Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да ладно вам. к широкофюзеляжным два трапа подгоняют и все вместе выходят. Мы же не на мою любимую тему говорить будем.
А то сейчас дойдем до того как собаки в самолетах дохнут.
 
а мне рассказывали, что на этих уральских дорогах кони дохнут. ттт от такого кошмара
 
Ну, если быть предельно аккуратными при проезде определенных участков дороги, и главное помнить где есть множество ям, то все останутся живы, пока Пермские дороги на стабильном втором месте после трассы Киров-Кострома.
До Перми в теории можно доехать за сутки, но это очень жестко. Оптимально 16-17 часов в дороге, далее 4 часа отдых, и еще 5 часов уже по утречку видя ямы и канавы.
 
Да ладно вам. к широкофюзеляжным два трапа подгоняют и все вместе выходят. Мы же не на мою любимую тему говорить будем.
А то сейчас дойдем до того как собаки в самолетах дохнут.
:))ту-154 узкофузеляжный самолёт! С тремя двигателями в хвостовой части. Поэтому загрузку начинают с носа, чтоб не сесть на ж.
 
а мне рассказывали, что на этих уральских дорогах кони дохнут. ттт от такого кошмара
Потому что часто коней напихивают в коневозы без возможности подхода/прохода к лошади. Не всегда в пути поят :(. Это в двухместном прицепе в дверку можно зайти к морде, а вот в тех что загрузка елкой/поперечно часто лошади в центре без доступа едут. Один раз видела коневозку-газель только, которую владелец делал сам под своих(ездит на соревнования), в которой между двумя лошадьми сделан проход . Чаще же можно видеть что в "типа газель" ставят три головы, и к голове лошади надо просачиваться(доступа со стороны головы/кабины нет)
 
Ну в тентованой коневозке как раз прохода к лошадям нет, если присмотреться внимательно на фотографиях этот момент хорошо видно.
 
Тотоша, я разбираюсь в типах ВС, особенго используемых в ГА, в том числе и в семействе КБ Туполева. И в схеме расположеня СУ и в центровке.
 
Strela, так ту-154 узко- или широкофюзеляжный самолёт?:)
Как тогда понимать ваше:
Да ладно вам. к широкофюзеляжным два трапа подгоняют и все вместе выходят. Мы же не на мою любимую тему говорить будем..
отвечая на комент с ту-154
 
Лена, не переводи тему по принципу "и все про вшей"!!!!!!!!!!!!

Пусть пишут что они еще не должны делать при перевозке. Интересно же на что еще можно нарваться.
 
@Ansia, скажите пожалуйста, лошадь во время передержки в Москве стояла у Вас на конюшне?

Скорее всего, т.к. знает даже такие подробности, что кобылу грузили ночью (в "корыто") и сама видела, как выгружали из "новенького коневоза" по приезду из Чехии.
 
Рит, ты бросишь свою лошадь на произвол судьбы, даже не проверив как она? Я точно нет и зная, что она в Москве точно прислала бы кого-нибудь проверить.
 
Что значит "бросишь"? Перевозчик ее "везет". Какого хрена она болталась в Москве?
 
Рит, а мы с тобой знаем какая была договоренность? На самом деле не знаем. Может быть был договор что лошадь привезут в Москву. Сейчас в этом никто уже не сознается. Ни та сторона, ни другая.
Я лично бы начала проверять, если бы она ехала больше недели. А 24 дня и хозяка не сделала ничего?. Как-то странно.
 
Видимо "срочно привезите" она начала требовать как раз к 21-му дню, а то сколько и где еще лошадь будет болтаться неизвестно..
Кстати, я как то с этим Головым пыталась отправить лошадь куда то за Урал, не помню уже куда, давно дело было. Перекладывал даты, завтра, послезавтра и в результате я плюнула и отправила лошадь с другим перевозчиком. Так что в 24 дня ожидания приходится верить.
 
я плюнула и отправила лошадь с другим перевозчиком.
Мне кажется это ключевой момент. Я бы тоже через неделю застигла его в пути, перегрузила на другой коневоз и поехала бы в Екатеринбург на том, что поехало бы побыстрее
 
Возможно там была предоплата) и деваться было некуда. Ведь из Чехии лошадь не везут без предварительных денег.
А Голов хорошо умеет говорить, как то думаешь "ну ладно, пара дней погоды не делает"....
 
Елена, из ВК хозяйки - "После покупки лошади в Европе, перевозчиком она была доставлена в конечный пункт – Екатеринбург".
Вы опытный в этом деле человек и можете прикинуть сроки, а обычный владелец будет ориентироваться на опыт конеперевозчика, который берется доставить животину. И как вы верно подметили владелец в это время может в вполне себе вкалывать, зарабатывая денюжку, наивно доверяя подобным "везунам", находящим различные причины почему лошадь едет 24 дня. "Дурацкая" человеческая черта - доверие к людям, позиционирующим себя профессионалами.
 
Как говориться, доверяй, но проверяй.
И дело тут не в профессионализме, а в том, что Голов, как и многие собственно, не хотят упускать выгодного клиента, тем более заграница, а собрать попутку дело не простое. вот он и тянет время, как может. Не факт что лошадь выехала вообще, тогда, когда стали эти 24 дня отщитываться, не факт что Голов вообще поехал именно тогда, а не возил скажем каких то других лошадей.
Зайдите в раздел коневозки, посмотрите что там твориться. Заграницу ездят мало кто, а уж по России, как только кому то надо ехать, сразу по 10 тем одинаковых, как флешмоб начинается. Каждый пытается любыми способами удержать клиента, наобещать, заманить ценой. В результате попутки разваливаются, ехать становится не выгодно. Подобные труповозки в почете, потому что цены минимальны. Это в Москве еще и Питере люди будут выбирать, а на периферии, за какую нибудь клячу в 3 рубля никто не будет выкладывать кучу денег, а с радостью поедут на чем есть. И ответственность у этих перевозчиков тоже минимальна, потому что если вдруг сдохла кляча за 3 рубля, ну не получат они возможно денег за перевозку, на этом вся их грусть по этому поводу закончится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху