Я умный и певец. Флеймуем.

Кто победит на выборах в США?

  • Байден Джозеф

    Голосов: 6 37,5%
  • Трамп Дональд

    Голосов: 10 62,5%

  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
Прикалываешься, да?
я писала уже
суммарное время на проект одно и то же
потому что экономя время на чертеже, можно больше времени потратить на сложность
опять же, я писала. что у нас у тех кто от руки делал. проекты были проще технически гораздо.
потому что им тупо нужно было время их вычертить. а мы упарывались по сложности

если б мы (моя подгруппа) делали проекты такой же сложности, как и подгруппа, которая работала от руки. мы б конечно быстрее сделали)
 
Ну, разные вузы - разные порядки.

Ничё близкого. Расписания регулируются не только учебным планом, но и СанПинами всяческими.

Пример :

10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

- для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

- для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

- для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков;

- для обучающихся 7 - 11-х классов - не более 7 уроков



у анс они часов в семь не раньше начинали

Ну так и получается - дневники ещё не закончили, а вечерники уже пришли ) 8 + 11 = 19 :) При том, что часть вузов и с девяти начинает учить.



___________________________

О чё я нашла, методуказания для ВУЗов, по которым мы все, похоже, учились:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ESU&n=7898&dst=100001/#03943408325897837

III. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

1. Учебный процесс должен планироваться и осуществляться в соответствии с типовыми учебными планами специальности, учебными программами, а также с учетом приказов, инструктивных и методических документов Минздрава СССР и Минвуза СССР по вопросам совершенствования высшего образования (Приложение 1, пункты 1, 15, 16, 20, 23, 24).

2. Аудиторную и внеаудиторную учебную нагрузку студентов следует планировать и обеспечивать на первом курсе в объеме не более 57 час. в неделю, на последующих курсах - не более 60 час.

3. Дневная суммарная академическая нагрузка студентов должна составлять 10 часов - 6 часов аудиторных занятий и 4 часа самостоятельных занятий во внеаудиторное время.

4. Основным документом, регламентирующим режим обучения в вузе, является расписание занятий. При составлении расписания учебных занятий необходимо учитывать аудиторный фонд, число учебных групп, трудоемкость учебных дисциплин, суточный ритм физиологических функций организма. Наиболее интенсивные занятия должны приходиться на периоды естественного подъема работоспособности - с 9 до 13 и с 16 до 20 часов.

5. Занятия по наиболее трудным предметам следует планировать на вторник, среду и четверг. В эти дни в недельном цикле наиболее высокая работоспособность.

6. Расписание учебных занятий необходимо составлять таким образом, чтобы обеспечить постепенное нарастание учебной нагрузки, оптимальный ритм и режим труда. Это должно достигаться мерным чередованием "трудных" и "легких" предметов, лекций и практических занятий на протяжении 3 пар учебных часов. В учебное расписание не следует включать подряд две лекции или 6 часов практических занятий. Целесообразно такое сочетание лекционных (Л) и практических (П) занятий:



I вариант Л-П-П оптимальное

II вариант П-Л-П оптимальное

III вариант П-П-Л допустимое



7. Учебный день каждой группы студентов следует начинать ежедневно в строго определенный час. Оптимальным началом учебного дня является 8.30 - 9 часов. Начало занятий в разное время нарушает привычный динамический стереотип и снижает работоспособность студентов.

8. Окончание аудиторных занятий следует планировать не позднее 16 часов. При более позднем окончании аудиторных занятий (17 - 18 часов) внеаудиторные учебные занятия начинаются без предшествующего восстановительного отдыха при низких уровнях работоспособности.

9. В целях профилактики утомления между 1 - 2 парой учебных часов в вузе должен устраиваться перерыв в 15 - 20 минут, между 2 и 3 парой часов - 30 - 60 мин. (обеденный перерыв) <*>. Продолжительность перерывов внутри каждой пары учебных часов - не менее 10 минут. При более коротких перерывах между занятиями не происходит достаточного восстановления работоспособности.
 
ну) у нас тоже у некоторых хватало. некоторых из них выгоняли)
некоторых вытягивали)
те, кто реально учился -- у тех, как правило, не хватало. ни на что не намекаю, просто факт
я диплом сдала с отличием) у меня не хватало. едва хватало на порисовать, и то..
этих не выгнали)
 
я писала уже
суммарное время на проект одно и то же
потому что экономя время на чертеже, можно больше времени потратить на сложность
опять же, я писала. что у нас у тех кто от руки делал. проекты были проще технически гораздо.
потому что им тупо нужно было время их вычертить. а мы упарывались по сложности

образно говоря вот такое
diplom7.jpg


против чего-нибудь такого
6.jpg


дернула первое попавшееся из гугла) хреновое но смысл вроде понятен
 
Меня тож не выгнали. На послдних курсах я делала так, чтобы сдать, хорошо выучив преподавателей (кому что надо и кто на что смотрит). К доскональному выполнению дз это не имело никакого отношения
Короче, не панацея
 
нам даже на машинке запрещали печатать....
именно что запрещали!:mad: что даже бедняги "покупатели" сидели корпели да переписывали от руки))

слушай когда я училась на эти сан нормы в общем клали)
нас ещё и на картошку отправляли..
вот нам хоть с этим повезло! не было уже картошек.

странные нынче студенты, нЕ знаю, когда студенту выспаться - на 1-й или 2-й паре))), пишешь и спишь)))).
но филологов реально было жалко)), я их потом понимала\жалела, общаясь с ними :D
 
Расписание должно быть привязано к учебному плану. В учебном плане часы. Которые потом идут в зачетку и диплом
 
Ну а что касается сексуальности.
Напрасно ёрничаете. Именно такие старые нудные пуританки как я ратуют за сохранение этой самой сексуальности. А вовсе не те, кто отстаивает право общества морально разлагаться :p
Почему? Да потому, что когда-то чего-то слишком много - наступает пресыщение. Это относится абсолютно ко всему.
Как проще всего возбудить интерес? Немножко прикрыть. Даже сейчас, ноги мелькающие в глубоком разрезе длинной юбки гораздо завлекательней тех же ног торчащих из-под мини юбки.

Почему появилась мода среди женщин бриться на лысо? Да потому что больше не осталось мест, которые можно обнажить. Голова в ряду последняя.
Знаете, какое самое эрогенное место в диких племенах, которые ходят постоянно голыми? Затылок. Место, постоянно скрытое от глаз окружающих.

Почему общество с такой готовностью кинулась играться в гомиков? Да потому что тётки приелись уже давно.

@Чудь Самое время вспомнить, кому же плохо от того, что кто-то ходит голым в закрытых клубах.
В конечном итоге - всем.

Согласись. Желание ходить обнажённым среди людей... ну "не нормальным" назвать теперь уже даже как-то неудобно. Назовём это странным. Ну всё-таки странно, когда человека тянет раздеться не где-то на пляже. Ну или просто во время страшной жары. А вот именно чтоб голым и обязательно на людях.
Тоесть у людей несколько деформирована психика. А беда в том, что люди не любят предаваться порокам в одиночку. Им обязательно нужна компания. Они начинают затягивать как можно больше людей. Причём не со зла. Просто подсознательно. "Утопающий всегда тянет за собой других. Это неправильно, но он утопающий".

Я же писала. Люди не просто туда ходят. Люди ходят туда семьями. С детьми. И это не тоже самое, как пойти семьёй в сауну. Это, знаете ли, пообщаться с незнакомыми или мало знакомыми людьми, зачем-то обязательно будучи голым.
У детей тоже меняется сознание. Они вырастут и начнут менять сознание у окружающих. Никому не хочется осозновать себя вне нормы. Поэтому естественно желание подогнать под себя представление о норме у окружающих

Ну и опять же дети, нудизм и сексуальность.
Вот вырастут эти дети, привыкшие к виду голых людей обоих полов. (Как в том анекдоте. "представляешь? Приходишь на пляж, а там станки, станки..."). Им откуда черпать вожделение? Что их сможет возбудить?


И всё же пару слов о сексуальности и затылках )))))
 
Тогда и проверок было по минимуму и обходили их по максимуму

Это мы о каких годах речь ведем, чтоб я понимала? Просто я какбэ выросла в ВУЗе, родители - профессора, отец проректор, мама - секретарь учёного совета, поэтому вся жизнь от 1978 до 1983 прошла в институтских коридорах. Какие кипы бумаг возились в Мск для утверждения прям помню зрительно и как часто родители туда катались для согласований / подписаний.
 
Это мы о каких годах речь ведем, чтоб я понимала?

я закончила в 92 году

Какие кипы бумаг возились в Мск для утверждения прям помню зрительно и как часто родители туда катались для согласований / подписаний.
бумаги и согласования это было одно, а жизнь была несколько другой
 
Не помню точно, сколько уроков у нас там было в школе, помню, что после них были дополнительные, элективы и проектная деятельность. И посиделки до 20-20:30 случались. Не для всех, кончено, для самых перспективных. Неперспективные позже 18 не задерживались. Я только не понимаю, как это учителя выдерживали.
В вузе тоже бывало с половины девятого до половины девятого с учётом переездов на младших курсах. По парам не скажу, у нас в вузе нет пар как таковых, то есть, одно занятие по 5-6 часов легко длится.
Но я никогда не скажу, что тем, кто по столько за партой не торчали пришлось проще. Разное образование - разные требования. И заниматься в вузе с преподавателем зачастую гораздо гораздо проще, чем пилить что-то самостоятельно.
 
И посиделки до 20-20:30 случались.
кстати вот еще по поводу школы)

в 10 классе я не была. но с 12 до 16 лет, т.е. до поступления, я ходила в художку после школы. сколько раз в неделю, не помню. 4 вроде. в т.ч. и в субботу точно были занятия
т.е. с 8 до обеда я была в школе. а с обеда до тех самых 20:30 - 21 в художке. там тоже было по 5-6 уроков
а в другие дни, т.к. школа музыкалка, у меня после уроков была хореография. это 2-3 урока
в некоторые дни недели хореография и художка накладывались. и получалось, что ты после уроков шел сразу на хореографию, а потом сразу в художку. и дома оказывался в 21.30 примерно)
я очень сильно страдала от того, что у меня было не по 8 уроков))) а то ж время девать было некуда.. прям вот как вспомню -- так глаз дергается

в 15-16 я конечно как умная научилась забивать и прогуливать) но злоупотреблять не получалось..
 
Я все-таки это напишу....
Вера @karla ничего не могу с собой поделать. Но твоя аватарка упорно напоминает мне ёжика! Если всматрвиаться - то да, змея. А как мельком взгляд упадет - ёжик.
 
Я все-таки это напишу....
Вера @karla ничего не могу с собой поделать. Но твоя аватарка упорно напоминает мне ёжика! Если всматрвиаться - то да, змея. А как мельком взгляд упадет - ёжик.
Блин... Я все глаза сломала! Ищу ёжика! :confused:
 
Сверху