"Злобное отношение к лошади" или помогите послать!

Тема в разделе "Я и моя лошадка", создана пользователем Perla, 5 апр 2004.

1. Perla

Perla Участник

Не могу сказать, что я чайник, но сменив один клуб (Битцу) на другой, вдруг столкнулась с ситуаций, что оказывается, я "злобно" обращаюсь с лошадьми... На самом деле стиуация такая. Наверно, я неверно работаю шенкелем, но хоть убей не могу понять, как по другому это можно сделать. Я сжимаю коня ногами и двигаю шенкелем, но мне говорят: "Перестань лупить шенкелем!" Как надо им двигать? Сжать коленями и провести шенкелем вдоль живота коня? Но он нифига не двигается! А чуть изогнув ногу, чтобы коснулась пятка - мне уже кричат - не лупи! Оставь эту злобную привычку! Я уже просто начала впадать в ступор! Может мне кто-нибудь подсказать, как это сделать?

2. Луна (sahara15)

Луна (sahara15) Новичок

Тянешь пятку вниз и прижимаешь шенкель, именно шенкель, а не пятку, к боку лошади. Так, как будто выдавливаешь пасту из тюбика. Шенкель должен в это время лежать неподвижно…

Пы сы А ты не пробовала, задать свой вопрос тренеру?

3. Ирина (irik1988)

Ирина (irik1988) Активист

:) правда, в Битцевском прокате, как, впрочем, и в других, я это неоднократно наблюдала и наблюдаю и никто за это не ругает. Конечно, сила ног для посыла придет с опытом. С другой стороны, не все лошади так чутки на шенкель, частельно прокатские на него реагируют хуже. и чтобы привести их в нормальное состояние, надо очень неплохо их двигать, двигать, и ещё раз двигать.
    п.с. Правильная работа шенкелем, как описали: пятка внизу, сначала верхняя чатсь ноги, потмо нижняя (икры) прижимаются к лошади. Сильнее, елси не действует. :) Потом можно и хлыстиком помочь, ежели не хватает ноги. Но в любом случае стараться пятками не долбить. :)

4. Fedya28

Fedya28 Новичок

Perla