Предполагаю, что когда-то давно, когда данный информационный ресурс создавался, он задумывался как место обмена опытом и информацией. Но, к сожалению, не все обладают достаточной культурой и воспитанием, чтобы использовать ресурс по назначению, когда есть такой соблазн наговорить на кого-то гадостей, трусливо, за глаза, выдумывая удобную для себя реальность.
Ситуацию в Аропаккузях я описывала информационно для хозяев, которые ранее при любом обнаружении проблем у лошадей широко раскрывали глаза и говорили, что им никто никогда не говорил и не предупреждал. Девушка, ухаживавшая за лошадьми за несколько начконов передо мной, была с ними 8 лет. Восемь лет ухаживала, любила, жила с ними фактически… За все это время она, оказывается, по версии хозяев, ни разу не рассказала хозяевам лошадей об их состоянии здоровья. Вызывала врачей, хранила результаты исследований, но упорно молчала о них владельцам… Чудеса…
Лошади – единственная причина этого послания, но, раз уж проявился человек, обиженный данным посланием, да еще и обвинивший всех постояльцев во лжи и сговоре против него, то придется кое-что рассказать, чего вовсе не хотелось делать ранее.
Ну что ж, разберем ответ товарища борца за справедливость, по совместительству текущего энного по счету начкона Аропаккузей.
То есть, по версии автора, получается следующая ситуация. Существует тихо-мирно на опушке леса ничем ранее не примечательная конюшня Аропаккузи, где в силу злого стечения обстоятельств начконствует неадекватная девушка с красными глазами, днем закапывающая глаза «визином» и принимающая обличье «воспитанной и дружелюбной», чтобы завлечь на работу на конюшню гуру конного дела высочайших моральных качеств себе в конюхи. И вот ценой невероятных усилий ей это чудо удается. И в один прекрасный день, конюху дарят лошадь, что провоцирует начкона сбросить с себя маску дружелюбия и начать доводить бедного конюха не очень приятными словами в его адрес – о причинах автор не упомянул, оставив простор для воображения. Далее неадекватная начкон, не удовлетворившись ангельским терпением конюха, прибегает к владельцам конюшни и начинает им хамить напропалую, пока их не озаряет светом ее красных глаз и они доблестно не изгоняют ее с конюшни. Далее счастливая музыка, титры, и за ними мы видим, как торжествует справедливость и наконец то место начкона занимает достойнейший из смертных. Здесь мог бы быть хэппи энд, если бы неадекватная начкон не стала мстить несчастному бывшему конюху, создав данную тему. Странный выбрала способ, ну так на то она и неадекватная, так ведь?
Но самое главное - перед созданием темы состоялся всеобщий сговор всех владельцев лошадей, стоящих на постое, с целью сбежать с конюшни и непременно обвинить во всем ни в чем не повинного конюха-начкона, желательно с намеками на национализм. Хм.
А теперь по факту.
Первое, что обращает на себя внимание – это отсутствие реакции на претензии сбежавших частных владельцев – и очень серьезные претензии, такие как вымогательство денег, побои постойных лошадей, несоблюдение указаний владельцев лошадей в отношении их животных. Вместо этого – от человека, которому предъявляются претензии, на которые он мог бы хотя бы попытаться дать адекватное объяснение, если таковое существует – в ответ идут обвинения в неадекватности всех, кто уехал, начиная с начкона и заканчивая последним сбежавшим частником, а еще в общем сговоре! и национализме (это ж надо было так извратиться мыслями).
Далее. Предыдущего начкона, то есть меня, уволили (выгнали) – я прошу особо обратить на это внимание, самое интересное, как говорится, впереди – по причине эмоциональной неадекватности и красных глаз, появившихся при общении с конюхом немедленно после того, как ему подарили лошадь. И правда, страсти какие…
В один прекрасный день на конюшне и правда появился конь, правда не подаренный нашему негодующему автору, а переданный временно спасеныш с мяса, выкупленный добровольцами. И передан он был ему с испытательным сроком на проверку его состоятельности как владельца коня с последующей передачей ему коня и с учетом оплаты части его стоимости (чего до сих пор так и не произошло). Но поступил он действительно под ответственность вышеуказанного субъекта, на строжайших условиях и со строжайшим запретом в течение первого месяца выпускать коня на выгул с остальными конями на период карантина. Я думаю, что причины не стоит здесь описывать открыто, но все, кто имел дело со спасенышами, понимают, о чем речь. Итак, первое, что сделал этот человек по приезду коня – выпустил его в общий табун. Я не ручаюсь за цвет своих глаз в момент, когда я это увидела. Полагаю, что последствия также понимаю все, кто в теме. Закрытие конюшни, принудительное уничтожение животных, если случатся те самые последствия… Возможно мои глаза были очень-очень красными. А лицо злым-презлым. Но ответом на мое указание немедленно вывести коня из табуна был отказ и такое хамство с угрозами не только словесными, но и физическими, после которого ему было сказано, что он уволен и может собирать вещи.
К слову сказать, к моменту появления этого коня, у конюха накопилось уже столько косяков, что мера увольнения была предпринята вовсе не с горяча и не по единственной причине, просто это стало последней каплей.
Далее конь сбежал и бегал по всем окрестностям, а субъект носился за ним до ночи, бросив конюшню и табуны и кормление – ну в конце концов, можно предположить, что счел себя уволенным и свободным. Однако не тут то было. Явившись с пойманным конем, он, как ни в чем не бывало, продолжил свое существование на конюшне до утра. Физически я его выгнать не могла. Позвонила хозяевам конюшни.
Не вдаваясь в подробности - они сказали, что оставляют его, ибо им лень заморачиваться искать кого-то другого, а остальное – мои проблемы. Тем более что принимала на работу его я, значит, я за него и отвечаю. Однако при этом хозяева конюшни оповестили его, что теперь он подчиняется непосредственно им, а не мне, т.к. формально «я его уволила, а они снова на работу приняли». Вот такая веселуха. Надо ли объяснять и рассказывать, как вальяжно и развязно после этого стал себя вести субъект и как воспринимал мои указания – да не хочется тратить время. Владельцы, соответственно, на конюшне не появлялись и руководили им через вконтакт. Едва ли они давали ему указание курить на конюшне каждый день кальян, забывая угли на открытом газу и загоравшимися пламенем на кухне в деревянной конюшне, чтобы проверить, успею я приехать залить их водой в очередной раз или нет. Но по факту он вел себя так, как хотел и никто ему стал не указ – а все, что делал, типа было согласовано с хозяевами напрямую. Ну что ж.
Не вдаваясь в подробности очень многочисленного прочего происходящего, помимо разнуздавшегося конюха, требующего деньги за каждое свое движение, переходящего от любовных излияний к физическим угрозам расправой, в результате мною было принято решение уходить, о чем были поставлены в известность хозяева конюшни. Я не знаю, было ли преподнесено это хозяевами конюху как то, что меня выгнали, дабы потешить его больное самолюбие, или он сам сейчас старается его утешить, но едва ли, «выгоняя» человека, ему вслед повторяют на разные лады: «раз ты уходишь, то ты бросаешь коней! Все с тобой понятно, значит тебе на них наплевать, как и всем наплевать и весь ваш конный мир дерьмо». Как это было рассказано окружающим – я не в курсе, могу только надеяться, что хозяева не опустились до такой детской лжи, хотя че там, всерьез – мне плевать, кто из них придумал такую версию. Благо она удобна и вписывается в общую концепцию. Так что продолжайте тешить себя, молодой человек, это все, что Вам остается, не буду мешать.
Главное, все неадекватные разбежались (или были выгнаны), остались одни адекватные. То бишь хозяева, да начкон.
Кстати, у данного субъекта, весьма загадочным образом прибывшего из далеких краев, всегда за пазухой пара нехилых ножей… Так что, имея дело с этим очаровательным молодым человеком, имейте в виду на всякий случай, что если что-то покажется ему в вашем поведении оскорбительным, недостаточно его почитающим, то его праведный гнев может выражаться различным образом. Проверено.
Напоследок не могу не обратить внимание на одно – негодующий автор так старательно описывает мою «психическую неуравновешенность» - или как там в его терминологии, что сразу напрашивается удивительная параллель: ведь это говорит человек, отчисленный из учебного заведения за то, что врезал в лицо преподавателю - врезал по какому-то безусловно уважительному поводу – не скрываю этот случай, ибо сам нынешний начкон рассказывает о нем всем, с удовольствием и ровно с таким же праведным негодованием незаслуженно обиженного, с каким написал свое вышеизложенное послание.