.Рысачим. Питерские коневеды.

Вот и мы тут. Здравствуйте, дневник создан 2013 г. Мы занимаемся рысаками. Наши лошади начали выступать на ипподромах России.
Мы стремимся узнать об этом рысачном Мире больше и учимся всеми способами. В Питере нет никого, кто знает это дело и мог бы нам помочь. В общем, мы сами учимся, растем в этом направлении. А как всё начиналось, написано ниже.
Меня, пишущую, этот дневник, зовут Алла, мне в 2013 г было 33 года. Я чайником начала заниматься лошадьми.
Второго, главного человека в этой истории зовут Даша и на 2013 год ей было 20 лет.


image.jpg
image.jpg
 
Последнее редактирование:
Re: Три души и шесть сердец- Гармония.

На сегодня- у нас пять лошадей и один пони- жеребенок. Три козы, козел и три козленка. Итак, наши лошади.
1. Греча ( Дашина кобыла, выкупленная у Ивахнова с жутким ламинитом). Это наша Главная кобыла в нашем небольшом табуне, все с этим согласны. Ее краткая, но уже жуткая история:
Родилась нечаянно, в покатушной городской конюшне 10 лет назад, первую боль ощутила, как ни странно, от мамы- мамаша кованная прошлась по жеребуське и оставила шрамы на всю жизнь. Дальше, кобылку решили поставить в проход конюшни, дабы, матушка более не топтала, ненароком. Кобылку любили, ее все ласкали и подкармливали. А потом, почему то, ее поставили в денник до четырех лет! Получила, соответствующие проблемы. И самое страшное - Греча получила ламинит. Это со слов очевидцев, то что мы знаем до того как выкупили ее.