Стали ли конкур и троеборье для вас менее зрелищными?

Я уже где-то писала, что раньше Rolex был спонсором. Очень жаль, что поменялось. Их маршруты мне нравились гораздо больше.
Какая связь между первым и последним предложением?
Ролекс и Лонжин - это одни из основных спонсоров FEI. Т.е. их привлечением занимается маркетинговый отдел головного офиса организации. А приглашением курс-дизайнера занимается оргкомитет каждого конкретного турнира (если речь об этапах Кубка мира, который спонсируют/овали эти часовые компании) или конкурный комитет FEI (если речь о чемпионатах мира, которые также спонсируются/овались часовыми компаниями или о финале Кубка мира). Непосредственно конфигурация маршрута зависит от курс-дизайнера. Он в свою очередь ориентируется на уровень заявившихся участников, традиции турнира, особенности поля, местоположение флагов и рекламных банеров и пожелания тв-компании, осуществляющей трансляцию соревнований, а также учитывает местоположение зоны награждения и шоу-программ в перерывах (те же этапы Кубка мира в разных местах ставятся очень по-разному). Спонсоры в эту кухню не вмешиваются, ограничиваясь указанием в договоре своих требований по количеству брендированных препятствий и элементов фито-дизайна.
 
Последнее редактирование:
Я не соглашусь на счет мощи сегодняшних лошадей. Тогда ставили высоту 150-180.
Сейчас скажу странное, но высоты, которые ставили тогда и сейчас больше говорят о представлениях организаторов соревнований и спортсменов что можно, а что нельзя, а не о возможностях лошадей. Мне кажется, что раньше как-то больше прыгали не от техники, а от смелости, не заморачиваясь сильно понятием "потолка". Раз сегодня прыгнули 150, значит завтра надо целиться на 160, а после завтра - на 170.

Сейчас более четко разделили виды соревнований. Маршрут - это маршрут, а соревнования на мощность прыжка - это соревнования на мощность прыжка. То же самое с рельефами и перепадами высот. Все перепады и разные сложносочиненные препятствия - только в троеборье и стипль-чезе. А там многое зависит от того на какой местности находится трасса. Наверное это все тоже связано с современными представлениями о безопасности, что лично меня не может не радовать. Я сама выше 120 не стартовала, но когда недостаточную технику для данной высоты и прыжки "на грани", меня это не заводит, а расстраивает. А вот классная техника прыжка наоборот заводит.
А этот маршрут для вас похож по зрелищности со старыми? https://vk.com/video226549214_169382726
Со старыми сравнивать не буду, лошадка неплохая, но по моему чуть-чуть не до конца выкладывается. А девочке приз за волю к победе.
 
Прикольно, я думала что это троеборье. Каюсь, невнимательна. А чего же тогда ТС говорит, что того нет, этого нет... Все, вроде, есть.
 
Чудь, так нельзя!)))))) Я ж свою остановку проеду и уеду в кукуево.))))
И вот опять меня торкает более поздней мощностью. А за первую пару как-то страшно. Там нигде не написано какие это года? А то с телефона не видно.
 
Вот и получается, что на всех не угодишь. Одни кричат на каждом углу, что даже современный КС калечит лошадей, а другим надо позрелищнее в смысле более острого ощущения риска. А зрелищность в этом смысле неизбежно ведет к более высокому травматизму.
 
Я в этом смысле очень дерби люблю. Для меня дерби даже зрелищнее троеборного кросса
Особенно связка когда спускаются с почти отвесного холма и тут же прыгают чух с одной жердью. Ууух )

Whoa.jpg

2016_05_07_Hamburg_Derby_QuelChanel_Birkenoxer.jpg

maxresdefault.jpg

18593498.jpg

images

18595233.jpg

13hamburg-8850.jpg
 
Слотак офигительный! и такое ощущение, что для этой лошади и эти 2.40 не предел!
 
Согласна, что дерби зрелищнее, потому что на кроссе с одного места можно видеть только два- три барьера, а на дерби сразу все.

ибо ноги у лошадки по тем грунтам останутся под барьером после второго же прыжка

Вы путаете развитие школы и потенциал (возможности) лошади.

P.S. Тогда торкал драйв, боролись за победу - болели за своих. Теперь, пордон, не соревнуются, а зарабатывают деньги/баллы/рейтинги
Извините за корявое цитирование, с телефона по другому не умею.

Не совсем поняла, вас восхищает способность лошади прыгать по плохому грунту? Ну уж это-то на зрелищность по моему вообще не влияет, разве что в отрицательную сторону.

Потенциал возможностей лошади с тех пор не увеличился? А селекционеры для чего работают?

По поводу зарабатывания денег и рейтингов. Так и хочется добавить "в легкую, не напрягаясь".:D А то что драйва сейчас нет и за своих не болеют - это по каким признакам определяется?
Я бы про это немножко не так сказала: сейчас в КС гораздо больше ценится жизнь спортсмена и лошади, и не считается, что каждый прыжок должен быть для пары лотереей и русской рулеткой.
 
Вот побольше бы таких дерби-конкуров. Но жаль, что только есть два: Хикстед и Гамбург.
 
Для любителей у нас дебри устраивала Белая дача и Бухта радости. Было зажигательно!
 
Дерби полно где проводят )) Навскидку еще одно крупное место - во Франции, La Baule
View: https://www.youtube.com/watch?v=XGm2F2nY4_o

View: https://www.youtube.com/watch?v=1eYRZ2DYZ_0


Любители:
View: https://www.youtube.com/watch?v=-mPY4-Hx-iI

Класс! А в календаре ФЕИ дерби никак не отмечаются? Именно со словом "Дерби".
 
То-то спортсмен, который набрал свои звания как раз "тогда" на полушуточный вопрос о том, что "вот, раньше прыгали на всем, что прыгалось, хоть на кабардинцах", вполне искренне ужаснулся "да ты не сравнивай, тогда ставили иначе, мы бы на этих лошадях тут поубивались бы".
Но, наверное, он просто слабак
"Тогда" "те" лошади выигрывали Пардубицкий стипль, если вы полагаете, что Большой таксис по сравнению с современными препятствиями, даже топ уровня - это пустяк, то с вами спорить просто бесполезно. Я думаю, что либо вы не поняли спортсмена, либо и правда - слабак.
В 60-х/70-х годах в перепрыжках уровня Кубка СССР и Олимпиад ставили 170 (формат препятствий вы видели), если у современных "такая мощь-такая мощь", то чего сейчас-то выше 165-и не ставят?
Слотак офигительный! и такое ощущение, что для этой лошади и эти 2.40 не предел!
Это НЕ 2.40 (в метрах). При подходе к 2.20 УЖЕ не видно ни шлема ни головы всадника, у тут 2.40 и видны - как так?
А селекционеры для чего работают?
По поводу зарабатывания денег и рейтингов. Так и хочется добавить "в легкую, не напрягаясь".:D ?
Вот на это и работают - чтобы как можно меньше "напрягаясь" за счёт силовых возможностей лошади. Одно но - любая узкая специализация = первый шаг к вымиранию в случае изменений условий "окружающей среды".
А то что драйва сейчас нет и за своих не болеют - это по каким признакам определяется?
По элементарным - интерес масс и количество зрителей на трибунах соревнований. И где они - свои - по заграницам? Помните пословицу - с глаз долой - из сердца вон? Для того чтобы болеть (а не сочувствовать) нужен зрительный контакт и чувство соучастия - присутствие на соревах это даёт, простое осознание что где-то там... - нет.
 
ovip36, ваша точка зрения о вреде развития в сторону более узкой специализации имеет право на существование, но мы тут немножко не об этом, а о зрелищности.
Раньше, как я понимаю, одни и те же лошади могли и конкур, и троеборье, и стипль. Сейчас это разные лошади и несколько разная техника. Пардубицкий стипль-чез и сейчас никуда не делся, и кто-то его едет.
И еще очень бы не хотелось чтобы эта тема превратилась в очередное противостояние "нашего" и "ихнего". Таких тем уже много и, если честно, подзадолбало. Предлагаю сравнивать лучшие образцы тогда и сейчас, независимо от национальной принадлежности, что, как мне кажется, имел в виду ТС.
Это у нас трибуны пустые. У них-то совсем не пустые.
 
Сверху