Мы с Сонатой начали работать на галопе по чуть-чуть. Она уже включает спину и гораздо лучше себя несёт. Сегодня вообще меня безумно порадовала тем, что начала не только на рыси идти головой вниз, но и на галопе стала тянуться носом тоже. Ещё и галоп стал легко "включаться". На свободе она ещё и стала с лёгкостью менять ногу при поворотах. Причём, так плавно, что я вообще только на видео это потом замечала. Но на свободе пока голову вниз не тянет. Только на корде.

Сегодня вот такой телефонокадр есть галопный.

Bhej8ePi2xw.jpg



Я прям кайфую от того, как Соната включается в процесс и старается. А когда у неё получается соединять понимание и доработать физическую возможность, то прям вообще она аж сияет)))
 
Каждая моя работа несёт в себе проживание какой-то личной истории. Вариант с просто «красиво на стенку» - это не про меня. С этим у меня как-то не складывается.

В своих картинах я проживаю или историю взаимоотношения со своими животными, в основном лошадьми. Или же через образ лошади, прохожу собственные трансформации и переживания.

Эти три работы сложились в серию не только потому что на них изображена одна и та же лошадь. В них отразился мой собственный путь трансформации и ощущения себя на этом жизненном этапе.

Между началом первой и третьей работы прошёл ровно год. За этот год очень многое для меня изменилось. Очень многое было прожито и принято.

Первая история называется «Дорога к свету» и когда я её начинала, мне очень хотелось идти на свет, как на некий ориентир выхода из темноты и страха. Схватившись за него, словно за руку, чувствовать себя не потерявшейся в собственной темноте. Очень хотелось поддержку и ощущения этого света извне. И я это получала. Так много поддержки приходило, что бы дать мне почувствовать опору, которая в тот период стремительно уходила из под ног.

Вторая история называется «Освобождение мечты». И она про принятие происходящего. А ещё про ожидание и доверие этому ожиданию. Тогда я училась отпускать Мечту и доверять Миру. И мне казалось, что это шаг в пропасть, но я училась доверять.

Третья история называется «Несущая свет» и она так же про отпускание. Но уже не про отпускание мечты, а про освобождение себя от этого. Про свою собственную свободу, которая и есть тот самый свет. И в ней проявилось новое ощущение. Свет можно нести самостоятельно и этим менять свой мир.

У каждой картины написана своя история, сопровождающая её . А то, что я пишу сейчас - это мои наблюдения за трансформацией пути этих трёх картин и своей собственной.

Эти работы находятся в трёх разных странах. Первая пока осталась рядом со мной и ждёт, когда откроется дверь, через которую протянется «Дорога к свету» и своему человеку. А две другие уже нашли свои дома и тех, кто проживает с ними собственные истории.

yVf5X2M7qIc.jpg




«Дорога к свету»
Материалы: холст, масло, золотая поталь, акрил, тушь, маркеры
Размер 100х90см
Продаётся

Так случается, что приходит время темноты.
Она обволакивает, заполняя собой всё вокруг и пытаясь заползать и заливаться внутрь. Забирая воздух, силы и ощущения. И тогда наступает конец и безвременье. Нет выхода. Некуда и некому идти. Всё что было внутри становится неотделимым от неё.

Но есть Свет. Свет внутри. И если беречь его всеми силами, если не гасить его, боясь выделяться в темноте, если сохранять себя, даже будучи полностью замурованным во тьме. То именно этот Свет покажет дорогу к рассвету.

Возможно будет казаться, что эта дорога бесконечна. А вера в неё утопична. Но даже после самой долгой и тёмной ночи обязательно наступает новый день. И жизнь продолжается. Потому что Свет - это жизнь!
3AhmDkbQLtQ.jpg





«Освобождение Мечты»
Материалы: холст, масло, золотая поталь, акрил, тушь, маркеры
Размер 120х100см
Продана

Бывают этапы в жизни, когда приходит мысль о том, что Мечту нужно отпустить. Вдруг понимаешь, что Мечта превратилась в узника в клетке из наваждения. И вместо радостного биения сердца при мысли о Мечте появилась боль от того, что сердце горько сжимается от её отсутствия.

Однажды понимаешь, что Мечте нужно дать свободу. Потому что Мечта - это то, что даёт тебе крылья, а не сковывает чувством бессилия.

Отпустить Мечту - это не предать, не проиграть и не отказаться от себя. Это открыться Вселенной и позволить себе видеть шире, чувствовать больше и двигаться в любую сторону. Потому что куда ни пойдёшь, это всё равно будет дорога к себе. Потому что внутри свобода.

И тогда может оказаться, что открываешься и принимаешь гораздо больше.

А Мечта… свободная Мечта может улететь, оставив чудесные воспоминания, может остаться рядом, кокетливо напоминая о себе, а может умчаться в будущее, где будет ждать, готовя сюрприз. Свободная Мечта - это и собственная свобода выбора.

Когда я начинала эту картину, её название было «Надежда» и история в ней открывалась совсем иная.


n4TNeLDZ2CQ.jpg




«Несущая свет»
Материалы: холст, масло, золотая поталь, акрил, тушь, маркеры
Размер 130х120см
Продана

День зимнего солнцестояния. Самый короткий день в году после самой долгой ночи.
И в эту самую долгую ночь я поставила точку в этой истории, дописав её.

Была в моей жизни одна лошадь… хотя нет. В мою жизнь эта лошадь так и не зашла. Я долго мечтала об этом, но этого не случилось.

Эта лошадь не только восхищала меня своей красотой. Она вызывала во мне бурю эмоций от радости и слёз счастья при прикосновении к ней, до тянущей леденящей боли и страхов на расстоянии от неё.

Она забегала в мои картины, когда хотела и вдохновляла меня на изображение мечты о ней и безмерного восхищения ею. Она окрыляла и согревала. Мечта вообще такая штука, которая очень многое может подарить на пути к ней.

Каждый, кто приходит в нашу жизнь играет в ней какую-то важную роль, которая как пазл формирует мир каждого из нас. Иногда эти роли понятные сразу, а иногда они лишь сложившись с другими фрагментами вырисовывают новую совершенно неожиданную историю.

Эта лошадь несла собой свет для меня, а её имя было словно путеводная звезда, даже когда казалось, что всё вокруг безнадёжно. И в какой-то момент она стала подсвечивать людей рядом со мной. Показала тех, к кому тепло и благодарность стали осознанно сильнее, потому что я увидела, как люди могут быть добры и отзывчивы. Как сильна может быть поддержка и забота. Свет показал и тёмные стороны в мире вокруг меня. Но без этого я не почувствовала бы ту доброту, которая бережно подставляла руки в моменты, когда казалось, что мир рушится.

Тёмные времена случаются с каждым, но мы сами выбираем, с каким багажом мы из этого выходим и хотим ли мы вообще выходить на свет и нести свет в себе. И здорово, когда есть кто-то, кто может помочь этот свет увидеть и принять, идя по нему на встречу к свободе.

Я думаю, что это последняя картина с Той Самой.


_hTLbNQ3MlY.jpg
 
Продолжаем осваивать галоп.
В одну сторону мне галоп прям нравится уже. Соната и поднимается легко, и гнётся, и делает ровные и достаточно быстрые переходы галоп-рысь и наоборот. А вот в другую сторону пока я б сказала, что галопе скорее нет. Не ровные подъёмы, не может согнуться.
Но Соната и в гимнастике показывает, что в одну сторону она прям готова гнуться, а в другую пока очень ей сложно разобраться со своим телом. Но мы работаем над этим разбором.

Мне очень нравится у Сонаты, как работает её психика и кнопка "газа"
На корде она бегает экономно. Включает минимальные скорости. Но если просить прибавить, то будетприбавлять. И она может трюхаться сонной рысью, но если попросить галоп, то легко поднимается и идёт. Не заводится совершенно и не пытается носиться. Пока, правда, широкой рыси у нас ещё нет, как вида. Я пока вообще ничего широкого не прошу у неё. Пока меня устраивает короткий ритм и отработка на нём включения спины и работа шеей.


Сегодняшняя Соната в перерыве между галопом.
9zfRnkUC4YM.jpg




Пока Соната считает, что бегать с опущенной головой - это специальное задание. Она делает его с удовольствием, но если она на верёвке или рядом со мной бегает. Если она в свободном полёте, то пока нос вперёд ещё не тянет. Не считает это необходимым. Но уже сама тянется вниз без моей просьбы, если считает, что она на задании))
GZWIz1h-IUk.jpg


QsbAv2aGzpE.jpg


LJ60mJvUfp8.jpg
 
Когда смотрю на лошадей Будённовского конного завода, понимаю, что мой любимый тип как в донской породе, так и в будённовской в основном именно в этом заводе.

Этого красавчика я снимала в 2020г. Жара была под 40, но в тот день было отснято огромное количество лошадей в конном заводе.


Будённовский жеребец Редут 26
2016г.р.
Отец Рис
Мать Дуэль
Кровность 9/16
Заводчик конный завод им. С.М. Будённого

Характерно-восточный внутрипородный тип

промеры: 155 - 0 - 161 - 19.5; 1 год
163 - 0 - 175 - 20.0; 2 года
165 - 0 - 188 - 20.0; 3 года Экспертный балл: 4.15; 2019
Экспертный балл: 4.15; 2018
Экспертный балл: 4; 2017

Август 2020г

oIoGi_pyRSU.jpg


WWdMlCM3IWU.jpg





AK0I6mzY5Qc.jpg


GqDucSYUkIM.jpg


NuBSrMzYsdA.jpg


NlT0Dk_OF74.jpg


DXHOOIaRdfY.jpg


UoqA00viqWk.jpg


tKgSaqFA9Yg.jpg


c8SJ_zh6eF0.jpg
 
Яблоки на спинке это тоже что-то новое или на первом фото просто такой свет?
 
Яблоки на спинке это тоже что-то новое или на первом фото просто такой свет?
Яблоки у неё были, но заметнее стали с с холодами. А пока была совсем гладкая, их можно было видеть только под очень определённым углом.
 
В декабре я прикоснулась к истории одной чудесной семьи, в которой есть кот Макс и лошадь с замечательным художественным именем Акварель. Впервые у меня был заказ, когда в нём просили проявить всех членов семьи. А людей я, как вы помните, не изображаю за очень редким исключением.

Конечно, главной героиней картины планировалась красавица Акварель, а по домашнему Квики. За Квики я слежу с момента её рождения. И получить однажды заказ на кого-то, кого наблюдаешь с пелёнок - это очень трогательно и тепло.

Кобылы в картинах часто очень суетливы и капризны. То поверни её одним боком, то другим, а теперь солнце подвинь, ветер включи посильнее, а теперь всё поменяй и т.п.

Квики же сразу выбрала себе очень уютную позу и сказала, что ей тепло и хорошо, и она планирует в этом положении оставаться и следить за процессом.

Когда в картине изображаются животные, взаимодействующие друг с другом в жизни регулярно - это в процессе достаточно понятно проявляется. Но куда сложнее найти контакт между животными в картине, когда в жизни они не взаимодействуют напрямую.

Кот Максик к моим предложениям приблизиться к лошади и как-то посидеть на ней, интереса не проявлял. А потом он попросил нарисовать себе месяц, с которого ему будет очень удобно сторожить время. Он так и сказал, да.

В этой картине ещё много личных моментов проявлено, о которых я делиться уже не могу. А Максик и Акварель про себя рассказать мне разрешили.

Иногда картины не разрешают давать им названия. В них словно сказано и проявлено больше, чем я могу уместить в слова. А возможно ещё и то, что свои названия они открывают лишь тем, для кого они проявляются. Эта картина как раз такая.

Материалы: холст на круглом подрамнике, масло, золотая поталь, акрил, маркеры, тушь.
Диаметр 60см

SE80cPis7rQ.jpg


JXp9y52jnks.jpg


dXkq0ngnSnc.jpg


7fnKOjxcGMo.jpg


NI4StsLRFok.jpg


nieF8q6XgRA.jpg


hoGgzm7gRT4.jpg


pPWzrRthFxc.jpg


wEVRVG3HGGg.jpg


JzFut0YkqCU.jpg
 
Эту мадам я уже не раз показывала вам. И рассказывала, что я изначально именно её ехала смотреть на предмет покупки, но пришла Соната)))

Сестра Сонаты по папе.

Донская кобыла Сатира
2019г.р.
Отец Сумбар
Мать Триза
Восточный внутрипородный тип

Заводчик ООО "Агробизнес Baltic"
Владелец Оксана Бондарь

Август 2023г

Слева кстати, нос Сонаты))
whB-Fi7yVjc.jpg


w1ZnDcegOwY.jpg


wcjzODW-45o.jpg


56LKOYlnrL8.jpg


ki2QknBTPgs.jpg


UFHzFpJKI-4.jpg


С прыжками я её тоже уже показывала, но парочку покажу вновь))
Всадница Анна Мария Арчиховска
8l2AFvWIQ5M.jpg


hrMfRilE4Jg.jpg


9yJ_tyfLqSE.jpg
 
Купила себе вот такую книгу по тейпированию лошадей. Я на обучении у Яны Косминой тейпирование тоже проходила.
Через неделю должна приехать эта книга и тейпы. Буду как раз на Сонате тренироваться. У неё есть напряжение, с которым хочу как раз и тейпами поработать.

x1rmU6gpGqA.jpg


А в среду у нас на конюшню приедет человек, который занимается подбором сёдел и будет много разных сёдел на примерку. Возможно, что-то ляжет на Сонату и я это смогу купить. Это не представитель какой-то конкретной фирмы, а просто частный продавец.

Я что-то передумала заводить безленчиковое седло, хотя по началу была полна энтузиазма на этот счёт. Но всё-таки, решилась смотреть что-то каркасное. Было бы во мне 40 кг, я бы не сомневалась насчёт безленчиково, но я мягко говоря побольше и потяжелее и распределение веса в каркасном всё-таки лучше. В идеале со сменным ленчиком и засматриваюсь на сёдла Acavallo и Wintec. Но в Латвии нет их представителей и возможности померить разные модели отсутствуют. Так что буду мерить всё, что окажется сейчас доступным. Хотя, понимаю, что с учётом возраста и продолжающегося развития, возможно седло если с неизменным ленчиком, то будет не на долго.
 
Сегодня мне удалось договориться с этим очень характерным парнем. И я надеюсь, скоро я смогу закончить работу над ним и рассказать его историю.


l0XCL7pzSGk.jpg
 
Соната сегодня большая молодец! У неё сегодня стал получаться галоп в левую сторону. Причём, она даже сама предлагала его. Начала лучше гнуться в обе стороны и вообще проводимость от зада к переду всё улучшается.

В воскресенье я делала сеанс массажа плановый. Но у неё с декабря есть непонятный зажим в спине и от него отёк на левой стороне на рёбрах. И возможно, это тоже ей не давало ходить галопом в левую сторону.
И вот в воскресенье массаж был целиком, сегодня я сделала только по спине немного, а ещё применила остеопатическую технику, которую мне Яна объясняла. И уже вторую неделю я перед тренировкой каждый раз работаю СКЭНАРом минут 30. И каждый раз я вижу изменения. Для этого зажима я как раз хочу и тейпирование ей.

Сегодня Соната легко держала круг на корде в левую сторону и этот круг был меньше ширины манежа. А ещё на позапрошлой неделе она в галоп поднималась в эту сторону, но входила фактически в стену.

Мы отложили прыжки и в последнее время Сонате не очень хотелось прыгать. Возможно, грунт жёстче, а тело было не в той кондиции, что бы делать это с удовольствием. А сегодня я поставила жерди так, что бы их можно было и на рыси, и на галопе заходить. Одна высотой где-то 30 см в центре и по бокам лежащие. Соната в обе стороны предложила галопом их проходить. Это тоже новое для неё. И ещё когда мы поделаем гимнастику в руках в самом начале, я отпускаю её пробежаться рысью на свободе всегда. И вот последнюю неделю она мне регулярно предлагает галоп, что тож новое и очень радует, конечно же. А т.к. она не живёт в деннике, а круглосуточно на улице в поле, то это не вариант про застоялась, а как раз про удовольствие от движения и энергию в теле.

Фото, конечно, только на телефон.

uyeVoUi2StE.jpg


tAHDabN0bSg.jpg


AySwDRpuW-g.jpg


rXnY875yW-A.jpg


А ещё Сонате стала маловата попона. Мне кажется, что она в длину и ширину выросла за последние 4 месяца.
По фото не видно этому, но попа там торчит конкретно, когда ходит.

WDWtJKIjGKw.jpg
 
Сегодня одна золотая лошадка обзавелась своим первым персональным седлом!

Те сёдла, которые у меня остались от предыдущей троицы Сонате были малы и я озадачилась поиском нового седла. Я отправилась изучать разные сёдла, их типы, особенности, отзывы и всё т.п. Когда я подбирала сёдла Дусе, Деей и Цейсу, мои знания и умение видеть были существенно на более низком уровне, чем сейчас, когда я прошла обучение по конному массажу у Яны и начала применять это всё на практике.

У меня был лимит доступной стоимости сразу и лимит более высокий на будущее при условии продажи других сёдел и прочей не нужной мне амуниции.

В итоге, попробовав разные сёдла, одно легло на спину Сонате прям отлично. И что самое главное, оно с небольшим запасом, дающим возможность ещё раскачивания мышц. Седло очень мягкое. Мне кажется, я такое мягкое никогда даже не щупала. Думаю, моя пятая точка в последствии тоже это оценит. Седло Pfiff Gothard

Соната ещё до попадания ко мне была уже приучена к седловке, подпругам затянутым, человеку на спине и она спокойно стояла в манеже на верёвочке, пока я на неё раскладывала по очереди все приехавшие сёдла.
А потом уже с выбранным седлом Соната побегала всеми аллюрами, опускала по просьбе голову и даже гнулась на корде в сложную сторону. Движения не сковывались, неудобств никаких я не заметила и мы с Сонатой решили, что берём!

В общем, я очень довольна этим приобретением и тем, что оно уложилось в мой лимит, на который я была готова прямо сейчас. Жаль, конечно, что седло чёрное. Я очень хотела тёмно-коричневое. Но эту хотелку мы с Сонатой решили оставить на потом. Ведь всё равно она в какой-то момент вырастет и из этого седла.

Надо будет теперь подпругу купить. А то у меня есть две короткие только.

Но садиться я пока всё ранво не планирую. Ещё есть над чем работать в области мышц спины.

А ещё сегодня не было отёка на рёбрах! Моя работа последних полутора недель дала результат.
А завтра уже должны приехать тейпы. Правда, я подожду ещё книгу с методиками. А она толко через неделю приедет.
IMG_2812.jpg


IMG_2807.jpg


IMG_2820.jpg



YH2YOtfHppg.jpg
 
«Сильный духом»

Этот конь пришёл ко мне в конце сентября 2023 года, когда я планировала сделать работу на конкурс для выставки иберийских лошадей в США. И проявился он в эскизе сразу с названием «Разрушающий границы». В общем-то, с первых моментов своей жизни, он старательно разрушал любые границы, возникавшие вокруг него.

Первой границей было то, что когда я его начала делать, у меня оставалось до дедлайна очень ограниченное время. И когда детальный эскиз был готов, я сваливаюсь с температурой и работать не могу. Ну внутри у меня был такой настрой, который давал ощущение, что мне всё ни по чём и я даже заболев, успею сделать коня к завершению приёма работ на конкурс. Т.к. это конкурс был на выбор картины для афиши выставки андалузов и лузитано, то конь мой планировался быть андалузом. И когда у меня получилось пройти сквозь первую границу с болезнью и малым количеством времени для работы, я столкнулась со второй границей благодаря ему. Жеребец заявил, что он андалузом быть не намерен и требует изменить свои портретные черты под орловца. О конкурсе с этой работой уже не могло быть и речи. Потому что я послушав его требования, полностью закрасила голову и нарисовала по новой с орловскими чертами.

И тут началась следующая граница, но только она была уже выставлена между мною и жеребцом. И подойти к нему , что бы закончить, я не могла.

В какой-то момент, он снова пустил меня к себе и вновь потребовал вернуть себе испанские черты, а потом выслал меня из своего пространства. Висел на стене в мастерской, смотрел на меня своим отстранённым взглядом и не пускал.

Но совсем недавно жеребец позволил к себе подойти и погладить. Знаете, удивительное ощущение, гладить кистью с краской тело лошади. Чувствовать изгибы и напряжение, рельеф мышц и фактуру шерсти, которые проявляются под кистью, движущейся по холсту. А потом он дал посмотреть себе в глаза. Они ведь менялись на протяжении всей работы. И в итоге я увидела взгляд друга. Друга, за которым не страшно пойти ни в кромешную тьму, ни в бурю, ни в пустоту. Если по началу этот конь ощущался тем, кто сломает любую границу, которая сковывает его, кто сможет побороться с любым ограничением, то в конце он стал тем, кто просто может пройти сквозь любую преграду, потому что он ощущает, что нет ничего невозможного. А все ограничения только в нас самих. И не надо ни с чем бороться и разрушать. Можно просто принимать и разрешать себе быть собой. Благодаря одной знакомой пришло его новое имя «Сильный духом», в которого он вырос из «Разрушающего границы»

«Сильный духом» продаётся и готов провести Своего человека к выходу из его собственных границ и рамок, бережно, без разрушений.

Материалы: масло, холст, золотая поталь, акрил, тушь.
Размер: 100х80см

Q89T7Wj7XX0.jpg


rSgiXazI0qE.jpg


N7CodpjSkCw.jpg


Jynvobjf3og.jpg


c34GuhHAXE8.jpg


Vo7EZ1fWJnE.jpg


dApCnqoETG8.jpg


zHMeAisZzWw.jpg


KBdktcl0Zww.jpg


oNJCQjcNt5U.jpg
 
«Сильный духом»

Этот конь пришёл ко мне в конце сентября 2023 года, когда я планировала сделать работу на конкурс для выставки иберийских лошадей в США. И проявился он в эскизе сразу с названием «Разрушающий границы». В общем-то, с первых моментов своей жизни, он старательно разрушал любые границы, возникавшие вокруг него.

Первой границей было то, что когда я его начала делать, у меня оставалось до дедлайна очень ограниченное время. И когда детальный эскиз был готов, я сваливаюсь с температурой и работать не могу. Ну внутри у меня был такой настрой, который давал ощущение, что мне всё ни по чём и я даже заболев, успею сделать коня к завершению приёма работ на конкурс. Т.к. это конкурс был на выбор картины для афиши выставки андалузов и лузитано, то конь мой планировался быть андалузом. И когда у меня получилось пройти сквозь первую границу с болезнью и малым количеством времени для работы, я столкнулась со второй границей благодаря ему. Жеребец заявил, что он андалузом быть не намерен и требует изменить свои портретные черты под орловца. О конкурсе с этой работой уже не могло быть и речи. Потому что я послушав его требования, полностью закрасила голову и нарисовала по новой с орловскими чертами.

И тут началась следующая граница, но только она была уже выставлена между мною и жеребцом. И подойти к нему , что бы закончить, я не могла.

В какой-то момент, он снова пустил меня к себе и вновь потребовал вернуть себе испанские черты, а потом выслал меня из своего пространства. Висел на стене в мастерской, смотрел на меня своим отстранённым взглядом и не пускал.

Но совсем недавно жеребец позволил к себе подойти и погладить. Знаете, удивительное ощущение, гладить кистью с краской тело лошади. Чувствовать изгибы и напряжение, рельеф мышц и фактуру шерсти, которые проявляются под кистью, движущейся по холсту. А потом он дал посмотреть себе в глаза. Они ведь менялись на протяжении всей работы. И в итоге я увидела взгляд друга. Друга, за которым не страшно пойти ни в кромешную тьму, ни в бурю, ни в пустоту. Если по началу этот конь ощущался тем, кто сломает любую границу, которая сковывает его, кто сможет побороться с любым ограничением, то в конце он стал тем, кто просто может пройти сквозь любую преграду, потому что он ощущает, что нет ничего невозможного. А все ограничения только в нас самих. И не надо ни с чем бороться и разрушать. Можно просто принимать и разрешать себе быть собой. Благодаря одной знакомой пришло его новое имя «Сильный духом», в которого он вырос из «Разрушающего границы»

«Сильный духом» продаётся и готов провести Своего человека к выходу из его собственных границ и рамок, бережно, без разрушений.

Материалы: масло, холст, золотая поталь, акрил, тушь.
Размер: 100х80см

Q89T7Wj7XX0.jpg


rSgiXazI0qE.jpg


N7CodpjSkCw.jpg


Jynvobjf3og.jpg


c34GuhHAXE8.jpg


Vo7EZ1fWJnE.jpg


dApCnqoETG8.jpg


zHMeAisZzWw.jpg


KBdktcl0Zww.jpg


oNJCQjcNt5U.jpg
Какой красивый конь! Любуюсь
 
  • Like
Реакции: Fefa
Очень интересно наблюдать за тем, как в сыновьях прослеживается образ отцов.

В июне 2023г в конном заводе "Донской" мне довелось познакомиться и поснимать двухлетнего донского жеребца Берендея 9 (Блюз - Бомбина) 2021г.р. Очень эффектный, статный, переливающийся золотом и томно строящий глазки, Берендей приковывал к себе много внимания и восхищения.

В свои два года он имел промеры 168 - 0 - 189 - 21.5;
Берендей относится к восточному внутрипородному типу.

Mq6bDbr06zU.jpg



33QRpQyH7l8.jpg



uu27Y9ROwvo.jpg


b7BpQ96Fx0I.jpg


IRruAqayOWQ.jpg


Тремя годами ранее я снимала его отца, донского жеребца Блюза 327 (Бруч - Завалинка) 2010г.р., на которого , как мне показалось, очень похож Берендей.

Дело было в августе и Блюз уже вернулся с гастролей в родной конный завод им. С.М. Будённого, в котором рождён и является жеребцом-производителем. В том 2020г он ездил на случку в конный завод "Донской", где от него было получено в 2021г 6 прекрасных жеребят. Три кобылки и 3 жеребчика. Берендей как раз из их числа.

Это была уже второй раз, когда Блюз работал в конном заводе "Донской". В первый раз он ездил туда в 2017г. А в 2018г от него было получено 5 жеребят. Три жеребчика и две кобылки. И один из них полный брат Берендея - донской жеребец Балтимор 7 .

В 2013г. на выставке «Золотая лошадь», проходившей в конном заводе им. С.М. Будённого Блюз получил титул чемпиона донской породы. Золотой жеребец уверенно шёл по стопам своего знаменитого отца.

Промеры Блюза в возрасте 3х лет: 169 - 0 - 194 - 21.0
Блюз относится к восточному внутрипородному типу.


b46Uehxyyhk.jpg


S0YV2Ek9RQ8.jpg




Его отец, донской жеребец-производитель Бруч 207 (Бизон - Челеста) 2000г.р.
Заводчик конный завод им. С.М.Буденного
Абсолютный Чемпион Эквироса в 2006 г., Чемпион "Золотой Лошади" в 2007 г.

От Бруча получено 34 жеребёнка. И даже моя кобыла Лицедейка 227 (Дея) будучи ещё в плем. составе конного завода им. С.М.Буденного родила от него кобылку Былину в тот же год, что был рождён и Блюз.

Промеры Бруча : 167-201-21,5
Бруч относится в Восточно-Массивному внутрипородному типу.

rY17swQDWQM.jpg


S0vHJ-R3aCc.jpg





Берендей. Блюз и Бруч являются представителями линии Боливара.

Донской жеребец-производитель Боливар 205
Был рождён в 1930 г
Заводчик конный завод им. С.М.Буденного
Отец Буян
Мать Ваза II
Восточный внутрипородный тип
Промеры: 162-188-21,5


С 1934 по 1953 г от Боливара было получено 93 жеребёнка. 39 жеребчиков и 54 кобылки.
potAZbdiYOo.jpg


Фото Боливара из архивов ВНИИ коневодства.
 
Купила Сонате рабочую попону.

Она живёт круглосуточно на улице в табуне и гуляет без попоны в любую погоду. Если мы занимаемся в манеже, то всё ок. Я после активной работы надеваю на неё флисовую попону на пол часика и как остынет, снимаю и отпускаю обратно гулять. Но когда мы занимаемся на улице в компании холодного ветра и особенно если Соната пришла с поля несколько мокрой от дождя или снега, то мне как-то страшновато было активно её двигать на холодном ветру. Тем более, что у нас очень много в процессе между активностями упражнений на шагу. И я решила, что надо бы поискать рабочую попону, которая подходит для работы без седла.

На мою удачу, мне попалась вот такая симпатичная рабочая попонка, очень подходящая Сонате по цветовым сочетаниям.

Мне очень понравилось в такой её работать. Соната под ней не потела. И по ощущениям, не перегревалась, но при этом попона хорошо выводила влагу, будучи чуть влажной на поверхности. И думаю, что действительно защищала поясницу от продувания.

Меня немного смущает её крепление на груди в моменты опускания головы. Кажется, что может поддавливать шею. Но вроде бы Соната не жаловалась и опускаться вниз не отказывалась.

А ещё я смогла сфотографировать наш новый результат с трапецией. Я какое-то время её вообще не просила, но активно занималась спиной и гимнастикой. И когда я попросила у Сонаты трапецию, она легко растянулась вот так и стояла, кайфовала. Я даже впервые смогла отойти от неё. Обычно отойти от Сонаты сложно. Она тут же следует за мной. А тут я даже два раза отходить могла)))

Фото на телефон, конечно, сильно деформируют пропорции, но как же я кайфую от того, как Соната раскачала себе шею и начинает ею работать на галопе.

VvjVIm9tSpY.jpg


kxlQih7E4-s.jpg


kSQFIUjDxyE.jpg


e4zJI6WAKtY.jpg


VYEgBuKSX3s.jpg
 
Я не имею отношения к детям моего Цейса (Глицерина) но как я радуюсь, когда вижу его потомков то тут, то там. И на моё счастье, их можно увидеть в большом количестве почти везде.

Лошади с красивыми говорящими именами - это для меня особая история. А когда это ещё и кобылы, которые мне очень откликаются своей внешностью, то эффект усиливается.

Это пра-правнучка Цейса и зовут её Сказка. Когда увидела Сказку, мне прям тут же захотелось попросить, что бы запаковали и забрать с собой.

Сказка родилась в Ростовской области в хозяйстве Анатолия Пешеходько от донских Снегиря и Загарки. На момент съёмки ей был год и 2 месяца.

Красивая выразительная кобылка в восточно-верховом внутрипородном типе. Невероятно ласковая и общительная. Настоящая Сказка!


Июнь 2023г


Донская кобыла Сказка
2022г.р.
Отец Снегирь
Мать Загарка
Кровность 1/16
Восточно-верховый внутрипородный тип
Заводчик Анатолий Пешеходько
JtGnFKcLW9A.jpg


fjM-3XQLpq8.jpg


hJU3sFaJvD8.jpg


184ZP7GMsFE.jpg


9Ik-PmnGvd0.jpg


2QjqOoedtrY.jpg



Сказка со своими братом по отцу Сигналом. Его я покажу отдельно потом.
gfqvl8P4mDM.jpg


geIe7Ci-IgM.jpg



Мама Сказки

Донская кобыла Загарка
2017г.р.
Отец Загорск
Мать Гарда
Кровность 1/16
Заводчик Анатолий Пешеходько

YFnfZeLU2xk.jpg
 
«Послание»

Животные, приходя в мои картины всегда рассказывают свои истории. Бывает, что они говорят для своего человека, но иногда они словно проводники и для кого-то ещё.

Этого пса породы салюки звали Пери. Мне заказала его портрет очень скучающая по нему хозяйка. Пери отправился за радугу не так давно. Она рассказала его чудесную историю, наполненную эмоций и любви.

Пери легко согласился пойти на контакт и проявиться в картине. Но он попросил, что бы я нарисовала ему два портрета. Впервые я столкнулась с такой просьбой от ушедшего животного. Но Перы был настойчив и я не смогла отказать.

По началу я подумала, что возможно, он хочет, что бы у его хозяйки было два разных его портрета. Но потом пришло ощущение, что Пери не собирается только туда. Словно у него есть что-то, что надо передать другому человеку. Возможно, кто-то ждёт весточку от ушедшего друга или возможность вспомнить кого-то, кто вот-вот собирается вернуться.

Это первый из двух портретов Пери и именно этот портрет для того, кто увидит в нём послание для себя.

Я уже пару неделю собиралась показать этот портрет, но чувствовала, что было не время. А сегодня «послание» готово отправиться в мир.

«Послание»
Материалы: картон с абразивным напылением, акрил, пастель, тушь.
Размер: 35х35см

orEvLF1fPXA.jpg


3YO5Gucc15s.jpg


kI6xK7UXSqY.jpg


CE8fQXkAGS8.jpg


q-XvXKRVPlw.jpg


DE4Gv9BrVoU.jpg


oUWIvNpFWzE.jpg


uyCH08LbbFQ.jpg


NAEBzy5rBc0.jpg


tY8qGXF0fa4.jpg
 
Сверху