Статьи, #ProkoniPersonalBlog от Алины Васильченко: ТОП-5 способов стать коммерчески успешным конным клубом | Prokoni.ru

#ProkoniPersonalBlog от Алины Васильченко: ТОП-5 способов стать коммерчески успешным конным клубом

19 апреля 2019 г.
Автор - Алина Васильченко

Фото: Алина Васильченко/@gladdys88

Основной и стабильный заработок конного клуба – это аренда денников. Каждый клуб должен стремиться к тому, чтобы в него хотели попасть как можно больше людей. Это даст возможность денникам не простаивать, а клубу не терять основной доход. Более того, если спрос на постой в клубе начинает превышать предложение, стоимость аренды денников можно будет поднять (в адекватных пределах, например 10-15% в год).

Давайте разберем на примере ТОП-5 улучшений, которые помогут привлечь клиентов или удержать имеющихся:

1. Развитая инфраструктура – наличие необходимого оборудования на конюшне, удобство расположения, чистота, качество грунта и так далее. Всё это повышает вашу конкурентоспособность и стоимость денника в вашей конюшне.

2. Проведение соревнований открывает возможности для привлечения новых клиентов. Спортсмены приезжают на соревнования, видят возможности площадки и выбирают её, если она им понравилась. Соревнования помогут вам привлечь спонсоров.

3. Разовые занятия от клуба. Чем проще для клиента, тем лучше для вас. Если можно позвонить в клуб, записаться на занятие, пройти инструктаж, позаниматься на подходящей лошади и заплатить картой или даже онлайн, то это поможет вам привлечь больше клиентов.

4. Аналитика. Не видела на данный момент ни одного клуба, который бы это делал. Собирайте статистику и анализируйте: сколько разовых занятий ежемесячно, сколько клиентов перестают арендовать денники в месяц, сколько новых клиентов ежемесячно начинают арендовать и так далее.

5. Социальные сети с качественным контентом. В современном мире красивая картинка решает многое, она должна быть качественная и естественная. Не пожалейте потратить больше времени на съемку хороших видео и фото, эти вложения окупятся.

Есть вопросы?

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования