Странная политика компании Петерхорс,или куда податься чайни

tekinka007 написал(а):
И так, для общего развития вопрос к владельцам конных магазинов - почему почти все магазины находятся в местах, куда удобно подъехать только на машине и то, если ты там не первый раз?
Посещение мною конного магазина в первый раз - это подробный инструктаж о том, как его найти у продавцов, всё подробно записывается на бумажечке, сверяется с картой, в магазин выезжаю с расчётом, что проплутаю на местности пол-часика, потом ещё минут двадцать плутаю, периодически звоня продавцам с просьбами наставить на путь истинный... В итоге магазин найден и обязательно он окажется в подвале, на чердаке, в норке, за аркой, через два проходных двора... это так специально делается? Чтобы морально нестойких отсеять? :wink:

Думаю, это связано со стоимостью аренды помещения.

З.Ы. И все-таки все люди разные и всем нужно разное. Так забавно читать хорошие отзывы о магазинах, которые сама терпеть не можешь и наоборот :lol:
 
В Петерхорзе была давно,зашла купить хлыст140 см,не для себя,меня простите обо**али так,что стыдно на лошадь было потом садится,и продавцы там не особо приятные...про хозяйку вообще молчу..

В Фаворите бываю часто,много покупаю.Хоть и подороже,но за то очень хорошее качество и очень большой выбор.Продавцы приветливые очень долго меня терпят)))Хозяйка ,так как Петерхорзовская никогда себя не ведет.В общем магазин хороший)

Хорз-затариваюсь там мюслями,ну и что-то по мелочи..магазин мне нравитя,но Фавориту и Скачкам-Спорт уступает..

Скачки-спорт,отличный магазин,бутик))Качество на высоте!Большинство вещей для себя оттуда,Prestige там очень хороший)
 
Кстати, помимо Скачек.Спорт в битце рядом есть еще небольшой магазинчик, скорее даже отдел, произвел гнетущее впечатление - полутемный зальчик, бедненький выбор и абсолютно безразличный персонал.
 
Раньше работала на Мясницкой, частенько бывала в Кони-лэнд, да и сейчас чаще других туда захожу. Там замечательная продавец, очень внимательная и хотя иногда я заходила даже "просто так" или за журнальчиком, все равно отношение было очень благожелательное.
Пиерский ХОРЗ поразил меня дважды. Зимой во время распродажи я звонила из Москвы и диктовала список, что я хотела бы, потом они мне перезванивали и сообщали что из этого есть, откладывали на несколько дней, пока знакомый из Питера не забрал заказ. Впечатление осталось на 5+ Потом я приехала на ВКИ и пошла на стенд ХОРЗ. Шоу начиналось в 8, я пришла заранее - в 7-15. Поперек входа висела веревка, но все продавцы были внутри. Я попросила пройти и взлянуть несколько вещей, объяснив, что приехала из Москвы. Мне не разрешили. Я сказала, что только посмотрю и заеду завтра, если что-то выберу и опять получила отказ. Тогда я разозлившись просто нагнувшись прошла под веревкой - объяснив, что мне нужна одна конкретная вещь! На что получила ответ "девушка, завтра можете не приходить, мы ВАМ ничего не продадим!!" :evil: :evil: :evil:
 
Я так понимаю, что зарплата продавцов не зависит от того, сколько они продадут. Поэтому они могут себе позволить и похамить. В таком случае нужно обращаться к директору магазина (если это конечно же не директор такой долбанько). Я бы нажаловалась.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Текила написал(а):
"Чем же вы тогда своих кошек кормите!!!" Я даже подивилась такой заботе о кошках, пришлось растроить продавщицу окончательно: "Я их вообще не кормлю". Дешевые капли она мне продала.

"а они что, еще и едят???!" :D
 
От меня: "Хвост и грива"
м. Теплый Стан
магазинчик не столь велик, но и не тесен. Есть коридор и комната, где все, вплоть до потолка увешано товаром. Темнова-то правда внутри, но это на 1й вгляд.
Такой выбор бинтов!! Офигеть!
Атас! столько расцветок...Мы купили аж 4 стана!

Да и что мне оч понравилось, продавец-девушка была очень милая и внимательная. Не ленилась лишний раз продемонстрировать товар, доставала все по 1му требованию. Молодец.
Даже дала мне воспользоваться своим компьютером с Интернет, чтобы проверить почту и вспомнить модель товара! Учитесь товарищи!
Я была в шоке от нее...
 
Вот тоже могу подклиться опытом посещения конных магазинов. Правда речь пойдёт не совсем о конном магазине. Как-то гуляя по ГУМу, я решила зайти в магазин Burberry и обнаружила, что там продаются товары для лошадей, ну соответственно Очень элитные товар, которые стоят Очень дорого. Чисто ради спортивного интереса я решила узнать про седло, элементарно какой размер седла! Продавцы посмотрели на меня квадратными глазами и сказали, что не знают! Вот вам и элитный бутик!
 
Это вспомнилось :) Совсем не по теме, но в связи с последним постом.
Работала я в фирме, которая торговала соляриями.
Пришла к нам пара муж с женой, купить себе загородный дом солярий. Менеджер им предложил две модели, внешне одинаковы, но разные по характеристкам. Муж стал расспрашивать что да как, чтобы понять в чем различие и выгода, а жене дали брюшорки почитать про эти самые модели.
Муж мучает менеджера вопросам и тут жена выдает: "берем Люксуру В5ХЛс".
У мужа аж глаза на лоб полезли "Почему!!?"
Жена "А он есть в розовом цвете со стразами" подходит под цвет... внимание!...экрана на батарею в комнате под солярий)))

А вы говорите размер!))

Здесь делается упор на элитность и гламурность.
 
tekinka007 написал(а):
А вот интересно - на Эквиросе продавцы не хамят? Который год езжу туда с подругой-начконом племенного хозяйства. В итоге уезжаем оттуда с кучей пакетов и сумок, набираем везде, где только можно, но ещё никто не хамил и не втюхивал.
На конных выставках (да и на любых тематических) на стенды продавцов съезжается масса народа. Уже к середине первого дня "продажники" еле языками ворочают. А впереди еще 2,5-3,5 дня!!! :shock: План не то что выполняется, а перевыполняется + еще и заказы получают (т.е. на доставку в будущем).
В обычные же дни народу в десятки раз меньше (особенно, в будние дни). Ну и тут уже "продажные менеджеры" отрываются, то "втюхивают", то завлекают сообщая о наличие отсутствующего, но нужного клиенту товара, то хамят (в зависимости от ситуации).

P.S.: спасибо Марии и магазину Хорз за привезенные к нам в клуб (по случаю соревнований) дождевые попоны и бриджи! :) 2 лошади и куча частников-арендаторов остались довольны
 
Извините за офф...
О магазине Хорз:
Так как живу я не в Питере, то возжелала попробовать заказать их товары с помощью Глобальной Сети Интернет.
А фигушки...В начале меня попросили зарегистрироваться(что ожидаемо :D ), НО! Зарегистрироваться я не могу уже больше месяца... При моих отчаянных попытках выскакивает одно и тоже сообщение - "Напишите Вашу дату рождения в следующем формате: DD/MM/ЕЕЕЕ (Например: 13/03/1980)"
Вроде бы чего тут сложного?... Я писала уже всеми способами, которыми возможно... и язык меняла, и через палочки, и через точки...в итоге все равно вылезало ЭТО.
ПОМОГИТЕ, пожалуйста! Я одна такая? Или кто-то еще сталкивался?
 
проблема эта решаема:
заходите на сайт и жмете "заказать каталог". там не нужно вводить дату рождения, но вы автоматически регистрируетесь. вот так.
жать "новый пользователь" не надо, всплывет злощастная дата рождения
 
Я долблюсь головой об стену :not: заполняю форму (Заказать каталог) и меня выкидывает на страничку:
___________________________________________________________________________________________
Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем?

Eсли Вы являетесь зарегистрированным пользователем с персональным счетом, тогда вы можете войти в систему, см. ниже.

E-mail адрес:
Пароль:
Если Вы забыли пароль - нажмите здесь.

Новый пользователь?

Для совершения покупок в интернет-магазине Horze, Вам следует открыть пользовательский счёт. Вы получите возможность следить за историей Ваших заказов и, благодаря нашей системе поддержки сможете связаться со службой по работе с клиентами.
__________________________________________________________________________________________
И чего дальше? Он не зарегил меня... :evil: Может я чего то не так делаю? :roll:
НААРОООД!!! Ну помогите... Не местные мы :cry:
 
ну вот,
Новый пользователь?
дальше идет такая форма(кликать никуда не надо):

Новый пользователь

Имя: *
Фамилия: *
Адрес: *
Почтовый индекс: *
Город/посёлок: *
Land: *
Моб.телефон: *
E-mail адрес: *
Пароль:
Подтвердить пароль:

Внимание! При заказе каталога, Вы автоматически даёте согласие на получение также и другой рекламы от Horze в будущем. Не смотря на это, Вы всегда можете зайти в ваш аккаунт и отказаться от рекламы.
Читать об условиях гарантии безопасности!

продолжить...

надо заполнить эту форму на этой странице...(на той же, список чего вы привели....те заказа каталога)
 
Дарика написал(а):
Вот тоже могу подклиться опытом посещения конных магазинов. Правда речь пойдёт не совсем о конном магазине. Как-то гуляя по ГУМу, я решила зайти в магазин Burberry и обнаружила, что там продаются товары для лошадей, ну соответственно Очень элитные товар, которые стоят Очень дорого. Чисто ради спортивного интереса я решила узнать про седло, элементарно какой размер седла! Продавцы посмотрели на меня квадратными глазами и сказали, что не знают! Вот вам и элитный бутик!
Дарика, это был не Burberry, а Hermes. У них есть еще магазин в Столешниковом, и вот там есть человек, специально заточенный на товары для к.с., и никто квадратных глаз не делает. Ну а в Гуме, я думаю, просто для понта вывесили амуницию, не думаю, чтобы там хоть кто-то покупал ее...
 
У меня знакомые в бутик Hermes ходили как на экскурсию - полюбоваться на шлем стоимостью 90 000 :shock: :eek:
 
Рыжая Касандра Спасибо за внимание к моей проблеме. :oops: Я так и делаю. Заполняю форму на заказ каталога, нажимаю Продолжить и меня снова выкидывает на страничку см. мой пост выше.
Просто вроде неплохой магазин, хотелось бы познакомится с их товаром, а в Москве ассортимент их очень не велик. Даже если сейчас не заморачиваться и просто подождать до Эквироса, то потом то как... Опять год ждать :?
 
Увы и ах-сайт "Хорза"-финский,сисадмины все там и проблем там куча..... Самый простой способ сделать заказ-позвоните по тел. (812)331-33-20-и все будет принято и отправлено! Можете присылать заказы мне в личку! Велкам!
 
Сверху