Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

Lena52

Pro
Поговорите со мной пожалуйста о коневозах.
Планируем покупку коневоза, мне больше нравится прицеп, мужу фургон ( например форд переделанный или специально уже сделаный), какие есть плюсы и минусы в этих вариантах ( при погрузке, выгрузке, дороге), кому что больше нравится? Где лучше покупать у нас или ехать за ним в Европу? Есть много предложений по самодельным коневозам стоит ли брать такой?
 
Тогда я бы отталкивалась от имеющейся водительской категории.
Фургон больше уважают на дороге, под прицеп пытаются лезть.
Фургон менее удобен в быту. Прицеп можно просто отстегнуть, спокойно пользоваться тягачем, не нагружая лишний раз ресурсы машины.
Одноосный прицеп очень нестабильный, нужно брать двухосный. Переделанные фургоны часто имеют недостаточно надежную базу и слишком высокий центр тяжести, что может вызвать падение будки при аварии или резком маневре при уходе от аварии.
В фургоне с хорошей подвеской лошадям комфортнее ехать, чем в прицепе с хорошей подвеской.
В прицепе всегда более пологий трап, т.к. место его крепления расположено ниже.
В прицепе лошади стоят головой по ходу движения. В небольших фургонах лошади практически всегда стоят головой против хода движения, что делает езду менее комфортной.
Трап в маленьком фургоне должен быть очень широким либо их должно быть 2, иначе очень неудобно выгружать лошадей.
Прицеп лучше покупать в Европе, растаможка выйдет в пределах 1000 евро (когда мы себе считали в 2013 году, выходило 700 евро). Утилизационный сбор за фургон из Европы будет очень большим.
Самодельный коневоз я бы рассматривала, но с очень большой осторожностью и только от людей, которые сами профессионально занимаются конеперевозками.
 
На мой взгляд у прицепа только одно достоинство - цена.
Были бы у меня деньги, рассматривала бы только вариант фургона.
 
интересная тема, но тут скорее всего дело кошелька ежели вкуса, у меня прицеп самоделка, 2-ух осный, долго мучались его делали, но мучения были оправданы, если имеете достаточно финансов, то проще выбрать фургон, ибо как писали выше ездить легче и удобнее, а с другой стороны, если пользоваться будете редко, то и прицеп сгодится вполне, но единственный минус это получение категории е к в только и всего, а так посижу послушаю.
 
На прицепы ввели утилизационный сбор. http://logisline.ru/information/utilizatsionnyy-sbor/ По этой ссылке получается прицепы которые выпущены более 3 года назад при ввозе должны стоить сумашедших денег.
Сумасшедшие - это очень мягко сказано)
Прицепы до трех тоже стоят ой!)
Так и тянет написать что-то очень нецензурное)
 
В небольших фургонах лошади практически всегда стоят головой против хода движения, что делает езду менее комфортной.
Krist, поясните пожалуйста, чем перевозка становится менее комфортной, когда лошади едут задом?
 
Krist, поясните пожалуйста, чем перевозка становится менее комфортной, когда лошади едут задом?
Вот я тоже это хотела спросить.
Уоринг в "Поведении лошади" ссылается на зарубежные эксперименты. Перевозили с датчиками давления, кардиограммы и т.п. более 500 лошадей. Установлено, что при перевозке попой вперед лошади более устойчивы к толчкам при перевозке и испытывают меньший стресс.
 
сама собираюсь покупать коневоз.тема близка)))прицеп,при условии тягач-джип,или минивен более бюджетна по расходам текущим.если собираетесь возить своих лошадей,которые могут ездить вдвоём.в остальных случаях предпочтительнее фургон.я бы выбрала фургон.и удобнее и безопаснее.но дороже.
 
Плюсы прицепа, они же минусы фургона
- не требует страховки
- не требует налога
- не критичен к простоям
- легко сдавать в аренду
- практически не требует то
- прицеп плюс тягач - 4 пассажирских места и водитель пою багажник/кунг для шмоток
- не требуется покупка отдельной "цивильной" машины
- длительный срок службы
 
В фургоне с хорошей подвеской лошадям комфортнее ехать, чем в прицепе с хорошей подвеской.
тут вы не правы. в прицепе уровень пола всегда ниже чем в фургоне, центр тяжести вместе с лошадьми ниже. Его меньше шатает на неровностях. Из-за близкого расположения осей он лучше проезжает ямы на дороге. Не редки моменты, когда колесо просто проходит над ямой в воздухе, не проваливаясь в нее. В этом случае прицеп опирается на оставшиеся 3, находящиеся вне ямы.

практически не требует то
очень даже требует контроля тормозной системы и сцепного устройства. А то я так купил. На ручнике вроде стоит, с места не столкнешь. А потом выяснилось, что тормозит только одно заднее колесо, от которого толку нет. А из передних предыдущий хозяин вообще тормозные механизмы выкинул, что обнаружилось только при разборке барабанов (тросы то он оставил, которые к ним подходят) "А что, все равно же тягач тормозит". Так вот, восстановить тормозную систему до нормального состояния обошлось в 40 тыс.
 
На прицепе еще на крайняк можно и на трех колесах доехать. У нас как-то спустило колесо,его сняли и вперед. При условии неполной загрузки,конечно.
Но колбасит в нем сильней,чем на фургоне.Даже с хорошими рессорами.
 
Только фургон!
У меня во дворе стоит и то, и то, поэтому могу делать выводы. На фургоне вожу уже 10 лет, пробег 100-120 тыс. в год.
У меня ИВЕКО 1996 года, сзади спарка, габариты кузова 2.2 высота, 2.2 ширина, 4.2 длинна. Двигатель 2.8, турбированный. Вместимость -- 4 лошади. Перегородки съемные.

Плюсы фургона:
1. Он на В категорию. То есть за руль можно посадить практически любого человека. Это здорово пригождается по жизни.
2. С прицепом есть ограничение по скорости 70 км/ч (много где). С фургоном такого ограничения нет. Очень важное качество, особенно когда много ездишь по трассам.
3. Лошади, особенно молодые и без опыта поездок, лучше грузятся в фургон, чем в прицеп. Да, трап более высокий. Но зато широкий и пространства внутри больше, им не так страшно. И задом не надо выгружать лошадь, что тоже большой плюс.
Не говоря о том, что в случае с дикими лошадьми (а таких заказов хватает), можно снять перегородки, просто гоном можно загнать, закрыть трап, и выгнать уже на территории заказчика.
Плюс съемные перегородки позволяют возить лежачих лошадей, кобыл с крохотными жеребятами и прочих лошадей с "нюансами".
4. Фургон очень функциональный для конного хозяйства. Опилки, сено, стройматериалы -- что мы только не возим!
5. Фургон более устойчив на скользкой дороге и гораздо более проходим и маневренен на плохих дорогах. (если у вас проблемы ездой задним ходом и диагональной парковкой, то машина + прицеп становятся настоящим мучением). А если вложиться и сделать пневмоподушки, то ходфургона становится более мягким и удобным, чем у прицепа.
6. На фургоне не написано, что это коневоз. На дорогах останавливают меньше, чем с прицепом.
7. Будка у фургона металлическая! У меня были кони (и не раз), которые пытались разобрать машину. Но в отличии от пластикового прицепа, это в данной ситуации невозможно. Только перегородки порой страдают.
8. Фургон можно использовать как денник для 1-2 лошадей. Достаточно комфортный, чтобы они могли и отдохнуть, и лечь, и покушать. Там их можно чистить и седлать при необходимости. При активном турнирном/походном графике это порой очень выручает.

Словом, фургон классная и универсальная штука, если к выбору подойти с умом.
Важно чтобы:
-- была спарка
-- двигатель был максимально мощный
-- внутри перегородки легко снимались/ставились (машина сразу становится многофункциональной)
-- фургон был на В-категорию
 
Только фургон!
У меня во дворе стоит и то, и то, поэтому могу делать выводы. На фургоне вожу уже 10 лет, пробег 100-120 тыс. в год.
У меня ИВЕКО 1996 года, сзади спарка, габариты кузова 2.2 высота, 2.2 ширина, 4.2 длинна. Двигатель 2.8, турбированный. Вместимость -- 4 лошади. Перегородки съемные.

Плюсы фургона:
1. Он на В категорию. То есть за руль можно посадить практически любого человека. Это здорово пригождается по жизни.
2. С прицепом есть ограничение по скорости 70 км/ч (много где). С фургоном такого ограничения нет. Очень важное качество, особенно когда много ездишь по трассам.
3. Лошади, особенно молодые и без опыта поездок, лучше грузятся в фургон, чем в прицеп. Да, трап более высокий. Но зато широкий и пространства внутри больше, им не так страшно. И задом не надо выгружать лошадь, что тоже большой плюс.
Не говоря о том, что в случае с дикими лошадьми (а таких заказов хватает), можно снять перегородки, просто гоном можно загнать, закрыть трап, и выгнать уже на территории заказчика.
Плюс съемные перегородки позволяют возить лежачих лошадей, кобыл с крохотными жеребятами и прочих лошадей с "нюансами".
4. Фургон очень функциональный для конного хозяйства. Опилки, сено, стройматериалы -- что мы только не возим!
5. Фургон более устойчив на скользкой дороге и гораздо более проходим и маневренен на плохих дорогах. (если у вас проблемы ездой задним ходом и диагональной парковкой, то машина + прицеп становятся настоящим мучением). А если вложиться и сделать пневмоподушки, то ходфургона становится более мягким и удобным, чем у прицепа.
6. На фургоне не написано, что это коневоз. На дорогах останавливают меньше, чем с прицепом.
7. Будка у фургона металлическая! У меня были кони (и не раз), которые пытались разобрать машину. Но в отличии от пластикового прицепа, это в данной ситуации невозможно. Только перегородки порой страдают.
8. Фургон можно использовать как денник для 1-2 лошадей. Достаточно комфортный, чтобы они могли и отдохнуть, и лечь, и покушать. Там их можно чистить и седлать при необходимости. При активном турнирном/походном графике это порой очень выручает.

Словом, фургон классная и универсальная штука, если к выбору подойти с умом.
Важно чтобы:
-- была спарка
-- двигатель был максимально мощный
-- внутри перегородки легко снимались/ставились (машина сразу становится многофункциональной)
-- фургон был на В-категорию
А такой высоты хватает, чтоб загрузить рослых лошадей
 
Хороший(ломающееся дышло, большие колеса, крепкая рама, нормальная стальная будка, пружины вместо рессор, гидравлика вместо тросиков, сцепное не из прессованного листика непонятной стали) российский коневоз будет стоить 350 и выше (производиетль Полипрофиль, делают на заказ все что угодно, хоть с поворотной передней осью)

Казель... в 2-3 раза дороже(если с нормальным дрызелем и учетом строительства будки стальной, из нормальных материалов), учитывая что она все же машина :) то безусловно она практичнее. Поедет оно все с одинаковой скоростью в безопастном режиме. В прицепе есть плюс: модульность, в сумме больше места (салон машины и прицеп), остальное - только минусы.

Импортные фургоны новые - еще дороже, безусловно, если немного бегавший, лучше чем казель.

У меня прицеп, причины:
- расцепился и удрал туда, куда с прицепом не попасть (лошадь на веревке сзади) \ но это не сильно актуально, если не съезжать с асфальта.
- если рассматривать вариант "до места фургон" то это только газ66 :) в моем случае - дорого(лего блин), больно, тяжело, и сломаеться :) и в одиночку из болота фиг вытащишь...
 
Хороший(ломающееся дышло, большие колеса, крепкая рама, нормальная стальная будка, пружины вместо рессор, гидравлика вместо тросиков, сцепное не из прессованного листика непонятной стали) российский коневоз будет стоить 350 и выше (производиетль Полипрофиль, делают на заказ все что угодно, хоть с поворотной передней осью)

Казель... в 2-3 раза дороже(если с нормальным дрызелем и учетом строительства будки стальной, из нормальных материалов), учитывая что она все же машина :) то безусловно она практичнее. Поедет оно все с одинаковой скоростью в безопастном режиме. В прицепе есть плюс: модульность, в сумме больше места (салон машины и прицеп), остальное - только минусы.

Импортные фургоны новые - еще дороже, безусловно, если немного бегавший, лучше чем казель.

У меня прицеп, причины:
- расцепился и удрал туда, куда с прицепом не попасть (лошадь на веревке сзади) \ но это не сильно актуально, если не съезжать с асфальта.
- если рассматривать вариант "до места фургон" то это только газ66 :) в моем случае - дорого(лего блин), больно, тяжело, и сломаеться :) и в одиночку из болота фиг вытащишь...
А что за зверь такой полипрофиль ?
 
Сверху