Странная политика компании Петерхорс,или куда податься чайни

Когда мне надо чего-нить по мелочи - иду в Биокор на Ломоносовской. Да, лицо у продавцов "не отвлекайте от перекура" поначалу, но когда ходишь в этот магаз за лошадиныым, кошачьим и периодически собачьим (хм, у меня же только лошадь...) долго и довольно часто - принимают как родную)
Большинство из нужных коню подкормок (особенно суставных) там дешевле, для сравнения Гелапони Артро в Биокоре 2300, в вет аптеке на Энгельса - 3500, и в других местах тоже примерно так же, от 3500 до 4200 за одинаковый объем.
да и вообще магаз этот ближе всего к дому(ехать на одном транспорте)
Если надо много, то смотрю по ценам Хорз и Фолиант, чаще всего половина есть и дешевле в одном, половина во втором. На крайняк если никак в оба места не успеть, то еду только в Хорз.
Если надо что-то дорогое и одно, то ищу по магазинам, где есть, и еду туда.

Вообше, если надо не срочно, лучше всего на выставке все покупать.

В Петерхорсе никогда не была...видимо это к лучшему...
 
на таганке действителЬно противные продавцы

мне нужна была толЬко пластиковая скребница и все - ну сгрыз конЬ ее, а в осталЬном все нормально. Так они так воняли - почему я так мало купила :cry:

На ВойковскоЙ неплохой магаз - покупала там ботинки. Надо было доволЬно срочно - мне все быстро и хорошо показали. Цена тоже устроила
 
Сорбона написал(а):
И вообще, я прихожу в магазин не пальцы погнуть, а приобрести или посмотреть какой либо товар.

Как в принципе и все нормальные люди. Это ж сколько нужно свободного времени иметь, чтоб в такие и*еня ездить пальцы гнуть. :lol: Уж кто и гнет, так это сотрудники данного магазина. Я еще однажды выслушала получасовую ненужную мне лекцию про дамские сёдла :| - перебить выступащую и вспоминающую свою выездковую молодость и единственную съемку на ТВ женщину не позволило воспитание.
 
Недавно отправила маму с дочкой за ногавками для коника,который эту девочку катает.
сухожилия у него здоровые,а работа легкая.Вернулись со станом флисовых бинтов.
"Продавец сказала,что для выездки нужны не нагавки,а бинты!"
Возразить нечего! Продавцу лучше знать.
К сожалению, забыла спросить,где они отоваривались.
 
Я тоже запасаюсь в основном на выставке по нескольким причинам: наши из конюшни все равно там с лошадьми тусуются, как же не приехать. Возможно походить сравнить, прицениться. Все в одном месте. Но если есть потребность купить чего-нибудь прямо сейчас, то как правило отправляюсь в Биокор на Васи Алексеева.
 
Мне в Петерхорсе как-то летом рассказывали, что Конки-то оказывается уже не существует, усё, закрылись они, причем давно..мое робкое замечание, что была там пару недель назад пропустили мимо ушей :lol:
 
Bravada написал(а):
Интересно, а почему москвичи молчат?
Мы не молчим! Мой пост тоже про московские магазины. Демидов - наш. Ингридиенты копытной мази не могли перечислить в магазине "Евровет", только, кажется, его уже нет, их помещение МКМ занял, кстати, очень хороший магазин. Цены нормальные, продавцы вежливые, ничего не впаривают, могут деликатно посоветовать. Еще мне "Эквилэнд" нравится.
Все недостатки, о которых я писала, встречались мне в основном в прошлом, когда у меня на лице крупными буквами было написано "лох". Сейчас, видимо, на лице написано что-то другое, потому что давно уже никто ничего впарить не пытается. :lol:
Те проблемы, с которыми я тогда сталкивалась, связаны на мой взгляд с тем, что в какой-то момент продавцам надоедает быть просто продавцами, а хочется стать просвятителями человечества. При этом они даже иногда о выгоде забывают. И вот доказательство:
Dezora написал(а):
Недавно отправила маму с дочкой за ногавками для коника,который эту девочку катает.
сухожилия у него здоровые,а работа легкая.Вернулись со станом флисовых бинтов.
"Продавец сказала,что для выездки нужны не нагавки,а бинты!"
Возразить нечего! Продавцу лучше знать.
К сожалению, забыла спросить,где они отоваривались.
Прикол в том, что нагавки скорее всего дороже бинтов или во всяком случае не дешевле. :lol:
 
Да Демидов - это отдельная песня, недавно позвонила ему узнать есть ли у него хакаморы, вместо того чтоб сказать да или нет и назвать цену, он попытался мне лекцию по телефону прочитать про то откуда у нас всех руки растут и что то еще я не вслушивалась особо, потом долго и нудно рассказывал что хаморы бывают разные и разных стран изготовителей, отсюда и цена разная :lol: , в жизни бы не подумала что страна производитель и раскрученность торговой марки влияет на цену :roll: :lol: :lol: :lol: , короче поехала и купила то что мне надо было на Кутузовский, на порядок дешевле чем у того же демидова, у него кстати ничего в наличии и не было, надо было ждать около 2х недель пока он закажет и привезет....
А на Кутузовском очень милые девушки сидят мне понравилось, но закупаюсь в основном на выставке
 
zara написал(а):
"Мицар" - пестня любимая. "Невозможное - возможно!". Тема "хочу то, чего не бывает" - любимая тема Миши, спасибо ему большое.

Зарочка, спасибо. Ради таких покупателей, как ты (и не только), стоит работать.
 
Кстати, о "Мицар"! Купила у них я бриджики, все по взрослому: с полной леей, вроде и прошиты хорошо, и ткань плотная.....Но уже через месяц эксплуатации (прошу заметить аккуратного отношения) бриджики стали расползаться на глазах - и по швам, и ткань вся в стрелку.... А цена приличная была.

А вот бриджи купленные в Петерхорсе я уже 3-й год ношу и кроме стирки возни с ними не было...
 
Сорбона написал(а):
Кстати, о "Мицар"! Купила у них я бриджики, все по взрослому: с полной леей, вроде и прошиты хорошо, и ткань плотная.....Но уже через месяц эксплуатации (прошу заметить аккуратного отношения) бриджики стали расползаться на глазах - и по швам, и ткань вся в стрелку.... А цена приличная была.

А вот бриджи купленные в Петерхорсе я уже 3-й год ношу и кроме стирки возни с ними не было...

Свежо предание, а верится с трудом :)
Вы, часом, не в Петерхорсе работаете? :)
 
Сорбона написал(а):
Кстати, о "Мицар"! Купила у них я бриджики, все по взрослому: с полной леей, вроде и прошиты хорошо, и ткань плотная.....Но уже через месяц эксплуатации (прошу заметить аккуратного отношения) бриджики стали расползаться на глазах - и по швам, и ткань вся в стрелку.... А цена приличная была.

А вот бриджи купленные в Петерхорсе я уже 3-й год ношу и кроме стирки возни с ними не было...

А прийти к нам и показать бриджики, чтобы мы их или поменяли или деньги вернули, это очень сложно ?
Или проще вот так вот сообщение написать и все ?

У меня уже давно создалось впечатление, что принцип работы некоторых магазинов по принципу "вы купили, а дальше нас не волнует", проник в сознание покупателей очень и очень глубоко. Люди даже и не пытаются получить в итоге то, ради чего они, собственно, и потратили деньги.

Правда, иногда присутствует и так называемый "потребительский рэкет". Есть такой термин. Испортив неправильной эксплуатацией или уходом какую-либо вещь, человек идет в магазин качать права.

У нас была пара случаев. Правда, без угроз. :)
Вот например такой вариант.
Приносят уздечку. Кифферовскую, дорогую, тысяч почти за 5. Вот, говорят, бракованная. Пряжки гнутся. Смотрю, а пряжки загнуты чуть ли не все. Ежу понятно, зацепилось лошадка за что-то уздечкой, подергала головой, и капут пряжкам. Не стали связываться, вернули деньги. Репутация дороже.

Народ, давайте каждый делать то, что должны делать. Вы - требовать качественный товар и его замену в случае продажи брака. Мы - продавать качественный товар и менять его, если он действительно оказался бракованным. Тогда и тем таких будет значительно меньше.
 
Нет, я НЕ РАБОТАЮ в ПЕТЕРХОРСЕ, я там закупаюсь............

А почему вас не устраивает критика по отношению к другим конным магазинам...

Каждый высказывает свою точку зрения или конкретную ситуацию!

Вот с Мицаром мне не повезло....... брачок-с!

Фаворит - дороговат! (цены становятся приемлемей только со скидочной картой 10%)

Конка - небольшой выбор, цены местами приемлемы.

Биокор - хороший ВЕТЕРИНАРНЫЙ магазин.

Петерхорс - большой выбор товара, низкие цены!

А на персонал в любом магазине мне "по центру" - я хожу в магазин за товаром, а не за общением......
 
Сорбона написал(а):
А почему вас не устраивает критика по отношению к другим конным магазинам...

Каждый высказывает свою точку зрения или конкретную ситуацию!


Устраивает, почему же не устраивает :)
Только человеку, утверждающему, что в Петерхорсе низкие цены, мой коэффициент доверия ниже :)
 
Сорбона, вам прямым текстом пишут: если бриджи оказались "не фонтан", почему было не подойти да не поменять? Это же не копеечная вещь, где можно плюнуть и забыть.
 
Сорбона написал(а):
Нет, я НЕ РАБОТАЮ в ПЕТЕРХОРСЕ, я там закупаюсь............

А на персонал в любом магазине мне "по центру" - я хожу в магазин за товаром, а не за общением......

О. Я тоже в магазины езжу, чтобы закупаться, потому мне персонал не "по центру". Я хочу получить товар быстро, качественный, и инфу о товаре - быстро и достоверную. И пальцы тут не при чем - у меня нет времени на общение с персоналом, я просто хочу, чтобы меня обслужили. Магазин это не клуб по интересам. И у меня нет претензий к товару в "Петерхорсе". У меня нет даже претензий к ценнику - хрен с ним, если я специально приехала за этой кормушкой, предварительно позвонив (по телефону, кстати, цену не сообщают), я ее куплю. Но, тратить час времени на то, чтобы персонал изучил прейскурант своего же магазина и таки ошибся в цене чуток - извините, я не готова. За почти 5 лет коневладения я ездила туда - разы, потому что неприятно, но - если в других местах нужного товара нет - придется и туда поехать. И каждый раз - одно и то же.
 
Сорбона написал(а):
А на персонал в любом магазине мне "по центру" - я хожу в магазин за товаром, а не за общением......

Это скорее плохо, чем хорошо, мне кажется. Ясен пень, в гипермаркете типа "Ленты" пообщаться с продавцами - идея бредовая. У них на это нет ни времени ни желания. А вот в конном магазине покупатель, расположенный к общению, и доверия вызывает гораздо больше и работать с ним хочется как надо, а не спустя рукава. Покупатель, ведущий себя по образу "вы мне все по центру, отвалите, я сам все знаю, а Ваше дело мне не мешать", вряд ли вызывает симпатию. И в дальнейшем рискует оказаться в ситуации, когда вроде и помочь можно ему(хотя и не обязаны), но не хочется.
Палка-то о двух концах, и забывать об этом не надо.
 
По-моему, конные магазины торгуют специализированным товаром, и когда туда приходит человек что-либо покупать он уже должен знать что ему надо.
Если клиент покупает трензель - то продавец не должен ему втюхивать мундштук!


КОННЫЙ МАГАЗИН - это не Лента!
 
Сверху