Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вам не приходило в голову что пустой рептух надо снимать, иначе шанс жеребенка засунуть в него ноги может быть велик?
Очень сомневаюсь :). Обычно пустой рептух так и висит, и потом наличие сена всегда можно доказать по тому, что у лошади под ногами, сено всегда падает, а достать с пола лошадь в коневозе не может, оно будет лежать под ногами до конца пути (если лошадь не в деннике везли). И раз в отзыве говорят, что сена не было, то я думаю, его не было.
По поводу конеперевозчика, да бывает что при погрузке нет телефона принимающей стороны, обещают прислать либо перезвонить по ходу движения, меня лично подобная ситуация очень напрягает и обычно без созвона с принимающей стороной в путь не трогаюсь но это мои тараканы, так как были случаи отказа от лошади и соответственно от оплаты по приезду на место выгрузки, замечу что с постоянной связью вовремя движения.
ИМХО, начинать движение, не имея связи с принимающей стороной - это вообще на грани добра и зла. Но по отзыву, в этом случае у перевозчика все контакты были.
Нормальная практика нанять сопровождение либо поднять свою задницу и сопровождать жеребенка для которого наверняка подобное путешествие на 700 км первое в жизни самому владельцу.
Сопропождение оговаривалось уже много-много раз :). Если коневозчик категорически отказывается следить за лошадьми (что считается нормальной практикой, в смысле следить за лошадьми считается нормальной практикой), то он должен об этом сообщить владельцу при заключении сделки, потому что это один из самых важных моментов. То если коневозчик при сделке говорит: "Вы платите ХХ, но я вообще не буду ни проверять вашу лошадь, ни сообщать вам что-либо в дороге, ни вообще оказывать какой либо сервис за исключением чистой перевозки", а владелец на это соглашается, то вопросов быть не может. Но подобное отношение должно быть оговорено, потому что это совершенно не обычная и ожидаемая практика.
 
Вспоминаю одну из своих первых ходок на Валдай,к Маше @mmm,там связь только в деревнях,что и ещё много где не редкость,чуть дальше 100 км от Москвы,мы понимаем,что едем не по той просеке в лесу,а связь,хоть на дерево лезь.Когда мы забурились на бусике на делянку,обнаружив ,что через брёвна т4 и прицеп вполне ездят ,нашли лесовоз,выпытали у него дорогу,развернулись,загрузили лошадь прошло 4 часа без связи,от хозяина лошади было 30 недозвонов.
Но конечно,если я опаздываю или форс мажор в дороге,всегда стараюсь найти способ как можно быстрее позвонить.
Насчёт лично себя,я бы заплатила полную сумму,наверное,высказав все,что думаю в лицо и оставив негативный отзыв
 
Последнее редактирование:
Я могу сказать, что тьфу*3, мне пока очень везло на перевозчиков и в Украине, и в Германии, и в Канаде.

Перевозчик, который вез с Украины в Германию (при том, что я ехала тоже) всегда был намного более осторожен к лошади, чем даже я :). "Давайте, остановимся - проверим его! Давайте, напоим! Давайте, накормим! Давайте проверим попону, а то холодает к вечеру! Возьмите сена в два раза больше, чем обычная норма, они могут есть больше! Хотя мы все равно будем останавливаться в пути, там можно добрать, но коню будет лучше есть свое сено! Я не планировал остановку, но если вам кажется, что он устал, я сейчас позвоню и мы сделаем ночевку в Польше! Давайте ему опилок подсыпем! Давайте, пока я бегаю оформляю документы на таможне, я перепаркую коневоз, а то здесь через два часа будет очень жарко" Причем сам всегда ходил проверять лошадь со мной (с его опытом, он бы быстрее заметил, что-то идет не так). А мог бы "умыть руки", мол, хозяин рядом, его проблемы. Даже на ночевках, где мы останавливались, он просил людей с конюшни слать ему сообщения, как там моя лошадь и передавал мне.

В Германии все постоянно посылали сообщения: сдали кровь, все в порядке, загрузили, уже в самолете, самолет сел, разгрузили, загрузили в машину и т.д.

В Канаде возила его 500 км на тренировку, перевозчик решил ехать в два раза дольше, но тихими дорогами, чем по хайвею, где возможно очень резкое торможение теоретически. И тоже все время сообщала мне, что происходит: повернулся задом к движению и спит (ехал в деннике), повернулся и ест, остановились дали попить и т.д.

С современными технологиями - это вообще часто не проблема. Голосовой дозвон или отправить голосовое сообщение :). Хотя я допускаю, что, может, в России голосового дозвона нет :).
 
Возможно оговаривалось сопровождение в ваших снах много раз. Есть практика устоявшееся в основном из-за лени коневладлельцев и надежды на русский Авось, а есть суровая реальность и российская действительность, в том числе основанная на законах нашей страны ссылки на которые есть в теме во всех подробностях. Сопровождение- геморой владельца лошади, не обеспечил, отвечает владелец сам за все что лошадь в коневозке делает, даже не удаленном расстоянии. Еще раз, коневозчик ведет машину, все. Любые иные услуги его добрая воля, иное в договорной письменной форме. Бред гражданки Канады лучше как руководство к действию не принимать, у них свои законы и правила у нас свои.
Плохие или хорошие, на могу комментировать но иные и на настоящий момент действующие.
Примеры из буржуйской практики и облизывание клиента который едет рядом не катят, это немного из другой оперы.
Напомню у нас речь о недорогом рейсе попутном, не международном и отсутствии в очередной раз владельца при движении но присутствии с претензиями при разгрузке.
С вашей занудностью, перевозчик о каждом пуке вашей лошади будет рассказывать, лишь бы отстала занудная дама с повышенными запросами.
 
Любые иные услуги его добрая воля, иное в договорной письменной форме.
Слава Богу, что многие перевозчики оказывают качественную услугу по доброй воле :)
Бред гражданки Канады лучше как руководство к действию не принимать, у них свои законы и правила у нас свои.
Еще раз при чем здесь законодательство? Законательно это не регулируется и здесь, это регулируется ожиданием среднего клиента :). Нормальный перевозчик переживает за животное, а иначе нафиг такого перевозчика.
Я вообще не могу понять, в чем проблема сообщить о важных моментах владельцу? Лень 5-10 минут потратить (если нет возможности делать за рулем)
Напомню у нас речь о недорогом рейсе попутном, не международном и отсутствии в очередной раз владельца при движении но присутствии с претензиями при разгрузке.
Дык вроде мы ни о чем сложном и не говорим: сделать 2-3 звонка: я не получил сено, я задерживаюсь, я очень сильно задерживаюсь :)
С вашей занудностью, перевозчик о каждом пуке вашей лошади будет рассказывать, лишь бы отстала занудная дама с повышенными запросами.
Спасибо за комплимент :). ИМХО занудность очень правильное качество коневладельца :)
 
Последнее редактирование:
Еще раз, коневозчик ведет машину, все.
С таким отношением не надо возить лошадей. Есть много других видов груза, не требующих к себе повышенного внимания в дороге и где действительно, надо всего лишь вести машину. ИМХО.
 
Нет занудность это характеристика личности, и как правило с подобными дамами нормальные люди предпочитают дело не иметь или выставлять им за мозгоедство максимальный тариф, если такие умные и дотошные, так платите за недоверчивость.
  • Если вы плохо читали тему, то единственное что я не понял в действиях перевозчика, это отсутствия коммуникации с заказчиком, возможно это фантазии корневладельца, возможно этому были какие то причины, можно только гадать.
  • Законом в Р.Ф. как раз регулируются все спорные случаи возникающие при перевозке груза и живого груза в частности, и моя цель уже не раз на просторах данной темы озвученная, снять розовые очки с глаз отечественных коневладельцев, и заставить их осознать что при всех внешних атрибутах заботы и клиенто ориентированности, конеперевозчик отвечает только в рамках закона перед заказчиком и не на грамм более, иные мысли и мнения в том числе тиражируемые из-за границы пагубны при возникновении конфликтных ситуаций.
С таким отношением не надо возить лошадей. Есть много других видов груза, не требующих к себе повышенного внимания в дороге и где действительно, надо всего лишь вести машину. ИМХО.


Я вам очень рекомендую не советовать что мне делать и тогда я обязуюсь не говорить куда вам пойти со своими советами.
Не занимаюсь же я советами вашим потенциальным клиентам что с подобным вашем мировоззрением к ковки и расчистки лошади подходить не стоит так как вы бездарь и неумеха по мнению ряда уважаемых людей...
 
Нет занудность это характеристика личности, и как правило с подобными дамами нормальные люди предпочитают дело не иметь или выставлять им за мозгоедство максимальный тариф, если такие умные и дотошные, так платите за недоверчивость.
Как ни странно, никогда не имела проблем :), думаю, занудство напрягает только тех, кто хотел "сократить" услугу. А те, кто делает ее качественно, обычно от занудства не страдают, потому что ничего сверх с них не требуют :)
Законом в Р.Ф. как раз регулируются все спорные случаи возникающие при перевозке груза и живого груза в частности, и моя цель уже не раз на просторах данной темы озвученная, снять розовые очки с глаз отечественных коневладельцев, и заставить их осознать что при всех внешних атрибутах заботы и клиенто ориентированности, конеперевозчик отвечает только в рамках закона перед заказчиком и не на грамм более, иные мысли и мнения в том числе тиражируемые из-за границы пагубны при возникновении конфликтных ситуаций.
По закону вообще в лошадином мире никто никому особо ничего не должен :), а вот репутация играет роль.
Если вы плохо читали тему, то единственное что я не понял в действиях перевозчика, это отсутствия коммуникации с заказчиком, возможно это фантазии корневладельца, возможно этому были какие то причины, можно только гадать.
И тем не менее вы его автоматически оправдали, рассказав нам всем, что все нормуль, перевозчик только везет. Мы тут не со стороны закона судим, а обсуждаем качество конкретной предоставленной услуги, даже если все было в рамках закона. Глядишь, меньше клиентов будет у подобных первозчиков, и они задумаются не только о том, что они должны по закону :)
 
Последнее редактирование:
Вы сделали как обычно выгодные себе выводы из моих слов.
Я никого не оправдывал, мой основной вопрос сводился что при известных обстоятельствах вы как ч.в. конкретно отплатили бы полностью перевозку или нет. Ответы получил разные.
Я разобрал с моей точки зрения максимально объективно всю имеющийся (замечу с одной только стороны) информацию,
нашел и показал не стыковки и нелепицы в рассказе коневладельца, но я так же не забыл и об отсутствии связи и о том что данный момент мне не понятен.
Репутация вот не поверите, в России такое дело с двумя концами, что при прочих равных цена рулит всем и почти всегда.
И тот кто громче всех кричит ату его ату, в конечном итоге ишет где бы подешевле и побыстрее, проверенно.
Так и в рассматриваемом случаи польстились - поплатились.

У вас крайне странное понимание кому кто должен при выполнении устной сделки.

Вы делаете выводы о виновности априори конеперевозчика даже не поняв о чем идет речь, предположу даже не имея опыт езды по трассе Е95 с коневозкой...
 
Я вам очень рекомендую не советовать что мне делать и тогда я обязуюсь не говорить куда вам пойти со своими советами.
Не занимаюсь же я советами вашим потенциальным клиентам что с подобным вашем мировоззрением к ковки и расчистки лошади подходить не стоит так как вы бездарь и неумеха по мнению ряда уважаемых людей...
Если вы внимательно прочитаете мое сообщение, то обнаружите, что лично ВАМ я ничего не советовал. Но такое ваше восприятие написанного наводит на определенные мысли.
Что касается всего остального, не удивлен вашей приверженности к оскорблениям и бездоказательным обвинениям. Удачи вам в перевозках.
 
Вы сделали как обычно выгодные себе выводы из моих слов.
Ну, судя по этой теме не одна я сделала эти выводы :)
Я разобрал с моей точки зрения максимально объективно всю имеющийся (замечу с одной только стороны) информацию,
нашел и показал не стыковки и нелепицы в рассказе коневладельца, но я так же не забыл и об отсутствии связи и о том что данный момент мне не понятен.
Опять таки ваша объективность свелась к принципу "Коневозчик никому ничего не должен, кроме как везти машину"
Так и в рассматриваемом случаи польстились - поплатились.
После этого человек поделился опытом, кто-то другой задумается, а связываться ли с этим кокрентым перевозчиком за любую цену.
У вас крайне странное понимание кому кто должен при выполнении устной сделки.
Ожидание определенного уровня сервиса - это не странно, это нормальный рыночный принцип. Если бы я ожидала, что лошади надо менять попону в дороге каждые пол часа - это было бы странно, а ожидать, что тебе сделают звонок и сообщат, что сена не дали или дали мало - это минимум :).
Вы делаете выводы о виновности априори конеперевозчика даже не поняв о чем идет речь
В какой именно части я не поняла, о чем идет речь :)?
 
Если вы внимательно прочитаете мое сообщение, то обнаружите, что лично ВАМ я ничего не советовал. Но такое ваше восприятие написанного наводит на определенные мысли.
Что касается всего остального, не удивлен вашей приверженности к оскорблениям и бездоказательным обвинениям. Удачи вам в перевозках.

Иначе ваше сообщение воспринять сложно. Удачи вам в вашем нелегком труде по привлечению сторонников ваших методик и практик. Никаких оскорблений не было, всего лишь цитаты от обычных пользователей услуг.

По поводу того что из далекой Канады виднее, более дискутировать не могу ,вы непробиваемая в своем заблуждении, о том кто кому и то должен при перевозке, особенно при попутных рейсах с отсутствием сопровождающего когда коневозчик перевозит жеребенка в целости и сохранности и еще раз вместо спасибо от заказчика наглого получает хамство и неоправданные по большей части претензии, и как следствие шантаж, угрозы и неопалату в полном объеме оказанных услуг.
 
Возможно оговаривалось сопровождение в ваших снах много раз. Есть практика устоявшееся в основном из-за лени коневладлельцев и надежды на русский Авось, а есть суровая реальность и российская действительность, в том числе основанная на законах нашей страны ссылки на которые есть в теме во всех подробностях. Сопровождение- геморой владельца лошади, не обеспечил, отвечает владелец сам за все что лошадь в коневозке делает, даже не удаленном расстоянии. Еще раз, коневозчик ведет машину, все. Любые иные услуги его добрая воля, иное в договорной письменной форме. Бред гражданки Канады лучше как руководство к действию не принимать, у них свои законы и правила у нас свои.
Плохие или хорошие, на могу комментировать но иные и на настоящий момент действующие.
Примеры из буржуйской практики и облизывание клиента который едет рядом не катят, это немного из другой оперы.
Напомню у нас речь о недорогом рейсе попутном, не международном и отсутствии в очередной раз владельца при движении но присутствии с претензиями при разгрузке.
С вашей занудностью, перевозчик о каждом пуке вашей лошади будет рассказывать, лишь бы отстала занудная дама с повышенными запросами.
казалось бы, причем тут тема "почему наши лошади не катят" :rolleyes:
 
казалось бы, причем тут тема "почему наши лошади не катят" :rolleyes:

Ни причем, но у вас свое видение, так что поостерегусь от оценок.

Вы могли бы не повторяться, вашу мысль о том, что перевозчику должны быть благодарны за просто сидение за рулем, мы уже поняли :).

Перевозчику могли бы на мой взгляд, быть благодарны, за доставку живого и здорового жеребенка, впервые, на расстоянии 700 км, без сопровождения, в ночном рейсе.
Но вам изначально считающим что это прямо фигня фигней и стоит то всего 150 долларов, ах да лично вам еще и доплатить должен перевозчик 50 я же забыл...
Думается, что благодарить тут не за что, это ваше право как потребителей, равно как и право перевозчиков подумать в следующей раз о том стоит ли такой геморрой 150 долларов и кучи нервов в придачу...
 
Но вам изначально считающим что это прямо фигня фигней и стоит то всего 150 долларов, ах да лично вам еще и доплатить должен перевозчик 50 я же забыл...
Цена не извиняет некачественный сервис или надо сразу говорить, я беру с вас всего 150 долларов, поэтому заберу лошадь, как получится, привезу лошадь, как получится, на связь у меня времени нет, смотреть за лошадью нет времени. Если хозяин лошади на это согласился, то сам виноват, никаких претензий. А иначе тогда надо конкретно сказать, с какой суммы хозяин лошади может начинать предъявлять претензии :)? 200? 300? доллар километр :)?
 
Еще раз ни вы не я не в курсе договоренностей и того что конкретно происходило в процессе перевозки, про сено связь и прочие моменты. Я постарался разобраться максимально объективно исходя из обязанностей конепеервозчика и владельца лошади, и предъявленных претензий. Вопрос про время и про то что очень долго ехал был определяющим, на него ответ вроде нашли. Вопрос про сено на мой взгляд завис в воздухе, пока нет информации о том что было на погрузке, соответствующий вопрос людям что вроде бы в теме я задал. Про связь в пути, так же вопрос открыт. Но точно известно, что в Москве владелец знал время отправления из Питера и ему позвонили за определенное время до прибытия в Москву, все остальное покрыто тайной. Как связь с владельцем лошади влияет на качество перевозки на такое расстояние и в такой ситуации мне не ведомо. То что конеперевозчик отдал лошадь при неполной оплате перевозки, его добрая воля, имел полное право не делать этого, так же как при оплате наложным платежом любого товара, вы вначале оплачиваете полностью и товар и услуги по пересылки, а только потом получаете товар и можете обращаться с претензией по его качеству и сервису по доставке. Собственно решение коневозчика первоначальное вернуть жеребенка в Питер при отказе в оплате было верное и законное. А при отказе Питерской стороны пирнять жеребенка и оплатить услуги по его перевозки и в Москву и обратно он бы становился собственностью конеперевозчика. Во такие странные законы в нашей дикой стране, не то что в цивилизованной Канаде...
Я не раз писал что качество предоставления услуги не должно страдать в зависимости от ее стоимости, но ожидать что за 150 долларов за расстояние в 700 км вы получите кондиционер в коневозке, двух водителей, и онлайн трансляцию лошади к вам на монитор компьютера странно. По факту, услуга была оказана в полном объеме, нареканий объективных по состоянию жеребенка нет, действие принимающей стороны- оплатил, если сервис не устроил вперед в суд. Но с таким тухляком как то стыдновато иск подавать на мой взгляд.
 
Вопрос про сено на мой взгляд завис в воздухе, пока нет информации о том что было на погрузке, соответствующий вопрос людям что вроде бы в теме я задал.
Еще раз, рептуха не было, сена на полу не было, иначе, я думаю, его бы заметили, да и перевозчик бы ответил на претензию, я думаю :).
Даже - это одно уже большой (я бы сказала огромный косяк).
но ожидать что за 150 долларов за расстояние в 700 км вы получите кондиционер в коневозке, двух водителей, и онлайн трансляцию лошади к вам на монитор компьютера странно.
А кто ожидал? Вроде никто ничего подобного не писал?
По факту, услуга была оказана в полном объеме, нареканий объективных по состоянию жеребенка нет, действие принимающей стороны- оплатил, если сервис не устроил вперед в суд.
Начинать опять все сначала мне лень. С моей точки зрения услуга была оказана не в полном объеме. Услуга в полном объеме ИМХО означает заботу в пределах разумного о здоровье животного.
 
Никаких оскорблений не было
ИМХО, даже не учитывая меня, их тут далеко не одно даже в этой теме. К сожалению.

всего лишь цитаты от обычных пользователей услуг.
Все пользователи моих услуг регулярно мной опрашиваются. Их мнение я знаю, а мнение каких-то неизвестных мне пользователей чьих-то услуг меня не интересует.
 
Несмотря на какую-то необъяснимую "любовь" @ronul к @Bettel и привычную уже манеру некорректно общаться, Кирилл делает правильное дело - разъясняет обязанности перевозчика по закону. А это очень важно. Да, есть устоявшаяся практика оказания услуги - с погрузкой-разгрузкой, обеспечением сена, поением в пути и пр, но важно понимать, что это добровольный сервис перевозчика, а не его обязанность. Тк согласно нормативно-правовым актам перевозчик живого груза ничего этого делать не должен и вполне может отказаться. Также в случае суда, стребовать компенсацию за, скажем, неудачную погрузку вряд ли получится. Лично для себя благодаря @ronul я поняла, что всегда надо самой заботиться о ряде моментов или обговаривать с перевозчиком на берегу. Например, сможет ли он сам загрузить лошадь, есть ли у него запасной недоуздок, есть ли рептух, набьет ли он его сеном. Это не обязательные опции, поэтому их надо "заказывать" заранее. Это меня уже выручало, хотя на дальние расстояния я лошадей не возила. Так что большое спасибо!

Однако, Кирилл, чуть меньше экспрессии в переходе на личности все же сделало бы диалог приятнее и конструктивнее.

@Bettel, я так понимаю, что Вы везли свою лошадь из России (Украины?) в Канаду, так? Если не секрет, сколько обошлась перевозка (можно порядок цен, особенно интересен авиаперелет)? Вы сами все организовывали и таможили или нанимали фирму? Очень интересно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху