Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

ShaelStud, не утруждайтесь, барышни хотят набивать шишки на собственной голове. Невозможно объяснить, что езда на "дровах" портит посадку, учит грубым рукам и всадники приобретают весьма вредные привычки от которых тяжело избавиться спортсменам, а уж любителям тем более.
Ездить надо на хороших, талантливых лошадях, а талантливую лошадь сразу видно. Хочется положить жизнь на раскрытие таланта одной, ну надо понимать дело неблагодарное с сомнительным исходом.
Но если это просто спор ради спора, то ради Бога, ломайте копья.
Это при советском союзе талантливую лошадь можно было в деревне из телеги выпрячь или из проката вытащить.
Времена изменились, и требования к спорту изменились, сейчас этот номер пройдет очень вряд ли.
 
Наверное просто надо сесть на лошадь, которая уже бежит на должном уровне, бежит энергично, с импульсом, отвечая современным требованиям. И понять, можно из бездарной лошадки такое слепить или нет.
 
ShaelStud написал(а):
Хрен может быть и балалайка, но чтобы сыграть например композиции Вивальди, нужен настоящий инструмент. Никому не нужен опыт езды на деревянных бездарных лошадях, вот это и есть путь к собственной дисквалификации.
А нужна ли скрипачу, который только вчера взял скрипку в руки, исключительно скрипка Страдивари ? и будет ли отличаться извлекаемый из нее звук, от самой обычной дешевой скрипки ?
Strela написал(а):
ShaelStud, не утруждайтесь, барышни хотят набивать шишки на собственной голове. Невозможно объяснить, что езда на "дровах" портит посадку, учит грубым рукам и всадники приобретают весьма вредные привычки от которых тяжело избавиться спортсменам, а уж любителям тем более.
Ездить надо на хороших, талантливых лошадях, а талантливую лошадь сразу видно. Хочется положить жизнь на раскрытие таланта одной, ну надо понимать дело неблагодарное с сомнительным исходом.
Лена, а кого вы простите к любителям относите ?) И по каким таким особым критериям определяете ?) Поосторожнее надо выражаться на форуме, общаясь с незнакомыми людьми, дабы конфуз не случился...
Strela написал(а):
Наверное просто надо сесть на лошадь, которая уже бежит на должном уровне, бежит энергично, с импульсом, отвечая современным требованиям. И понять, можно из бездарной лошадки такое слепить или нет.
Из каждой лошади звезду не слепишь, но выездить практически любую лошадь в соответствии с требованиями современной выездки - почему бы и нет? Любую лошадь НУЖНО выезжать, чтобы она двигалась энергично, с импульсом, раскрепощенно, принимая повод.
Вы хотите сказать, что будете ходить пешком, пока вам не будет предложена в работу лошадь с олимпийским потенциалом ? Или все же, если есть возможность, будете работать лошадей попроще ?)
 
Strela написал(а):
Юль, если ты это мне, то на данный момент у меня выбор есть, но не 100 голов, но достаточный и я конечно на дрова не полезу.
ну да, тебе. Ты же про себя писала на предыдущей странице.
 
Хрен может быть и балалайка, но чтобы сыграть например композиции Вивальди, нужен настоящий инструмент. Никому не нужен опыт езды на деревянных бездарных лошадях, вот это и есть путь к собственной дисквалификации.
Лен,полностью с тобой не согласна...Считаю,из каждой (или почти каждой)какашки можно конфету сделать,приложив максимум умения..Ну с другой стороны,надо ли??А вот надо,чтобы потвердить своё умение...Или например есть кашлата в работе...Из нее за зарплату надо вытянуть ,хоть что то...А для хозяина эта кашлота единственная и любимая и она должна быть лучше всех.....
Janial написал(а):
Бывают откровенные дрова, а бывают "закрытые" лошади, которых надо подтолкнуть - и они раскроются. Изначально же первых и вторых спутать очень легко.
Был не одноркратный пример ...лошадь из телеги..возила молодняк по маршруту 130
Я веду все к тому,что лошадей хороших много,а есть очень говенные ручки...
И из каждой лошади можно вытянуть то на,что она способна..
Сегодня на стартах видела Аргона (дагестанский тек,отец Лакруа...)Пришел же дрова ,дровами,сколько его было возможно оттирать ,колоть ,лечить,потом напрыгивать потихоньку...ну он 98 г.р.прыгал маршруты 140..и сейчас по три,четыре маршрута везет за день,выкладывается и все чисто и быстро,а сам уже на износ(((((
Это все лирика...
А не будет энного % говна,не будет энного% работоспособного поголовья..Мы себя изнежим(((.
А учить на говне ,это воще милое дело,если на этом проедешь или попрыгаешь,то...........
А можно,как правило и наоборот,независимо от званий :(
 
spider_rider написал(а):
ShaelStud написал(а):
Хрен может быть и балалайка, но чтобы сыграть например композиции Вивальди, нужен настоящий инструмент. Никому не нужен опыт езды на деревянных бездарных лошадях, вот это и есть путь к собственной дисквалификации.
А нужна ли скрипачу, который только вчера взял скрипку в руки, исключительно скрипка Страдивари ? и будет ли отличаться извлекаемый из нее звук, от самой обычной дешевой скрипки ?

Нужна. Простой пример - Наталья Аниканова и исключительная скрипка Страдивари Гонконг- гениальная, честная , троеборная лошадь под тогда еще начинающей конкуристкой.
 
На самом деле у меня есть великолепно выезженная лошадь, та самая скрипка Страдивари. Могу себе позволить) Но это совсем не означает что поработать с лошадью другого уровня это ниже моего достоинства. Очень уж резанул тон Лены Вороновой относительно лошадей среднего класса, да и тех кто с ними работает... Как то уж очень свысока...
 
мой тренер (тот который меня в люди вывел) мне говорил, что учиться надо на сложных лошадях, если я хочу чего-то добиться. И это работало. Простая лошадь у меня была, научила, не спорю. Но остальные дали мне не меньше.
А папа всегда учит что "на хорошем каждый может, ты на говне попробуй" (читай на дровах) и это применимо не только к лошадям.

Весь вопрос в том, кто и зачем пытается что-то слепить из лошади. Уровень у всех разный и соответственно требования к лошади тоже.
Опять же, мастерами не рождаются, мастерами становятся. И на этом пути нужно попробовать всё. Если ты не пробовал сам, ты навряд ли можешь называться профессионалом и навряд ли ты сам сможешь разглядеть алмаз в какой-нибудь ещё "неотёсанной" лошади (или кем-то уже поработанной, но не раскрывший, а порой и замаскировавший потенциал лошади). И даже когда ты уже опытен, отбор идёт по-любому из нескольких, и каждую лошадь надо попробовать, прежде чем сделать выбор. Разве нет?

И ещё, как я уже пыталась сказать, возможности у всех разные. Не секрет, что и разного уровня лошади стоят разных денег. Но если у тебя нет миллионов, это не повод ставить на себе крест. Подчеркну, всё вышесказанное ИМХО.
 
Жужа написал(а):
мой тренер (тот который меня в люди вывел) мне говорил, что учиться надо на сложных лошадях, если я хочу чего-то добиться. И это работало. Простая лошадь у меня была, научила, не спорю. Но остальные дали мне не меньше.
А папа всегда учил что "на хорошем каждый может, ты на говне попробуй" (читай на дровах) и это было применимо не только к лошадям.

Весь вопрос в том, кто и зачем пытается что-то слепить из лошади. Уровень у всех разный и соответственно требования к лошади тоже.
Опять же, мастерами не рождаются, мастерами становятся. И на этом пути нужно попробовать всё. Если ты не пробовал сам, ты навряд ли можешь называться профессионалом и навряд ли ты сам сможешь разглядеть алмаз в какой-нибудь ещё "неотёсанной" лошади (или кем-то уже поработанной, но не раскрывший, а порой и замаскировавший потенциал лошади). И даже когда ты уже опытен, отбор идёт по-любому из нескольких, и каждую лошадь надо попробовать, прежде чем сделать выбор. Разве нет?

И ещё, как я уже пыталась сказать, возможности у всех разные. Не секрет, что и разного уровня лошади стоят разных денег. Но если у тебя нет миллионов, это не повод ставить на себе крест. Подчеркну, всё вышесказанное ИМХО.
+10000000 ИМХО
 
Ключевая фраза здесь прозвучала, что бездарную лошадь работать можно и нужно ... за деньги и, что ... там тоже можно найти алмаз.
Всё правильно, за деньги можно всю жизнь потратить на "поиски" алмазов в грунте, развороченном экскаватором на соседней стройке. Возможно и найдёте серёжку, потерянную вашей соседкой в прошлом году. Прожив всю жизнь, слушая попсу, сумеешь ли отличить настоящий звук, если его в этой какофонии вообще возможно найти. Хороший вкус воспитывается при вкушении качественной пищи, иначе притупляются вкусовые рецепторы.
Конечно за деньги можно работать всё и жизнь будет наверное сытой и благополучной, но не стоит при этом себя обманывать, симфонии вы не напишите.
 
ShaelStud написал(а):
Всё правильно, за деньги можно всю жизнь потратить на "поиски" алмазов в грунте, развороченном экскаватором на соседней стройке. Возможно и найдёте серёжку, потерянную вашей соседкой в прошлом году. Прожив всю жизнь, слушая попсу, сумеешь ли отличить настоящий звук, если его в этой какофонии вообще возможно найти. Хороший вкус воспитывается при вкушении качественной пищи, иначе притупляются вкусовые рецепторы.

Вау! Ого вы сказанули Леонид:)
 
Жужа написал(а):
А папа всегда учит что "на хорошем каждый может, ты на говне попробуй" (читай на дровах) и это применимо не только к лошадям.
Юль, а зачем? Зачем вообще пробовать на "говне"? Ты когда себе машину выбирала, вряд ли рассматривала автоваз :roll: А почему? А потому, что он изначально относится к категории "гауно". Или надо купить автоваз и доказывать всем, что ты можешь ехать как все на этой консервной банке с 4-мя колесами? Если ты будешь выбирать лошадь себе в спорт, но однозначно не поедешь смотреть аборигенов, тяжей, непонятных помесей, а также лошадей с розовым паспортом, но "мохнатыми ногами" (прямым плечом, короткой шеей и т.д.).
А на хорошем и не каждый может. Вон реальный пример - Ратт не смог как Галл.
Лошадь еще нужно подбирать лично под себя.
После того как я начала работать Сеню, садится на другую лошадь стало сложно. Потому что Сеня настолько гибок, и настолько чувствуешь как он двигается всеми четырьмя ногами, как подводится, настолько тонко, и настолько все это удобно, что сажусь на другую и чувствую себя там неудобно.
А вот сел мастер спорта и не смог :? . У одного не получилось, у второго .... Но у Сени одна большая проблема с некоторых пор - он не терпит чужие руки, вот вообще не терпит ни в какую. Хотя когда у меня возникла затырка в работе, Генерал села и все шоколадно. Вот и думайте потом - лошадь такая или работа?

ShaelStud написал(а):
Ключевая фраза здесь прозвучала, что бездарную лошадь работать можно и нужно ... за деньги и, что ... там тоже можно найти алмаз.
Всё правильно, за деньги можно всю жизнь потратить на "поиски" алмазов в грунте, развороченном экскаватором на соседней стройке. Возможно и найдёте серёжку, потерянную вашей соседкой в прошлом году. Прожив всю жизнь, слушая попсу, сумеешь ли отличить настоящий звук, если его в этой какофонии вообще возможно найти. Хороший вкус воспитывается при вкушении качественной пищи, иначе притупляются вкусовые рецепторы.
Конечно за деньги можно работать всё и жизнь будет наверное сытой и благополучной, но не стоит при этом себя обманывать, симфонии вы не напишите.
ППКС

Проблема уже не в том, как найти алмаз в помойке, а как выбрать этот алмаз уже на прилавке. Лошадей много, и все одни с виду очень похожие, у всех громкие клички в родословной, почти у всех профессиональные фотографии (чаще одна - лучшая, случайно получившаяся :lol: ), а на деле все это может быть только красивой оберткой.
Не хочу никого зацепить и обидеть, но это факт, что выбрать подходящий алмаз среди алмазов проще, чем искать его по помойкам. Поэтому люди и едут за алмазами туда, где их производят.
Например в КФХ "Тракен" в Курск. Потому что именно из этого хозяйства Мистер Икс от Эгеюса, лошадь международного класса, вот с таким послужным списком
http://www.equestrian.ru/sport/horses/8960
А мама его по сути и без происхождения :roll: Но это не первый случай, и не последний))), когда тракен является таким мощным улучшателем. + эффект гетерозиса играет свою роль. И это к вопросу об использовании тракененских жеребцов на полукровных кобылах.

Буденновский Брусничник с Николаем Карповичем стал бронзовым призером Гран-при на турнире "Виват, Россия" :idea:
http://www.equestrian.ru/events/6056?su ... etid=14990

фото Юрия))
126872-a02d3-56512280-m750x740-u44601.jpg
 
spider_rider написал(а):
На самом деле у меня есть великолепно выезженная лошадь, та самая скрипка Страдивари. Могу себе позволить) Но это совсем не означает что поработать с лошадью другого уровня это ниже моего достоинства. Очень уж резанул тон Лены Вороновой относительно лошадей среднего класса, да и тех кто с ними работает... Как то уж очень свысока...
Если Вас, уважаемая, резанул мой тон, то это точно не мои трудности, потому что говорила я лично про себя и про то, с какими лошадьми лично я буду работать, а с какими нет.
Хотите ездить на всех подряд, я же лично у Вас эту возможность не отбираю, тон Ваш не обсуждаю как и методы работы. Правда же?
Или есть два мнения Ваше и неправильное???
 
Рита, я сегодня на собственном печальном опыте убедилась, что за чудо ТД Визави. А я-то всё думала, за что же их так ругают. Сегодня у меня глаза нормально открылись. Н-да...Могу только удачи пожелать с таким подходом.
 
Strela, я очень рада, что у вас есть возможность работать с теми лошадьми, которых вы считаете подходящими. Это маленькое счастье для любого всадника! :D
Просто думаю, что не следует снисходительно смотреть на других, на тех, у кого нет такой возможности по каким-то причинам (конечно, обычно по финансовым :wink: ). И всё-таки наверное надо проявлять уважение ко всем всадникам, которые просто качественно работают: и хоббика, чтобы был послушен для своего хозяина, и может неперспективный молодняк, среди которого может найдётся та лошадь, единственная на миллион, и т.д.
В мире достаточно примеров, когда из совершенно неперспективных лошадей и ничем не выразительных людей, вырастали уважаемые и известные кони и люди. Особенно если не ограничиваться выездкой. :wink: Конечно, это всё уникальные случаи, но а вдруг этот случай у вас под носом? :D

ritutik, скажите, а полукровные кобылы это какие? Половина чк, а половина кто? Тракен? А вот Тотилас же считается квпн, так на каких породах у него получается гетерозис? Помню, что вы об этом что-то уже писали, но можно кратенько по-простому ещё раз, если не сложно? :oops:
А ещё меня удивляет, что гетерозис даёт такой результат. Всё же у лошадей немного пород резко отличных от других. А тут такой отличный результат на породах схожих. Наверное я не очень понимаю суть герерозиса... :roll:
 
Рита, если не возражаешь, выставлю победителя Малых езд в Нижнем Новгороде- русский верховой Индор 162 см в холке.
Всех немцев обошел летящей походкой :)
 
Dezora написал(а):
Рита, если не возражаешь, выставлю победителя Малых езд в Нижнем Новгороде- русский верховой Индор 162 см в холке.
Всех немцев обошел летящей походкой :)
А видео нет??
 
Эсперанта написал(а):
а полукровные кобылы это какие? Половина чк, а половина кто? Тракен? А вот Тотилас же считается квпн, так на каких породах у него получается гетерозис? Помню, что вы об этом что-то уже писали, но можно кратенько по-простому ещё раз, если не сложно? :oops:
Каша.
Тотилас - квпн, он сам - продукт гетерозиса.
Полукровные - это все, кто имеет долю кровности, не обязательно половину. Тракены - сами по себе порода полукровная. Ганноверы, голштины - тоже полукровные.


Dezora написал(а):
Рита, если не возражаешь, выставлю победителя Малых езд в Нижнем Новгороде- русский верховой Индор 162 см в холке.
Всех немцев обошел летящей походкой :)
Дело не в высоте в холке))))
Отличный результат!

_________________
Сегодня был прыжковый день. Попрыгали замечательно.

_________________

Эстель 2 месяца 25 дней
2d6d96c78f6d.jpg



А еще мне вот кто сегодня в объектив попался :lol:
a5b436d8a842.jpg
 
Сверху