Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

Для тех, кто учится лошадь должна быть некрупная, не активная и терпящая ошибки. Надо научиться ехать сначала на простой лошадке, а потом метить на импорт. Вот как Золотка. И не надо стесняться мелкого роста и отсутствия породы, учиться - не позорно.
Вот золотые слова, Рита!
А новая кобыла с прицелом на конкур? Движения у неё ого-го какие!
 
Сегодня у нас молодая лошадь разбила коневозку в щепки. Испугалась обогнавшего нас камаза, выбила трап, с трапа выломались крепежи и металические рейки.

Жесть какая! Пипец, представила молодую спортивную лошадь на корде на трассе и аж поплохело.

Только такой.
IMG_9972.jpeg

А сколько такая стоит? Не приценивалась?
 
Приценилась, поплохело…. 5-5,5 млн на наши деньги. Плюс (!) уродские сборы на утилизацию, растаможка 😖
На самом деле мы отделались испугом. Вовремя остановились и приняли самые правильные решения в этой ситуации. Если бы это случилось на ходу, то она вывалилась бы на проезжую часть прямо в движении и мы не успели бы даже остановиться.
Я теперь просто не могу возить лошадей в прицепах. Слишком большие риски🤦‍♀️🤦‍♀️
Даже сложно предположить - это из-за того, что прицеп старый/гнилой или новый так же разлетелся бы на куски?


Первая работа на новом месте. Знакомимся с местностью, с бочкой
View: https://youtube.com/shorts/SrgW7UqanvU?si=SDa9fNrWTIQ5Ps_W


А новая кобыла с прицелом на конкур? Движения у неё ого-го какие!
Да, конкурная. Папа и папа мамы прыгали 150.
Папа Чарко
IMG_9986.jpeg


IMG_0014.jpeg


IMG_9983.jpeg


Отец мамы Карамзин
IMG_0013.jpeg


IMG_0022.jpeg
 
Да… 5,5-6 млн против меньше миллиона за прицеп, это прям очень большая разница…
 
Ну тут тоже, мне кажется, не стоит уж возводить мыльницы в ранг совсем кошмара и ужаса. Большинство в них ездят, вполне успешно. А перевозка молодой лошади первый раз - всегда риск. Конечно, хочется риски сокращать по максимуму. Но ты так пишешь, что прям прицеп - это приговор )
Хорошо быть здоровым и богатым, а не бедным и больным, с этим не поспоришь.
 
Пол Европы проехали на фургонах разных марок, очень удобно и лошадям, и людям, фактически домик на колёсах (особенно, если есть второй ряд кресел за водительским). И прицеп можно прицепить. Но прицеп это конечно лучше для опытных лошадей. В фургоне убиться меньше шансов.
 
Покупая такую машину получаешь еще и тягач, а нормальный тягач это нынче тоже весьма не три копейки. Так что овчинка выделки однозначно стоит.
Тягач в хозяйстве можно ещё использовать миллионом разных способом, начиная от боронения плаца, заканчивая перевозкой прицепа с сеном. А такая коневозка имеет узкое назначение. Если профессионально заниматься перевозкой лошадей, однозначно лучше купить такую машину-коневоз. Но если нужно в свое хозяйство для перевозки лошадей, скажем, раз в месяц, то машина не окупится очень долго, не целесообразно. Ну, только в случае если денег не счесть и пусть машина стоит-пылится 29 дней в месяце, тогда можно, конечно.
 
На раз в месяц целесообразнее на чужой ездить.
Поэтому мы и ездим на чужой🤷‍♀️
Не раз в месяц, бывает, что чаще - кроме соревнований еще кобылы ездят иногда.
А старты мы охватываем в двух направлениях - конкур и выездка, поэтому ездим чаще.
И важный момент - я со своими лошадьми не езжу, отправляю их одних. Если только на старты или что-то нужно именно со мной, а так нет - времени нет на разъезды. Кто-то должен работать 🤷‍♀️
 
А такая коневозка имеет узкое назначение.
Прицеп?!
Перевозка утеплителя( влезает в полтора раза больше, чем в тентованный ГАЗель.
Перевозка мототехники, бабло платят также, пассажиры тихие.
Перевозка мебели стоя, не разбирая.
Главное, правильно закрепить стропами.
Дальше перечислять не буду.
 
Вчера я была на семинаре Романова у нас в Вольте. Потом вкратце расскажу. Делала записи и фоткала слайды. Пока напишу, что последняя тенденция оценки контакта стала очень строга - даже если элемент сделан и движения на 8, но, например, открыт рот, то это 5 как признак сопротивления и проблем с контактом - нарушение шкалы подготовки. Но судья не может ставить ниже, если не видит проблем, даже если знает о ней.
IMG_0025.jpeg
 
Последнее редактирование:
Про «окупание» в конном спорте я сейчас взрыднула

Ну почему, прицеп вполне можно окупить за 2-3-4 года, даже если ездишь раз в месяц, зависит от дальности поездок. Кроме того, в окупаемость я включаю не только финансы, а ещё и удобство, нематериальные бонусы, скажем так. Коневоз всегда под рукой, ты уверен в его исправности, можешь загрузить вещи с вечера спокойно, не надо ждать подачу, можешь поехать в любое время и подождать, пока спадут пробки, например. Но то, что не надо везти лошадь самой и не тратишь на это время - хороший аргумент, это тоже очень немаловажно в современном мире.
 
Машина к прицепу 3 млн и как правило даже к прицепу нужен водитель. Отдельный человек, который возит. Это когда лошадей больше двух, просто не разорваться. Для личных разъездов да, но вывести 4-х голов на старты одновременно не получится.

Ну что ж, отстартовали наши четвертые всероссы. Чем дальше в лес, тем больше путаницы у всех😖
Одна лошадь, одна езда
IMG_0088.jpeg


IMG_0089.jpeg
 
Сверху