Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

Элька с прицепом жрет 17-18 на сотню по трассе.
Но!В Белоруссии диз. топливо гораааздо лучше по кач-ву,чем наш компот,и его она ела на 14-15.С той же нагрузкой и загрузкой.
 
Да поздравлять не стоит, не великое достижение. Спасибо за доверие.
 
пример того как за деньги сделать не очень удачный фургон: https://www.drive2.ru/b/2568370/
прохода из салона к лошадям нет, как их пристегивать? а самое интересное - как отстегивать если лошадь вдруг испугается??? ну и развесовка при загрузке с очень большим диффирентом на заднюю ось выходит
 
Вы правы, фургон очень неудачный, акцент на удобство людей а не лошадей.
Насколько я понял, заводить лошадей можно только задом и назад, что скажем прямо не очень легко.
Вентиляция отвратительная, только через небольшой люк, арки под колеса опасные и не защищенные.
Пока первое место по неудобству для перевозки лошадей.
Развесовка по осям скорее всего очень опасная.
 
Бункер какой то. Походу кто делал животных не перевозил и дела с ними не имеет.
Зато мерседес и кожарожа:)))
 
ошибаетесь Ronul, если присмотреться к упорам - грудовые как раз спереди! т. е. завел лошадь и бочком на выход. А если пузо мешает?
db6bb5as-960.jpg
 
А зачем ( тут я выругалась) двойная задняя дверь, а если что-то случится в дороге, как это все открывать
 
А зачем ( тут я выругалась) двойная задняя дверь, а если что-то случится в дороге, как это все открывать
Не открывать до полной остановки капсулы:) что бы не случилось.))
Зато стены легко отмывать и написано ещё сток есть
;)
 
У меня большое пузо, вывод придется мне ехать вместе с лошадью.
Ну и расчет на лошадей с очень короткими шеями.
Плюс возможность перелома шеи лошади, т.к. очень странная конструкция передней стенки.
По поводу задней двойной двери, там все проще, похоже она открывается вместе с основной, т.к. грузовой отсек "пирделан" отдельно.
 
всегда удивляют подобные поделки. ну почему нельзя взять готовый образец фирм с опытом и просто скопировать???
 
пример того как за деньги сделать не очень удачный фургон: https://www.drive2.ru/b/2568370/
прохода из салона к лошадям нет, как их пристегивать? а самое интересное - как отстегивать если лошадь вдруг испугается??? ну и развесовка при загрузке с очень большим диффирентом на заднюю ось выходит
Жесть. Лучше пусть перегородку уберут и лосей с охоты возят. Об антипанике (или как она там называется по-русски) в нижней части перегородки мастер наверное вообще понятия не имеет. Лошади нужна возможность расставить ноги в коневозе для равновесия, особенно в поворотах и изгибах дороги. Когда такой возможности нет, да еще и такое узкое "стойло" - паника обеспечена.

Такому полиэтилену не доверяю, но хотя бы 30-50см толстой резины

IMG_8463.JPG
 
О, че нашла! Готовый контейнер-horsebox для установки на раму фургона, 2 в одном ;)

http://www.westwoodtrailers.com/product/ifor-williams-horse-box-containers-kildare-westwood/

Вы что, нельзя так! (Сарказм)
Это же разрыв шаблонов у людей может произойти- поставить будку АйфорВильямс на ГазЮльку!?
:)
 
пример того как за деньги сделать не очень удачный фургон: https://www.drive2.ru/b/2568370/
прохода из салона к лошадям нет, как их пристегивать? а самое интересное - как отстегивать если лошадь вдруг испугается??? ну и развесовка при загрузке с очень большим диффирентом на заднюю ось выходит
Я вообще не поняла - завели вторую лошадь и как человеку выйти-то? Я дверцу не вижу:(
 
Сверху