Наш зоопарк, Онуфрий RIP

ну в общем в Ашане дешевле. Если закупаешься много, то заметно дешевле.
или дешевле это позорно?))
 
Вяло читала разворачивающуюся дискуссию) и таки и мне прилетело)
Кстати, самые уродские участники движения на дорогах Москвы - это пешеходы. .
Всегда пропускаю машины на зебре. потому что знаю, что 90% водителей дебильны от природы, а я пока что себя люблю и жить хочу.
Ну если останавливается, то пройду, конечно.
Обычно в90% случаях так оно и бывает.
Рада, что не водитель.
 
Ну насколько я осведомлена, в Ашан за сметаной не ходят. Туда ездят закупаться на месяц или 2 недели. Тут уже у кого какая семья. Я вот Ашан именно для этого и использую. Не знаю как в Ашанах у МКАДа, а на Красносельской очень быстрые кассы, прям ваще быстрые, там же теперь оплата не на кассе, а у терминалов. Там 2 этажа и если заходить с этажа, где шмотье, там народа в разы меньше. А еще там народа меньше, чем в Ашане в Химках, к примеру. Я как то года 2 назад туда вошла и я была в шоке. Это больше было похожу на вонючий, хачевский рынок. Простите... В Тройке такого нет... И парковка нормальная, большая...
Я б с удовольствием закупалась в Метро как и раньше, но там чек в два раза больше.
Ну это так... про позор....
 
Тож не оч въехала, почему надо объяснять мотивы своих поступков. Ну хочется в Ашан и за сметаной, что ж теперь :rolleyes:
 
ну в общем в Ашане дешевле. Если закупаешься много, то заметно дешевле.
или дешевле это позорно?))

Нет, в Ашане ни разу не дешевле, они пересмотрели свою политику и у них цены выше.
Я вот на Крузаке паркуюсь у Пятерочки на соседней улице, за час закупаю продукты - экономя свое время, силы и бензин, хотя на крузаке дизель, по деньгам тоже получается экономия, ибо в Пятерках, Billa и Атак, и еже с ними, выбор меньше и глаза у тебя не разбегаются, желая купить все и сразу. Еще очень люблю Billa, там покупаю всякое мясо, рыбу, он у меня через 2 улицы))).

Вообще мне прямо льстит, что меня тут 5 страниц полоскают называя королевой, спасибо.
Просто мое мировоззрение, несколько другое, и видимо отличается, от отписавшихся.
Продолжим про сметану)))

P.S. На Тундре я каталась, но в качестве пассажира. Ну что можно сказать про машину, стоимостью около 5 лямов- хорошая машина. Себе наверно бы не хотела, все таки огромные джипы, несколько не мое, по прошествию некоторого опыта, пришла к выводу, что седаны и хетчбеки мне ближе.
 
Водители регионов трындец в том смысле, что не пропускают пешеходов.
Слушайте, а я где живу тогдаo_O? Вот чет-то прям так не замечала, что не пропускают, бывают конечно идиоты, но их везде полно, не только в регионах.
А почему не пропустить-то, что убудет что ли?
Если я еду погулять куда-нить, то не убудет, а когда я опаздываю забрать дите со школы, и за этим танком еще пяток таких умных, то нафиг надо. Я почему-то не объезжала всех по левому ряду, а честно отстояла, хотя торопилась.
 
Слушайте, а я где живу тогдаo_O? Вот чет-то прям так не замечала, что не пропускают, бывают конечно идиоты, но их везде полно, не только в регионах.
.
Я не люблю обобщать и мало ездила по России, но если я в Мск опустилась ногу на зебру, почти всегда остановятся и пропустят. Чем дальше от Мск, тем больше шансов, что несколько машин перед носом проедут. Такой вот мой опыт.
 
Я не люблю обобщать и мало ездила по России, но если я в Мск опустилась ногу на зебру, почти всегда остановятся и пропустят. Чем дальше от Мск, тем больше шансов, что несколько машин перед носом проедут. Такой вот мой опыт.
А у меня опыт ровно обратный: после повышения штрафов, тысяча рублей за не пропущенного пешехода для водителей в регионах - это ощутимая сумма, так что очень быстро цивилизовались.
 
Злостный офф )) Машу @Major Kusanagi, экранизировали с использованием Скарлетт Йоханссон :)


Интересно, что из этого получится, потому как сама манга, так и аниме по ней очень хороши.
 
Последнее редактирование:
да? месяца два там не была. надо проверить..

Я вот не буду с пеной у рта доказывать, про даты и сроки повышение цен в Ашане, но цены в Ашане, стали не столь привлекательными, как это было ранее. Вот мнение, что поехать в Ашан и закупиться на пару недель, ибо дешевле и выгоднее, сейчас несколько расходится с действительностью именно со стороны финансов.

Я не люблю обобщать и мало ездила по России, но если я в Мск опустилась ногу на зебру, почти всегда остановятся и пропустят. Чем дальше от Мск, тем больше шансов, что несколько машин перед носом проедут. Такой вот мой опыт.

Я много где ездила по России, сейчас правда меньше - не тянет.
Летом ездила на своем транспорте на наши юга, пропускали и тормозили в основном машины с Московскими и Питерскими номерами, машины с южными номерами, делали все чтобы не кого не пустить, когда попросила подвинуться, откровенно послали, хотя стояли в одной пробке)))), на моих глазах, какое-то му...ло с Саратовскими номерами, рванул с такой скоростью, чтоб не пропустить рядом стоящую машину с Московским номером, что чуть не сбил пешеходов, которые на пляж шли, наверно тоже принципиальный, как же так.


А Вам что мешает в очереди постоять?
Постоять в очереде мне ничего не мешает, стою, иногда пролезаю без очереди, но часто стою и не парюсь. Но когда ты едешь по разгоночной полосе, чтоб въехать в поток, движущихся машин на скорости даже 60 км/час , ты никак не можешь туда вползти на скорости 20 км в час.
Авария почти не неизбежна.
 
Меня если честно во всех моих ночных покатухах по снегу напрягло другое...никто не хочет пропустить, сбросить скорость и т.д., сколько картин я таких наблюдала, нисчесть. Один раз только пропустили, чтобы перестроиться - один, за почти сутки за рулем. Съезжаешь с Ленинградки на Мкад, там очень маленькая полоса для разгона, надо сразу перестраиваться, направо, еду, набираю скорость, чтобы перестроиться вправо и уйти из крайней правой - и понимаю, что ни один из этих придурков и перестраховщиков, которые прутся на 40 км по Мкад, не хочет меня пропустить, фуры и то притормаживают, чтоб я перестроилась, а любители Ашана, на кредитных солярисах, ни один не притормозил, ни один из 6. В итоге пропустила меня фуры, которая просто остановилась, чтоб я вылезла из снежной каши, почти под углом, а уверенные в собственной правоте перестраховщике как ехали так и продолжили не замечая ничего вокруг...., я никогда никому не сигналю и не занимаюсь вот этими "проучу" на дороге, но в этот раз не сдержалась, первый раз сделала гадость и сделала жестко....

Мыр-мыр-мыр, любимая тема, сейчас будет многабукаф ))

Кто-нибудь объясните мне пожалуйста, почему я, блин, ОБЯЗАНА, пропускать человека, выезжающего с прилегающей территории?
Хотя согласно ПДД это он меня ОБЯЗАН пропустить.
Иначе я рискую получить урок от такого учителя. А не шел бы учитель лесом со своими закидонами? Еще неплохо перед этим сдать права обратно, потому что правил он не знает.
Хочу/удобно - пропускаю (и обычно так делаю), не хочу/не удобно - не пропускаю. Я всегда считала, что это жест моей доброй воли, моя вежливость. Если конечно же человек не прет напролом и приходится пропускать, чтобы банально избежать аварии.

А, и барышня-учитель, а в чем прикол-то вашего урока? Ну обгоните и оттормозите. Ну получите хороший удар в зад и проторчите пару-тройку часиков на МКАДе в ожидании ментов. Потом потеряете денек в группе разбора. КАСКО есть? Ну тогда ок, одной проблемой меньше. Не будет болеть голова, где взять денег на ремонт. Правда, все равно придется побегать в страховую и сервис и какое-то время погулять без машины. Время может растянуться до нескольких месяцев.

А, у учителя нет КАСКО? Ой, какая жалость! У меня вот есть и регистратор имеется. И поэтому учитель будет чинить машину за свой счет, потому что в регистраторе будет запись, подтверждающая его вину.

Здорово, да? Зато научили ))

В чем прикол? В чем, блин, прикол-то? Потешить ЧСВ? Не дороговато ли выйдет?
 
Вот за что люблю Питер - все же у нас гораздо более вежливый стиль езды.

У меня противоположный опыт. Папа поехал в командировку в Спб, взял с собой за компанию меня и жену моего брата. На машине поехал. Уже в самом Питере пришлось мне немного поездить за рулём его ASX. Ну так вот. За эти пару дней там видела столько автоуродов, сколько в Москве за месяц ежедневных поездок набегает. Например, я вижу впереди красный, спокойно плавно начинаю тормозить. Мне сзади уже моргают. Останавливаюсь перед стоп-линией в правом ряду — меня объезжает сразу несколько машин по обочине и под разными углами втыкаются передо мной, пихая друг друга и перекрыв целую полосу поперечным. Вот что это было? Моя питерская подруга, ехавшая пассажиром, но имеющая права и неплохой стаж по Питеру, тоже офигевала сидела. Когда мы были просто пассажирами, а рулил папа — тоже ничего особого.
Из чего приходится сделать вывод, что это была та сверхинтеллигентная часть питерцев, которые под действием волшебства машины с московскими номерами и девушками внутри превращаются в тыкву. Нет, ну есть, конечно, некоторая вероятность, что я не вписывалась в местные представления о вождении. Но на прокатной машине такого тоже не было.
 
Считаю, что, если выезжаешь с прилегающей в поток, стой и жди либо достаточного интервала, либо того, кто тебя очевидно пропускает. Потому что на дороге бывает всякое, и если я со слабыми тормозами или заднем приводе по льду тащусь 60 по правой полосе, последнее, что я хочу увидеть, это выползающий под колеса автомобиль. Могла бы пропустить - сделала бы это очевидно. Если не сделала - очевидно, что что-то этому препятствует, и лучше не лезть.
 
Вот тоже хотела сказать, что есть регистраторы у многих и накажут "учителя".
С прилегающих дорог никто никого не должен пропускать - это правило. Согласна. Это чисто доброта душевная. Но а как без пропускания тогда? Я вот еду и думаю...ну буду я стоять на прилегающие и меня ж тоже надо будет пропустить.

Не заметила в Спб какой то наглой езды. Согласна, что
Более тормознутый может быть
Прям после Московской движухи удавиться хочется... Все таки привыкаешь к определенной езде и сложно взять и переключится.
 
У меня лично не было проблем в Питере за рулем московской машины. Я, правда ,по местным меркам подхамливала - все-таки и правда тормозные :)
 
У меня лично не было проблем в Питере за рулем московской машины. Я, правда ,по местным меркам подхамливала - все-таки и правда тормозные :)
они сначала включают поворотник. потом долго едут потом только поворачивают или перестраиваются)) Для Москвы дикость Включил ну давай уже, действуй
 
С прилегающих дорог никто никого не должен пропускать - это правило. Согласна. Это чисто доброта душевная. Но а как без пропускания тогда?
Если у меня есть возможность пропустить, я перестроюсь в соседний слева ряд, чтобы дать въезжающему место и не тормозить поток. Если дорога свободная и за мной в 30 метрах никого, могу притормозить в своем ряду. Но останавливаться в ряду и ждать, когда кто-то повернет и раскачается - один из способов генерирования пробок.

они сначала включают поворотник. потом долго едут потом только поворачивают или перестраиваются)) Для Москвы дикость Включил ну давай уже, действуй
Ну правильно, как учили: включил поворотник - досчитал до 3 - перестроился. Дольше моргаешь только перед светофором или когда не получается перестроиться сразу.
 
Сверху