Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

Всем доброго дня!
Встал вопрос о покупке прицепа-коневоза....
Вот думаем-какой лучше.... Фанерный б/у Бокмен или новый алюминиевый но Шевалье Либерти. Прицеп не для проф перевозок, 2-4 раза в месяц поехать на старты в радиусе 350 км.
Кто сталкивался, хотелось бы послушать мнение опытных людей)
 
Фанерный бу стоит также,как новый алюминиевый?
А почему не новый Бокман?
 
У меня шевале либерти. Если для себя, своих нормальных адекватных лошадей -- отличный прицеп.
Но грузить дичь незаезженную и ездить в местах отсутствия дорог я бы в нем не стала.

Прицеп удобный для лошадей, легкий, комфортный, но ощущения прочности не оставляет. Я вожу в нем своих турнирных арабов (ну и опилки в мешках иногда) и для этой цели он просто чудесный. За полгода ничего нигде не лопнуло и не отвалилось. Расход топлива радует (по сравнению со старым бекманном), прицеп действительно легкий и тянется хорошо. И внутри ездила -- идет мягко, тихо, не колбасит. Все продумано и функционально, трап поднимается одним пальчиком, резина не скользская даже в морозы. Хороший амуничник.
Из минусов -- не нравятся замки на дверцах от слова совсем. Открыть можно скрепкой, а то и просто само открывается при подпрыгивание на ухабе.
И по прочности. Была одна перевозка с очень нервной лошадью, которая без конца со всей дури долбила передом и задом. Прицеп пережил без последствий.

Но! Опыт эксплуатации всего полгода и, что называется, с любовью.
Однако выбирая "новый либерти" или Б/у бекманн я все же предпочла первый вариант, так как даже имея под боком Польшу-Литву-Россию и просмотрев ряд вариантов там, достойную бэушку за адекватные деньги не обнаружила.
 
У меня шевале либерти. Если для себя, своих нормальных адекватных лошадей -- отличный прицеп.
Но грузить дичь незаезженную и ездить в местах отсутствия дорог я бы в нем не стала.

Прицеп удобный для лошадей, легкий, комфортный, но ощущения прочности не оставляет. Я вожу в нем своих турнирных арабов (ну и опилки в мешках иногда) и для этой цели он просто чудесный. За полгода ничего нигде не лопнуло и не отвалилось. Расход топлива радует (по сравнению со старым бекманном), прицеп действительно легкий и тянется хорошо. И внутри ездила -- идет мягко, тихо, не колбасит. Все продумано и функционально, трап поднимается одним пальчиком, резина не скользская даже в морозы. Хороший амуничник.
Из минусов -- не нравятся замки на дверцах от слова совсем. Открыть можно скрепкой, а то и просто само открывается при подпрыгивание на ухабе.
И по прочности. Была одна перевозка с очень нервной лошадью, которая без конца со всей дури долбила передом и задом. Прицеп пережил без последствий.

Но! Опыт эксплуатации всего полгода и, что называется, с любовью.
Однако выбирая "новый либерти" или Б/у бекманн я все же предпочла первый вариант, так как даже имея под боком Польшу-Литву-Россию и просмотрев ряд вариантов там, достойную бэушку за адекватные деньги не обнаружила.
А у Вас какой? Алюминиевый или фанера?
 
Вот плохо переносят-это что именно? Лопается купол/разваливается ось/отваливается стена.....?))
Летит подвеска и сам весь расшатывается. но это на проф перевозках. Если только своих возить и не оч далеко то долен долго протянуть.
 
Я бы купила новый либерти,потому что найти неубитый бокман сейчас очень нереально.
Плюс бу -это обычно доп. траты сразу.
 
новый алюминиевый но Шевалье Либерти
а напугайте ценником, пока все поиски свежи. Интересно чего по деньгам.


со вторым передним трапом вроде, и трап этот не для российских дорог

можно деталей?
 
500 новый алюминиевый с амуничником Шевалье. 400 фанерный без амуничника.
 
Мы взяли с аммуничником аллюминиевый за 6800 евро с доставкой к подъезду и расстаможкой. Это около 485 тыс. и получилось. Фанерный смотрела, не понравилось от слова совсем. Тяжелый и какой-то топорный.
 
Ну вот я тоже скала склониться к Шевалье. Диллер утверждает что качество получше стало у них чем было. Бокмэн замечательные ребята! Но очень уж дорогие)
 
У меня нехилые жеребцы, они как-то в шеваль либерти ехали - так мне сзади страшно было, он дышал и ходуном ходил. Стойку центральную взмахами головы чуть не вырвали.
На бокмэне совершенно другой расклад, ехали намного убедительнее.
Правда, не могу сказать про детали: из чего тот бокмэн и либерти, как-то не присмотрелась...
 
Сверху