Про коней живых и железных. Фотки!!

Всю жизнь езжу на механике, но торможу «на автомате»🤣, пойду тоже проверять, все что тут понаписано. Но на скользком, особенно на трассе, тормоз почти не пользую (речь не об экстренном, конечно), в поворотах, на съездах и тп все через понижение передачи. Вторая машина автомат, пересаживаюсь без проблем туда сюда, а вот муж на моей механике начинает передачи переключать без сцепления с непривычки😬
 
Обязательно спрошу у вас в следующий раз, молчать мне или нет.
Воспитайте, пожалуйста, своих детей.


Естественно) но мнение не отменяет факта, что оно так работает)
Так-то вообще как ни пользуйся, износ будет, не пользоваться тоже не вариант)
Вы лично не использовали автомобиль с роботизированой коробкой, но считаете возможным рассуждать, без опыта и знаний, только на основании ссылок в интернете

Статистику в ваших сообщений почитать, так трудно представить, где Вы не спец. Только завидовать остаётся
 
Оставь вас тут ненадолго без присмотра - сразу тачки обсуждать начинаете)))
Алёна, читать Вас интересно, не обижайтесь, пожалуйста.
Ни в коем случае не обижаюсь. У каждого есть своё мнение - это нормально, более того - ещё и интересно!

Я рассказывала, что подобным образом ездила на Архыз, но! Я терпела своего мужика
Вот для меня эта ситуация намного хуже той, в которой была сейчас я. Не могу себе представить, чтобы я связала свою жизнь с человеком, которого надо терпеть. Пусть даже и периодически. Вспоминаю свою семейную жизнь и не могу вспомнить и дня, когда бы мне приходилось терпеть мужа...
По-моему, Алёна НЕ терпела 🤣
Ну хоть кто-то читает не по диагонали
Иногда хочется отдыхать и путешествовать одному, иногда с компанией. Можно жёстко проколоться и с теми, с кем уже вроде как были удачные поездки, можно идеально совпасть со случайными попутчиками.
Да, угадать сложно. И если бы я знала, что попутчик будет именно таким то ни за что бы не поехала. Но раз уж я уже в это ввязалась, то чего уж тут? И у меня есть свои личные причины, по которым я не хочу ездить одной. Кто давно меня читает - помнит, что когда я поехала одна в Турцию, то там на меня напали с целью изнасиловать. Это одна из причин почему одна я ездить не хочу. Вторая причина - это желание делиться эмоциями и переживаниями с тем, кто тебя понимает. И вот этот попутчик, каким бы плохим он не был, он шёл со мной рука об руку, он так же всё это видел, слышал, чувствовал и каждый вечер мы делились с ним эмоциями прожитого дня. Я конечно могу всё это рассказать вам, друзьям, коллегам, но это не то. Вас там не было. И есть ещё причины, которые я озвучивать не хочу.
Подскажи, как тебе это удалось? Я даже на 2 дня брала напрокат такую, т.к. механики нигде не нашла, но блиин. Ничего не могу сделать с левой ногой, при необходимости внезапно тормозить всё, писец, обе ноги лупят по педалям.
Постоянный самоконтроль. Ну и хозяин машины выступал в роли автоинструктора
На автомате главное -не пытаться коробку переключить на ходу. 🤣
Воооооот!!!! Вот основная проблема была 🤣🤣🤣
Я только не поняла, выжимать одновременно сцепу и тормоз - учили в автошколе?
Меня да, именно так и учили в автошколе. Сначала сцепление, потом тормоз и никогда не жать на тормоз без сцепления.
А потом у меня сломалась машина, а денег починить не было. Отвалились 1 и 2 передачи, а 3 и 4 включались через газ, а не через сцепление. С тех пор я отвыкла постоянно работать сцеплением и ногу держу сбоку на подножке, а не на педали. Просто ленивая жопа)))
 
Последнее редактирование:
Вы лично не использовали автомобиль с роботизированой коробкой, но считаете возможным рассуждать, без опыта и знаний, только на основании ссылок в интернете
Я лично не рассуждала. Пойдите и перечитайте.
Ваше мнение относительно того, в каких темах мне участвовать, меня не интересует. На этом всё, далее я с вами на затронутую тему разговаривать не буду.
 
У меня вообще привычка была сперва переключать на нейтралку, а потом тормозить. Потом мне сказали, что зимой так нельзя, и я стала пытаться тормозить, не выключая скорость, но со сцеплением. Теперь придется ещё по новой учиться! Вот что стоило инструктору в автошколе всё сразу как надо объяснить?
Насколько я помню можно томозить или томозом или передачами переключая на нейтралку, с одним инструктором мы вроде зимой по колее как раз передачами тормозили чтоб не заглохнуть
 
или передачами переключая на нейтралку
А я всегда думала, что это хана коробке, и используется только если отказали тормоза - торможение двигателем.

Алена, напиши пожалуйста продолжение про путешествие, мне кажется, автомобильную тему уже можно чем-то разбавить) не думала, что в торможении на ручке столько нюансов и мнений, почти как ВЕ)
 
А я всегда думала, что это хана коробке, и используется только если отказали тормоза - торможение двигателем.

Алена, напиши пожалуйста продолжение про путешествие, мне кажется, автомобильную тему уже можно чем-то разбавить) не думала, что в торможении на ручке столько нюансов и мнений, почти как ВЕ)
Хз, но так я не глохла в колее хотябы
 
Блин, дамы, торможение двигателем - это просто убрать ногу с педали акселератора. Если при этом не будете переключаться на пониженную, заглохнете в конце или не вытяните по оборотам, нажав на газ. Как вы учились ездить? Как вы вообще на механике ездите? ))
Притормаживать можно просто нажимая на тормоз. А с четвертой сразу можно на вторую переключиться, с пятой на третью или на вторую. 🤣
 
Блин, дамы, торможение двигателем - это просто убрать ногу с педали акселератора. Если при этом не будете переключаться на пониженную, заглохнете в конце или не вытяните по оборотам, нажав на газ
Ну я примерно так торможу если с горки по гололеду еду, не знала, что это торможение двигателем. Нам рассказывали, что это примерно как вы описали, но только когда тормоз отказал и переключаться на пониженную приходится на скорости. Например если вы едете 60 переключите на 3 или 2 передачу, то коробке это не очень понравится.
Как вы вообще на механике ездите? ))
Пока мы не начали тут обсуждать как то ездила и ездила))
Как вы учились ездить?
как видим в автошколах всех учили немного по разному.
Правда же, как ВЕ) можно так, можно эдак. Думаю, если лошадь/машина слушается, то всё норм.
 
А с четвертой сразу можно на вторую переключиться, с пятой на третью или на вторую.
Без тормоза, или притормозив? Если вы ехали на 5й 120, и потом выжали сцепление и на 2ю переключились без торможения-?? На скорости по моему даже включить не ту передачу не получится. Ну если с хрустом насильно только. Это экстренный случай.
 
Последнее редактирование:
Я боюсь спросить... А обгоны? А как же обгоны на понижайке?
Пошла гуглить ещё и про обгоны))) в жизни я очень-очень редко обгоняю, обычно меня. Теперь вот я в тупике, действительно, почти везде пишут про включение пониженной для обгона. Я хз как это делать и как на ней разогнаться. Ну, на 3й допускаю, но в одном месте вообще прочла, что если впереди авто едет 50, то можно переключиться на 2ю и обогнать его со скоростью 60-70. Это что с мотором будет?
А ещё, советы что делать, если вы видите, что не успеваете завершить обгон и по встречке едет машина: 1. - снижайте скорость и возвращайтесь в свою полосу, 2. - ни в коем случае не пытайтесь вернуться в свою полосу, уходите на левую обочину, 3. - не уходите на левую обочину, а прижимайтесь вправо к обгоняемому авто.
 
на 5й 120, и потом выжали сцепление и на 2ю переключились без торможения-?? На
На переднем приводе вас болтанет не хило. На заднем вас может развернуть. Это на зимней дороге. На сухом асфальте вы просто резко сбросите скорость. Но и занос может быть. Резко , без предварительного тормоза, это резко сбросить обороты двигателя. Нечего хорошего в этом нет.
Тормозить надо без сцепления. Тормоз нажали , переключить на понижение. Тормоза отказали, убираем ногу с газа, машина сбросила обороты. Переключили на понижение, опять сбросила обороты и так до 2 или первой скорости.
Коробка страдает если вы ручку дергаете без сцепления или не ту скорость всегда включаете.
 
Если не успеваете завершить обгон, а вернуться в полосу свою нет возможности, пытайтесь завершить обгон. Встречка тоже не дура, обычно чуть прижимаются. Но не уверен не обгоняй. При обгоне с 5 уходишь на 4, 3 . На 2 это машина как должна не тянуть? Но тоже возможно. Нечего не будет с двигателем; если вы это не каждый день делаете)
 
Пошла гуглить ещё и про обгоны))) в жизни я очень-очень редко обгоняю, обычно меня. Теперь вот я в тупике, действительно, почти везде пишут про включение пониженной для обгона. Я хз как это делать и как на ней разогнаться.
Вы давно водите?
Уход на понижайку, торможение
Тормозить надо без сцепления. Тормоз нажали , переключить на понижение. Тормоза отказали, убираем ногу с газа, машина сбросила обороты. Переключили на понижение, опять сбросила обороты и так до 2 или первой скорости.
это прям основы основ и залог безопасности. Ну и база - понимание того, как работает механика.

Но тут, как мне кажется, полезнее не гуглить, а взять пару уроков у хорошего инструктора.
 
тут, как мне кажется, полезнее не гуглить, а взять пару уроков у хорошего инструктора.
Или вовсе не лезть в настройки, если они работают.

Я как-то тренировались с инструктором заносы крутить. Вот он всё объясняет, показывает, а повторить я это не могу 🤷‍♀️ есть мышечная память и рефлексы и они сильно преобладают над мозгом.
 
А почему не наоборот?
это просто перечисление, без расстановки приоритетов, и не порядок действий )

В моем случае это не имеет значения, т.к. хорошо водить не дано просто))19 лет.
Мне кажется, вы просто не вникали )
 
Сверху