Европейская одноконная запряжка.

Cinema Bizarre написал(а):
Тоже хочу приобрести евроупряжь. Конь боится дугу( Зато в хомут лезет.
Ну, сейчас-то не проблема: допустим, http://галопом-из-европы.рф/shop/snarjazhenie-dlja-loshadi/uprjazh . И в Пегасе, вроде, было под заказ.
 
Я вожу упряжь на заказ из Германии. Могу помочь с выбором, размерами и т.п.
 
Хочу на ebay заказать, но не знаю, как размер выбрать, ибо не знаю инглиша(
 
Напишите в личку, что хотите и какая лошадь, подскажу по размерам.
 
Есть у меня и та и другая упряжь. Европейку только меряла (нет приспособленного средства передвижения), надела и подогнала быстро и просто.
Работаю иногда на русской. Умучилась. Может у меня, конечно, руки кривые, но мне с ней сложно. Сил много надо на затяжку хомута, всякие чересседельники-подпузники доставляют мороки. И все равно криво получается. Читала много, меняла некоторые моменты запряжки, замеряла длину гужей, расстояние от конца оглобель до них...
Меня в европейке смущает только тот факт, что работают на ней по ровным дорожкам, а не по нашим полям с колеями от тракторов и горками муравейников.

П.с. Европейку заказывала года два назад у Krist, меня очень обрадовало соотношение цена-качество.
 
Tsuki, спасибо на добром слове!
Не смущайтесь использовать европейку на "пересеченной" местности - в Европе люди на экипажах тоже ездят не по шоссе. :wink:
К тому же та европейка, которая у Вас, как раз приспособлена для езды на природе, она дает возможность оглоблям "играть" на кочках без риска перевернуть лошадь.
Конечно в тракторную колею лезть не стоит, но по обычной грунтовой дороге можно работать без проблем.
 
Krist, успокоили. Конечно, про колею я немного преувеличила. Всегда можно выбрать маршрут поровнее.
И делаю вывод, что мне лучше оглобли независимые, т.е. двигающиеся вверх-вниз каждая сама по себе, как было представлено в ролике из этой темы выше. Правильно?
 
Че то я не въехала. Я регулировала европейку, чтобы оглобли включались только при повороте и заднем ходе, ну и при торможении с горки. В обычном состоянии лошадь везла постромками, которые прикрепляются к вальку. Валек позволяет свободно работать плечам. Чтобы нагрузка была равномерной, оглобли делала как раз неподвижными.
 
Да, так оно и есть. Лошадь в евро тянет постромками. Может я и не права, но не мал ли будет резерв хода для оглобель на неровной дороге, если они мертво крепятся к повозке и имеют возможность движения только в области крепления к седелке?
 
У меня сначала оглобли привязывались, поэтому имели ход. При повороте отрабатывали неправильно, если поворот был очень крутой, вообще могли краем упереться в лошадь. Мне нравится, когда они неподвижны. Только надо хорошо регулировать постромки, чтобы лошадь тянула только ими. Оглобли тогда ни сколько не мешают, но начинают тонко, без холостого хода, работать при повороте. Ну и при движении с горки тоже включаются. Вообще, может, к Казенкину напроситься, чтобы объяснил все?
 
В нашей местности все лошадки работают в евро упряжи. Оглобли крепятся к телеге ( экипажу ) так что бы они свободно ходили вверх и вниз, а вот в сторону они не двигаются, т.е. свести и развести, как в русской упряжке их нельзя. И да, лошадь везет за постромки, оглобли только для поворота и движения под гору.
 
Точно! У меня в телеге свободно верх - низ. А вот как к санкам сделать... Там, вроде, намертво крепятся. А у вас оглобли прямые или изогнутые?

Вот, Польша.

2.jpg


0.90055000_1329281165.jpg


Это еще где-то

horse-97344_640.jpg


pic.php
 
Лана(Аламейда) написал(а):
Точно! У меня в телеге свободно верх - низ.
Я-то подумала, что совсем мертво. Вот и удивлялась.
На последнем фото мне кажется или передок у саней приподнят?
 
Лана(Аламейда) написал(а):
Точно! У меня в телеге свободно верх - низ. А вот как к санкам сделать... Там, вроде, намертво крепятся.
К саням вроде тоже должно крепиться так, что бы оглобли вверх вниз двигаться могли. Я честно говоря принцип крепления не помню, со снегом у нас последние годы как то не очень, и я все откладываю покупку саней за ненадобностью. Если крепить оглобли так, как на польской фотке, то сами сани не дадут оглоблям сойтись. а и разойтись они тоже вроде как не смогут, когда будут к шорке прикреплены. Так мне кажется.
Лана(Аламейда) написал(а):
А у вас оглобли прямые или изогнутые?
Прямые.На концах прикручены металлические "ушки" и оглобли просто пристегивают ремнями или привязывают веревками ( это чаще в деревне ) к кольцам на шорке.
 
Вот что еще на фотка заметила, валек расположен над оглоблями и достаточно высоко. Это особенность для санок специально? На экипажах, вроде, наоборот.
 
У Казенкина.

Я сама делала при помощи соседей по даче. Теперь тоже заказать хочу,только как везти? Это останавливает. В машину не поместятся, а верхнего багажника нет.
 
Сверху