Наш зоопарк, Онуфрий RIP

дизайн Хонды - печальная печаль.
кроме NSX смотреть не на что.
А на NSX смотреть дорого)))
А как же моё тайное желание - CR-V? Правда, они из него сделали паркетник с клиренсом как у моей камри. А ведь на CR-V 2 поколения мы по снегам по окна рассекали, было дело...
 
Прерву разговор про машинки. Очень интересно, Эйша, откуда пользуешь этот термин? Это фишка нашей компании этого года, новый тренд, и все всегда спрашивают " что это значит, раньше никогда не сталкивались"
Мне просто интересно))) все уже украдено до нас? Или ты просто мыслишь в нужном ключе?)
 
Это фишка нашей компании этого года, новый тренд, и все всегда спрашивают " что это значит, раньше никогда не сталкивались"
эээээ
я с этим термином сталкиваюсь уже не первое десятилетие....

но может у вас какой контекст особый...
 

ну, если взлянуть на 911 и кайман, то можно и так сказать.

но дух его живет... например, у меня номерная часть госзнака как раз 911. Видимо, намекают...

Поршеакционеры тоже кушать хотят, видимо.
и Панамера оттуда же...

Однако, ИМХО, Кайен хорошо ассимилировался, редиска.
 
Очень интересно, Эйша, откуда пользуешь этот термин? Это фишка нашей компании этого года, новый тренд, и все всегда спрашивают " что это значит, раньше никогда не сталкивались"
Если брать историю слова, то оно же из экологии. Так что украдено у экологов.:)
Я применила это слово, говоря о философии компании Эппл. А оно у яблочников (в официальных и не очень статьях, презентациях и прочее) очень часто повторяется. Если андроидные устройства специально делают так, чтобы любому телефону подходили любые приложения, любые кабели и прочее, то яблочники целенаправленно делают закрытую систему, в которой устройства работают максимально эффективно только друг с другом. Своя экосистема, да. Это менталитет, способ отстройки от конкурентов.
Но вообще слово применяют много где. Можно даже загуглить: "экосистема экономики", "экосистема бизнеса", "экосистема банка". Будет куча статей на эти темы.
 
Известное дело, что бизнес выжил. Только Porsche как Porsche ИМХО умер.
Я не большой знаток этих машин, на пальцах одной руки можно сосчитать мои пересечения с этой маркой. Но 911-й как был суперкаром, так и остался, а попытки расширить модельный ряд ради бОльшего охвата покупательской аудитории были и раньше: бокстер, кайман. Только эффекта это не давало, а с Кайеном очень удачно зашли. Всё-таки Проше это не Пагани, не Макларен, не Бугатти. Сначала сделали легенду, а потом дали к ней прикоснуться широкому кругу, неплохо заработав на этом. Лично я в этом ничего плохого не вижу.
 
Влезу с машинами)
Хонда пилот - одна из целей на будущее. Нежно люблю такие квадратные кирпичи на колесах, правда пока еще не интересовалась стоимостью обслуживания.
По Террано, именуемым в народе Террастер( и правильно)- тест драйвила. В общем - переплачивать пару сотен тыр за решетку радиатора и значок ниссан не имеет никакого смысла.
И хотела бы поинтересоваться у @Major Kusanagi как вам старекс?
Рассматриваем именно привозную из Кореи. Хочется машину для поездок по России - моя бесконечная любовь Крым, да и вообще прохваты на 1000 км. По стране
 
Сначала сделали легенду, а потом дали к ней прикоснуться широкому кругу, неплохо заработав на этом. Лично я в этом ничего плохого не вижу.

не смотрела, насколько успешен был проект по выпуску седана, но Панамер в городе много, и взгляд за них цепляется.
 
И хотела бы поинтересоваться у @Major Kusanagi как вам старекс?
Рассматриваем именно привозную из Кореи. Хочется машину для поездок по России - моя бесконечная любовь Крым, да и вообще прохваты на 1000 км. По стране
На дальняк по трассе Старекс - мега-машина. Реально этакий круизный корабль. Мотор дизель 245 лошадей очень тяговитый, динамика для такой огромной дуры весьма неплохая. Ездила 160 не напрягаясь, 180 тоже норм. Расход умеренный, принимая во внимание его размер. Салон надо брать трансформер - кресла поворачиваются лицом к друг-другу, очень удобно общаться и сидеть. Кондей отличный, машина по зиме теплая, по лету легко охлаждается.

Теперь о минусах - заднеприводной Старекс по зиме вязнет везде. Любой сугробчик, который мое купе с клиренсом 11 см сейчас преодолевает если не легко, то без особых проблем, Старекса ставит в тупик. В горку, если есть хоть немного льда, забраться нереально. Трактор был наш верный спутник. Причем это точно не от неумения водить - это от того, что Старекс большой, тяжелый, длинный, а колеса маленькие. Поэтому если есть хоть какие-то планы ездить вне хорошо очищенных асфальтовых трасс по зиме, нужно брать полноприводной Старекс или Старекс с блокируемым дифференциалом. Они вполне себе есть на рынке, немного дороже, чем заднеприводные. Больное место у Старексов - кузов. Металл тонкий и начинает ржаветь очень быстро, поэтому если машина новая или близко к новой, то надо обязательно заморочиться на полную антикоррозийную обработку кузова. При покупке б/у машины надо внимательнейше смотреть на наличие "рыжиков" в самых недоступных местах (в доступных их, понятное дело, убирают) - под порогами со стороны днища, на стыках изнутри и пр. Если есть хоть чуть-чуть ржавчины, не брать категорически - зацветет весь почти моментально. Еще проблемное место турбина и интеркулер, но тут уже как повезет, нормально ее продиагностировать сложно. У нас накрылась, попали на 60 тыщ в сервисе "у Ашота" с неоригинальными запчастями. Так - от 100, а если делать по уму - от 150.

В целом, для своих целей Старекс очень хорошая машина и самая дешевая в классе. Большой ее плюс - ремонтопригодность. После Q7, которая все время требовала какой-то зауми, компьютера, чипированных запчастей и прочей хероты, это было прямо облегчение. Делай где хочешь, как хочешь - ты сам решаешь, сколько ты хочешь потратить денег на ремонт, варианты есть всегда. Запчастей море, на любой кошелек.
 
Кстати, Порше мне нравятся. Очень. Кайен не взяла бы в т.ч. из-за имиджа, а тот же Макан или Бокстер - с огромным удовольствием, ели бы они были мне по карману.
 
У двоих знакомых кайены,купленные уже бу,по их рассказам,это лучший друг сервиса.
 
Сверху