыта содержания нет. Это первый личный конь.
жеребец, 11 лет, вес 500 кг ( приблизительно)
чистокровный испанский / PRE
Особых проблем со здоровьем нет.
Стоит в съемной конюшне.
Корм: 3 раза в день. 8:00 сено 3кг, мюсли 1кг Pavo sport fit
14:00сено 3 кг
18:00 сено 3кг, мюсли 1кг Pavo sportfit
Подкормки: Pavo mobility (хондроитин глюкозамин) пол дозы через день для профилактики
Pavo nervcontrol ( триптофан и витамин С) по обстоятельствам, иногда.

Режим: с 9 до 17 гуляет на площадке 50х60 м грунт каменистый песчаный без травы
Тренировка ежедневно, выездка до 1 часа в на открытом манеже, песок.
Проблемы замеченные мной: с середины лета вычесывает нижнюю половину гривы, мне объяснили- из за мух. Проблемные копыт: объяснение коваля -сжатая стрелка и подвижные пятки, предложил ковать на замкнутую подкову. Заметила трещину на внутренней стороне переднего правого копыта, аналога на форуме не нашла: трещина от венчика до середины. См фото. Получила совет от авторитетного человека: расковать на год- не уверена как это осуществить- боюсь непредсказуемых последствий из за отсутствия личного опыта. Посоветуйте что следует исправить, что оставить. Прошу быть снисходительными, опытными владельцами не рождаются, а я пока в самом начале пути. Благодарю за внимание.
 
Обязательно нужны фотографии копыт в правильных ракурсах +лошадь в экстерьерке.
 
photos2182932
Так, ещё один вопрос: как добавить фотки, у меня нет нигде альбомов кроме ВК и ФБ. А они не проходят в виде фоток.
 
Последнее редактирование:
получилось, спасибо за помощь!
Фото не видны. Только [ IMG ] . Возможно, альбом, откуда фотки, запаролен.