Звенящие кедры. Наш домишка на краюхе.

Не знаю, я в этих водоплавающих не разбираюсь, мне они все на одно лицо. Но оно там решило поселиться и живёт уже примерно месяц. Рядом речка протекает, в ней много таких всяких плавает.
 
Бобер это.У бобра хвостик широкий как плавник, а у нутрии тонкий как у крысы.Ещё ондатра бывает, у неё мех красивый, но она помельче.
 
Лежу я в валенках на пляже
и жду когда придёт тепло.
IMAG1157_301x535.jpg
IMAG1159_301x535.jpg


IMAG1162_301x535.jpg
IMAG1164_301x535.jpg
 
Ну ващееее!!!!! Нет, ну у нас в Питере это ещё куда ни шло, но чтоб Беларусию так накрыло!!!!Куды мир катится! Сажать то как?
P.S.Ну коммунизм какой! Приехали веты, взали кровь из вены (не... вы поняли? Взяли кровь из вены!!!!Мы вообще не здаемся без боя обычно.А тут женщина заговорила ей уши про то какая она красивая и спокойненько взяла...!!!!Я в шоке! Она говорит, быкам на поле берет, а тут такая приятная лошатка.)И денег не берут! Даже за выезд! Не говоря уже про сам анализ.И ведь это нам надо к жениху ехать.Товарищи это как? Уже коммунизм, а я проспала?
 
Последнее редактирование:
Значит так надо было и так случилось. У меня тоже часто так бывает, не успею о чём-то подумать, как сразу обстоятельства так складываются, как и было задумано. Всякие желания исполняются сами собой. Ну иногда Витя подсуетится, ну почти всегда.
 
А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Может кто на форуме взять их захотят.
Нам тут говорили не давать в плохие
Только лишь на форуме руки золотые.

IMAG1199_040214401916_500x526.jpg
 
А у меня сегодня праздник. Впервые дождался от жены ласкового слова. Утром она сказала: Ну ты у меня и дуб.
И я подумал: Вот уже 27 год живём вместе и только сейчас жена поняла что я могучий.
 
Последнее редактирование:
Братислава начала отрабатывать свой хлеб. Таскаем из леса сухой валежник и поломанные ветром деревья. Из нехорошего - она не любит стоять на месте. Из хорошего - освоили задний ход .