Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В первом случае получается 12 р/км
Во втором 11

Такие цены реально есть? Однако ))
Есть, если не "цигель цигель Михаил Светлов туту")))))

В первом варианте загрузка, как я уже писала, в коневоз едущий за конями и едущий за ними порожняком. Сели в пустой, лошадь всю дорогу ехала одна.
Во втором случае рейс тоже не горящий по срокам, поехали когда перевозчик сказал, что загрузка "порожнякового конца" набралась. Но инициатор маршрута был готов ждать обратную загрузку, и не платить два конца(в течении месяца все организовались и перевезлось)
 
Ну это далеко не всегда подходит. Мы ж говорим об общих расценках, а не об удасно пойманной попутке, которые не такие уж частые. Дешевле 25 р за голову мне как-то в последнее время предложений не попадалось
И правильно, кто уважает свой труд, ответственно относится, кормит поит лошадей в дороге, отвечает за них, как тут раньше поднимали вопрос, кто следит за своей техникой, что не приводит к поломкам и проблемам в дороге, не повезут за копейки. И в таком коневозе не повезут дорогую лошадь тоже.
А так да, бывает дешево подбираются, если основной маршрут оплачен.
 
еще бывает, едут люди со своими конями. они все равно поедут, будут попутчики или нет, потому берут дешево, дорогу окупить
 
Ну, давайте честно, это не обычный вариант.
Чаще всего доставка нужна вот прямо сейчас плюс-минус неделя (а то и меньше). По-моему, самые дешевые коневозы сейчас стоят 30р/км за 2 головы (прям совсем эконом класс) и дороже(до 50 р/км за все те же 2 головы. чем больше голов, тем дороже, например, 6 голов очень хорошего качества перевозка стоит уже 60 р/км)
Вполне подъемно, НО это вариант для двух лошадей в 1 месте.
А вот 1 лошадь, даже если едет попутно, уже обойдется не банальным делением общей цены / 2. Обычно коневозчики цену поднимают за прихваченную лошадь (заедь, загрузи, вывези, выгрузи) и назначают от 20 р/км уже за самый недорогой вариант
Я сейчас говорю с точки зрения ЧВ, у которого нет знакомых, друзей в конном мире и "должников по обстоятельствам" (полезные люди :)), вот простой обзор рынка говорит мне о том, что дешевле 25 р надежно лошадь не увезешь. Мб просто не везло на объявления, конечно
 
Из забавного= жизненного.

Грузится попутка из А в Б. В процессе загрузки коневозчику звонит заказчик из Б в А(обратный) и отказывается. Получается что рейс вообще не выгодный(в лёгком плюсе, но это обычно ="лучше б на диване лежал"), но не выгружать же загруженную лошадь, тем более её уже ждут. Помахав ручкой коневозу, размещается объявление что "товарищи кому надо то в ближайшие 2-3дня есть два места на маршруте Б->А, телефон 322-22-33". В итоге нашлись те кому надо было по этому маршруту.
 
В общем, столкнулись две реальности - те, кто в конном мире "совсем свои" и все кругом знакомые, другие - кто обычно берет то, что на поверхности. Одни в ужасе "как можно платить такие деньги", вторые - "и где они находят такие цены?" ))
 
Так часто бывает. У меня было когда я уже выехала и попутчики позвонили и отказались. Пришлось делать пустой рейс. не одна лошадь при этом не пострадала. а вот если отказались бы до выезда, я бы вряд ли поехала за бензин. тем более, тот рейс был весьма опасный
 
В общем, столкнулись две реальности - те, кто в конном мире "совсем свои" и все кругом знакомые, другие - кто обычно берет то, что на поверхности. Одни в ужасе "как можно платить такие деньги", вторые - "и где они находят такие цены?" ))
а так и получается, в основном со всеми своими и катаешься)
 
Вроде вопрос был о стандартных расценках, а не об удачно пойманной попутке, в которой основной рейс оплачен и которая едет порожняком.
 
СОСТАВНЫМ рейсом стоит 45 тыс руб?!
А сколько? Маш, это расстояние большое, качество дорог ужасное. вон Кирилл может в красках рассказать как вез лошадей из Перми, но он вез моих знакомых и очень дешево, приключений вагон было, а в Екатеринбург (SVX мне прям нравится так сокращать, я теперь тоже буду, чтобы блеснуть знаниями) еще через хребет ехать?
Вот так и получается, что народ хочет подешевле, коневозчики идут у них на поводу, а потом вот такие крики начинаются.
 
Вроде вопрос был о стандартных расценках, а не об удачно пойманной попутке, в которой основной рейс оплачен и которая едет порожняком.
Так все обсуждение(с побившейся лошадью) как раз о сформированном рейсе, в котором было местечко. И удалось впрыгнуть на "подножку ночного москва-воркута"))
 
Я реально не могу понять всех вот этих скандалов типа а!!!! мою лошадь того-этого!!!
Люди, которые хотят чтобы их животина приехала целой и невредимой нанимают коновода, ну или владельца конюшни просят дав ему небольшую денежку, чтобы он проследил куда будут грузить их драгоценную животину.
Простите. но конюшня Ансии прям недалеко от SVO находится. Купил билет на серебристый лайнер SVO-SVX и приехал посмотреть как твоя животинка доехала их Чехии, заодно и погрузил ее в попутку.
Получается ни зад оторвать, ни приплатить кому-нибудь чтобы присмотрели. А потом ай, ой.
 
Да, Пермь это было весело, но в целом рейс был нормальный, поскольку был сопровождающий, а это не мало.
Качество дорог в Пермском крае бывает на протяжении 50 км отвартное, далее 200 км отличное и снова то ямы то канавы посереди шоссе.ночью я бы не поехал в первый раз рискованно...
Днем хотя бы видно немного ямы. По цене, каждый возит исходя в первую очередь из собственной жадности и во вторую из накладных расходов. Сейчас цены на бензин вроде стабильны, зато газ подорожал на 1,5 рубля. Запчасти и расходники кусаются, один проезд по трассе Москва-Пермь и вперед на СТО подвеску шерстить. В тот раз обошлось новым комплектом резины, это печально, но терпимо.
Стыковочные рейсы это нормальная практика, равно как и взаимовыручка коллег, когда сломался на трассе, а лошадей везти надо. Сам пользовался однажды, и дважды перегружал лошадей из сломанных коневозов к себе.
Но, это форс-мажорные обстоятельства. В целом задача перевозчика свести к минимуму подобные моменты.
Но, простите, отвечать за состояния чужой коневозки, за стиль вождения и безопасность нахождения в ней лошади, никто не может. В сходных обстоятельствах ,я бы порекомендовал владельцам телефоны 2-3 коллег и далее пусть сами договариваются как по цене так и по сервису в дороге. На мой взгляд задача владельца максимально выяснить всю информацию по рейсу, и далее принимать решение, либо ехать на данным коневоз в данных условиях, либо ждать дальше попутный, либо заказывать прямой рейс, понятно дороже в разы попутного.
 
расскажу как бывает.
собирала я попутку в ставрополье. на последнее место позвонили и сказали 15 руб, больше нет, оттуда до волоколамска. взяла, всех собрала поехали. соседку надо было завести в рязань, рязань с отклонениями, но ближе чем волоколамск, волоколамск был последним пунктом доставки. ехали как то долго, я устала, останавливалась поспать, потом завозила лошадь в рязань, там ремонты и пробки. хозяин, ждавший последнюю лошадь в волоколамск вынес весь мозг, где его лошадь, почему вдруг она последняя и почему какая то попутка вдруг через рязань, о чем он ничего и не знает, названивал и орал постоянно, что он все знает, как едут, сколько стоит итп. а заказчик был не он, заказчик была девушка из ставрополья, которая и договаривалась со мной. уже подъезжая к москве, я поняла что не успеваю на мероприятие, на которые билеты. позвонила подруги коневозчицы с того направления, она подъехала, прицеп перецепили, она лошадь до волоколамска довезла и рассказала, что там конюшня евроуровня, что лошадь пренадлежит владельцу этой конюшни и что в деньгах он никак не нуждается абсолютно. лошадь устала. полторы суток ехали, вышла еле ноги волоча. но целая и не голодная. так почему этому нервному мужчине не оплатить путь его лошади с ветерком, без попуток? жадность или что тут? при этом я и за водителя и за коновода всегда бегаю. правда спасибо слышу чаще, чем подобные впрыски
 
Да, так бывает ,попутные лошади, точнее их хозяева самые настойчивые, объяснить, что вначале принято удовлетворять запросы основного заказчика,а не наоборот сложно, хотя никого не удивляет, что из самолетов выходят первыми пассажиры бизнес класса, а потом только эконом.
 
основные ехали туда. а он пытался мне доказать, что кто первый загрузился, тот первый и выходит и не ипет
 
Да, так бывает ,попутные лошади, точнее их хозяева самые настойчивые, объяснить, что вначале принято удовлетворять запросы основного заказчика,а не наоборот сложно, хотя никого не удивляет, что из самолетов выходят первыми пассажиры бизнес класса, а потом только эконом.
В ту-154 бизнес выходит последним))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху