Лошади на Ваших машинах.

отличие в ЛКП после снятия пленки есть, на светлых машинах менее заметно. Устраняется полировкой, как правило, если есть еще, что полировать ))). А вот насчет нанесения пленки на заводское и незаводское покрытие (а затем снятие) - таки да, если машина была покрашена "на коленке", и шпаклю лопатой накидали, то краска кусками остается на пленке.
При качественной окраске ничего страшного от пленки не случается, снимается без проблем.
 
При покраске на заводе краска ложится на окрашиваемую поверхность за счет разнополюсно заряженных частиц краски и поверхности. В дальнейшем единичные сервисы могут предоставить эту камеру. Крася пусть и качественно,но по-другому принципу. И дело тут не в коленке и лопатах грунта и шпатлевки.
 
спорить неохота, но... мнение основано на практике - качественное ЛКП можно получить разными технологиями, и необязательно заводскими. ИМХО
 
Сверху