Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

- а не подскажете, через какую компанию покупали? или напрямую к производителю ездили?
вот здесь покупала.
как ни странно, напрямую у производителя оказалось чуть дороже. Ребята взяли на себя таможню, доставку и даже на месте оформление. сделали все очень оперативно и качественно. Пригнали прямо на конюшню)
 
У меня на данный момент 4 прицепа, есть, что с чем сравнить :)
Ифор Вильямс 505, Бокман Дуо, Индепеншн (шведский аналог Вильямса) и Шеваль Либерте новый, с передним трапом.
Все прицепы, кроме Бокмана, с передними трапами. Использую и для своих коней, и для коммерческих перевозок, в том числе на дальняки. По прочности нет равных Вильямсу. Вот чего только в нём не ездило и как ни скакало - пофиг, тьфу-тьфу-тьфу. Из минусов - он тяжёлый, сразу чувствуется разница (пустой по ощущениям - как Бокман с одной лошадью). Но он офигенный, отлично держит дорогу и продуманный во всех смыслах.
Бокман - основной рабочий прицеп, когда надо поехать туда, не знаю куда и привезти то, не знаю что :) Лёгкий, маневренный, отлично держит дорогу, высокий (но это и минус, на платных трассах автоматически идёт по 4 категории, остальные по 2-3, как повезет). Не жалко в нём возить всё подряд - коров, кирпичи и т.д. :) Из минусов - задняя шторка над трапом. Бесит :))
Индепеншн - большой и длинный, беру его сейчас реже именно из-за габаритов, у меня в сочетании с длиннющим пикапом выходит такая колбаса, что хрен где развернешься или повернешь на узких улочках или в садоводствах :) Но когда надо привезти много всего и сразу (2 лошади и сани, 3 небольших лошади, 2 кобыл с жеребятами и т.д.) - он незаменим просто. Из плюсов у него, как и у Вильямса, нет шторки, а удобная крышка (у Вильямса - дверки над трапом, тоже очень удобные).
Шеваль Либерте - новый, жалко его мучать, поэтому, беру только для знакомых лошадей и по ровным дорогам. Но всё равно уже успели его проверить на прочность пару раз. На удивление, при внешней хлипкости, выдержал достойно. Когда лошадь начала выгружаться сама при открытии трапа, подлезла под пожопник, начала под ним биться и всё-таки вылезла наружу - ничего не пострадало, на удивление. Даже лошадь. Мне просто непривычно после фанерных стенок смотреть на тоненькие алюминиевые, кажется, что они хлипкие. Вот крепления трапа да, сопливые и только в двух точках на углах трапа, так как он ещё и вбок умеет открываться. По центру прогибается под большой лошадью.

tSAPwSWiIew.jpg


W0X3pEMEFkM.jpg


iafgGmuQYas.jpg


Y9Uiet1n2KY.jpg
 
Мне мой Либерти тоже очень хрупким кажется. Но тоже выдерживал без последствий разное. В том числе истерику тяжа 900 кг весом, который пытался вылезти, развернуться, падал, прыгал...
Не думаю, что это хороший вариант для коммерческих перевозок. Но своих лошадей возить классно. Он очень легкий. Машина его не чувствует, расход топлива почти такой же
 
А крышка сзади вместо шторки не мешает вентиляции?
Вообще никак :) Она же не герметичная, плюс, не всегда закрыта, а по желанию :) На Либерти, кстати, в моей комплектации идет и шторка, и пластиковая крышка :) Вот так это в закрытом виде выглядит
asgwTY0155U.jpg
 
У меня на Humbauer в крышке вентиляционные отверстия; плюс в пробке по жаре я крышку открывала.
 
Мне мой Либерти тоже очень хрупким кажется. Но тоже выдерживал без последствий разное. В том числе истерику тяжа 900 кг весом, который пытался вылезти, развернуться, падал, прыгал...
Не думаю, что это хороший вариант для коммерческих перевозок. Но своих лошадей возить классно. Он очень легкий. Машина его не чувствует, расход топлива почти такой же
Чутка понекрофилю ))
Этож что Вы хотите перевозить в "коммерческие перевозки", если "истерику тяжа 900 кг весом, который пытался вылезти, развернуться, падал, прыгал..." коневоз выдержал, но при этом - "Не думаю, что это хороший вариант..." :oops:
Как бы, выглядить хрупким и быть хрупким - это разные вещи... Современные материалы позволяют делать весьма легкие и прочные конструкции (не обманывайтесь внешним видом).
 
Чутка понекрофилю ))
Этож что Вы хотите перевозить в "коммерческие перевозки", если "истерику тяжа 900 кг весом, который пытался вылезти, развернуться, падал, прыгал..." коневоз выдержал, но при этом - "Не думаю, что это хороший вариант..." :oops:
Как бы, выглядить хрупким и быть хрупким - это разные вещи... Современные материалы позволяют делать весьма легкие и прочные конструкции (не обманывайтесь внешним видом).
Я сравниваю свою ивеку (цельнометаллический фургон, оборудованный для лошадей), и легкий прицеп. По сравнению с ивекой, прицеп ненадежен. И бэкмен, по цене в два раза более дорогой, тоже мне кажется более надежным и прочным)))
Но у меня никогда не было дорого прицепа, поэтому тут чисто внешнее впечатление.
А вот в ивеке, в которой много лет возили диких лошадей (загрузка гоном, без привязи), чего только не случалось. Это машина выдержала и пережила все)))
 
Я сравниваю свою ивеку (цельнометаллический фургон, оборудованный для лошадей), и легкий прицеп. По сравнению с ивекой, прицеп ненадежен. И бэкмен, по цене в два раза более дорогой, тоже мне кажется более надежным и прочным)))
Но у меня никогда не было дорого прицепа, поэтому тут чисто внешнее впечатление.
А вот в ивеке, в которой много лет возили диких лошадей (загрузка гоном, без привязи), чего только не случалось. Это машина выдержала и пережила все)))
Веселые у вас поездочки, однако ))
 
Сверху