ребенок-родитель-тренер. где золотая середина?

угу,скамеечка есть.... с видом на плац :( вот они там сидят и комментируют. ну о-о-чень удобно. :) идеальные родители- это родители, которые НЕ лезут в тренировочный процесс. ни опытные, ни незнающие. никакие не лезут. у меня таких родителей процентов 20, не больше. самые мудрые родители( их из этих 20%- половина где-то) вообще на территорию не заходят. сдали ребенка- ушли любоваться красотами Подмосковья или в машине книжку читать. после занятия пришли, МЕНЯ спросили: "ну как?" я сообщила все наши победы ,неудачи, порекомендовала ,над чем надо дома поработать ( к сожалению, оч. многие дети даже через несколько месяцев занятий остаются слабы физически, потому приходится давать на дом упражнения и спрашивать с родителей- делали они или нет) ,забрали ребенка и ушли.
 
>самые мудрые родители( их из этих 20%- половина где-то) вообще на территорию не заходят

не соглашусь. это родители, которым ваще до фонаря чем занимается их ребенок, скинули на время и ладно.
Мы и так обычно целый день не видим своих детей, - то в саду, то в школе и т.п., так почему же, если есть возможность, не посмотреть на ребенка на тренировке, чему и, главное, как он учится.
 
[quote="Хряк
это родители, которым ваще до фонаря чем занимается их ребенок, скинули на время и ладно.
[/quote]
возможно. но их дети , оставшись один на один с тренером работают на много продуктивней, чем те, которые занимаются под присмотром. это мое наблюдение
 
у меня сын ходит на гимнастику. с 3 (трех!) лет. И там строго, и четко -родители переодеться помогли чаду и -гулять. В спортзал никто не допускается. В одном из них (а спортзалов 2) вообще никакие трибуны и иже с ними не предусмотрены. а в холле 10 (десять!) стульчиков. одновременно могут заниматься до 50 детей, а то и больше (у разных тренеров, конечно) и где будут чкаться родители (от часа когда деть трех-четырехлетка до двух часов, постарше) это проблемы родителей. В большом зале раньше пускали родителей на трибуны, но перестали именно потому что как то директор там тоже сидела смотрела, и услышала разговор мам, что тренер очень жестко с детьми, они плачут (а по началу все рыдают, когда их тянут ) . Все. посещение закрыли. В большом зале в холле поместится робольше родителей, наверное под 30, но и детей там легко под 100 может быть одновременно. И спортзал находится совсем на краю города-если не на машине, то до остановки общественного транспорта идти минут 20 наверное, то есть бессмысленно особо.
это просто ремарка про мам. как пример в других видах спорта
 
Хряк написал(а):
не соглашусь. это родители, которым ваще до фонаря чем занимается их ребенок, скинули на время и ладно.
Мы и так обычно целый день не видим своих детей, - то в саду, то в школе и т.п., так почему же, если есть возможность, не посмотреть на ребенка на тренировке, чему и, главное, как он учится.
1. смотреть и учить тренера как строить тренировочный процесс - разные вещи
2. это не пофигизм родителей, а доверие к тренеру. И к своему ребёнку тоже
 
OlenaB написал(а):
У нас, мам, тоже нервы не железные
Тренеровать надо себя... Или как в фильме 70х годов - в пузырь ребенка, чтоб не дай Бог что... :roll:
Хряк написал(а):
>самые мудрые родители( их из этих 20%- половина где-то) вообще на территорию не заходят
не соглашусь. это родители, которым ваще до фонаря чем занимается их ребенок, скинули на время и ладно.
Мы и так обычно целый день не видим своих детей, - то в саду, то в школе и т.п., так почему же, если есть возможность, не посмотреть на ребенка на тренировке, чему и, главное, как он учится.
нет! Верно пишут, возможно, немного утрируют.
Мудрые родители НЕ лезут в тренировочный процесс!
Вы же, Хряк, сами пишите: "не видим своих детей, - то в саду, то в школе и т.п." - а почему?! Да потому-что в том же саду воспитатели ЗАПРЕЩАЮТ заходить в группы, подглядывать, вмешиваться. Сдал ребенка - и ушел! Все! И в школе - Вы же не сидите со своим ребенком за партой... Не задавались вопросом: "почему так?" :)
Для всего остального есть (понять чему и как он учится, его научили, сам научился): дни открытых дверей, праздники, утренники, показательные выступления, разговоры/обсуждение с тренером ПОСЛЕ или до тренировок, и самое важное - общение со своим ребенком после сада/школы/тренировок. А хорошему общению предшествует грамотное воспитание и участие в жизни ребенка с рождения, и расположение ребенка к себе зачастую не только как к родителю, а как к другу, старшему товарищу.
В общем, банальности пишу... Но пишу как спортсмен с первым взрослым по фигурному (с 4х лет на коньках) и мама моя гуляла по 2-4 часа на улице (как в ситуации у Lisovin), как конник с успехами с 6 лет, и уже как мать 3х летнего отпрыска.

Процесс обучения исключает присутствие родителей! Иначе этот процесс либо вообще будет нулевой, либо протекать ооооочень медленно! Здесь тонкая и четкая психология родители-дети.
И понимать это должны РОДИТЕЛИ!
 
Я сейчас вот сижу на лавочке при выходе из манежа. Тепло, удобно, книжечку читаю, в интересных моментах могу высунуться подглядеть, а так меня не видно и не слышно. Оптимальный вариант, я считаю, но именно потому что я доверяю тренеру. Молчу и не влезаю, разумеется, ну, могу ребенку показать большой палец :) Когда была возможность, параллельно работала коня сама, к ребенку не подъезжала, но насмотревшись на меня, она сама стала проситься рысью.
 
IvaNova написал(а):
1. смотреть и учить тренера как строить тренировочный процесс - разные вещи
2. это не пофигизм родителей, а доверие к тренеру. И к своему ребёнку тоже
Мышица_аа написал(а):
Мудрые родители НЕ лезут в тренировочный процесс!

1.где вы нашли в моих словах про "учить тренера" или лезть в тренировочный процесс?
2.и, тем не менее, я считаю, что это именно пофигизм, и чем занимается ребенок таким родителям всё равно. Получается-не получается, как он ведет себя в коллективе, как относится к занятиям, к лошадям, к тренеру и т.п., чтобы потом это вместе обсудить, им не интересно.

И, кстати, не уходящие родители, перезнакомившись, создают некий костяк на который может впоследствии опереться тренер при, скажем, выезде на соревнования. А может и не опираться, дело тренера. Ну, вот у меня, например, ребенок уже вышел из "понячьего" возраста, однако родители с понячьей группы до сих пор дружат, встречаются просто так, пообщаться. И дети до сих пор дружат. Но это так, лирическое отступление.
 
Хряк написал(а):
[2.и, тем не менее, я считаю, что это именно пофигизм, и чем занимается ребенок таким родителям всё равно. Получается-не получается, как он ведет себя в коллективе, как относится к занятиям, к лошадям, к тренеру и т.п., чтобы потом это вместе обсудить, им не интересно.
Для обсуждения есть время после занятий, родительские собрания, праздники и пр.

Хотите видеться с ребёнком побольше - изолируйте его от садика, школы, пони и пр. педагогов-выскочек и займитесь самостоятельно учебно-воспитательным процессом и посвятите все 24 часа, лет этак с 18 - 20, только своему ребёнку. :wink: Потом посмотрИте, на сколько хватит Вас и ребёнка. :mrgreen: Зато никто не упрекнёт, что Вы плохой родитель и чихали на ребёнка. :mrgreen:
 
Хряк написал(а):
1.где вы нашли в моих словах про "учить тренера" или лезть в тренировочный процесс?
2.и, тем не менее, я считаю...

1. :roll:
Хряк написал(а):
>самые мудрые родители( их из этих 20%- половина где-то) вообще на территорию не заходят<

не соглашусь. это родители, которым ваще до фонаря чем занимается их ребенок...
2. Вы написали все тоже самое, что и я и участники темы ниже, но другими словами. :roll:
Корень один: комментировать во время тренировки/обучения и т.п. процесс, давать советы ребенку, тренеру - глупо и не нужно!! Никому!!
Все потом, после, за чаем из термоса с баранками :)

Хряк написал(а):
...не уходящие родители, перезнакомившись, создают некий костяк...
"не уходящие родители" не равно = "скачущие" по манежу/платцу/классу за ребенком". Не ушли, общаетесь с другими родителями, создаете костяк - отлично! Умнички! Но в процесс не лезьте. Все потом, после :)
 
Хряк написал(а):
2.и, тем не менее, я считаю, что это именно пофигизм, и чем занимается ребенок таким родителям всё равно. Получается-не получается, как он ведет себя в коллективе, как относится к занятиям, к лошадям, к тренеру и т.п., чтобы потом это вместе обсудить, им не интересно.
И этот вывод вы сделали на основании того, что родители не присутствовали на тренировке? А если они дома с ребенком это обсуждают и ценные указания дают? Вы об этом, вообще, можете не узнать, ибо это все дома, а не на ваших глазах происходит.
 
извиняюсь, поправил, кнопки оч. неудобно расположены, ошибиться легко
 
самые скромные из присутствующих и наблюдающих процесс родителей ( которые НЕ дают мне советы и НЕ дают советы ребенку),а дают комменты типа:" ну мы сегодня не в духе, не выспались, вчера уроков много было и т.п." т.е. они стараются оправдать своего ребенка . вместо того,что бы говорить: " ну напрягись, давай, смелей, работай" и т.п. Я понимаю,что родитель должен быть на стороне чада, но они не понимают, что быть НА стороне чада, это как раз второй вариант комментов. ребенок слыша оправдания родителей и сам себя начинает оправдывать в своем бессилии сделать какой-то элемент, и скисает окончательно .
 
Очень актуальная тема. Действительно актуальная. Все больше мест, где работают на пони с детьми, Все больше спрос, все больше предложение. Здесь есть что обсуждать. Я работаю с детьми много лет, в манеже, в школе, в детском саду.
Так что не бросайте в меня тухлыми яйцами. Родители, присутствующие на занятиях не всегда зло!
Мама, которая сама ездила и не может остановиться, давая советы, скорее всего просто скучает по лошадям. :) Идеальный вариант - дать ей учить ребенка, параллельно уча ее самое. Если это не происходит при занятиях в группе, то есть шанс, что все участники прекрасно проведут время.
Далеко не все приводят детей ездить верхом, рассчитывая на спортивные достижения. Вопрос: "с вашего ребенка спрашивать как с будущего спортсмена или мы учимся грамотно ездить спокойно и не спеша? " - вполне уместен и целесообразен.
Не все можно объяснить родителям, когда они не видят происходящего на манеже, иногда полезно подойти к забору самой или даже пригласить родителей в манеж, например, подержать или покормить, поводить пони, пока ребенок сбегает за кордой или снаряжением для игры. Это не только тренировочный процесс, но и досуговое мероприятие.
Кроме того, если родители Вам сильно мешают комментариями, всегда можно заключить пакт: Не можете молчать, - удалю с тренировки. Можно показать на примере, насколько это отвлекает детей, тогда другие родители встанут на Вашу сторону и начнут шикать.
Честное слово, мне часто бывало жаль, что я не могу пригласить родителей на уроки, когда работала в школе. Есть случаи, когда родителям необходимо показать проблемы их ребенка. Больше всего мешают те родители, которые пытаются все делать за ребенка, но ведь это не только Ваша проблема, - это обычно распространяется на все области жизни. Поэтому, если Вы педагог, возьмите на себя эту функцию - объяснить, что ребенку необходимо дать время на осознание, что если спешить делать все за него, то он не научиться никогда. Может, удастся объяснить, тогда облегчите жизнь и себе и ребенку и другим преподавателям, работающим с ним. :p
Неадекватные родители, конечно, бывают, но их меньшинство, иначе мы все жили бы в желтом доме.
 
Сверху