Охота верхом.

@Trof, пожалуйста, можно с товарищем что-то сделать?
На самом деле, там обе стороны не особо стесняются. В постах Альфреда сильнее всего шокирует постоянное тыканье, а в остальном тут не разберешь, кто круче хамит. Как
задолбал срач
, ну неужели нельзя спорить вежливо?!
 
В принципе в 1960х годах владимирццы имели бОльшую работоспособность по породе

Сейчас нынешние жеребцы такого отбора не имеют, иотбор по рабочепользовательским качествам, по сути, не идет.
А по каким качествам идет "отбор"?

Так что за опыт-то? ) ответа нет)
Описывалось уже неоднократно. Летучая же неоднократно сие читала, забыла уже? :) еще раз переспрошу: средняя скорость перемещения не смущает? Впрочем, Летучая уже отвечала...

"ты"кать особ не буду, о ней лучше в третьем лице, "оно" говорить...

Тема кстати профильная, и в профильной теме Летучая и Ко пытаются совать дезу людям.
 
Alfred, еще раз, строение тяжеловозных лошадей не подразумевает таскания НА СПИНЕ 130кг, на шагом, ни раком, ни боком по нескольку часов. Но как было показано в видео выше у охотников вообще особый вид "мышления", это я про привязать тушу медведя за хвост ибо он "в отличае от веревки не рвется" (с) занавес. Вот лучше б себе за одно место привязали.
 
после 150см "любимую лашатку" будут может и лечить и вета позовут и вообще из нагрузок исключат. А после "ай по лесу шагом" задача лошади не только вернуться из лесов, но и таскать всадника ВЕСЬ сезон, тоесть лошадь должна оставаться целой под такими нагрузками 6 мес без перерыва.

Так-то, у лошадей, прыгающих 150, соревновательный сезон несколько подлинней, чем один день. И она сама, и её простой или "поломка" обойдётся хозяину подороже, чем иному покупка новой лошади для лазанья по болотам (особенно с учётом того, что вторая в пиковом случае может заполнить морозилку собой - это Ваши слова, кстати).

И вообще - Вас сбил конкурный конь в заходе на 150 или выездковый отвесил поджопник на пассаже? Откуда такой негатив к спортивным лошадям?
 
она сама, и её простой или "поломка" обойдётся хозяину подороже, чем иному покупка новой лошади для лазанья по болотам (особенно с учётом того, что вторая в пиковом случае может заполнить морозилку собой - это Ваши слова, кстати)....Откуда такой негатив к спортивным лошадям?
Без всякого негатива к кому-либо: морозилку может и спортивная лошадь заполнить. И ценность лошади измеряется не деньгами. И медведя к хвосту привязывал вовсе не Альфред. И хватит уже
ср...ся
на ровном месте. Спорт травматичен и опасен. Неравномерный тренинг, да еще по экстремальному грунту - тоже травматичен и опасен. Если все делать с умом и аккуратно, опасность можно свести к минимуму и там, и там.
 
морозилку может и спортивная лошадь заполнить. И ценность лошади измеряется не деньгами
Почему ..ёмся? Общаемся)) Причём, почти по теме.

Безусловно, может. Только именно Альфред в начале своего триумфального шествия по проконям (лень искать цитату) измерил ценность своей кобылы исключительно затраченными на неё деньгами, которые она должна непременно отбить на охоте, иначе заполнит морозилку собой. Возможно, это было сделано для привлечения внимания "гламурных спортсменок", которые лошадей своих берегут; такой жирноватый тролльчик. Забавно, что с покупкой новой лошади у него точка зрения сменилась на прямо противоположную, от потребительского цинизма к "розовым соплям", типа, да как же это можно?!1111 Это ж лошадь для ОХОТЫ!!! её берегут, не то что спортсменов разных. И высказывание Сэнди, что местная лошадь, "запряжённая" в медведя, вряд ли встретит достойную старость, вызывает уже не довольное согласие, а "кручение живота".
А если для выбора породы охотничьей лошади достаточно, чтобы в её предках были кашлатки из местных - так это только три чистокровных породы для охоты не годятся, получается... Хотя, их же тоже как-то выводили. Блин, тупик тогда. Как выбирать?
 
именно Альфред в начале своего триумфального шествия по проконям
Хотите сразить меня наповал ;)? Поищите мои первые посты на проконях. Ну, не самые первые (там в основном жалобы на здоровье), но чего я только не писала за долгие годы туточки:oops:.
с покупкой новой лошади у него точка зрения сменилась на прямо противоположную, от потребительского цинизма к "розовым соплям"
Так это нормально и даже хорошо, я б сказала. Дай Б-г им с конем долгой совместной жизни в любви.
 
Хотите сразить меня наповал ;)? Поищите мои первые посты на проконях. Ну, не самые первые (там в основном жалобы на здоровье), но чего я только не писала за долгие годы туточки:oops:. Так это нормально и даже хорошо, я б сказала. Дай Б-г им с конем долгой совместной жизни в любви.
Таки я совершенно согласна насчёт "дай бог". Просто такое быстрое превращение "брутального мачо" в презираемую ранее феечку кагбэ доставляэ...:) Видимо, лошади действительно меняют людей)

Про "сразить" ваще не поняла, сорри((
 
строение тяжеловозных лошадей не подразумевает таскания НА СПИНЕ 130кг
150кг если быть точным. А каких же лошадей строение подразумевает такую нагрузку?

Без всякого негатива к кому-либо: морозилку может и спортивная лошадь заполнить.
Спорт травматичен и опасен. Неравномерный тренинг, да еще по экстремальному грунту - тоже травматичен и опасен. Если все делать с умом и аккуратно, опасность можно свести к минимуму и там, и там.
Золотые слова. Есть один нюанс: спорт рассчитан на то, чтобы в идеальных условиях из живого существа выжать все. Спорт - это рекорды, и в случае конного спорта - рекорды здоровья лошадей. Спортсмены очень близко ходят "около грани" и малейшая ошибка, случайность, и этe грань перейдут. И серьезные спортсмены прекрасно понимают, что рекорды это вливание денег вкупе с угроблением здоровья. Но некоторые дамы скромно закрывают на это глазки, и лицемерят, так как "это же красиво и на манеже", в тут "ой в лесу мучают".

kuzjaka - ищите цитаты, мои цитаты. Иначе Ваше высказывания граничат с полным непониманием и откровенным хамством. Удивлю, но новый конь себя также полностью, экономически будет отбивать. В случае неотбива - продажа, в случае поломки(серьезной) - морозилка.
 
Спортсмены очень близко ходят "около грани" и малейшая ошибка, случайность, и этe грань перейдут. И серьезные спортсмены прекрасно понимают, что рекорды это вливание денег вкупе с угроблением здоровья. Но некоторые дамы скромно закрывают на это глазки, и лицемерят, так как "это же красиво и на манеже", в тут "ой в лесу мучают".

kuzjaka - ищите цитаты, мои цитаты. Иначе Ваше высказывания граничат с полным непониманием и откровенным хамством. Удивлю, но новый конь себя также полностью, экономически будет отбивать. В случае неотбива - продажа, в случае поломки(серьезной) - морозилка.

Вряд ли большинство сидящих здесь презренных "дам" - профессиональные спортсмены. Любительский спорт к "грани" не приближается и на пушечный выстрел обычно. И Вы тоже, по идее, не должны бы к ней приближаться - вы ж не с охоты живёте, это просто развлекуха. Так в чём разница? Чем Ваша "грань" предпочтительней (профессиональной!) манежной?

По цитатам - что конкретно я поняла не так?
Не буду ничего искать, даже с риском быть названной хамкой. Вы и хуже тут всех величаете, буду в хорошей компании. Мне времени жалко, уж очень Вы плодовитый автор, особенно последнее время))
 
Не обижайтесь, но, судя по рассказам, Вы тоже бываете близковато к грани.
Безусловно, но у меня задача не рекорда, так как если в неконтролируемых условиях идти на рекорды, то точно сломается.

В отношении охоты на лошади я бы привел такое сравнение:
Есть внедорожные гонки, самая известная из них в РФ - Ладога. Выглядит это так(прототипы): обеспеченный человек нанимает бригаду, ему строят машину, часть бригады он берет с собой на гонку. Пока он спит после дневного заезда, бригада радостно ковыряет его машину, причем ребята там серьезные: генератор, сварка, экспресс переборка кпп и прочего... на следующий день, подлатанное авто выходит на трассу, где основная задача авто - дойти до финиша за нужное время, после финишной черты - его снова ждет бригада механиков, а пилота теплая постель и сон.
Серьезный конный спорт - сродни Ладоге. На той же Ладоге, например, есть внедорожная эвакуация, если спортсмен не рассчитал силы машины и она получила повреждения не совместимые с автономным перемещением.

На охоту люди едут по другому: машину очень серьезно готовят, она получается тяжелее, комфортнее, с каким-то запасом прочности, подготавливаются узлы, оные "лопнут" в случае перегрузки трансмиссии и могут быть легко заменены в суровых условиях в одно лицо и быстро. Машина не так аццки едет как на гонках, но в конечной точке машину не ждет и бригада механиков. Машина не показывает суперрекордов, но возвращается своим ходом. В идеале - она вообще не должна сломаться. Вот это - подготовка лошади для охоты, снаряжения для охоты на лошади, эксплуатация лошади на охоте.

В обоих случаях выглядит страшно и феерично: грязь летит, скорость и прочее. Но результаты разные.

Кстати к вопросу об подготовки коня к охоте: сейчас если найду куда дел отпечатки передних копыт - буду варить коню эксклюзивные подковы. Т.к. из-за вольной жизни и полного отсутствия расчистки за несколько лет, на переда ему подковы стандартные не подходят. А львиная доля упражнений на полигоне у него закрыта из-за того, что нет шипов. И кстати, пульсомер уже в Питере... надо будет к коню прикрутить.
 
Ох сколько раз уже под подковы обсуждалось... :) но ввиду того что тема профильная, давайте прорезюмирую:
ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Иначе риск травмы увеличивается многократно. Т.к. штатное покрытие для занятий: лед, сверху вода. Скоростные участки - зимники(утрамбованный почти в лед снег). Бревна и прочее под копытами - ноги не должны скользить, особенно касается гатей, когда все 4 ноги стоят на круглых поперечных бревнах в течении нескольких сотен метров. Пробежки за автомобилем - это обочина, обочина это или лед, или утрамбованный гравий, если оттепель то лошади будет некомфортно от того, что мелкие камушки рано или поздно намнут подошву(подкова+шипы приподнимает подошву еще выше, чем расчистка). Если речь идет о преодолении водных преград, то там будет жидкая грязь, шипы убирают проскальзывание. На самом деле все перечисленное обычно бывает вместе и неожиданно, иногда на рыси.

Уже неоднократно описывал, но напишу еще раз: отдохнувшая, находящаяся пол года в тренинге кобыла, в облегченной версии снаряги, по дороге из утрамбованного песочка, где она скакачила много раз, наступила на возвышение из песочка + тонкий слой грязи = легкая травма сухожилия. Единственная блин, обидная, "на ровном месте", дурацкая травма :( Кобыла была не кованная. На шипах бы осталась целая. Сейчас полностью восстановилась, даже не бинтуется уже под большинство нагрузок, но сам факт - обиден до жути :(
 
Наверное, кто лучше по буеракам под всадником 100+ кг пролезет, тех и ставят в производители?)
Что ж я, дура, не догадалась)

Что там с опытом, Альфред? По какому опыту вы себе владимирца выбрали, любопытно таки послушать?) Или вы слились?)
 
@Летучая я Лена, ну у тебя и терпение...
@Alfred Ну у Вас и занудство...да еще и приправленное крутой фантазией.

Главное - не останавливайтесь оба)) Живенько так, с юмором.
 
Летучая, твой интеллектуальный статус тобой определен верно. То, какие ноне котируются(и выбираются) владимирцы тебе не известно, как пользуются - тоже. В какую сторону ноне и для каких целей движется данная порода тебе не известно.

Владимирец мной выбирался под техническую задачу, вот к примеру, одна из них(описан въезд в угодья):
Все сложные участки дорог находятся на одном или ниже уровня рек и озер в данном секторе, тоесть круглый год они затоплены, вопрос только в том - насколько. Соответственно все грунты являются полностью увлажненными и представляют из себя или мокрые торф\землю или старые насыпи ушедшие ниже уровня земли, в которых могут быть промоины от мелких ручейков до 1.5 метров глубины. Также очень много гатей, старых, новых, утопленных, развороченных и т.п.

Вот из этой липкой каки торчат\лежат\вдоль лежат бревна. Обычно не большие, до 30см, но могут находиться в абсолютно хаотичном порядке. Обычно это взломанные или всплывшие гати после прошлого зимнего периода. Для понимания: из данного сектора вывоз леса даже с подготовкой дорог обычно возможен максимум 2 месяца, и то с перерывами на оттепели.

Наличие колеи от чего-нить тяжелого, типа шишек или(чтоб им пусто было) лесорубных харвестеров с диаметром колеса более 150см.

В холодный сезон, вся эта радость покрывается коркой льда, но ввиду теплых зим данная корка местами подмывается(тоесть техника валиться в котел), или просто недостаточно крепка, и корка толщиной 5-10см упирается выше центра колеса. Тяжелая техника пробивает эту корку, квадра - нет. Потом эта корка вместе с бревнами замерзает в хаотичном порядке.

Все это сдобрено ветровалами, постоянно меняющимся рисунком препятстствий(бобры, лесорубы, изменение русел ручьев из-за перепада уровня вод)

гтс и гтт там ходят, харвестеры ходят, шишки втаскивают вовнутрь гусянками из некоторых мест
 
Сверху