реакция на антигельминтик....

Тема в разделе "Ветеринария", создана пользователем Кризис, 19 мар 2010.

  1. Кризис

    Кризис Новичок

    Адрес:
    СПБ,Москва
    встречался ли кто-нибудь с аллергическими реакциями на антигельминтики? или отравление,плохое самочувствие и тд тп...
    в особенности если это Алезан :roll:
     
  2. Vika 22

    Vika 22 Новичок

    У меня мерин, после Алезана похудел, был грустный, на кобыл не реагировал, гулял прямо еле ноги волочил. Вызвала вета, сдали кровь, в норме. Назначили только семя льна и чиктоник подавала. Сейчас вроде вернулись к первоначальным формам, но все равно еще маклоки чуть торчат. А кобылы нормально. У нас нечего не выходило, хотя другие говорят что прямо прут эти товарищи с Алезана.
     
  3. Кризис

    Кризис Новичок

    Адрес:
    СПБ,Москва
    а сколько по времени длятся уже симптомы? ( исхудание и тд)
     
  4. Mormyshka

    Mormyshka Опытный

    У моей всегда проблемы - что-то вроде гастрита или небольших колик, слабость, вялость, зевания, отпотевания - вероятность возникновения сохраняется в течение 2-х недель. Хотя я всегда даю пробиотики.
     
  5. от глистогонки в первую очередь - смотрите на то место где проходит подпруга, может быть отек, довольно частое явление....
     
  6. Кризис

    Кризис Новичок

    Адрес:
    СПБ,Москва
    вот и у нас отёк... между передними ногами,на пузе и препуций очень сильно отёк....
    сегодня уже. 3йдень после глистогонки отёк между ног спал,на животе уменьшился но всё равно ещё большой,на препуции тоже ещё остался...
    убрала из рациона концентраты... в следущую среду по идеи должны колоть сибирку. Когда лучше её колоть,через сколько дней после спада отёка?
    и может кто ещё какие советы даст.... :roll:
     
  7. Vika 22

    Vika 22 Новичок

    Про прививку не могу нечего сказать. Мы глистогоним в январе и в конце мая, а сибирка у нас в начале мая. Мой после протравки 2 недели болел, похудел как то сразу дня за 2-3 и течении 2 недель наблюдалась вялость и вообще он был не такой какой всегда. Вет сказала, что препараты очень сильно влияют на ЖКТ (просыпаются всякие язвочки и т.п.) и на печень.
     
  8. Кризис

    Кризис Новичок

    Адрес:
    СПБ,Москва
    ой... а у нас прикуска... :(
     
  9. Vika 22

    Vika 22 Новичок

    Вот и мой прикусывает, поэтому вет сразу назначила льняное семя, оно как бы обволакивает. И заметили после протравки прикусывать стал чаще, у него предметная прикуска. Ест овес и прикусывает, а сейчас еще и к сену это добавил,теперь когда ест все время прикусывает.Ошейник не оденешь, как есть то будет.
     
  10. Кризис

    Кризис Новичок

    Адрес:
    СПБ,Москва
    с ошейником едят лошади совершенно спокойно! главное чтобы с пола!
    мой стоит в ошейнике.
     
  11. Эгоистка

    Эгоистка Pro

    Адрес:
    Петербург
    Лошадь:
    Коневладелец
    Вид:
    Хобби
    А можно я задам совсем тупые вопросы про дегельментизацию?
    Вот я хочу дать возрастной лошади Алезан.
    Через сколько времени после кормления (дробленый овес) можно давать Алезан? Когда после дачи Алезана можно снова кормить овсом? Можно ли сразу давать сено? Можно ли давать глистогонное сразу после работы? Или непосредственно до (наверное, не надо :wink: , на всякий случай спросила)? Если после работы можно, и сразу сено нельзя, то это ничего, что конь после работы встанет в денник без сена? Если сложно с уверенностью определить вес лошади, то какими последствиями чревата ошибка (т.е. передозировка)?
     
  12. А чего не дать простой Альбендазол? Или его давали несколько раз до этого?
     
  13. Lenusik

    Lenusik Участник

    А зачем давать именно Алезан, тем более если лошадь на этот антигельментик так реагирует?
    Есть и другие препараты: Панакур, Эквалан, Эквалан Дуо.
    Я понимаю, что они дороже, но и побочных проблем меньше.
    А чтобы поддержать печень, можно подавать траву расторопшу.
     
    elf нравится это.
  14. Red Cat

    Red Cat Pro

    Адрес:
    Москва
    Эквалан Дуо по действующим веществам то же самое, что Алезан.

    Возможно, действительно стоит попробовать другой препарат, если от этого такая аллергия.
     
  15. Кризис

    Кризис Новичок

    Адрес:
    СПБ,Москва
    вернусь в свою тему))) она немного не актуальна уже,для нас во всяком случае.
    а реакция интересовала конкретно на Алезан.
    :)
     
  16. Реакция может быть на любой антигельминтик, не обязательно на Алезан. И связано это с нагрузкой на печень.
    Вообще, любую глистогонку стоит давать в комплекте с поддержкой печени (гомеопатия, сборы).
     
  17. Vika 22

    Vika 22 Новичок

    Про аллергию. Прошлой осенью нам давали какой то порошок из местной вет лечебницы, вроде не у кого реакции не было, кроме одной кобылы, стояла она не у нас на тот момент, сделали ей сибирку, а потом хозяйка сразу потравила, похудела очень сильно. В итоге восстанавливали 2 месяца. В январе давали Альбендозол, мерин, тот что в прошлом году среагировал худобой на Алезан, получил отек. Через 1 день очень сильно отек живот, как будто заподпружил, вызвали вета, она говорит, что это незаподпруженость, а очень сильно похоже на ушиб (свали на то что кобылы ему надавали, а они ему действительно надавали) и только сейчас до меня дошло и сопоставив все факты, я сделала выводы что все таки реакция на глистогонное. Я вот думаю, а нельзя ли вместе с глистогонным давать антигистоминный препарат (ну типо тавегил или супрастин). Надо с ветом посоветоваться.
     
  18. Нужно лечить не последствия, а предотвращать причину. Поддержите печень: неделю до и неделю после, вероятность реакции значительно снизится.
    Хотя бы расторопшу из человеческой аптеки подавайте, а лучше поколоть гомеопатию.
     
  19. Кризис

    Кризис Новичок

    Адрес:
    СПБ,Москва
    супрастин практически не действует на лошадь, видовая особенность
     
  20. Astai

    Astai Активист

    Адрес:
    г. Лобня
    Вид:
    Конкур
    Подниму тему. Кто в последнее время травил, у вас все нормально? У нас кони дали странную реакцию - отеки в надглазничных впадинах. Конечно, не факт, что от глистогонки, но корма новые не завозили и на потепление такой реакции быть не должно. Что совсем странно - травили разными препаратами, а реакция у всех. Кто-нибудь с таким симптомом вообще сталкивался?
     

Поделиться этой страницей