как перевезти коня?

Из Праги, Эвропы-то виднее какие тут консервы.

Мне из Праги абсолютно поровну на каком ухе у вас шкворчащие консервы, если вы с ними развлекаетесь сам на сам, не выдавая за непреложную истину.

про "техногенную опасность" просто смешно, ровная аккуратная обочина в разы безопаснее тракта

Это да, редкий камаз долетит до середины колдобины, чтобы лошадь напугать.

Нормальной лошади глубоко почух на

нормальной в вашем понимании. Добавляй вы в конце спича ИМХО и хоть уразвлекайтесь писаниной. Однако вы ж берете на себя смелость поучать, да ещё под маркой абсолютной истины.

розовые очки упадут

У меня зрение идеальное, очков не ношу. Удивите меня скоростью движения обоза в км/ч.
 
Кстати способ транспортировки за который все хаят Альфреда как оказывается не так уж и редко используется.С утра в одной из групп "ВК" вывесили картинку с пони бегущим за машиной,так несколько человек уже написало что так же перевозили,да и не осуждают особо сильно,при соблюдении техники безопасности

Вот да, "эталон безопасной транспортировки" лошади от махровых покатушников.
Они ещё и не так к месту работы лошадок тягают, будем брать на вооружение?
19397_640.jpg


Кстати, за фаэтоном мы вполне себе водили незаезженных полуторников-двухлеток, в том числе и в черте города. Второй-заводной брали и взрослых при необходимости, включая жеребцов.
Но вот тащить за машиной - это как-то совсем и другой оперы.
 
дада. и я о том же. а если не нормально, сделают из лошади казы, прям на обочине и тоже ничего.
horseaccident.jpg
medium_5625969546.jpg
horse-float%2Bbrakes.jpg


наличие коневоза не гарантирует того что в конце пути лошадь будет жива здорова,и будет годна на чтото кроме упомянутой вами колбасы.

Ну и вы думаете лет 25-30 назад все лошади в коневозках ездили?В лучшем случае это был грузовик.Да и щас если подальше отъехать от крупных городов коневозку не факт что найдёшь
Я не в коим разе не агитирую всех привязывать лошадь к машине и ехать,но и криминала явного в этом не вижу.
Ну и разницы между привязью к экипажу или машине не вижу вообще никакой.


ИМХО
 
Последнее редактирование:
наличие коневоза не гарантирует того что в конце пути лошадь будет жива здорова
Но шансы эти увеличивает в разы.
Но вам никто не запрещает водить лошадку на веревочке за машинкой. Как уже выше написали, не надо только это преподносить, как норму.
разницы между привязью к экипажу или машине не вижу вообще никакой.
Печалька.
 
ну если лошадь не боится машин а скоростной режим одинаков с экипажем,то в чём будет принципиальная разница к чему она привязана?
Вам надо правда это расписывать? Лошадки для водителей сейчас в диковинку. Идиотов хватает. И погудеть могут. Сильно погудеть. И газануть, и рядом притереться, и подрезать. И ручку высунуть из окошка, потрогать.
И тут окажется, что боится лошадка машин.

И одно дело, вы переходите дорогу, ваша лошадь спокойна, так как это 1 минута. А другое дело, когда по шумной трассе идёт, и это длится хотя бы 15-20 минут(не говорю уж про больше). Психическое возбуждение от ненормальности обстановки нарастает медленно, но верно.А вам и невдомёк.

А если она начала биться от испуга? ну накрыло её. То что? отвязывать? свернуть, чтобы успокоить её в тихом месте, некуда - надо до поворота ещё ехать. а свалит если? А по машине соседней отобьёт?

детский сад.

Другое дело, что если жизнь и здоровье лошади не очень важны, то покрепче привязать на альпверевку, и никуда оно не денется. а задохнется/повесится/шею сломает, ну, поедим.
 

тоесть если она будет идти по тойже обочине привязанной не к машине а к фаэтону(как выше написано) иль другому гужевому экипажу то все перечисленные вами раздражающие факторы кудато денутся?

немножко личного опыта.
Ну вот два года назад яб свою близко к дороге не подпустил так как она машин больше чем огня боялась.Сейчас ей машины до лампочки,если она пасётся перегородив дорогу в поле то ей глубоко пофиг что ктото подъехал вплотную и бибикает.
Если вдруг на выезде в леса/поля возникнет такая ситуация что её надо будет выводить подобным образом я уверен что она нормально пробежится вдоль обочины.Обочинами (грунтовыми по несколько км) мы часто пользуемся при передвижении и напряга у неё нет от проезжающих машин хоть бикающих хоть нет.
 
Лошадки для водителей сейчас в диковинку. Идиотов хватает. И погудеть могут. Сильно погудеть. И газануть, и рядом притереться, и подрезать. И ручку высунуть из окошка, потрогать.
И тут окажется, что боится лошадка машин.
бибикать\газануть\подрезать? в чем проблема? нормальная лошадь на это НЕ реагирует.

А если она начала биться от испуга? ну накрыло её. То что? отвязывать? свернуть, чтобы успокоить её в тихом месте, некуда - надо до поворота ещё ехать. а свалит если? А по машине соседней отобьёт?
Если лошадь начнет биться, грамотная конструкция буксира не даст ей:
- выйти за левый габарит транспортного средства
- будет тянуть её в сторону верного положения(задняя правая дверь), причем достаточно настойчиво и сильно
- само транспортное средство весит 3 тонны, обладает пониженной передачей, и двигается 70% своего профиля ПО обочине, соответственно лошадь идет ПО обочине с большим запасом

Тоесть сворачивать никуда не надо, достаточно просто остановиться. Причем лошадь сразу же "верно паркуется" и ждет из вышедшего из машины человека поцелуев и вкусняшек. Более того, правилами ПДД подобное НЕ запрещено :)

А если кто-то держит лошадей, с психикой схожей со своей, то эту барышню саму без сопровождающих на дорогу выпускати низя... бо опасна для проезжающих водителей, мало ли её из машины погладят, а она и отобьет :D
 
тоесть если она будет идти по тойже обочине привязанной не к машине а к фаэтону(как выше написано) иль другому гужевому экипажу то все перечисленные вами раздражающие факторы кудато денутся?

Факторы не денутся, к сожалению. Как известно, у нас дураков на сто лет припасено. Но изрядная доля этих факторов нивелируется, например, тем, фаэтон не катится сам по себе, а спокойствие одной лошади крайне заразительно для другой. (Ситуацию, когда у нас в оглоблях идёт шизик не берём, есс-но - тут чтобы в историю попасть и ведомый сзади конь не нужен). А если запряжена вообще мать жеребёнка - это +100 к спокойствию.:D
Было дело, мы в фаэтон травы заодно накосили, так у нас полуторник, идущий за возом, всю дорогу через город траву эту на ходу и точил. В том числе и на рыси))

К тому же мы, например, и не привязывали (по-первости, во всяком случае) намертво - чтобы не "тянуть её в сторону верного положения" (цы) чучелком или тушкой - а придерживали на корде, чтобы была возможность дать слабину, если лошадь споткнулась, шарахнулась етс.

А по поводу скоростного режима - если всё равно ехать со скоростью лошади, почему бы не ехать непосредственно на лошади?))

ЗЫ: если девушку внезапно погладили из машины, а она не отбила - вероятно, это девушка с пониженной планкой социальной ответственности. Берегите себя)
 
А по поводу скоростного режима - если всё равно ехать со скоростью лошади, почему бы не ехать непосредственно на лошади?))
Потому что лошадь надо транспортировать на 35км, в -20С, вместе с машиной(человек за рулём) набитой до отказа лайками. И если скокочить 35км верхом на лошади(веса добавляется 120кг) - это одно, а пустая лошадь существенно меньше устанет.

У меня средняя скорость буксировки лошади 16-17 км\ч при плече 30-35км, и лошадь вполне себе не устает. Тоже самое плечо с такой же скоростью под всадником - совсем другой расклад...

Вплане вытравить корду при оступании и т.п. - это решает прекрасно хитрая буксировочная веревка, которая тянется от 2м до 4-5м.
 
Потому что лошадь надо транспортировать на 35км, в -20С, вместе с машиной(человек за рулём) набитой до отказа лайками. И если скокочить 35км верхом на лошади(веса добавляется 120кг) - это одно, а пустая лошадь существенно меньше устанет.

У меня средняя скорость буксировки лошади 16-17 км\ч при плече 30-35км, и лошадь вполне себе не устает. Тоже самое плечо с такой же скоростью под всадником - совсем другой расклад...

Вплане вытравить корду при оступании и т.п. - это решает прекрасно хитрая буксировочная веревка, которая тянется от 2м до 4-5м.

Это получается почти как покатушный пони, упомянутый охотником выше - хозяева типа заботятся, ведь пустому бежать легче, чем груженому (а стрессом/загазованностью/асфальтом и камнями под ногами можно пренебречь).
Если лошадь не просто перегоняется из пункта А в пункт Б, а для работы в этом самом Б-пункте :) и хочется по максимуму сберечь её силы для этой самой работы, логичнее просто привезти в коневозе. В вашем случае - да, это, скорее всего, будет невозможно, но ведь не все тащат лошадь в говны, чтобы потом оттуда уже на ней верхом поехать в ещё большие говны. Соответственно, какой смысл прочим форумчанам приучать лошадь к беготне за джипами? Чтобы было?

А по поводу "хитрой верёвки" вместо живой руки - ну вы ведь (теперь, после ваших экспериментов с привязью) прекрасно всё сами знаете по этому поводу - насколько это "эффективная" замена:(.

ЗЫ: А для нормальных лаек 35 км - это много? Прогулялись бы с любимым хозяином и лошадкой рядом... *здесь смайлик, держащий табличку с надписью "сарказм"*
 
Последнее редактирование:
а стрессом/загазованностью/асфальтом и камнями под ногами можно пренебречь
Приколитесь, всю жизнь колхозные лошади так жили... водку пили что ли? стресс снимали? :)

логичнее просто привезти в коневозе
ага... туда, где шишига садиться :) в коневозе... у меня пустой коневоз 1300кг весит :)

А по поводу "хитрой верёвки" вместо живой руки - ну вы ведь (теперь, после ваших экспериментов с привязью) прекрасно всё сами знаете по этому поводу - насколько это "эффективная" замена
Полностью эффективная. Конструкция была модифицирована и очень удачно: точка крепления 2м над землей посередке авто, растяжимость 2-4м, усилие в разрыве 2200кг. Ничего другого и не надо, это лучше и безопаснее чем рукой держать веревку.

А для нормальных лаек 35 км - это много? Прогулялись бы с любимым хозяином и лошадкой рядом...
после 40км в лесу они перестают активно работать... идите блин "прогуляйтесь"... это только до угодий 35км, а там то что будете делать? яйками о сосну стучать 10 дней? :)
 
Для общего развития, а как верно определять момент отказа при набивке машины лайками? У алабаев это начало погрызухи при попытке погрузки следующего, борзюки штабелируются до потери товарного вида, афганчики до истерики, а лаек, увы, не держал...
 
Приколитесь, всю жизнь колхозные лошади так жили... водку пили что ли? стресс снимали? :)


ага... туда, где шишига садиться :) в коневозе... у меня пустой коневоз 1300кг весит :)


Полностью эффективная. Конструкция была модифицирована и очень удачно: точка крепления 2м над землей посередке авто, растяжимость 2-4м, усилие в разрыве 2200кг. Ничего другого и не надо, это лучше и безопаснее чем рукой держать веревку.


после 40км в лесу они перестают активно работать... идите блин "прогуляйтесь"... это только до угодий 35км, а там то что будете делать? яйками о сосну стучать 10 дней? :)

И сильно он велик-то, автомобильный поток на колхозной шестиполосной магистрали? Асфальтированной, разумеется.

Про шишигу. Вы б моё сообщение целиком читали хоть:( Кто тут кроме вас ещё к шишигам гоняет? А если не к шишигам, то коневоз - как раз в кассу.

Такая же эффективная, как ваша болотная удавка? Всё равно не доверяю мёртвым привязям, сорри.

Т.е. 40 км коню - чисто размяться перед работой, а рабочим собакам - сильно много. Да и яйки эти ещё с собой тащи...)) Хм, ну ладно тогда...

ЗЫ: да тьфу на вас с этими собаками, пойду к предыдущему посту табличку прикручу, раз так непонятно
 
Последнее редактирование:
Лошадки для водителей сейчас в диковинку. Идиотов хватает. И погудеть могут. Сильно погудеть. И газануть, и рядом притереться, и подрезать. И ручку высунуть из окошка, потрогать.
И тут окажется, что боится лошадка машин.
поддерживаю

бибикать\газануть\подрезать? в чем проблема? нормальная лошадь на это НЕ реагирует.
s_33602ed8b5c5_1.jpeg
вот это у вас нормальная лошадь?

борзюки штабелируются до потери товарного вида, афганчики до истерики, а лаек, увы, не держал...
я плакаль:D
 
Сверху