Дневник бывалого чайника. Закрыто.

Если меня попросят провести операцию по трепанации, но будут знать, что я мало, что могу. Мне видимо стоит согласиться, а не отправлять человека к специалисту в этой области.
 
Очень... Умное сравнение :))))))) Крайне)))))) А если человек скажет или ты, притом что ты знаешь достаточно для этого, или я тогда сам?) Вот так люди мимо и проходят. Спасибо Анжелике, что мимо тогда не прошла. Я хоть не убилась))))
 
А если человек скажет или ты, притом что ты знаешь достаточно для этого, или я тогда сам?
Так, вроде, ответ очевиден. Не желает человек искать грамотного специалиста, желает убиваться сам - ну, ква. Печально - но имеет полное право, в принципе.
 
Цера, а где именно вы учились на конкурного тренера полтора года. Что входило в программу обучения? ...
Что Чайник? Тоже так хочешь? :D

Отвечу только на это, ибо продолжать дискуссию не желаю.

я не профессионал, а только учусь.
Да неужто? И давно?
Я так понимаю, с двух часов сегоднешнего дня. До этого-то Вы не стеснялись именовать себя "тренер". Вон и Ваша тренер Вас "тренером" именует (я кстати удивлялась всё, думала шутит что ли?). Более того, она Вас именно на это и обучала, результатом своего труда довольна, претензий к Вам, как к тренеру, не имеет (из чего можно сделать вывод, что деятельность Вашу тренерскую одобряет). А это, извините, уже обязывает! Так что Ваша ложная скромность несколько запоздала.

Коли уж вступила с Вами в беседу, отвечу, почему не отвечаю на Ваши вопросы.
То, что Вы спрашиваете (например "какой вред от совета держать пятку вниз) Вы, как тренер(!) должны знать лучше других! Тот факт, что Вы не осознаёте риски, присущие Вашей ... скажем так "деятельности" - один из показателей, какой Вы с позволения сказать "тренер". Это помимо того факта, что стать тренером за полтора года "обучения" в принципе невозможно.