УДАЛИТЬ

Мне опытные все говорят, что по снегу шипы не работают, и по чаче снежной могут только навредить, мол тащит на них, как на воздушной подушке. Спасает только хороший протектор, ну и опыт конечно. А так да, они мне душу греют, как и значок новичка, я его так и не сняла ))))), пусть меня все боятся и объезжают ))))
 
да, наверно, но ведь невозможно колеса на все случаи жизни переодевать), я зимой дистанцию побольше держу на всякий случай и езжу мееедлееенно), ну и да, значок новичка мне помогает)
 
Это точно! )))) Я всегда дистанцию держу, и летом тоже, а то столько оленей на дороге. Вроде вот стоит спокойно, потом прыг-скок, решил в соседний ряд с места перепрыгнуть, а потом ему там что-то не понравилось, и вот он уже обратно просится. Недавно такого прыгуна-эвакуатор наблюдала, причем с загруженой машиной. Как он машину не потерял с такими скачками и перепрыжками...наверное хорошо там закрепил, зная свою манеру езды )))))
 
Летом я хоть уверенна, что отторможусь, а про такой дороге и вперед протащить легко может, я с запасом). Дааа, эти прыжки из ряда в ряд меня тоже злят. Я вредная и не пускаю)))), когда уже не в первый раз лезут. Ну я понимаю на поворот человеку надо перестроится, или авария в полосе, или машины припаркованы, но куда в правый ряд-то на набережной, в воду заворачивать что ли?)
 
Просто я не понимаю этих метаний, когда один ряд чуть быстрее поедет - кто-то тут же перестраивается. Потом раз, ряд встал, поехал другой - и опять обратно. Вот смысл. Или я такая правильная, 10 минут стояла на поворот налево или заранее перестроилась потому что знаю, что потом в этом ряду не проедешь, все стоять будут, а кто-то по-наглому лезет. Обидно))). Мне наверно еще это обидно, потому что в очень плотной пробке я очень тяжело перестраиваюсь, уж пока кто-то демонстративно не пустит. А кто-то рраз, колесо запихал мне в ряд и все)))), хрен не пустишь. Зависть))))
 
Утреннее происшествие или курица за рулем.

Сегодня с утра сильный снегопад, точнее с утра просто снежок мел, а вот ночью он видимо нападал. Я еще пока побаиваюсь ездить в такую погоду. Тем более с утра я слышала обращение главного синоптика города с просьбой не пользоваться личным автотранспортом. Но я решила ехать.
Вышла, фьюж тронулся странно. Как-то тяжело. И поехал странно и подзанесло меня на выезде со двора, еду - трясусь. Дороги мне кажется вообще не были с утра убраны. Снежная каша, я еще и перестроилась в правую полосу - мне сворачивать направо скоро. Встали. Пробка. И все. Тронуться я не смогла. Чуть двигается и глохнет. Что-то мешает. Все. Ужас. Я попала в снежный занос. Зачем я перестроилась вправо (там снег вообще кучей лежал), у меня же резина старая, б/у сильно, шипов мало. Аааа. Что делать, что делать. Я не умею выезжать из заносов. надо кого-то спросить. Я долго пыталась выехать сама. Даже протерла ледяную корочку. Назад сдавала едет. Пока в поребрик не уперлась. Включила аварийку (еще раньше) и вышла голосовать. Конечно никто не останавливался. Я понимаю, темно, снег, дорога жуткая, пробка и еще правая полоса занята. Тут по правой прямо на меня выехал какой-то мужик и нисколько не смущаясь моей аварийкой поехал ко мне. Спросил, что случилось. Не едет - ответила я. Как? Совсем? ну хоть как-то он должен. Ты садись, трогайся, а я посмотрю. Я чуть дернулась и заглохла. Мужик подошел, похлопал меня по плечу и тихо сказал - ты ручник опусти и поезжай. Да??? Точно??? О боже, когда я его подняла-то? Боже, как стыдно-то, ужас! Я ручником почти не пользуюсь, ставлю на передачу всегда, а вчера я приехала поздно, встать было негде, и я парковалась и поставила на ручник - вышла посмотреть как я встала. И забыла! Дура! Год за рулем и такое. Так стыдно!
 
Классика жанра ))) Но все равно ты молодец, страхи - страхами, а ездишь ведь!
 
при чем в момент моих судорожных попыток тронуться, у меня мелькнула было мысль - может ручник, но я тут же подумала, да откуда, я же ехала до этого, не может быть. А дальше пошли одни нервы и способность трезво рассуждать вообще исчезла. Вопрос как мне с ним удалось уехать)), до этого, если стоял ручник я просто не могла тронуться и проверяла его сразу. А тут фьюж делал попытку тронуться, чуть сдвигался, а дальше только колеса передние прокручивались и все)))). Назад вот ехал), но потом и назад перестал). Я была твердо уверена, что я просто закопалась в этом снегу, там было плохо убрано (точнее вообще никак) и мысль о плохой резине меня не покидала))). И я думала, что нужно делать, если колеса пробуксовывают и зачем я с моим нулевым опытом поперлась в такой снег. Короче я сама себе все придумала и загнала в угол, надо было просто проверить ручник))))
 
А на приборной панели у тебя ничего разве не горит,что машина на ручнике?
 
Должен гореть восклицательный знак.
Насчёт заносов ,я 14 лет безаварийно круглогодично отъездила и на 15 на новом Лансе не рассчитала на ледяном покрытии скорость вхождения в поворот и улетела с дороги.
Самое интересное,что ровно перед тем,как улететь,я записалась на курсы контравариантный вождения зимой.
Сходила,понравилось,иногда теперь езжу погонять на льду.
Но несколько правил надо помнить всегда,оттормаживаться лучше с ровнопоставленными колёсами,в поворотах идти внатяжку,не бросая педаль газа больше ,чем на пару секунд.
Поворот проходить как бы подруливая,то есть в живом контакте колесо-дорога.
Ну и опыт никто не отменял.
Я ,например, себе сейчас позволяю проходить в заносе .
Но как говорят,самый опасный год вождения второй,поскольку опыта как такового мало,а вроде год уже срок.
Но дистанция и оценка действий наше все,удачи на дорогах всем!
 
А на приборной панели у тебя ничего разве не горит,что машина на ручнике?

Должен гореть восклицательный знак.

Да, горит. Я не помню горела ли она с утра. Дело в том, что у меня АБС горит постоянно и я могу, привыкнув к тому, что на панели горит лишняя лампочка, просто не заметить. Ну и у меня было, что я пыталась тронуться с ручника, он не едет)))), вообще никак. И дрожит характерно и я сразу вспоминаю, а, ручник. А тут я вообще забыла, что ставила на него, потому что обычно не ставлю и я же поехала. И я проехала 2 светофора. Ну только странно ехал как-то. Но я решила, что это из-за снега. Ну а потом я стала нервничать и уже для чего-то разумного сообразить не могла. Ну а что оправдываться, глупейшая ситуация. Так-то подумать, но не может же машина просто так не ехать на ровном месте, а снега и льда там было не столько, чтобы не тронуться. И вот это, что что-то мешает - сразу должно было натолкнуть - ну а что мешает, ручник. Но все это приходит в голову сидя дома за компом, а не в пробке под снегом.

Но дистанция и оценка действий наше все,удачи на дорогах всем!
Ну да. Я по такой дороге всегда держу побольше дистанцию, чтобы иметь возможность оттормозиться, даже если прокатит вперед. Ну и скорость конечно уже не такая как летом.

Вот наша болячка

0_fc911_1c956e6c_XL.jpg
 
Последнее редактирование:
Уже можно болячкой и не считать :) ЗдОрово!
Наш вот с ручником вполне едет, но странно - хуже отвечает на ногу, подзаносит на снегу, в горку ревет... и первая мысль почему-то о снеге, о поломке какой-то, только не о ручнике :))) Конечно горит восклицательный знак, только вечно то в мыслях, то ямы на дороге выглядываешь, но уж точно не смотришь на приборную панель! Даже потом прямо неудобно перед машиной, что заставляла ее стоять и ехать одновременно :))))
 
подзаносит на снегу, в горку ревет... и первая мысль почему-то о снеге, о поломке какой-то, только не о ручнике :)))
дада!

Конечно горит восклицательный знак, только вечно то в мыслях, то ямы на дороге выглядываешь, но уж точно не смотришь на приборную панель!
Точно! Именно так все и есть. Я же про снег думала, в ужасе была), ждала чего-то страшного и даже не смотрела на приборную панель.
 
Очень смешно) Моя барышня летом метров 300 таким же образом доползла до поворота на шоссе. Ржали. Только папе не говори(с)
 
Сверху