Конный детский лагерь в Германии, отзывы

Мой последний пост в этой теме, ответ Mari an.

Теперь представьте картину обратную: россйские старушки оттолкнули английских детишек.
Да на глазах у взрослых англичанок!?
Что ждало бы их на выходе? То-то!
Толерантки вы наши, европеизированные.

А надо было бы поставить их на место тут-же:
-Move back, you, old fucking English bitches. :mrgreen: :lol:

Прошу модераторов меня извинить.
 
Уважаемый Джинн! Совершенно правильно!
Вот Елена, как могла, отстаивала интересы русских детей своих и чужих. И что в ответ она получила на форуме? "Обезумевшая русская мамочка!" Где уж там -Move back, you, old fucking English bitches. :mrgreen: :lol:
 
Да вижу конечно, но не так, что лагерь "супер", а Елена "порочит его честное имя". И к лагерю вопросы есть, и к Елене. Но набросились все, как -то уж очень.
А что никто никогда не сталкивался с ситуацией, когда в отелях есть номера хуже и лучше. И с большой вероятностью немцев и англичан заселяют в лучшие, а русских в худшие. Потом когда соотечественники интересуются почему так, их обвиняют в склочности. Хотя , ради справедливости могу сказать, что сейчас такие ситуации встречаются уже реже. А российские дипломаты, которые никому не стремятся помочь?
Я говорю не о том, что Елена во всем права, а о том что пост ее не требовал жалости и сочувствия.
 
Mari an написал(а):
А что никто никогда не сталкивался с ситуацией, когда в отелях есть номера хуже и лучше. И с большой вероятностью немцев и англичан заселяют в лучшие, а русских в худшие.
Я правильно вас поняла, что немцы, англичане и русские забронировали номера в отеле в одинаковой ценовой категории в одно и то же время, а по приезду русских решили поселить в худшие номера?
Кстати, полуподвал в лагере по меркам немцев вполне нормально. Мы, в свое время, всей группой резались в карты вообще в подвале, где даже окон не было, пока взрослые чем-то своим наверху занимались. Причем этот подвал был жилой комнатой для родной дочери немецкой семьи. И девчонка ни разу себя ущемленной не чувствовала. В другой семье дочь жила на чердаке. У нее с самооценкой тоже было все нормально, хотя на этом чердаке ей места было только на полу лечь и заснуть.
 
Абсолютно правильно, и я с подобным сталкивалась не раз . Причем меня как раз селили нормально, но других соотечественников не всегда. В последние несколько лет ситуация улучшилась, как мне кажется.
Я ничего не говорю про проживание родных детей в принципе. Подвал и чердак в собственном доме гораздо лучше, чем питерская коммуналка, где в комнате 16 метров живет бабушка, мама, папа и двое детей.
 
А откуда вам известно, что они все забронировали номера одновременно и в одной ценовой категории? Вас вот всегда селили нормально. Не примите за резкость. Вы особенная? :mrgreen: Или вы просто бронировали номер заранее, а не сваливались, как снег на голову? Это, кстати, как я смотрю, у россиян очень распространено в силу особенностей режима работы. Из серии "О! Начальник решил, что мы в праздники не работаем, поехали куда-нибудь".
Это я к чему. Вот передо мной сейчас лежит прайс-лист одного отеля. Минимум 25 евро, максимум 49. Это в ноябре-декабре будет. Номер в этом отеле надо бронировать сильно заранее. Свободных нет. Вы не сможете туда приехать и получить номер. СвАлитесь менеджеру, как снег на голову, будете низко кланяться, если вам за цену люкса с террасой и видом на море дадут комнату с окном на внутренний двор, а не отправят нафиг жить в пещеру. Местонахождение пещер могу подсказать. :mrgreen: При этом если одновременно с вами в этот отель войдет немец/англичанин/француз/т.п., забронировавший люкс за полгода до приезда, то, естественно, ему дадут его люкс.
Подозреваю, что ситуация улучшилась не потому, что русских полюбили или уважать начали, а просто потому, что русские, наконец, научились бронировать номера заранее через интернет.
 
Странно, никогда с таким не сталкивалась. :? В отелях, где я жила, были стандартные номера для каждой ценовой категории, там не было хуже или лучше, они полностью одинаковые! Была пару раз ситуация, когда не смотря на бронь не хватало кому-то номера, тогда их просто селили в более дорогой номер за меньшую цену. Но делалось это не потому, что это немец, англичанин или еще кто, а просто нехватило номера.
Не знаю может мне так везло, может вам так не везло, но я такого нигде не видела.

OlgaN, ППКС!
 
OlgaN написал(а):
номера в отеле в одинаковой ценовой категории в одно и то же время, а по приезду русских решили поселить в худшие номера
А чем отличаются номера в одинаковой ценовой категории? Там могут быть разные условия? (я просто пока никуда не ездила, поэтому не в теме :) )

Ой, кажется Nira ответила)
 
Ничем. По крайней мере в нормальных гостиницах, отличий нет.
Максимальное отличие, которое видела, был разный цвет постельного белья, хотя обычно и оно тоже стандартное. :) А так планировка, размер и отделка номеров одинаковая.
Если же с номером что-то не так (лампочка перегорела, дверка от шкафа плохо держиться и т.д.), то не надо думать, что это сделано специально для русских, надо просто сообщить о проблеме. Как правило такие вещи решаются быстро, репутация для них очень важна и отвадить клиентов никто не хочет.
 
Mielga, ага, Nira правильно ответила. Ничем они в одной ценовой категории не отличаются. Тебя можно обидеть только заставив заплатить бОльшую цену за номер меньшей ценовой категории. В приведенном в пример отеле на самом деле шесть ценовых категорий номеров для семьи из двух человека (ну, именно для пары искали). Это я просто максимум-минимум взяла, чтобы не заморачиваться.
Так что... принять решение о поездке за пару дней до приезда в другую страну, а потом обижаться, что в отеле не оказалось "вкусных" номеров...
 
Mielga написал(а):
OlgaN написал(а):
номера в отеле в одинаковой ценовой категории в одно и то же время, а по приезду русских решили поселить в худшие номера
А чем отличаются номера в одинаковой ценовой категории? Там могут быть разные условия? (я просто пока никуда не ездила, поэтому не в теме :) )

Ой, кажется Nira ответила)

Слышала про такие истории с русскими группами, но сама ниразу не попадала.
ИМХО варианты: могли и наши турфирмы пообещать одно за одну цену, а на деле забронировали более дешевые номера; поздно провели бронь или оплату за номера, а их отель мог уже и отдать (неудивительно, наши турфирмы предпочитают платить как можно позже).
Ну или отель мог посчитать, что нашим и так сойдет :(
Но я стараюсь не попадать в "русские" отели, так что не сталкивалась с такой ситуацией ни разу.
 
Номера по ценам могут делится на -с видом на море и с видом в сад. Но ! Вид в сад может иметь следующие особенности, как было один раз в нашем случае, одним видно прекрасный сад, другим сад и немного дороги, третьим только дорогу (достаточно оживленную) , а последним видно только дорогу, а под ними кухня и разгрузочное окно для принятия продуктов (оживляж с 5 утра). Сами номера внутри одинаковые, цена тоже (мы интересовались, когда пытались решить проблему с переселением).
 
Ну, с видами да бывает. Но такие номера раздают в последнюю очередь. Отель редко заполнен на 100% и часто хватает номеров с нормальными видами. Тем кто бронировал номера заранее таких номеров не дают. А вот если вы приехали без брони, то да есть вероятность, что поселят вас туда.
К вопросу о том, что селят туда именно русских. ИМХО, просто все остальные уже давно бронируют себе номера заранее.
 
Поверьте, мы тоже давно бронируем номера заранее. Как правило за несколько месяцев, включая описанный случай.
 
Тогда значит мне везло, бронировали заранее и проблем с видами не было. :)
 
Это не реклама сайта, просто поделюсь опытом - последние разы бронировала отели через http://www.booking.com/ И результаты:
Плюсы - реально дешевле, чем через бюро (проверяла), и даже дешевле, чем через страницу в интернете самого отеля (тоже проверяла).
Хороший обзор почти о всех имеющихся вариантах, можно сравнить по цене, качеству и т.п.
Можно забронировать заранее, потом отказаться (такое тоже делала).
Оплата производится на месте (при броне через агенство, часто приходится платить сразу).
Минусы - в базе данных есть не все отели.
Если броинировать за 1-2 дня, то остаются только дорогие номера. Один раз в подобном случае, просто пришлось искать в интернете отель, которого нет в буукинг.ком - там комнаты были и по приемлимым ценам.
 
Я тоже часто пользуюсь booking.com, только хочу обратить внимание, если бронируешь номер на длительный срок ( неделя , например) они удерживают с карточки депозит на определенную сумму. После оплаты отеля, недели через 2, происходит разблокировка депозита, и деньги снова доступны.
 
Nira написал(а):
Была пару раз ситуация, когда не смотря на бронь не хватало кому-то номера, тогда их просто селили в более дорогой номер за меньшую цену. Но делалось это не потому, что это немец, англичанин или еще кто, а просто нехватило номера.
Лично была в такой ситуации, когда по приезду в гостиницу оказалось, что двухместных номеров у них нет, потому как кто-то там продлил свое проживание. В итоге вместо двухместного, по отзывам достаточно небольшого номера мы жили в шикарных двухкомнатных хоромах на 4 человека. На цене это не сказалось никак вообще.
 
Mari an написал(а):
Да вижу конечно, но не так, что лагерь "супер", а Елена "порочит его честное имя". И к лагерю вопросы есть, и к Елене. Но набросились все, как -то уж очень.
А что никто никогда не сталкивался с ситуацией, когда в отелях есть номера хуже и лучше. И с большой вероятностью немцев и англичан заселяют в лучшие, а русских в худшие. Потом когда соотечественники интересуются почему так, их обвиняют в склочности. Хотя , ради справедливости могу сказать, что сейчас такие ситуации встречаются уже реже. А российские дипломаты, которые никому не стремятся помочь?
Я говорю не о том, что Елена во всем права, а о том что пост ее не требовал жалости и сочувствия.
Ни разу. Более того несколько раз селили намного в более дорогие номера. без доплаты и даже без чаевых на ресепшен.
И ни разу не видела аглицких бабушек расталкивающих русских детей.
 
Сверху