Наш зоопарк, Онуфрий RIP

У двоих знакомых кайены,купленные уже бу,по их рассказам,это лучший друг сервиса.
вот поэтому отвергла. И задние сиденья не сладываются в ровный пол ,только 2/3. На меня в салоне смотрели зверем, когда я им доказывала, что это же машина, а значит , должна быть приспособлена под мои любые нужды-и меня с семьёй возить, и собаку с кучей шмоток, и навоз, и детские лыжи, и полочку из ИКЕИ, и рассаду на дачу. И к качеству салонной кожи вопросы возникли.
А Q7 , который я уже забронировала в поставке, поразил меня ценой ремонта. К тому же у закомых две новые машины в первый год поимели суперсерьёзные проблемы: у одной на мкаде упал двигатель. Человек чудом не убился.
Нет, я всё понимаю, у меня купленная в октябре новая ХС90 ( зимний пакет, максимальный фарш) отказалась заводиться в декабре при первых признаках мороза- понятно, что кто-то еще в салоне спёр новый аккумулятор, но чтоб двигатель выпал?! я решила, что моё поверхностное знакомство с ауди ( тест-драйв, осмотр и отзывы знакомых)на том и завершится.
 
. На меня в салоне смотрели зверем, когда я им доказывала, что это же машина, а значит , должна быть приспособлена под мои любые нужды-и меня с семьёй возить, и собаку с кучей шмоток, и навоз, и детские лыжи, и полочку из ИКЕИ, и рассаду на дачу.
Ха))) я пару лет назад тест-драйвила новые самые разные в салонах. Так на меня смотрели зверем и у ниссанов, и кии , когда я говорила, что салончик тесноват, багажничек маловат))) а 150 кнопок мне не нужно)
 
Прилюдия.
Сбегали мы всем дружным коллективом из одной конюшни, где ХК приютила в голове белочку и бегала с двухстволкой, и всеми машинами перевозили кипы нашего сена, эх, машинки маловаты... участие в процессе принимал мой сын, который на двухстволку с битой ходил....пока мы наше сено через забор перекидывали (ворота были закрыты на замок). В процессе все живы.
Рассказ. 2006 год. Приперло мне перед НГ купить новую машину. А там только под заказ и ждать 4 месяца. Какую хочу - не знаю. Хочу маленькую. Мне по городу ездить.
Ездим по салонам. Драйвим. Салон мицубиши.
Менеджер разливается соловьем, рассказывая про кольта.
Сын: Не, это нам маловато.
Менеджер: Посмотрите лансер, - разливается соловьем.
Сын: Нет, там в багажник всего пара кип сена поместится, нам надо больше.
Менеджер озадаченно: А что такое кипа сена?
Сын красочно описывает, что такое кипа сена.
Менеджер радостно тащит нас к внедолрожнику с кузовком: Вот, вам тогда такой надо!

Ну, купили в итоге лансера, но это другая история. Тупо потому, что машина приехала завтра и к НГ я получила подарок.
А вообще мне все равно на чем ездить. Главное - функциональность и минимум мозгов.
 
У лансера очень маленький багажник,ну очень,у той же КИА Рио раза в 2 больше.
Если только полноразмерную запаску на подкатку менять,но у нас второй машин большой.Он все и возит.30 мешков из Биотеха.20 навоза,сено не пробовали.
А в Порше(все дружно решили,что машина фигня) влезает всего 16 мешков навоза.
Мужика жена отправила и сказала без навоза не возвращаться.Мы поржали.Но навоз тщательно запихивали.
 
А пикапы с кузовом никто что то не рассматривает. Чем не устраивают? На западе все фермеры на них.
 
Последнее редактирование:
На дальняк по нашей расеи жестоко на эльке,мы всегда с грустью вспоминаем Т4.
Если рассматиривать,то уж тогда тундру и прочие гиганты,в эльке,маздеизм,хайлюксе,наваре комфорта недостаточно,нп300 просто консервная банка,а спорт актион,Сангйонг который вообще надежностью не отличается по двиглу.
Вот насчёт затекает и ржавеет,то антикор пушсало плюс мовиль,разводится бензином ,греется и заливается через компрессор,машине у нас почти 6 лет,ничего не ржавое,пороги только начали.
Хотя антикорили именно только меж кузовом и кабиной.
Минусы есть,но касаемо комфорта,по эксплуатации 237 на одометре,меняем лишь масла и расходники,и поменяли 2 пыльника.Все.
Машина юзается и по бездорожью,муж мотается по рыбалкам и охотвм и таскает то катко,то коневоз,то прицеп с соломой,сеном,навозом.
 
Последнее редактирование:
Пикап действительно только для фермера, а мне например семью возить, иногда с чемоданами - не в пикап же их тромбовать)

А в Порше(все дружно решили,что машина фигня) влезает всего 16 мешков навоза.
Ой, ну просто фууу, а не машина :D
 
А Q7 , который я уже забронировала в поставке, поразил меня ценой ремонта
Старая была очень неплохая. Ремонтировать у Ашота получалось не все, но я, как любитель коррупции, нашла мужичка из официального сервиса, который за 1/10 от стоимости ремонта делал всякие компьютерные штуки, которые условный Ашот сделать не мог. И кстати этот вот профи говорил, что к ним в сервис не надо ехать под страхом смерти - такие же долбо*бы, как и везде, но за 10 цен.
 
А в Порше(все дружно решили,что машина фигня) влезает всего 16 мешков навоза.
Мужика жена отправила и сказала без навоза не возвращаться.Мы поржали.Но навоз тщательно запихивали.
У меня для таких несчастных были припасены большие мусорные пакеты, в которые в два слоя упаковывался навозный мешок. У мужиков сразу облегчение наступало, что любимая машинка не сильно пострадает от дачных подвигов супруги или тёщи. :)
 
Насчёт Лансера не могу пройти мимо - все познается в сравнении. Для легковушки у них очень вместительный багажник. В 9м был побольше, в 10м поменьше. Но я много машин пересмотрела когда Асх покупала. По факту у Лансера багажник больше чем у Асх, но в Асх нет поперечной перекладины и сложив сиденья в него можно шкаф запихать. В Лансере перекладина ограничивает. Но литраж у багажника большой. И чего я в Лансера только не возила. Да и Асх почти тот же Лансер, только повыше.
Но вопрос выбора авто в первую очередь зависит от того для каких целей она. Коневоз таскать это одно, просто ездить и вмещать это другое. Анна в Лансер много не влезет конечно (я возила), тюков 5-6. И потом салон заколебалась пылесосить. Но влезает. А мюсли, помнится, в Лансере ездили по 10-12 мешков. Один раз очень было надо и влезло 18, но то уже некомильфо. Хотя влезло же)
 
Ну, я согласилась с тем, что у 9-го лансера маленький багажник только после покупки 6-го пассата универсала, в багажнике которого можно устраивать дискотеку. А так лансер вполне. Правда, с гольфом не сравнить :) - там сидения сложишь и имеешь вполне приличный грузовичек. Но перевозить сено я умудрялась даже в фольксе-лупике, сложив спинки задних сидений. а у лупы вообще не багажник, а отледение для перчаток.
Кстати, оказалось, что весьма вместительный багажник у 3-й мазды седана - не ожидала. Но кухонные шкафы мы в нем перевезли без напряга :)
Самый прикол в лансере был, когда я везла в нем штук 6 елок размером 2 метра (около). Сложила переднее пассажирское сидение и елки наискосок положила. Гайцы только изумлялись, когда видели завернутые в простыни и перевязанные "трупы" елок, собранные на елочных базарах, брошенные, которые я везла в конюшню лошадкам кушать. Витамины.

Показатель вместимости 9-го лансера (для тех, кто понимает): сколько может вместить седан, на котором 4 бывалых конника возвращаются из Финляндии с Финндерби после 2 дней финальной распродажи? ключая мешки по 20 кг с подкормками, заказанные половиной конюшни, электропастухи со стойками, попоны и тд. На таможне было сложно объяснять, что это все не на продажу, а для собственного употребления... И это при том, что все покупается впрок, поскольку следующая поездка будет через год.

Про перевозку навоза.
Стояли мы в частной конюшенке. ХК уезжала в город и говорит: приедет мужик, ему полагается 20 мешков навоза. Вон они лежат, деньги вам отдаст. Хорошо, сказали мы. Ездим мы на плацу... Подъезжает лексус джип последней модели, весь такой серебряный, чистенький, красивенький. выходит оттуда мужик и мрачно сообщает, что он за навозом приехал. И упоминает мешков 20. А вот они лежат,- радостно кажем мы. Мужик сам, не прося конюха, начинает метать мешки с навозом в багажник. Мешки грязные - после дождя. В багажнике чистенький коврик велюровый. Вообще не приспособленная машина для перевозки говна! Мы говорим - может, вам дать что застелить, а то ить... Нет! - рычит мужик. Так повезу - пусть теща подавится уже своим навозом! Запилила уже, привези да привези! Дал денег, сколько сказали, и уехал.

Через минут 15 приезжает мужик на москвиче за 20 мешками навоза....

Ну, мы долго хохотали над историей.

А мужика в лексусе я вспомнила, когда 4 мешка навоза таких же грязных, завернув из в п/э, везла знакомой на огород.... Бэээ! В машине, в которой багажник не отдельно от салона - никакие обертывния не спасают!

как показывает практика, любую машинку можно приспособить под свои нужды, вопрос только в уровне комфорта! Я, вон, сейчас когда бабушкой работаю и еду с семейством сына куда, сзади в тойоте камри между двух детских кресел как-то не очень свободно вмещаюсь. Жить можно, но несколько часов я так ехать не хотела бы. Японцы в этом отношении очень не комфортны. Если хочется внутреннего вместительного комфорта - я за немцев и америкосов.
 
Последнее редактирование:
Мой муж фанат и экс-владелец классического Porsche.
Порше, конечно, не Pagani, не McLaren и не Bugatti. Не должен был быть ими и в этом была неотъемлемая часть его ценности: быть не мелкосерийным люксовым суперкаром, а дорожным спортивным автомобилем. И только спортивным.
Закат классического Porsche наметился еще в начале 70-ых, с превращением фирмы из семейного предприятия в открытую компанию и переходом должности руководителя от представителей семьи Порше к Эрнсту Фюрманну. Именно Фюрманн задвинул на десятилетие 911 модель, заменив авторский автомобиль стандартным для тогдашнего рынка спорткаром, а также выведя на рынок модели "порш для бедных" с начинкой от VW.
Затем было почти 10 лет "просвета", когда марка вернулась к своим исконным ценностям и демонстрировала инженерный потенциал компании.
А с 90-ми пришел крах всего того, что было брендом Porsche: смелые инженерные разработки задвинули, кузов Targa сменили обычным купе, принципы спортивности уступили хотелкам масс-маркета, когда даже в комплектации Carrera (это не модель, это название для супер-спортивной комплектации любой модели Porsche) ставили полный привод и АКП, многие другие комплектации вообще перестали существовать, легендарную надежность заменили экономией на всем, а часть компонентов авто вообще начали собирать в Финляндии.
Boxster был, конечно, бедным родственником классических Porsche, но при его создании по крайней мере попытались сохранить ряд черт, исконно присущих Porsche (экстерьер от 356 и Spyderа, центральное расположение мотора, оппозитный двигатель). Да, он был сравнительно дешевенький и технологически не новаторский, но по крайней мере он оставался спорткаром и не разваливался через 5 лет эксплуатации.
Выход же "картонного" утилитарного внедорожника Cayenne, сделанного в соавторстве с с VW и на базе Touaregа, водрузил солидный надгробный камень на могилу Porsche как марки, культуры и эпохи автомобилестроения.
Cayman был выпущен уже позже.
Да, Cayenne спас акционеров от разорения, но и явился лучшей иллюстрацией того, что все ценности, полвека делавшие из просто еще одного игрока на автомобильном рынке марку Porsche, попраны в угоду потребительству масс и экономии.
 
@Krist рукоплещу!
Уж на что равнодушна к автоизыскам, но прочла как поэму, не отрываясь и прониклась)))
 
явился лучшей иллюстрацией того, что все ценности, полвека делавшие из просто еще одного игрока на автомобильном рынке марку Porsche, попраны в угоду потребительству масс и экономии.
Вместо Porsche можно подставить ещё с десяток марок и это утверждение ни чуть не покривит против правды.
 
Да, Cayenne спас акционеров от разорения, но и явился лучшей иллюстрацией того, что все ценности, полвека делавшие из просто еще одного игрока на автомобильном рынке марку Porsche, попраны в угоду потребительству масс и экономии.
Что поделать, закономерный итог эпохи потребления... Раз уж втянули массы в активное потребление, то и экономически выгодными становится только производство массовой продукции. А эксклюзив - или за невменяемые деньги, или в качестве благотворительности производителя (что открытые акционерные общества далеко не всегда могут себе позволить).

Кстати Кайен вроде в Словакии собирают.
 
Сверху