Странная политика компании Петерхорс,или куда податься чайни

Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Zlyuka написал(а):
Talechka_ написал(а):
В результате купила на три тысячи дороже в Фаворите.

Ээээм...? Так ведь Фаворит в Петерхорсе и закупается...

Так вот за счет чего живет Петерхорс. Мне всё любопытно просто было, честно говоря.

Я с "Петерхорсом" в одном здании работаю, и вот что-то как-то аншлага клиентов у них не наблюдаю. Да и сама бы за конными товарами вряд ли в такую даль поехала, предпочла бы что-то более удобное по добиралову. В то время как цены у них средние, выбор тоже средний, ничего выдающегося, - а расположение изрядно хромает.

А они, оказывается, за счет опта живы. ) Тогда ясно.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Опт и только опт, у них половина товаров на складе часто не распакованы, сколько я приезжаю иногда товары в коробке , достают при мне показывают и то если знакомые или адекватные люди, а так извините всё уже отписано в другой регион.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Да, так как живу практически в другом регионе, приезжаю сейчас не часто, поэтому ассортимент магазина приходится просматривать в интернете. В группе Мицара не часто обновляется информация, да и на сайте по-моему тоже(это по моим наблюдениям), а наобум ехать не хочется, не зная есть или нет необходимой вещи.
В этом плане мне Фолиант и Белая лошадь нравятся, в группах всегда можно посмотреть новый ассортимент, узнать есть ли интересующий меня товар(при чем отвечают в течении часа). Звонить магазин с диким роумингом неудобно :( А так зашел в группу, посмотрел, или на сайте примерно что надо посмотрел.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Marsella написал(а):
Да, так как живу практически в другом регионе, приезжаю сейчас не часто, поэтому ассортимент магазина приходится просматривать в интернете. В группе Мицара не часто обновляется информация, да и на сайте по-моему тоже(это по моим наблюдениям)
Приносим извинения, что не всегда оперативно обновляем информацию. Но...
На сайте "Мицара" не ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, где действительно можно посмотреть наличие товара, а КАТАЛОГ. То есть вещи, которые мы возили и возим. К сожалению, по определенным, не зависящим от нас причинам, пока не удается "прикрутить" к сайту интернет-магазин. Но работаем над этим.
Группа в Контакте это так, небольшое дополнение. Вывесить там весь каталог просто нереально.
Marsella написал(а):
...наобум ехать не хочется, не зная есть или нет необходимой вещи.
А написать на почту, по обратной связи сайта или в мою личку Контакта? Гарантирую ответ в течении рабочего дня. :)
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Была в Москве во многих конных магазинах, понравился Сивый Мерин в плане обслуживания, продацы были очень вежливыми и разговорчивыми даже если там ничего нужного не находила и не покупала, приглашали на чай, просили присылать фото своей лошади и вообще очень охотно общаются на своем форуме на сайте.Хотя цены там конечно дорогие.
Часто ездила в МКМ на Динамо, продавцы там были никакие, за мной не ходили товар показать не стремились и вообще когда нужно было что то спросить приходилось их искать, но никакого хамства никогда не было, правда один раз когда купила там очень много вещей и у меня было несколько пакетов мне не положили перчатки, это я обнаружила уже дома.
Была в эквивете который на Белой Даче, там был очень маленький магазинчик и прадовец не отличался доброжелательностью и желаением работать.
Каприоль на Войковской был прямо у меня во дворе поэтому там я бывала ну очень часто и покупала всякую мелочь, крупных покупок там не делала, продавец доброжелателен
В Усадьбе когда она была на Люблинской улице вообще ужас, почти все товары пошити в местных подвалах очень страшные а те которые все таки фирменные стоят невероятно дорого, продавец абсолютно не разбиралась в том что продает и даже названий не знала, говорила походите по магазину что вам нужно будет мне покажите я посмотрю на складе, а так названий не знаю))
В эклипсе на ул. Чистова продавец тоже был нейтральный, но выбор там был не богат там я купила только пластиковую кормушку. Зато в интернет магазине заказала у них седло Белая Грива по очень доступной цене, но седло мне не понравилось не удобное пришлось продать.
В Скачки-Спорт в Бице очень не понравилось такие надменные продавцы и почему что думают что клиенты которые туда заходят не могут позволить себе что то купить в их офигенном бутике)
В Кони и Пони на Бабушкинской работала очеень злая женщила которая и по телефону и в реале очень грубо и раздраженно разговаривала
Мне очень нравится магазин Сорренто на ипподроме там где манеж для иппотерапии, работает в нем Фетисова Татьяна, рысачий тренер, очень вежливая женщина все покажет посоветует и цены у них дешевые, хороший выбор подков и гвоздей я там закупила подковы с победитом отличная вещь конь носит их год не стираются. Там же на ипподроме в Кавалетти продавшица (ездиет на лексусе) вежливая никогда не нагрубит и все покажет но цены там кусаются иногда очень сильно
Нравится в декатлоне, ходишь по отделу выбираешь и мериешь сколько угодно никто не мешает, вещи мне их очень нравятся ценой, у меня оттуда много вальтрапов ни один не испортился не свалялся и т.д. все в отличном состоянии, много недоуздков, самые дешевые конечно быстро убиваются но стоили они около 150 рублей на тот момент и носились несколько месяцев, это нормально. остальные недоуздки подороже которые с чомбурами в комплекте все отличные. Уздечки дешевые хоть и некачественные но у меня их много и все живые кроме одной, я на ней напрыгивала и конь очень сильно дернулся, уздечка не порвалась но треснула. Так же у меня много одежды оттуда, бриджи быстро протираются а верхняя одежда держится хорошо.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Да., в Москве с этим проблем нету :mrgreen:
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Ponu написал(а):
Опт и только опт, у них половина товаров на складе часто не распакованы, сколько я приезжаю иногда товары в коробке , достают при мне показывают и то если знакомые или адекватные люди, а так извините всё уже отписано в другой регион.
Мне как-то везло (а может, я не за теми товарами к ним ходила) - всё было в наличии. Но я покупала в основном экипировку для себя (краги, каску, перчатки, хлысты) и всякую мелочевку для лошади - щетки, скребницы, вальтрапы, кондеи. Поэтому не знаю, как обстоит дело с более "крупными" покупками. Правда, когда понадобился пелям - да, возникли сложности - не могли сразу сказать, есть такой или нет, ходили на склад смотреть. Справедливости ради - консультировали меня в "Петерхорсе" всегда хорошо. Лишнего не навязывали, хотя и, конечно, вещь более высокой ценовой категории деликатно нахваливали, но какой продавец этого не делает. )

Хотя обслуживание и вежливое, и приятное, регулярно возникает ощущение, что ты им, в общем-то, как клиент не особо интересен. Ну, теперь понятно почему - если основная сфера-то опт.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Вчера была в "Биокоре", купила мазь для копыт, на баночке не слова на русском. Думаю, ладно приеду домой, зайду в инет, разберусь, что это за зверь и с чем его едят. :)
Дошла до интернета только сегодня и оказалось, что это мазь "для копыт" на самом деле воск для амуниции :?
Чек в биокоре (как я уже не первый раз замечаю) давать не принято... Что теперь делать, ехать ругаться?
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Ну зачем ехать, чтобы поругаться? Можно поехать, чтобы обменять не нужную вещь, купленную по ошибке, на нужную... :D
Мне всегда всё меняют, если нужно. Не в Биокоре, а в принципе. :mrgreen:
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Вот я и спрашиваю, просто возможно кто-то уже сталкивался с чем-нибудь подобным, может, они там начнут, чека нет, не чего не знаем. :D :D :D
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

В Биокоре даже товарный выпишут, если нужно. :) Думаю, что вам поменяют воск для амуниции на нужную вам мазь. Там люди адекватные работают. Чеки они выбивают, но т.к. большинство конников от чеков отказываются, то автоматически могут выкидываться.
Попробуйте съездить поменять.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

didrih написал(а):
Вот я и спрашиваю, просто возможно кто-то уже сталкивался с чем-нибудь подобным, может, они там начнут, чека нет, не чего не знаем. :D :D :D
Ну, во-первых, отсутствие товарного и/или кассового чека, согласно "Закона о защите прав потребителей", не лишает Вас права требовать замены товара или возврата денег. Во-вторых, продажа импортных товаров без надлежащего сопровождения на русском языке вообще прямое нарушение вышеуказанного "Закона...". Ну и в-третьих, я за "Биокором" не замечал жлобского отношения к покупателям.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Я, когда в Шевалье работала, без проблем выписывала товарный чек, а кассовый все равно впихивала в пакет со словами "Вдруг не подойдет и т.п.". Народ удивлялся, конечно, а что делать - положено так. :mrgreen:
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

В московские магазины наведываюсь крайне редко и то, если вот совсем припёрло к стенке. Правда подкормки и мазючки покупаю либо в Гандикапе, либо на Белой даче. Амунягу заказываю через тырнет в галопом-из-европы. Довольна весьма.
В одном московском магазине, не будем называть в каком, был забавный момент: заехали туда вместе с мужем, я зашла в магазин чуть раньше - муж возвращался в машину за телефоном. Меня продавщица при входе смерила неодобрительным взглядом, фуркнула и уставилась читать журнал дальше. Я заинтересовалась попоной зимней и пытаюсь вникнуть в её ТТХ. Продавщица моё присутствие игнорирует напрочь. Минут через 5 заходит мой муж, продавщица подрывается, ХВАТАЕТ моего мужа под руку и начинает ему петь о том, что "у такого импозантного (интересно, она знает значение этого слова) мужчины 100% самая замечательная лошадка (гы гы, оба коня-то мои) в мире, и именно в нашем магазине он найдёт всё, что нужно для лошадки и для него самого" (при последних словах девушка многозначительно подмигивает мужу) Далее немая сцена: муж с мольбой смотрит на меня (он у меня тихий, скромный и спокойный), я ошарашено смотрю на продавщицу, а она мило улыбается моему мужу. Честно говоря, мой отборный мат закончился только уже на середине пути в конюшню в машине.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Была в Биокоре, проблем не возникло, правда предложили в замен более дорогую мазь для копыт, сказали, что деньги вернуть не смогут, т.к. времени много прошло (хотя прошло менее 2-х недель). Меня, все равно устроило, так что все ок! :D :D :D
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Недавно была в МКМ на Динамо. Правда пока дошла до него от метро успела обматерить всех водителей,которые проезжали на красный свет светофора :twisted: и промокнуть( ездила во вторник 20 числа).
В принципе обслуживание довольна. Покупала много всего:
-бриджи, краги.Мне помогли с размером.Посоветовали, какие лучше сидят и тд
- покупала щетки, перчатки, налобник( в общем мелочевку) все дали! Предложили цвета какие есть)
-купила 2 подкормки, принесли все без проблем
- хотела купить попону о не было размера

и еще много всего. В магазина оставила кругленькую сумму. Девушка везде за мной ходила, советовала, отвечала на все мои вопросы без затруднения.

Вчера была в Каприоле на Войковской. Тоже все принесли, показали и рассказали) Осталась довольна!
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Раньше покупал конное в Петерхорсе. Теперь заказываю в Германии, по инету галопом-из европы. Выгоднее получается ощутимо, только в руках не подержать. И планировать покупки надо заранее, так как идет 3 недели. По мелочам - Конка. Как-то там хоть и небольшой магазин, а необходимое есть. За ветаптекой - Биокор. Там Ирина Юрьевна Синицина бывает по пятницам, она ориентируется хорошо. Она и коня моего курирует как вет. И лишнего не продаст.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

"Петерхорс" не подвластен времени.
Сегодня туда поехал мч с четким списком, что надо, включая артикулы с сайта на всякий случай.
Звонить и узнавать о наличии-бесполезно. Ответ один, как помню еще лет 6 назад "есть все, приезжайте".
Приехали, О! сапоги такие есть, да именно 38 размер, оголовье не те, ну да ладно. Втюхать белорусский "безразмерный full" когда нужен cob не получилось. я курировала этот вопрос по телефону с мч. С железом продавец орудовал линеечкой, клянясь, что Tattini ну нигде никак не указывает толщину грызла :mrgreen: окааау.
Ладно берем сапоги, раз уж говорите, что есть 38. Оказывается оплата картой не принимается! Послала снимать наличку с банкомат, к слову ближайший находится в нескольких кварталах. Не поинтересовавшись типом карты и не уведомив о возможности удобной оплаты по их реквизитам (с регионами они же как то работают), благо интернет всегда под рукой. Ладно, наши трудности, что не носим с собой наличку. Съездили, вернулись через 20 минут."Ой",сказала продавец, "а сапог 38 размера я не могу найти и на складе тоже". Извините.
Хотелось послать в опу вместе с "извините". Жалко времени, потраченного на поездку. Неприятно как и раньше абсолютно дилетантское отношение к клиенту, незнание ассортимента и , наконец, практически откровенный обман. И денег снятых с комиссией с кредитки попусту.
Друзья, будьте внимательны.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

в Питере большое количество более дружелюбных магазинов :wink:
 
Re: Странная политика компании Петерхорс,или куда податься ч

Точно!
Кстати ,пойду ка я оголовья в Сундуке гляну* :D
 
Сверху